Цитата: Если хочешь, чтобы к твоим словам прислушались и отнеслись с должным вниманием, ни в коем случае не следует опускаться до оскорблений и скандала.
Что касается непосредственно ЛК - тут часто всё наоборот.
Зачастую, пока на их форуме не начнёшь скандалить - на сообщения о багах никто никак не реагирует. Можно несколько страниц исписАть - и не будет никакого результата.
Вспомните апрель 2008 и сверхглюченные обновления (глюченые сетевые драйверы в этих обновлениях). ЛК обратило внимание на этот факт и признало его (молча, без сообщений на страницах оф. сайтов) через несколько дней и то только после того, как в форуме поднялась немереная буча и тема выросла на много-много страниц. Вначале, конечно, ЛК и их холуи всячески старались проблему свалить то на Майкрософт, то на самих пользователей. Но не получилось у них
И сейчас, если почитать форум ЛК, можно увидеть в темах репорты о кучах багов, старых и новых, которые не фиксятся вообще и на которые техподдржка никак вообще не реагирует.
-----
Вот, например, темы о неработающем диске аварийного восстановления, создаваемых KAV и KIS 7-й линейки:
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=81870 и
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=81875. Темы висят несколько дней, НИКАКОЙ реакции ЛК нет, всезнающие бета-тестеры тоже молчат.
Нужна буча, чтоб расшевелить ЛК.
-----
Вообще, как тут уже говорили - на форум ЛК обращаться почти бессмысленно. Он у них чисто для престижу существует и мало чем пользователям помогает.
=====
Цитата: Однако если есть выбор, раструбить об ошибке всему свету ... или связаться с фирмой напрямую и попытаться решить вопрос приватно, лично я предпочту второй вариант.
А для чего форум официальной поддержки существует? Для красоты и престижу?
К тому же, как я считаю, в случае с ЛК "раструбить об ошибке всему свету" зачастую более правильно, т.к. только так можно заставить шевелиться их техподдержку. Иначе сообщения об ошибках могут "не замечать" неделями.
Добавлено: Цитата: Особенно когда цель -- помочь фирме улучшить её продукт, а не уничтожить его.
Они своим маркетингом ему сами усердно яму роют.
И зачем переживать за ЛК? Переживать можно за их продукты, но никак не за фирму ЛК. Прогорят - продадутся конкурентам, только и всего. Обычного человека (не работника ЛК и не торгаша их продуктами) благостояние фирмы ЛК как-то мало волнует.
Добавлено: TTX Цитата: там всем пришло личное сообщение от якобы левого (нового) ника с предложением о 25% скидке на все продукты?
Мне не пришло