Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» CommuniGate Pro

Автор: JIR
Дата сообщения: 31.08.2012 15:31

Цитата:
Если открыт 106 порт TCP, то к CLI можно подключиться телнетом

Ага. Порт открыт и доступ по телнету есть. Теперь попробую пошаманить.
Спасибо!
Автор: dart_ua
Дата сообщения: 14.09.2012 10:57
Добрый день господа!
Хочу спросить у бывалых, как настроить в комунигейте, чтоб при отправке письма пользователем, сразу шла проверка на валидность адреса получателя. А то я у себя наблюдаю в очереди -recipient address rejected , т.е. он согласно жизни очереди, постоянно через определенный интервал пытается отправить это письмо.
Автор: tootmoses
Дата сообщения: 27.09.2012 08:23
Столкнулся с такой бедой. Настроен у меня сборщик писем на определенный аккаунт (RPOP). Прислал один товарищ какое-то письмо и из-за него почта перестала забираться с другого ящика. В логах ошибка такая "message line is too long". Толком разобраться времени нет, завал на работе после отпуска, решилась проблема удалением письма от этого товарища, благо писем всего десяток был, просто найти было.
Пишу для информации, если у кого ошибка такая будет, чтоб представляли где копать.
Автор: KSER1
Дата сообщения: 05.02.2013 20:06
Имеется почтовый сервер CommunigatePro версии 5 под Windows XP. Время от времени он перестает
принимать почту у провайдера и жалуется на слишком большую длину строки сообщения в письме.
Вот кусок журнала:

08:10:06.640 2 RPOP-000002(217.xxx.xxx.xxx) polling account uga for *
08:10:07.218 1 RPOP-000002(217.xxx.xxx.xxx) failed to retrieve a message: Error Code=message line is too long
08:10:07.218 1 RPOP-000002(217.xxx.xxx.xxx) failed to poll account uga for *: message line is too long
08:10:07.218 3 RPOP * account uga at 217.76.xxx.xxx is delayed for 300 seconds

Когда были у другого провайдера, у которого стояла фильтрация спама, такая ситуация возникала
крайне редко. У нового провайдера фильтрации спама нет и проблема начала доставать.
Помогает обращение в службу поддержки с просбой удалить первое письмо в очереди,
которое и содержит слишком длиную строку.
Вот тут- https://support.communigate.com/tickets/kb_article.php?ref=6535-MOAX-6612
пишут что согласно RCF стандарту длина строки должна быть не более 998 символов,
а CommunigatePro принимает даже строки до 10000символов.
Обновление до новой версии 6.01 не помогло. В настройках CommunigatePro так и не нашел, где ему указать игнорировать\пропускать письма с очень длинными строками.
Не может же такого быть, чтобы у такого сервера был такой прокол.
Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону копать...
Автор: vlary
Дата сообщения: 05.02.2013 22:59
dart_ua

Цитата:
как настроить в комунигейте, чтоб при отправке письма пользователем, сразу шла проверка на валидность адреса получателя
Как ты себе это представляешь?
Если адрес синтаксически правильный, CommuniGate принимает это письмо и ставит в очередь на отправку. Телепатических способностей у него нет, возможность доставки выясняется только в процессе отправки.
Автор: jeronimost
Дата сообщения: 14.03.2013 09:03
Как настроить аккаунты сип если разные пароли у провайдеров , у одного из них нет возможности сменить пароль.
Ни кто не сталкивался с такой бедой ?
Автор: likbez
Дата сообщения: 17.01.2014 13:05
посоветуйте, пожалуйста, антиспам под этот продукт, если кто знает проверенный практикой
Автор: contrafack
Дата сообщения: 20.07.2014 20:56
У кого то есть пошаговый мануал как настроить почту с внешним доменом?
нигде не могу найти пошаговую инструкцию как это делать

Написал саппорту, ответили так:

Цитата:
На сайте есть описание настройки днс

CommuniGate Systems

Вот такое отношение.. хотя я написал, что я никогда не настраивал постовые сервера и не знаю особо как работать с внешним доменом.

