Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ESET NOD32 (antivirus, антивирус) часть 2

Автор: KunpuoT
Дата сообщения: 22.05.2008 17:50
BWS
Присоединяюсь! В сети 45 компов ,все намертво((

Есть вариант скачать оффлайн обновления и сходить всем подоткнуть.
А ещё, если отключиться от сети, а потом, когда загрузишься подключить её, физически. Компик может проработать какое то время))
Автор: zz999
Дата сообщения: 22.05.2008 19:46
то то обновлений куча за день прокатила...
Автор: oabox
Дата сообщения: 22.05.2008 20:37
Обновили модуль резидентного сканирования до 1115 и начиная с базы 3122 полёт нормализовался.
Автор: Head_Crab
Дата сообщения: 22.05.2008 20:51
BWS

Цитата:
как обновился ??? у меня такая же байда с акробатом но машины напрочь висят, обновляться просто не хотят.

Автоматом обновился (кстати какой-то модуль тоже обновился). У меня комп не вис, просто алярмы вылетали. Счас всё ок.
Автор: BWS
Дата сообщения: 22.05.2008 20:57
а у меня висит напрочь работает только в том случае если от сети отключить и загрузится без сетевого шнурка, если воткнуть шнурок вешается через пару минут наглухо.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 22.05.2008 21:07
Официальные извинения и объяснения от Eset по поводу массовых сегодняшних проблем
http://www.wilderssecurity.com/showpost.php?p=1247063&postcount=4
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 22.05.2008 21:17
rayoflight
Там еще и рекомендации...

BWS
Цитата:
Those who are experiencing problems should follow these instructions:
- restart the computer in Safe mode (press F8 several times before the Windows logo appears)
- delete the file C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\em002_32.dat
- delete the folder C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Updfiles or If you have Windows Vista delete the folder C:\Users\All Users\ESET\ESET Smart Security\Updfiles
- delete all files in the folder C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Charon\ or
- restart the computer
- start Windows in normal mode and update ESET Smart Security/ESET NOD32 Antivirus by hitting the button „Update virus signature database“
Попробуй...
Автор: Sergeika
Дата сообщения: 22.05.2008 22:04
Подтверждаю, после обновления базы до 3121 все исправилось, и Бат, и офис.
Обновление есть на оффсайте и на зеркалах. Чтобы обновиться, отключить защиту, обновиться и включить, убрать все с карантина, что за это время туда попало.
Автор: leowizard2
Дата сообщения: 23.05.2008 02:57

Цитата:
Меня Nod32 2.70.39 (со свежей базой) поверг в ужас, скачал архив-тест в котором определенное количество вирусов, Nod не нашел там более 100 вирусов, причем архив-тест не первой свежести.KIS не нашел 38, Avira 16.
Первый раз протестировал 2 дня назад, сегодняшний тест результат для Nod не изменил, за 2 суток ничего не поменялось (нынешний результат KIS я не знаю, а вот Avira нашла на 5 больше, т.к. при первом тесте ее результат 21 не найденый вирь).
Кому интересно могут скачать и проверить
Такой результат заставляет задуматься.

натравил на эту подборку Ikarus 1.0.82 обновление 23.05.2008 - нашел вирусы 3674 )не определил 58 штук) (может и нет вирусов там?)
Натравил DrWeb 4.44.5 обновл 22-05-2008 - нашел вирусы в 3632 файлах (не определил в 3732-3632 = 100 файлах) (может и нет вирусов там?) - результат почти как у НОДа 2.70.39. А Икарус просто перестраховался на 42-х файлах - посчитал за вирусы
Автор: rkhodjaev
Дата сообщения: 23.05.2008 06:00
Ребята надо одну вещь сделать.У нас в сети работает НОД32 2.70.32 крякнутый.Так вот нас проверили и сказали не надо так.Потом мы решили купит ключи и наконецто купили.Думаю снести софт с начала, и заново всем юзерам инсталировать данный продукт или же-Только менять логин и пароль,и продолжат скачивать обновлять?Как думаете?Вроде де же мы только клячи крякнули или....
Автор: KunpuoT
Дата сообщения: 23.05.2008 06:25
а мне вот что ответили по поводу 3119 базы и бата с акробатом и т.д.:
Добрый день.

С выходом обновления ативирусных баз 3122 проблема должна быть решена. НОД32 возможно придется переустановить заново. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Служба технической поддержки ESET Russia
Автор: niask
Дата сообщения: 23.05.2008 06:49
rkhodjaev
Цитата:
Ребята надо одну вещь сделать.У нас в сети работает НОД32 2.70.32 крякнутый.Так вот нас проверили и сказали не надо так.Потом мы решили купит ключи и наконецто купили.Думаю снести софт с начала, и заново всем юзерам инсталировать данный продукт или же-Только менять логин и пароль,и продолжат скачивать обновлять?Как думаете?Вроде де же мы только клячи крякнули или....
А версия Нода какая? Какие ключи купили? Лицензию на несколько компов?
Автор: rkhodjaev
Дата сообщения: 23.05.2008 08:39
niask
Business Edition,кстати при скачке проги спрашивает ввести логин и пароль.Ввести и скачивать,а то вдруг скажет ...... или кто то перехватит и потом обоим забанять логин и пароль
Автор: niask
Дата сообщения: 23.05.2008 08:57
Как я понял, Administrator Server'а Нода у вас в сети нет? Ну чтобы спать спокойной скачай заново с оф. сайта дистрибутив (введёшь логин/пароль, никто не перехватит), переустанавливай.
Автор: rkhodjaev
Дата сообщения: 23.05.2008 09:11
niask
Remote Administrator Console есть у нас.Проблема в том что стоит ли сейчас со всех аомпом удалять 2,7 версия и установить 3,или оставить 2.7!
Автор: inetsofter
Дата сообщения: 23.05.2008 09:47
Программисты! подскажите кто-нибудь: есть ли возможность запустить обновление баз сигнатур на 3-й версии с помощью внешней команды, т.е. не заходя в саму программу через исполняемый файл или ключ реестра? ОЧЕНЬ нужно!
Автор: BWS
Дата сообщения: 23.05.2008 10:19

Цитата:
XenoZ



Цитата:
Попробуй...


