Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adobe Photoshop

Автор: Fenyx
Дата сообщения: 24.11.2008 20:34

Цитата:
Решение проблемы так и не нашлось, все советы перепробованы. У меня 8600GT.

Дык, я ж говорил, что у знакомого GF8500, а это тот же самый чип, но еще сильнее урезанный, а ведь работает, сволочь!
Правда у него xp sp3, а у меня виста sp1 - может в этом часть проблемы... Вообще на висту я сильное подозрение имею, т.к. не впервой ужо такое дело, когда проги нормально и абсолютно безглючно работающие на хр на висте наотрез отказываются или сильно глючат. Говорят что 7-я винда заметно лучше - ждем прихода, может и правда попрет ...
Автор: compupu
Дата сообщения: 24.11.2008 20:52
Установил сабж.
Все работает, но замучало лицензионное соглашение,
которое запускается каждый раз.
Или я не вижу чек-бокса, или что то
перекрутил.
Как избавиться, кто знает ?
Автор: vview
Дата сообщения: 24.11.2008 22:24
compupu
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=38677&start=1420#12
на портабле работало
Автор: boss911
Дата сообщения: 25.11.2008 01:02
Fenyx

Цитата:
Правда у него xp sp3, а у меня виста sp1 - может в этом часть проблемы...

Не в этом. У меня тоже XP SP3.
Автор: Sergey_Demchuk
Дата сообщения: 25.11.2008 22:49
Не подскажете, нужно из одног изображения пакетно сделать 3 разного размера с заданием имен по маске. Вот не знаю, чем лучше воспользоваться...может сторонний софт есть? Нужно для веб-магазина. Вручную делать три операции по сохранинеию картинки долго...
Автор: chAlx
Дата сообщения: 26.11.2008 13:59
Sergey_Demchuk:

В Фотошопе есть макросы. Но для простого пакетного преобразования + переименования лучше подходят бесплатные тулзы типа IrfanView или XNView.
Автор: Fenyx
Дата сообщения: 27.11.2008 20:18
Так, выяснилось вот что.
OpenGL Extension Viewer не просто так вылетал - оказывается, вылет происходит при запуске рендеринга с функциями opengl версии 1.3 с ошибкой:
...1.3:
ARB_multitexture not supported.

Далее я попробовал другой тест FurMark 1.5.0 http://www.ozone3d.net/benchmarks/fur/
Он выводит вращающийся пушистый бублик - на нормальных видюхах. Пробовал на 8500 и на интегрированной, тоже nVidia, только не помню номер - обе на работе в компах стоят. И обе прекрасно работают (как и фотошоп), а вот на моей 8800 - ни одна из перечисленных (интересно, что furmark показывает выполнение операции, всю статистику, но самого бублика просто не отрисовывает). Так что вот, уважаемые господа, причина, по всей видимости, в дефекте самого чипа или его BIOS'а. Напоминаю, что у меня виста с сервис паком, directX - последнее ноябрьское обновление и драйвера последние 180.48 WHQL. А так же все это было опробовано на драйверах 178 и 169 версий - все то же самое, так что лично я полностью убедился в вине nVidia в этом деле. Видимо они в погоне за всякими мнимыми улучшайствами (ускорение HDvideo и прочей ерундой, которая все равно нигде не используется), запорола поддержку основной функции - расчета 3d графики (и пусть OpenGL сейчас в играх практически не используется, но это не повод так лажать!).

Добавлено:
Вот еще что откопал: на этой странице http://kb.adobe.com/selfservice/viewContent.do?externalId=kb405064&sliceId=1
производитель дает (без всяких гарантий) некий патчик, который должен разблокировать настройку ускорения фотошопа "для старых видео карт". Мне не помогло - все равно ускорение нельзя включить.
Автор: fontomas
Дата сообщения: 28.11.2008 14:21
Fenyx
Слушай, а он походу твою карточку и не распознаёт почему-то. Раз ты говоришь там в настройках всё "серое". Я помню на их форумах, ещё когда не ставил на ноут, читал об аналогичной прблеме на 9500M, там у человека тоже всё "серое" было. Я тогда ещё подумал - приплыли, на 8600 - тормоза, на 9500M - не фурычит, но поставил-таки. На моей - заработало. Так же и на 8800 работает у людей. Что тут? Может какие-то траблы конкретной карты конкретного производителя?.. Хотя конечно неправильно это всё. Но вот я не уверен, что nVidia виновата...
===
А вот ещё, я тут как маньяк-геймер все новые драйвера теперь на комп тащу. Сегодня поставил 180.70. Вроде бы даже пошустрее стало, даже практически работать можно. По крайней мере те моменты, что напрягали, а именно работа с кистями, лассо и прочими рисовальными принадлежностями идёт практически без тормозов. Хотя всё-равно, по сравнению с CS3 - плавность чрезмерная что ли. Неприятно всё же. Хотя может это у них теперь фича? Вот мне интересно-бы "пощупать" CS4 на машинах у тех, кто говорит, что "всё летает". Не чисто ли это субъективное мнение? У каждого ведь разные представления о полётах.