Все же я нашел эту страницу по настройки почты:
http://www.communigate.com/CommuniGatePro/russian/Transfer.html

но опять таки - ничего понятного для новичка в деле. описаны параметры . Но а какие параметры мне конкретно менять и на что - нигде не написано.
Автор: gav ru 6a
Дата сообщения: 21.07.2014 16:43
contrafack
А какие могут быть пошаговые мануалы. Там именно настроек для незнающих минимум, работает все практически сразу, только вписать домен.
Все настройки для внешнего домена, делаются в DNS а не в нем.
Автор: contrafack
Дата сообщения: 21.07.2014 17:09
gav ru 6a

Ну а можете обьяснить что куда надо прописать? вот имею MX записи(2 домена) от поставщика домена. куда их прописать и что еще надо делать? я просто не понимаю что конкретно надо делать. DNS надо делать - это возможно вам понято что надо конкретно делать и где, а для меня это не понятно совсем.
Автор: gav ru 6a
Дата сообщения: 22.07.2014 22:07
contrafack
Я думаю обсуждение DNS и того что такое MX записи выходит за рамки этого топика. Это достаточно большой теоретический материал, не имеющий непосредственного отношения к Communigate. Если хотите могу помочь через личку, но не настроить все по пунктам, а обьяснить что настраивать.
И воспользуйтесь поиском по форуму, очень много тем с аналогичными вопросами.
Поднять почтовый сервер
Автор: gorfer
Дата сообщения: 12.09.2014 17:53
Где в CommuniGate настроить пересылка писем, что бы их не запаковывало во вложение с разрешением .eml, а пересылало как цитата?
Автор: miha976
Дата сообщения: 22.12.2014 07:24
никак не могу запустить CGate после установки..
sudo /etc/init.d/ CommuniGate start в ответ получаю Starting CommuGate Pro /etc/init.d/CommuniGate: 43: /etc/init.d/CommuniGate: /opt/CommuniGate/CGServer: not found.
в opt/ все файлы на месте! что можно сделать? что не так? (ubuntu server)
спасибо

Автор: mlin01
Дата сообщения: 05.05.2015 08:43
Привет всем. Нужна помощь кластеру CommuniGate.
Установлен CommuniGate. Установлен в далёкие времена, кем-то. Переезжал, обновлялся, но в настройки никто не лез, специалистов нет. Подключили второго поставщика Интернет. После беглого просмотра документации, решили сделать по frontend серверу на каждого поставщика и старый сервер в качестве backend сервера (если можно по другому, то прошу подсказать как).

Что сделали:
Внесли записи в Установки-Общие-Кластер «Кластерная Сеть/Cluster Network» Адреса Frontend на backend сервере.
Внесли записи в Установки-Общие-Кластер «Кластерная Сеть/Cluster Network» Адреса Backend на frontend сервере
Внесли записи в Установки-Общие-Кластер «Статический Кластер/Static Clustering» pupkin.ru- ИПАдресСервера.

В чем затуп:

1. На старом сервере имя «Имя главного домена/Main Domain Name» выглядит как pupkin.ru. Имя домена на нём так же pupkin.ru. В документации читаем

« Укажите на всех Серверах Кластера Имя Главного Домена. Эти имена должны отличаться только в первом элементе имени домена: back1.isp.dom, back2.isp.dom, front1.isp.dom, front2.isp.dom и т.д. Помните, что Главный Домен никогда не является общим, так что все эти имена должны быть различными.»

Нужно внести изменение в «Имя главного домена», например backend1.pupkin.ru. Тогда все пользователи уедут в домен backend1.pupkin.ru, был vasy@ pupkin.ru станет vasy@ backend1.pupkin.ru, так?

2. Общий справочник. Что нужно сделать что бы сервер frontend1.pupkin.ru имел доступ к справочнику pupkin.ru на сервере backend1.pupkin.ru.

Как вообще правильно всё это организовать?
Автор: FloID_aka
Дата сообщения: 01.06.2015 18:06
Если CGP сравнивать с Zimbra что лучше и практичней ?
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 05.06.2015 13:09

Цитата:
Если CGP сравнивать с Zimbra что лучше и практичней ?

CGP работает как швейцарские часы. Раз настроил и забыл. Zimbra начинаем внедрять, пока только бесплатную версию. Веб-клиент у Zimbra очень и очень понравился. Удобная штука. В целом Zimbra несколько дружелюбней по интерфейсу. У CGP очень уж он своеобразный, с ходу найти что-то бывает очень сложно.
Тоже вот вопрос есть. Столкнулся с тем, что в CGP нет экспорта аккаунтов пользователей. Как это осуществить?
Автор: Dmb_2007
Дата сообщения: 06.06.2015 00:01

Цитата:
Столкнулся с тем, что в CGP нет экспорта аккаунтов пользователей. Как это осуществить?


