Цитата:
Образовалась проблема....
Имеется лицензионный ключ для 6й версии действителен до 2010г.
Не смейтесь но это предоставили всем школам страны и на данный момент приходится им пользоваться.
Так вот, попадаются иногда машины на которых уже стаял KAV 6 версии (приобретенных ранее) действие ключа закончилось, предлагаю им этот ключ, а антивирус пишет, что действие предложенного ключа меньше существующего, т.е. почему-то неправильно определяется срок действия предлагаемого ключа. Даже при полной деинсталяции и новой установке каспер упорно не глотает его и неправильно определяет срок его действия. Пробовал чистить реестр с параметрами поиска KAV и Kaspersky, не помогало. Частично все решилось сбросом активации с помощью удаления
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates и
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage
Но всеравно каспер неправильно определяет дату окончания действия ключа, хотя теперь вписывается в текущий год и определяет срок окончания маем 2009г.
Тут некоторые товарищи советовали обратиться в техподдержку каспера...
Вот их ответ
Цитата:
Проверьте отсутствие в системе программной библиотеки ice_time.dll, действие которой несовместимо с механизмом лицензионных ключей Лаборатории Касперского.
Нажмите 'Пуск', далее 'Поиск', выберите поиск файлов и папок, найдите файл ice_time.dll и, если найдется, удалите его.
Если не получится удалить, то выполните следующее.
Предупреждение. Данная рекомендация содержит инструкции по редактированию системного реестра Windows. Неправильное изменение параметров системного реестра с помощью редактора реестра или любым иным способом может привести к серьезным неполадкам. Для их устранения может потребоваться переустановка операционной системы. Лаборатория Касперского не гарантирует, что эти неполадки можно будет устранить. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.
Нажмите 'Пуск' -> 'Выполнить', наберите regedit, -> OK. Откроется редактор реестра.
Выбираете HKEY_LOCAL_MACHINE, -> SOFTWARE, далее Microsoft,-> Windows NT, -> CurrentVersion, -> Windows, далее удаляете ключ AppInit_DLLs в открывшемся справа списке, перезагружаете компьютер и удаляете файл ice_time.dll.
После удаления файла ice_time.dll, переустановите антивирус и активируйте его с помощью вашего кода активации.
Чушь полная, небыло этой библиотеки никогда, даже на чистую свежеустановленную винду этот ключ ставится с ХЗ какой датой, везде поразному. Вот вам и поддержка
К стати я тут инет порыл, оказалось эта проблема достаточно распространнена и с разными версиями каспера.