Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» foobar2000 (Часть 2)

Автор: BakLAN
Дата сообщения: 07.08.2008 22:34
RussianNeuroMancer
Абсолютно не секрет. Слушаю преимущественно Lossless, но всё же есть и некоторое колличество mp3. Поэтому, каждый раз переключать с KS на DS как-то не улыбается... Да и звук элементарно из-под KS громче, чем через DS.

P.S. Звуковушка у меня Creative AWE64 ISA
Автор: Uncle
Дата сообщения: 08.08.2008 05:10
BakLAN
Тут все видимо зависит от аудиокарты. Большинство файлов со стандартными параметрами у меня выводятся нормально в режиме KS.
Но вот нашел файл с Sample Rate=22500 Hz и Bitrate=64 kbps, на одном компьюьтере он проигрывется нормально (C-Media 8738), на другом cо встроенным HD Audio получаю описанную тобой ошибку.
Автор: valrez1
Дата сообщения: 08.08.2008 05:44
попробую посоветовать DSPшный ресемплер
(если проц потянет, с ISAшным слотом-то... что за зверь, если не секрет ? )
Автор: nagal
Дата сообщения: 08.08.2008 21:48
Ну третий раз пишу меня игнорят...Как сделать чтобы в поле main плейлиста было только артист - заголовок независимо от того есть тег или нет..если тега нет чтобы бралось имя файла! Помогите пожалуйста!
Автор: Uncle
Дата сообщения: 09.08.2008 08:07
nagal

Попробуй так:

$if2(%track artist%,%filename%)
Автор: usr721
Дата сообщения: 12.08.2008 10:27

Цитата:
$if2(%track artist%,%filename%)

А где это писать? в старой версии я делал (в Columns UI) чтоб брало имя артиста и через тире название трека, а тут не найду где это вводить (при дефолтовом интерфейсе 0.9.5.5)
Автор: Uncle
Дата сообщения: 12.08.2008 12:35
usr721
Все ниже приведенное относиться к DUI.
Config/Default user interface/Playlist View - создай новую колонку и вставь в нее скрипт, который я написал.

Затем щелкаешь правой кнопкой на имени любой колонки в Playlist View UI и добавляешь свою, только что созданную. Отобажение ненужных можешь сбросить.
Колонки легко перетаскиваются, если тащить их влево или вправо при нажатой левой кнопки мыши.
Автор: usr721
Дата сообщения: 12.08.2008 15:51
Uncle да все так и есть, спасибо
Автор: sayan
Дата сообщения: 13.08.2008 09:56
помогите решить маленькую проблемку
открываю альбом (ape, cue) в сабже для конвертации в мп3 использую Convert > Convert to Same Folder.
можно ли как-то 20 альбомов не открывая каждый по отдельности конвертнуть в мп3?
Автор: quzexk
Дата сообщения: 13.08.2008 12:25
У меня трабла с подменю foobar2000, они после некоторого времени(~1минута) подменю станивятся не активны. Подскажите что мне делать?
foobar2000 v0.9.5.5
Windows XP Sp3 Rus
(смотрите на скриншоте там где стоит курсор мыши, я не могу ничего нажать)
http://smages.com/f5/df/f5dfacddc6554c5c6331798d1f7f9103.jp
Автор: retro
Дата сообщения: 16.08.2008 10:38
Кто-то кодирует в WMA? Извините, что не прочитал все 99 страниц топика...
В общем, скачал с М$ обе версии (и 32, и 64 бит), на гидрогене прочитал пару идей насчет переменных в настройках, не работает. И у них тоже нормально не работало.
Помню, что когда-то что-то делал, но тоже не совсем.
P.S. Почему Фубар, а не, скажем, Easy CD-DA Extractor (с ним вообще нет проблем), и почему WMA, а не, скажем, M4A Plus - тоже все просто... В машине только WMA и MP3, a Easy CD-DA Extractor не понимает ReplayGain. Подскажите, как сделать все правильно. Спасибо!
Автор: sabio
Дата сообщения: 16.08.2008 14:56
retro
Exact Audio Copy?
Да и ReplayGain, насколько я понимаю, можно уже после кодирования к файлам "дописать".
Автор: retro
Дата сообщения: 16.08.2008 16:47
sabio
Дописать можно, но плеер в машине его не поймет. Весь прикол в том, что конвертацию фубар делает с примененим ReplayGain изменяя амплитуду, и тогда все вещи идут с одним уровнем. Это для меня главная задача. Конерторов море, но почти никто не понимает связку имидж+куй, да еще и ReplayGain, только фубар.
Автор: sayan
Дата сообщения: 16.08.2008 18:31
retro
в ЕАС есть скрипт WME9.vbs которым он кодирует в wma.
может из него чтото можно вытянуть?
Автор: sabio
Дата сообщения: 16.08.2008 18:40
retro
MediaCoderAE
написано, что поддерживает CUE, WMA и нормализацию (читай: тот же replay gain) - пробовал?
Автор: retro
Дата сообщения: 16.08.2008 19:32
sabio
Спасибо, попробую, конечно. Но с фубаром поиск продолжаю...
Автор: burin
Дата сообщения: 16.08.2008 19:35
quzexk

