CrOm83
А это почитай практически все плугины надо переписывать, либо враппер изобретать. Но это временное решение, фактически костыль, да и не самое лучшее с точки зрения стабильности. Наверное проще сделать код far.exe в двух вариантах, и разнести процесс смены API на две подветки - старую, с API 789, и новую, с API 992. Старую перевести в ветку Stable и зафиксировать в ней код API, в её коде править только явные баги, сам API не трогать ни при каких соблазнах, а новую выделить в EXPERIMENTAL, и на ней возиться с новым API, и пусть люди на ней отлаживают свой код. Все в мире так и делают, а на той же UNIX это годами отработанная методика. Но такая кардинальная ломка сейчас всех заставит срочно дыры латать и вызовет кучу сообщений о проблемах... Хотя есть и иной вариант развития событий - новые плагины будут писать под API Far 1.75. Что то же далеко не лучший сценарий с учётом ограничений ASCII на имена файлов, длины путей и остальные особенности совместимости с унаследованным ПО. Собственно именно для этого ASCII функции в WinAPI и присутствуют. Родные-то UNICODE начиная ещё с времён Windows NT 3.1...
А это почитай практически все плугины надо переписывать, либо враппер изобретать. Но это временное решение, фактически костыль, да и не самое лучшее с точки зрения стабильности. Наверное проще сделать код far.exe в двух вариантах, и разнести процесс смены API на две подветки - старую, с API 789, и новую, с API 992. Старую перевести в ветку Stable и зафиксировать в ней код API, в её коде править только явные баги, сам API не трогать ни при каких соблазнах, а новую выделить в EXPERIMENTAL, и на ней возиться с новым API, и пусть люди на ней отлаживают свой код. Все в мире так и делают, а на той же UNIX это годами отработанная методика. Но такая кардинальная ломка сейчас всех заставит срочно дыры латать и вызовет кучу сообщений о проблемах... Хотя есть и иной вариант развития событий - новые плагины будут писать под API Far 1.75. Что то же далеко не лучший сценарий с учётом ограничений ASCII на имена файлов, длины путей и остальные особенности совместимости с унаследованным ПО. Собственно именно для этого ASCII функции в WinAPI и присутствуют. Родные-то UNICODE начиная ещё с времён Windows NT 3.1...