Может попробовать скрипты отсюда - http://www.communigate.com/ru/main/purchase/scriptrepository.html
К примеру

Цитата:
exportLDIF.pl - Экспорт в LDIF базовых пользовательских данных (Имя\Фамилия, пароль, город, отдел, ....).
Автор: nakonectozaregilsya
Дата сообщения: 06.06.2015 19:09
Dmb_2007 спасибо за ссылку! Много полезных. Правда я уже обошелся grep-ом)
Автор: trikachuka
Дата сообщения: 21.12.2015 16:06
Всем привет!


Сервак установлен за НАТом.
Какие порты нужно прокинуть (dst-nat), чтобы в OUTLOOK (IMAP, POP3)
все нормально завелось?

Правило:
chain=dstnat action=dst-nat to-addresses=LANIP protocol=tcp
dst-address=WANIP
dst-port=25,110,143,465,587,993,5060,5222,5223,5269,60000-60100 log=no
log-prefix=""


На прием в OUTLOOK работает, а отправить сообщение не может.



П.С.
Решено, провайдер блочил 25 порт, на 587 все завелось.

chain=dstnat action=dst-nat to-addresses=LANIP protocol=tcp
dst-address=WANIP dst-port=110,587,5060,60000-60100 log=no
log-prefix=""

Автор: beatlejuse
Дата сообщения: 29.12.2015 14:53
Подскажите, как так получилось, что по штатной справке камунигейта нет поиска? и как мне найти раздел настроек "Content Filtering" в справке и в самой админке?
Автор: pazdak
Дата сообщения: 12.02.2016 19:18
есть фантазии перехода с Exchange на Communigate либо Zimbra (в связи с запретом использования мелкософта). Есть еще какой-то Open-Xchange но до него пока руки не доходят почитать.

Пользователей около 4000 (в основном почта и совместная работа)
разбросаны по всей стране
сейчас Exchange в СПб, разнесен по двум ЦОДам (DAG)
был случай выхода из строя одной площадки
были случаи по восстановлению отдельных писем (бэкап sym backupexec)
ОутГлюк не у всех пользователей, много через OWA работают
используются архивные ящики


CG видели несколько лет назад, но допотопность и проблемы с почтовой базой оставили не самые лучшие воспоминания. Изначально склонялись к CG, но может есть достойная альтернатива...

Кто пользуется актуальными версиями CG или Zimbra или Open-Xchange насколько надежны решения и дружественны по интерфейсу для пользователей?
Автор: raven59ru
Дата сообщения: 15.02.2016 11:42
Пользую CGP 5.4.11
Но он дорогой, собака...
Кстати, есть спецы по WSSP ?
Попытался тут отжать информацию у поддержки - ни фига не дают развёрнутых ответов. Только в рамках "у вас поддержка уже тю-тю, читайте мануалы". А в мануалах нет ни слова про встроенные переменные/массивы...
Автор: sergey_la
Дата сообщения: 25.02.2016 00:35
Как увеличить таймаут ожидания HELO при отправке через SMTP?
Судя по логам стоит 3мин, что не соответствует RFC (5мин).
Наблюдаются проблемы с передачей почты на домены, которые хостятся на NICMAIL.RU ("no prompt at mx01.nicmail.ru").
Проверкой через telnet установили (по приоритетам MX), что MX02 отшивает, MX01 таймаут около 4мин. MX03 отвечает сразу, но до него не доходит.
Не хотелось бы Router использовать.
Автор: xhtml
Дата сообщения: 18.05.2016 13:45
Доброго времени суток!

Возникает вопрос который я до сих пор решить не могу и не пойму где копать.

Учетная запись администратора видит в пункте Контакты - Мой домен всех пользователей и это хорошо
Учетная запись пользователя не видит никого

Задача:
Разбить пользователей по группам, сделать возможность видеть членам групп в интерфейсе Контакты-Мой домен\Contacts участников только данной группы

Куда копать господа?
Спасибо!

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Клавиатурный шпион


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.