Цитата:
(смотрите на скриншоте там где стоит курсор мыши, я не могу ничего нажать)
http://smages.com/f5/df/f5dfacddc6554c5c6331798d1f7f9103.jp

ссылка битая
Автор: retro
Дата сообщения: 16.08.2008 19:58
sabio
Кстати, и Easy CD-DA Extractor поддерживает все вышеперечисленное, но ReplayGain отличается от нормализации кардинально - а именно, каждый раз это относительный уровень от конкретно взятого альбома, т.е. 80% одного альбома совершенно не соотвествуют 80% другого альбома, т.к. за основу расчета берется "нулевой" уровень, а он очень сильно отличается у разных дисков. ReplayGain как раз и берет тот самый абсолютный "0 Db" к которому добавляет или убавляет амплитуду. Уровень всех вещей реально одинаковый. Это можно увидеть на любой подборке из нескольких дисков, cue которых имеют запись ReplayGain. Конверт в любой поддерживаемый фубаром формат (да просто в тот же WAV) с последующим раскрытием в любом аудиоредакторе (например, Адобе Аудишн) даст одну и ту же, как по линейке, амплитуду. Проверенно не раз... Осталось решить проблему с WMA.
Автор: vitsat
Дата сообщения: 16.08.2008 21:14
retro, какую строку (название) в контекстном меню нужно использовать для выделенных композиций, чтобы они все подравнялись к 0db ? Это возможно проделать только в рамках одного альбома или сразу для массы композиций из разных альбомов, для сборной "солянки" ?
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 16.08.2008 21:23
All
Существуют ли средства для слежения/автоматического обновления плагинов?
Автор: usalex
Дата сообщения: 16.08.2008 21:44
Ребята, помогите прикрутить винамповский плагин DFX к foobar. Проблема в том, что при установленном в системе winamp, я не могу запустить foobar если помещаю в папку его компонентов плагин foo_dsp_winamp.dll - фубар при запуске вылетает с ошибкой именно на этой dll-ке. Если сношу winamp, то фубар нормально запускается с бриджем foo_dsp_winamp.dll, но тогда я не могу установить в систему DFX Enhancer т.к. он просит установленного винампа. Как поставить в систему DFX Enhancer, не устанавливая winamp?
Автор: Trumpeter
Дата сообщения: 16.08.2008 22:32

Цитата:
но тогда я не могу установить в систему DFX Enhancer т.к. он просит установленного винампа. Как поставить в систему DFX Enhancer, не устанавливая winamp?

usalex, создаёшь файл-пустышку Winamp.exe (например создаёшь пустой файл TXT Болокнотом, потом меняешь его расширение на EXE). При установке DFX Enhancer указываешь ему по пути этот "левый" файл Винампа, типа он у тебя установлен в системе и всё - DFX Enhancer установиться, как нужно. Я таким вот образом прикручивал в свое время DFX Enhancer к Quintessential Media Player.
Автор: usalex
Дата сообщения: 16.08.2008 22:45

Цитата:
usalex, создаёшь файл-пустышку Winamp.exe (например создаёшь пустой файл TXT Болокнотом, потом меняешь его расширение на EXE). При установке DFX Enhancer указываешь ему по пути этот "левый" файл Винампа

Не получилось. Создал фейковый экзешник и даже разместил его в папке C:\Program Files\Winamp
Но установщик DFX даже не просит указать никаких путей, а просто вываливается с предупреждением о неустановленном в системе винампе.
Пытался просто разархивировать сам установщик DFX и разместить его содержимое по соответствующим папкам - тогда фубаровский бридж видит DFX-совский плагин в своем окошке но настроить его не получается и он не работает.
Других идей пока не имею.
Автор: sabio
Дата сообщения: 17.08.2008 02:24
vitsat

Цитата:
какую строку (название) в контекстном меню нужно использовать для выделенных композиций, чтобы они все подравнялись к 0db

