Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» CommuniGate Pro

Автор: Daimyo
Дата сообщения: 10.06.2008 21:56
А как настроить MS Outlook 2007 на получение почты? Какое имя SMTP и POP сервера указывать?
Может задаю глупый вопрос, но я не спец. и близко не админ, а настроить CGP нужно. Спасибо за понимание.
Автор: yegorovpavel
Дата сообщения: 13.06.2008 16:18
Друзья, а можно ли пользователю через веб-морду организовать безусловную переадресацию на другой почтовый ящик?
Автор: Voothi
Дата сообщения: 20.06.2008 16:58
Народ, как переименовать главный домен правильно?
Я сменил название гл. домена в файле CommuniGate Files\Settings\main.settings, заменил лицензии.
Все работает, но появились странности связанные с применением параметров через веб-интерфейс сервера. Например, если до переименования стоял параметр Каналы на 1000, то если после поменять его на любой меньше, сервер вообще блокирует все. Или еще, не удается ввести новое значение в поле Настоящее имя пользователя, появляется ошибка красным запись Справочника не найдена. Че за Справочник? Неужели придется все заново переставлять?

Да, еще. Переименование я делал совместно с обновлением сервера до версии 5.2.3.

Так, вопрос с ошибкой "не удается ввести новое значение в поле Настоящее имя пользователя, появляется ошибка красным запись Справочника не найдена" кажется решен. Надо было обновить Справочник.

Помогите, плз, решить вопрос с каналами. Можнет у кого и в обычной ситуации это есть? Тогда от чего оно зависит?
Автор: Kostefan
Дата сообщения: 01.07.2008 14:48
Здавствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Почтовик на CGP 4.2.7 находится за шлюзом (Cisco). На Циске сделана проброска 25 и 110 портов на почтарь. Через определённое время (всегда разное) почтовик перестаёт принимать почту извне. В логах ничего предосудительного нет. Как будто ничего не приходит. Но если посмотреть коннекты (в какой-нибудь сторонней проге), то будет видно, что есть огромное кол-во входящих подключений по SMTP. В мониторах почтовика всё тихо, ничего не видно. Ситуация меняется после перезагрузки Cisco - сразу в почтовик начинает валиться почта. То есть кажется, что подклучения прошли через Циску, но не до конца, так как в коннектах их видно на почтаре.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Автор: roman78
Дата сообщения: 05.07.2008 08:48
2Daimyo просто указываеш адрес сервера и в смтп и в поп

вопрс у меня, имеется КГпро с кучей адресов, как можно перекинуть все эти адреса во внешний файлик (для экспорта в почтовые проги), надобы так чтобы там было кроме адреса ящика еще поле "имя". кто как вообще осуществлял переброс адресной книги из комунигейта?
Автор: BSA92
Дата сообщения: 07.07.2008 17:08
Добрый день.

Дано:
1) Google, http://www.google.com/a , с его возможностью получать "чужую" почту сменив MX.
2) CommuniGate в локальной сети.

Найти:
Как всю внешнюю исходящую и входящую почту направить через google?

Что смог решить:
1) Регистрируемся http://www.google.com/a и настраиваем MX записи на Google. Создаем google ящик, куда сыпится вся почта нашего домена.
2) Настраиваем RPOP в CGP.     Account - наш ящик, at Host -pop.gmail.com:995, TLS. Почта получается и CGP рассылает ее по нужным ящикам.
3) А вот как отправить почту через google?. Если настроить Settings-Forward to (smtp.gmail.com:587), и указать Send AUTH: нашего ящика, то вся почта будет приходить от имени нашего ящика, а не от имени пославшего письмо.

Добавлено:
Нашел возможность, но не нравится она мне

1) Как я говорил, делаем ящик hole@domen.com
2) в настройках этого ящика добавляем аккаунты Vasya@domen.com, petya@domen.com
3) ставим галку "Когда я получаю письмо, отправленное на один из моих адресов:    Ответить с того же адреса, на который отправлено письмо."
4) В свойствах Vasya@domen.com, petya@domen.com ствим пересылать всю почту на hole@domen.com

Ну а настройки CGP как я писал выше.
Ненравится мне метод - слишком много кликать мышью.
Может есть поразумнее предложения?
Автор: dosnav
Дата сообщения: 19.07.2008 02:08
спасайте.
неделю не сплю.
поставил Communigate, поставил cgpkav, cgpspamcatcher и cgpcloudmark. все работает. вот отлично. вижу уже и отстрел спама и вирусов. НО!
почта не заберается почтовыми клиентами.
стоял postfix а потом sendmail. все по отрубал. не по удалял, а по отключал. но клиент (Тхе Мыш) показывает количество писем, которые лежали в старом ящике и новые письма не принимает, хотя на мыло они все же падают.



P.S. облазил кучу доки, тут тоже ничего не нашел... помогите... я спать хочу...