Ага счас будем пробовать...
Автор: DiZka
Дата сообщения: 23.05.2008 11:32
Как заставить обновляться NOD 3.0.636.0 из сетевой папки...

NOD 2.7 заставил поставил опции
1. использовать текущего пользователя
2. отключатся от сервера после обновления.

с NOD 3.0.636.0 такая фишка не прокатила.. кто-нибудь решал эту проблему?
Или он не обновляется с папки а тока с зеркал? А то почитал тут некоторые говрят что обновляется только с оф. зеркал...
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 23.05.2008 11:40
XenoZ

Цитата:
Там еще и рекомендации..

Да-да.
И уже внесли это в базу знаний.
http://www.eset.com/support/kb.php?option=com_kb&Itemid=29&page=articles&articleid=812
Автор: Dracula
Дата сообщения: 23.05.2008 17:41
Всем привет!
У меня 2 день сегодня уже отображается этот вирус без конца на диске C: и D: (у меня 2 логических диска):

Как его удалить?
И вообще этот autorun.inf - это на каждой флэшке выходит при проверке на вирусы.
Автор: inetsofter
Дата сообщения: 23.05.2008 19:00
DiZka
скачай файл лицензии: http://rapidshare.com/files/110075032/lic_essbe_25_20100314.rar, установи в папку License, затем в программе зайди в Обновление - Расширенная настройка обновлений: Настройка - Зеркало - Создать зеркало обновления. Создаешь у себя на компе локальное зеркало и с него обновляешь базы на любом другом компе (главное - чтобы версии программы совпадали )
Автор: oabox
Дата сообщения: 23.05.2008 19:22
Dracula
если нод не выскребает данную заразу, воспользуйся специализированной тулзой против неё - ссылка
Автор: Sid Salmon
Дата сообщения: 23.05.2008 20:34
Есть проблемка!

В офисе установлено 30 клиентов NOD32, в другом офисе установлен NOD32 RAS. Оба офиса соеденены 512 кб каналом. Сегодня утром народ не мог нормально работать. Канал был полностью забит. Стали выяснять оказалось что NOD32 на нескольких компах генерирует очень большой траффик к NOD32 RAS, что то около 5 Мгб в минуту от каждого. После того как была остановлена служба NOD32 RAS все устаканилось. В чем трабла?
Подскажите пож-ста кто знает
Автор: KunpuoT
Дата сообщения: 23.05.2008 22:20
Sid Salmon
Переустанавливай RAS и подтирай после деинсталла, а то ты тоже стал жертвой 3119 базы))
Автор: Hilya1
Дата сообщения: 24.05.2008 10:57
Установил ESET NOD32 Antivirus v3.0.650 Business Ru, на новейший сервак c лиц.Windows Server 2003 R2 , появилась ситуация как описывает Мелкософт "При работе с файлами, расположенными на файловом сервере, возникают задержки и снижается производительность файлового сервера" http://support.microsoft.com/kb/822219 ,, так вот два дня боролся немог найти причину зависания сервака и выбрасов пользователей , одновременно более 200 соединений,, удалил НОДА - все решилось,,
Причина: по статье Мелкософта:
"Данная проблема может возникать, если на компьютере установлена программа независимого разработчика, использующая устаревший драйвер фильтра уровня ядра"
Автор: Aleksey518
Дата сообщения: 29.05.2008 21:01
Господа, кто нибудь встречался с проблемой такого рода: при установке eset antivirus в самом конце установки, при попытке включения служб появляется ошибка следующего содержания:"Сбой при запуске службы "eset service" (ekrn). Убедитесь в наличии требуемых полномочий для запуска системных служб." Естественно на этом установка прекращается. Компьютер личный, работаю под администратором.
Автор: Aleksander345
Дата сообщения: 29.05.2008 21:10
Подскажите пожалуйста, может кто делал.
необходимо при монтировании флэшки скрытно запускать нод на лечение и при невозможности - на удаление файлов.
Желательно до того, как реал тайм протекшен заверещит.
Автор: Valdise
Дата сообщения: 30.05.2008 07:48
Господа, подскажите!!!
Свежие базы регулярно беру из локалки, NOD съедает, пишет что база успешно обновлена, но ВЕРСИЯ сигнатур так и остаётся 2945 (20080313).
Так и должно быть или чего не так?
Автор: sivka krd
Дата сообщения: 30.05.2008 08:39
А как полностью отключить персональный файервол в Eset Smaty Security? После перезагрузки он вновь активен становится.
Автор: ERSEDES
Дата сообщения: 30.05.2008 12:37
у меня на серваке стоит нод32 версия 2,7, крякнутый. Там я когда то настраивал зеркало и там все работает. В данный момент я установил на другой комп нод, но там на настройки зеркало зайти не могу.
1. Установил Нод
2. Установил фикс
3. обновил нод http:\\имя сервера:8081
4. в папке ESET создал папку для зеркало
5. Нажимаю зеркало-настройка, и не могу туда зайти, пишет следующее:
Информация об обновлениях не доступна. Перед конфигурацией зеркала, пожалуйста, подключитесь к серверу обновлений. Чтобы сделать это, нажмите кнопку Обновить в модуле обновления.

Как можно выйти с такого положения?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: Miranda IM (Миранда)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.