boss911
Слушай, а я уж не помню, ты вот это


Код: Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Adobe\Photoshop\11.0]
"AllowOldGPUS"=dword:00000001
Автор: Cmaster2K
Дата сообщения: 28.11.2008 18:18
Помогите решить проблему... Во время установки CS3 перезагрузился комп, теперь при повторной установке пишет что установка уже запущена (хотя она не запущена), все фотошоповские файлы которые нашел(в Program File и Common Files), я удалил и почистил реестр но проблема не решилась...
Автор: vview
Дата сообщения: 28.11.2008 18:30
Cmaster2K
чисти папки Temp
Автор: boss911
Дата сообщения: 29.11.2008 02:22
fontomas

Цитата:
... применял?

Нет. Применил, не фига, включил OpenGL, CS4 начал летать. Блин, как приятно стало работать, нет уже этой вялости, тягучести в работе с полотном. Пока что радоваться сильно не хочу, проверил поверхностно, но думаю, что все будет нормально. Спасибо.

Вкратце, что этот твик включает, отключает или чего он там делает? С английским не дружу.

Для моей 8600GT, на данный момент, только версия дров 178.24, она же и установлена.
Автор: fontomas
Дата сообщения: 29.11.2008 10:08
boss911

Цитата:
Для моей 8600GT, на данный момент, только версия дров 178.24, она же и установлена.

На сайте nVidia - да, но есть и 180.70 на laptopvideo2go.com, они правда без WHQL-подписи, типа бета, ну да и фиг с ней, работают нормально. У меня с ними (8600 GT от MSI) имхо ещё прирост пошёл.


Цитата:
Вкратце

Ну типа улучшают работу Шопа с OреnGL старых версий. 8600 GT, как вчера выяснил ведь только до 2.1 поддерживают, я раньше почему-то думал что и 3.0 тоже...
Автор: Fenyx
Дата сообщения: 29.11.2008 14:57

Цитата:
Вкратце, что этот твик включает, отключает или чего он там делает? С английским не дружу.

"включает поддержку OpenGL с ограниченными возможностями для старых видеокарт, если новые драйвера позволяют это" - не дословный, но по смыслу точный перевод того, что про это пишет Adobe.
Автор: boss911
Дата сообщения: 29.11.2008 17:08
fontomas, Fenyx

Спасибо, ясно. Вот Адобы тупари, ну сделали бы на уровне инсталлятора проверку на на старые карточки и поддерживаемость их OpenGL, если это наш случай с fontomas, то вносился бы этот твик. Нет мля, они выложили его на сайте, чтобы перлись к ним на сайт и искали причину проблемы в ихних статьях. Ну не сволочи?

У меня тоже 8600GT от MSI, но без сертификата WHQL дрова не ставлю, это уже моя фича. Раньше имел проблемы с такими дровами, тогда и принял решение, что ну их в тудыль. Я не тороплюсь, подожду WHQL.
Автор: DimmY
Дата сообщения: 29.11.2008 18:12
boss911

Цитата:
включил OpenGL, CS4 начал летать.

Летать по сравнению с тем, как он раньше ползал? А если сравнить с CS3, то какие у вас ощущения от скорости работы? Стоит ли вообще CS4 внимания?
Автор: boss911
Дата сообщения: 29.11.2008 18:43
DimmY

Цитата:
Летать по сравнению с тем, как он раньше ползал?

Именно.

Цитата:
А если сравнить с CS3, то какие у вас ощущения от скорости работы?