P.S.S. когда дело доходит до начала нового рабочего дня, приходится ронять communigate и поднимать на место sendmail
Автор: dosnav
Дата сообщения: 21.07.2008 13:53
все. проблему решил... эту
суть проблемы была в том, что xinetd заграбастал под себя эти порты, так как sendmail ему кент. даже при вырубленном sendmail он xinetd удерживал 25 и 110 порты.
действия:
service xinetd stop
/sbin/chkconfig xinetd off
shutdown -r now

/etc/rc.d/init.d/CommuniGate start
и проверяем держит ли CGServer все положеные ему порты командой
netstat -tplun (эту команду вообще лучше выполнить САМОЙ первой и посмотреть что держит порты)

но появилась другая трабла...
очень долго висят письма в ожидании... могут висеть и по 46 часов. это может помочь остановка и старт CGServer, но это не есть решение...
не могу понять в чем проблема... есть предположение что это из-за длительности проверки на RBL серваках. но метод перебора не дал пока результатов.
Автор: PavelKhvalov
Дата сообщения: 29.07.2008 11:11
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой.
Необходимо отправителем всех писем, считающихся спамом, отправлять предупреждения о блокировании письма. Создал правило "если тема [spam] ответить всем письмо не доставлено"
в ответ тишина. отбоев от комунигада не приходит
подскажите в какую сторону рыть


Добавлено:
Подскажите реально ли написать правило которое слушает всю отправляемую почту и адресатов автоматически добавляет в белые списки cloudmark и spamcatcher как это умеет делать ORF для exchange
Автор: andrei4ka
Дата сообщения: 11.09.2008 11:52
ZOLEG писал:


Цитата:
Можно ли в CommuniGate Pro 5 сделать такое:
есть тачка FreeBSD 6.2+CommuniGate Pro, на ней 2 домена domain2.local(серые айпи, внутренняя сетка) и domain1.ru (реальные айпи), в CommuniGate domain2.local прописан как алиас для domain1.ru
надо сделать так чтобы при отправке юзером письма из локального домена в полях From:, Return-Path: и Reply-To: domain2.local заменялся на domain1.ru, так как письма от domain2.local не принимаются ни одним нормальным почтовиком


Та же фигня, тока на линуксе, подскажите знатоки...
Очень жду ответа... ато не красиво получать почту и видеть в отправителях vasia@domain.local
Автор: ErickChe
Дата сообщения: 12.09.2008 10:51
Подскажите плиз по такой проблеме...

Есть CommuniGate Pro 5.1... Используется как Софт-свитч для Sip сервера..

К нему подключен AudioCodes MP-124 и Linksys WRP400...

При звонках на город, мобильный с одной СРЕ на другую проблем нет..

При звонке с одного номера на другой через CommuniGate Pro 5.1 в пределах одной СРЕ, односторонняя связь.. Абонент Б слышит абонента А и все.. Либо же такая проблема, Набираю абонента Б, мне идет занято, но у абонента Б идут посылки вызова..

Как можно забороть такую проблему???
Автор: KSER1
Дата сообщения: 06.10.2008 22:54
Есть сервер с одним IP и одним доменом. Надо поднять второй домен. Создаю домен. Во вкладке Domain Settings, в разделе Assigned IP addresses задаю All aviable. И при этом домену присваивается IP = 192.168.0.1 (адрес сервера в локальной сети). Завожу пользователя Postmaster c паролем 1234. И не могу зайти по ВЭБ-интерфейсу в новый домен используя логин Postmaster и пароль 1234
Как мне правильно поднять второй домен, если на сервере есть один IP?

Добавлено:
Есть сервер с одним доменом на одном IP. Надо поднять второй домен.
Создаю второй домен. Потом во вкладке Domain Settings в разделе Assigned IP addresses
ставлю All aviable. При этом домену присваивается Ip = 192.168.0.1 (адрес сервера
в локальной сети). Потом в этом домене создаю пользователя Postmaster с паролем 1234.
Пытаюсь зайти по ВЭБ-интерфейсу в настройки нового домена, с использованием логина
Postmaster и пароля 1234, а меня в них не пускают
Думаю, что не пускает не только потому, что один IP. Ессно, я что-то не так делаю
Как мне правильно поднять второй домен на сервере с одним IP?
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.10.2008 23:30
KSER1
заходи на "старый" домен. Там уже во вкладке "домены" выберишь тот что нужен.
У тебя админский интерфейс один на все домены.
Автор: KSER1
Дата сообщения: 07.10.2008 08:40
GRYU

