maxdddca123
Цитата:
Определяем переменную BuildNum и присваиваем ей значение, считанное из файла BuildInfo.ini, расположенного в каталоге с исходным скриптом, из секции Info, ключ Build. При отсутствии файла или секции или ключа, присваиваем переменной значение 0 (Inno Help - Inni Setup Preprocessor - Built-in functions - ReadIni function):
#define BuildNum Int(ReadIni(SourcePath + "\\BuildInfo.ini","Info","Build","0"))
Увеличиваем значение BuildNum на 1 (Математика - 2 класс):
#expr BuildNum = BuildNum + 1
Сохраняем значение BuildNum в файл BuildInfo.ini, расположенный в каталоге с исходным скриптом, в секцию Info, ключ Build. При отсутствии файла или секции или ключа - файл/секция/ключ создаются (Inno Help - Inni Setup Preprocessor - Built-in functions - WriteIni function):
#expr WriteIni( SourcePath + "\\BuildInfo.ini","Info","Build", BuildNum )
Цитата:
#define BuildNum Int(ReadIni(SourcePath + "\\BuildInfo.ini","Info","Build","0,1"))
#expr BuildNum = BuildNum + 0,1
Определяем переменную BuildNum и присваиваем ей значение, считанное из файла BuildInfo.ini, расположенного в каталоге с исходным скриптом, из секции Info, ключ Build. При отсутствии файла или секции или ключа, присваиваем переменной значение 0 (Inno Help - Inni Setup Preprocessor - Built-in functions - ReadIni function):
#define BuildNum Int(ReadIni(SourcePath + "\\BuildInfo.ini","Info","Build","0"))
Увеличиваем значение BuildNum на 1 (Математика - 2 класс):
#expr BuildNum = BuildNum + 1
Сохраняем значение BuildNum в файл BuildInfo.ini, расположенный в каталоге с исходным скриптом, в секцию Info, ключ Build. При отсутствии файла или секции или ключа - файл/секция/ключ создаются (Inno Help - Inni Setup Preprocessor - Built-in functions - WriteIni function):
#expr WriteIni( SourcePath + "\\BuildInfo.ini","Info","Build", BuildNum )