у меня (foobar2000 0.9.4.5) в контекстном меню есть подменю ReplayGain
а там уже несколько режимов сканирования: по одному треку, как один альбом, как несколько альбомов по тегам/директориям

Добавлено:
retro

Цитата:
ReplayGain отличается от нормализации кардинально

может я, конечно, не прав - тогда было бы интересно услышать компетентное мнение, но мне это представляется так:
- нормализация: сканируется трек, определяется его максимальная амплитуда и потом аудио-поток "домножается" на коэффициент, чтобы эта максимальная амплитуда соответствовала, скажем, 98% от абсолютного максимума
- ReplayGain: точно так же опредеяется "коэффициент домножения" и вместо модификации потока, он просто дописывается в файл и при следующем воспроизведении (отсюда, кстати, и replay в названии) данные корректируются на лету

отличие здесь только в том, что ReplayGain можно посчитать не для одного трека, а для всего альбома целиком - чтобы сохранить относительный уровень между треками в альбоме (например, если так и задумано, что первый трек должен звучать тише второго)
ну еще и в том, что не все плееры ReplayGain поддерживают в то время, как нормализованный поток, понятное дело, будет везде играться одинаково
Автор: retro
Дата сообщения: 17.08.2008 11:17
sabio
Катастрофически нет времени... Поэтому хотел дать пару ссылок по предмету и тоже не нашел. В двух словах. Нормализацию можно охарактеризовать, как "общий знаменатель относительного максимального уровня данного набора" - т.е. без всякой связи с понятием "абсолютного 0 Db, который, как известно, состоит из напряжения в 1 вольт, на расстоянии 1м, частотой 1000 гц (в данных могу ошибиться, то что-то очень близкое к этому ). ReplayGain берет за точку отсчета именно этот показатель, т.е. подгоняется и громкий уровень (со знаком минус), и тихий (со знаком плюс). В отличие от нормализации, которая устанавливает этот 0 Db по самому громкому фрагмену отдельно набора - соответственно будут одни плюсы, или уменьшение потом всего на какой-то процент, но опять же, без всякой связи с "абсолютным нулем". Примерно так.
Автор: sabio
Дата сообщения: 17.08.2008 12:11
retro
ни про какой "абсолютный 0 dB" в Wikipedia, например, речи не идет
зато сказано, что RG - это способ нормализации воспринимаемого уровня громкости, где, в отличие от нормализации по пиковой амплитуде, просто используется другая формула расчета коэффициента - на основе "психоакустической модели"
Автор: retro
Дата сообщения: 17.08.2008 13:53

Цитата:
Алгоритм Replay Gain работает используя психоакустический анализ обрабатываемого файла для определения воспринимаемого человеком уровня громкости. Replay Gain основан на среднеквадратическом анализе (RMS) производится по среднему уровню громкости (RMS нормализация).


Это и есть 0 Db. Средний уровень. Потом или плюс, или минус.



Цитата:
Root Mean Square
RMS

A kind of average sometimes used in statistics and engineering, often abbreviated as RMS. To find the root mean square of a set of numbers, square all the numbers in the set and then find the arithmetic mean of the squares. Take the square root of the result. This is the root mean square.



Своего рода среднее число, иногда используемое в статистике и разработке, часто сокращаемое как СРЕДНЕКВАДРАТИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Эту формулу вывели давным-давно, еще во времена ламповых индикаторов, когда очень важно было определить соотношение сигнал/шум.
Автор: nagal
Дата сообщения: 19.08.2008 00:55
Как сделать чтобы длительность трека в плейлисте показывало в формате: 0:33...А то у меня если трек меньше минуты то показывается только секунды.Допустим трек 23 секунды скит какой нить и его показывает 33..Глаз режет:
Вот скрипт этого поля что в нем нада помеять?

Код: //Вывод длительности в формате 00:00:00 с раскраской
$if(%_length%,
$ifgreater(%_length_seconds%,59,
%_t3%$left('00:00:00',$sub(8,$len(%_length%)))
%_t1%%_length%,
%_t3%$left('00:00:00',$sub(8,$len(%_length_seconds%)))
%_t1%%_length_seconds%),
%_t1%'STREAM')
Автор: sabio
Дата сообщения: 19.08.2008 01:50
nagal
попробуй так:

Код:
$if(%_length%,
%_t3%$left('00:00:00',$sub(8,$len(%_length%)))%_t1%%_length%,
%_t1%'STREAM')
Автор: nagal
Дата сообщения: 19.08.2008 16:04
спс помогло...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: CommuniGate Pro


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.