Через "старый домен" я и захожу. Могу управлять эккаунтами. Но как только пытаюсь войти в другие настройки типа "SMTP", меня спрашивают логин и пароль. Тут и облом
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.10.2008 09:54
KSER1
эпс....
Т.е. по 8010 порту админским постмастером пускает, а потом в другие вкладки нет?
Хм. Что то вы при создании дамена накрутили... Может пароль не тот на домен?
Или у вас пароли на разные "домен - админский доступ" разные?
Может в этом дело? У меня на обоих доменах "Postmaster - пароль" один и тот же и проблем нет.
Автор: KSER1
Дата сообщения: 07.10.2008 10:51
Gruy

Пробовал задавать одинаковые пароли. Не пускает. По http://xxx.xxx.xxx.xxx:8010 захожу на старый домен без проблем. С него могу зайти на новый, работать только с эккаунтами и настройками домена. Да, все настройки нового домена скопировал со старого. По http://192.168.0.1:8010 хочу войти в новый домен. Для нового домена спрашивает логин и пароль. И тут заданный мной логин и пароль не принимается.
Автор: Locki1986
Дата сообщения: 07.10.2008 13:37
KSER1

а ты логин с именем нового домена набираешь?
postmaster@domain.ru
Автор: KSER1
Дата сообщения: 07.10.2008 14:52
Locki1986

Конечно не набираю. Это необходимо для вход во второй и последующие домены?
Завтра попробую.
Автор: KSER1
Дата сообщения: 08.10.2008 11:49
Почти разобрался со входом во второй домен. Я не давал Postmasterу в Access Rights право на "Can Modify". Для Postmasterа второго домена у меня есть только разрешение на "This Domain and its Accounts Settings", а у Postmasterа первого домена есть разрешение на "Can Modify and Monitor Everything" и написано "Unlimited Access".
Но, теперь когда я вхожу во второй домен, у меня не появляется меню слева экрана, там где есть пункты "SETTINGS", "ACCOUNTS", "DOMAINS", "DIRECTORY", "MONITORS"
Как сделать так, чтобы это меню появилось и для второго домена?
У меня CommuniGate Pro 4.1.8
Автор: Troll
Дата сообщения: 08.10.2008 21:08
CommuniGate нету собственного билинга который считает деньги и можно устанавливать тарифы, блин чего то я не нашел

Добавлено:
Не подскажите а у CommuniGate есть собственный билинг, который считает деньги, устанавливает тарифы и т.п чего то я не нашел, может чего то внешнее можно подрубить, все облазил, не нашел((
Автор: SHRIKE74
Дата сообщения: 22.01.2009 13:36
HELP HELP HELP
срочно нужна помощь, я сабже как свинья в апельсинах, но тут опался почтовик на котором надо срочно сделать чтобы с одного ящика приходящие письма копировались ещё на один, перелопачивать мануалы нет времени, захожу на почтовик под postmaster-ом но нигде не могу найти ящиков пользователей и их настроек хотя при создании пользователя ведь есть опция слать копии на такой-то ящик, а вот существующик язчеков в упор не вижу. или я что-то не понимаю.

отпишите в аську пожалуйста кто сможет обьяснить неразумному.

Автор: gav ru 6a
Дата сообщения: 22.01.2009 16:12
Пользователи -> Домены -> Твой домен.ру
Выбираем пользователя -> Почта -> Перенаправить Всю Почту к
Пишем к кому.
Автор: SHRIKE74
Дата сообщения: 23.01.2009 08:34
спасибо, разобрался
Автор: theyan
Дата сообщения: 30.01.2009 11:39
вопрос: реально ли к каждому отправленному письму в тело добавлять текст?

на повестке дня текст о конфиденциальности и отвественности за письмо.

что то порылся, понимаю как правило создать, но нет подходящих опций. помогите плиз
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.01.2009 12:57
theyan
То что это реально, не вызывает сомнений. Коммунигей это сам делает, если не зарегестрирован.
Как этого добится, не скажу(потому как никогда этим не заморачивался).
Автор: gav ru 6a
Дата сообщения: 30.01.2009 14:46
theyan

http://www.communigate.com/CommuniGatePro/russian/Domains.html#WebUser
Автор: theyan
Дата сообщения: 30.01.2009 16:33
gav ru 6a

это подписи для веб юзеров, а мне необходимо при отправке через РОР

все равно спасибо
Автор: lagunoff
Дата сообщения: 02.02.2009 07:15
theyan

Вопрос: реально ли к каждому отправленному письму в тело добавлять текст?

Ответ: Пользователи --> Умолчания для домена --> Веб-интерфейс --> Приписка к отправляемой почте
Автор: theyan
Дата сообщения: 02.02.2009 14:52
lagunoff мне нужна приписка автоматом ставящаяся отправляемой почет через поп, не через вею морду а через поп3.

вышеописанные действия применимы только к почте с веб морды


Автор: metall1c
Дата сообщения: 07.02.2009 13:15
У меня на коммунигейте 5.1 pronto иногда не работает, пишет что отключен от сервера, что может быть? это на страничке логона проихсодит

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Клавиатурный шпион


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.