Не возьмусь сравнивать, так как профессионально им не занимаюсь. Но с уверенностью могу вам сказать, что я точно остаюсь на CS4, как по мне, он не медленней.
Автор: TomasVercetti
Дата сообщения: 29.11.2008 18:53
По-большому счёту, уже всё многократно описано. Если глюков нету, то CS4 при выключенном OGL по скорости работает также, как и CS3, а с включённым OGL - добавляются плавность масштабирования, поворотов и т.п., а также немного тормознутая кисточка Если не глючит, то, имхо, стоит - мне новый интерфейс больше понравился, хотя многим и не очень.

P.S.: Судя по видео-туториалам для cs4 в интернете, например, http://www.youtube.com/watch?v=cbeows1w_fY , видно, что кисточка также уходит вперёд (в начале клипа, при написании). Интересно, это adobe считает нормальным? А рисовать штрихами так получится?
Автор: boss911
Дата сообщения: 29.11.2008 20:46
TomasVercetti

Цитата:
Если глюков нету, то CS4 при выключенном OGL по скорости работает также, как и CS3

Вы знаете, у меня все наоборот:

Цитата:
Применил, не фига, включил OpenGL, CS4 начал летать.

То есть мне помог твик реестра, который выше указан, но без выключенного OpenGL, CS4 тормозит, как бы до применения твика, тогда почти не влияло, включен или выключен был OpenGL.
Автор: TomasVercetti
Дата сообщения: 30.11.2008 10:21
boss911, это я то, что представители adobe на форумах говорят, привёл )) И некоторые с ними даже соглашаются )) Лично у меня, что с ogl, что без него - по скорости также, как и cs3, за исключением рисовалок...
Автор: gadson
Дата сообщения: 30.11.2008 23:29
работаю с шопом с 1997-го. С 2001-го каждый день. Так вот, господа, что хочу сказать: никогда при переходе на следующую версию не было такого серьезного замедления работы как при переходе с cs3 на cs4.
Тормозит просто жестоко!
При этом люди, которые пользуются шопом 3 минуты в день для кадрирования и убирания красных глаз с гавнофоток могут возразить (мол кривые руки, замусоренная винда, слабый комп), на что скажу: я провожу за программой 5-6 часов в день, и прекрасно знаю как должен работать нормальный фотошоп. Тормозит даже Hand Tool, причем на картинках 640*480...
А 4 гига рама и 4 ядра проца + 8800GT - не думаю что это недостаточно для нового творения адобы....
Автор: sergey66
Дата сообщения: 01.12.2008 00:12
Есть вопрос, не только по Фотошопу.
Купил монитор LCD. Если допустим по заводским настройкам цветовая температура монитора установлена 6500, есть и 9300, а есть еще и sRGB, что соответствует распространенному сейчас профилю, например в цифровых фотоаппаратах.
И теперь возник вопрос по правильной установке цвета в Photoshop?
Чтобы цвета отображались нормально.
1. Какую цв. температуру лучше установить на мониторе?
2. И какие настройки цвета установить в Photoshop?
Если например на мониторе sRGB, то и в Photoshop ставить тоже sRGB? Или как?
С CRT монитором было проще, а в LCD все как-то ярко. Белый цвет аж глаза режет.
Пробовал найти ответ через поиск, но ничего похожего не нашел.
Спасибо за ответ.
Автор: gregori 2
Дата сообщения: 01.12.2008 00:27
gadson
Похоже на Вашей машине какой-то конфликт,на такой конфигурации он летать должен.
У меня проц Intel 2,4ггц(одно ядро)ОЗУ-1гигобайт,видеокарта Radeon X1600 (256мв) с выключенным Open GL работает также шустро,как и CS3,а вот если включить Open GL,то тогда подтормаживают движки,особенно Shadows/Highlights.
Да,сейчас попробовал шить панораму-4 RAWa от 40D.-по времени CS4 сшивает эту панораму в 2-3раза быстрее нежели CS3,а по качеству то-же самое.
Пробовал применять Адобовские reg файлы,те,что они рекомендуют для старого оборудования, ( http://kb.adobe.com/selfservice/viewContent.do?externalId=kb405064&sliceId=1 ) -изменений не каких не увидел,-не в лучшую сторону,не в худшую.

P.S. Единственное,что тормозит при выключенном Open GL ,-это новый инструмент -Content-Aware Scale
Автор: freddy314
Дата сообщения: 01.12.2008 02:17
В Bridge-1 была возможность "View->Only Camera RAW files".
Kaк в Bridge CS3 видеть ТОЛЬКО RAW файлы?
Автор: evoroz
Дата сообщения: 01.12.2008 06:18
freddy314
В Filter - File Type поставь галочку на raw.
Автор: chAlx
Дата сообщения: 01.12.2008 12:11
sergey66:

Вопрос калибровки монитора (и прочих устройств отображения) -- отдельная большая тема. Она много где обсуждается (не знаю, есть ли здесь топик) и везде обычно примером служит Фотошоп. Так что найти ответ несложно.
Автор: sergey66
Дата сообщения: 02.12.2008 09:17

Цитата:
Так что найти ответ несложно.

Вь том то и вопрос что в инете много разговоров о калибровке, но меня интересует прежде всего не калибровка монитора а цветовые установки именно в программе Фотошоп. И все разговоры можно отнести к трем ответам:
1. Нужно ставить sRGB.
2. Нужно ставить профиль монитора.
3. Нужно ставить Adobe RGB.
И всем этим ответам есть противники и защитники.
Но вопрос так и остается открытым. Что же все таки устанавливать в Фотошопе для правильного отображения цвета. А то обработал фотографию, у тебя небо голубое, а посмотрели на другом компьютере и оказалось небо темно-синее.
Автор: TomasVercetti
Дата сообщения: 02.12.2008 10:01

Цитата:
"А то обработал фотографию, у тебя небо голубое, а посмотрели на другом компьютере и оказалось небо темно-синее."


sergey66, я открою тебе страшную правду... Так оно и будет )) Не так драматично, конечно, но оттенки никогда не совпадут. Потому что, 4. Обычные пользователи, как правило, забивают на всякие профили, и у них всё по умолчанию; 5. Профили у различных производителей мониторов по умолчанию, как правило, разные; 6. Одним нравится яркость побольше, а другим это глаза режет (то же отностиельно контраста и гаммы); 7. Цветопередача зависит от типа монитора, и если он lcd - от типа матрицы, от технологии цветоформирования и тупо от количества передаваемых цветов, которое у ширпотребных lcd будет меньше, чем у crt.

Поэтому, по-большому счёту, настраивая свой фотошоп и монитор, настроить цветопередачу ты сможешь только под себя и на своём компьютере.
Автор: Banias
Дата сообщения: 02.12.2008 11:17
TomasVercetti
Насколько знаю, калибровка и построение профайла делается как-раз не по принципу "нравится - не нравится", а приводит видеосистему к нормализованным (или стандартизованным) значениям.
Калибровка - меняет настройки монитора: настройку максимально возможной энергетической яркости белой точки (контраст), настройку черной точки дисплея (яркость), настройка цветовой температуры белой точки (стремятся привести к 6500К), замер цветовых патчей - исправление нелинейности системы с заданной гаммой , и ее оптимизацией.
Дальше - профилирование, которое является регистрацией цветов, которые может воспроизвести система.
sergey66
А по-поводу абстрактного профиля цветового пространства RGB в photoshop, то конечно-же не профиль монитора. Либо sRGB, либо AdobeRGB. Большинство фотоаппаратов сохраняют изображения в sRGB, многие в AdobeRGB. У AdobeRGB охват больше.
Профиль монитора будет использоваться при выводе изображения на экран, и встраивать его в файл не нужно.
Это мое личное мнение. И однозначно "правильных" настроек фотошопа никто не даст.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 02.12.2008 11:50
Banias

Цитата:
И однозначно "правильных" настроек фотошопа никто не даст.

+1
многое определяют задачи коррекции цветопередачи -одно, если просто просматривать фотки или размещать их в Сети, другое, если подготовка изображений к печати, тут уже разветвление -полиграфия или просто на фотобумагу, мокрый процесс.
К слову, после 10 лет работы по обработке фотографий я захотел слегка облегчить жизнь своим глазам и купил TFT монитор. Пару дней поизвращался в попытках подогнать цветопередачу и отдал его сыну играть в игрушки. Продолжаю работать за трубой.
Автор: Banias
Дата сообщения: 02.12.2008 12:47

Цитата:
подготовка изображений к печати, тут уже разветвление -полиграфия или просто на фотобумагу, мокрый процесс

вот-вот, и т.д. и т.п.
Кстати, мне очень понравилась новая фича - в команде convert to profile, можно смотреть на изменение изображения пользуясь multichanel профилем и device link.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374

Предыдущая тема: DND Viq Test версия 1.2.0


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.