» Outlook Express
Цитата:
caesarian
Загляни сюда. Проверь, стоит ли IE дефолтным браузером.
Можно ещё здесь глянуть.
у меня все ОК, ИЕ - стоит по дефолту, да и ОС - ХР SP2, т.е. ОЕ последняя... скорее всего дело в проводнике Виндов и ассоциациях файла, спасибо.
Здраствуйте !
Помогите решить проблему с ОЕ
1 Запускается секунд 30
2 При попытке отправки письма выдаёт ошибку 508 после повторного нажатия
на кнопку доставить отправляет без проблем
Система Win XP SP1
Помогите решить проблему с ОЕ
1 Запускается секунд 30
2 При попытке отправки письма выдаёт ошибку 508 после повторного нажатия
на кнопку доставить отправляет без проблем
Система Win XP SP1
novvit
Посмотри здесь. Галка "Automatically log on to Windows Messenger" снята?
Посмотри здесь. Галка "Automatically log on to Windows Messenger" снята?
Abs62
К сожалению плохо разбираюсь в English
Windows Messenger отключил из автозагрузки и дополнительно в gpedit.msc
потом удалил его из системы
А на счёт 2 пункта ошибся после первой попытки отправить письмо выдаёт ошибку
503 со второго раза всё нормально
Спасибо !
К сожалению плохо разбираюсь в English
Windows Messenger отключил из автозагрузки и дополнительно в gpedit.msc
потом удалил его из системы
А на счёт 2 пункта ошибся после первой попытки отправить письмо выдаёт ошибку
503 со второго раза всё нормально
Спасибо !
novvit
Цитата:
Это сервер так отвечает? Тогда там должна быть и словесная расшифровка, что это за ошибка.
Цитата:
А на счёт 2 пункта ошибся после первой попытки отправить письмо выдаёт ошибку
503 со второго раза всё нормально
Это сервер так отвечает? Тогда там должна быть и словесная расшифровка, что это за ошибка.
При скачивании почты выдает следующее: Тайм-аут в процессе связи с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC19
Настройки Outlook Express все сделал правильно.
Может кто подскажет в чем проблема?
Настройки Outlook Express все сделал правильно.
Может кто подскажет в чем проблема?
Viktor_Nikitin
При скачивании почты такого сообщения быть не может - скачивание идёт по протоколу POP3 или IMAP. По протоколу SMTP осуществляется отправка почты.
А проблема в том, что сервер не отвечает. Если все настройки OE сделаны правильно, и OE не блокируется файрволом (с другими серверами работает?) - значит, проблемы на стороне сервера.
При скачивании почты такого сообщения быть не может - скачивание идёт по протоколу POP3 или IMAP. По протоколу SMTP осуществляется отправка почты.
А проблема в том, что сервер не отвечает. Если все настройки OE сделаны правильно, и OE не блокируется файрволом (с другими серверами работает?) - значит, проблемы на стороне сервера.
Abs62
Но с другого компа при всех тех же настройках ОЕ и той же учетной записи - работает нормально.
Если проблема не на стороне сервера - то в чем?
Но с другого компа при всех тех же настройках ОЕ и той же учетной записи - работает нормально.
Если проблема не на стороне сервера - то в чем?
Viktor_Nikitin
Доступ OE в Cеть не заблокирован? С другими серверами нормально работает? Какой файрвол установлен?
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера добирается?
Доступ OE в Cеть не заблокирован? С другими серверами нормально работает? Какой файрвол установлен?
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера добирается?
Цитата:
говоря честно я не нашёл импорт в outlook express из файлов eml
А в OE нет его, импорта из .eml
Твоя проблема понятна, но думаю, ничего опасного в перетаскиваний нет, потому, что заранее забекапишь .dbx файлы, а потом эти 60 тысяч eml файлов перетащищь порциями...некоторое время для этого потребуется, но думаю, должно получится
Abs62
Файрвол установлен такой - OutpostProInstall_ru.exe. Он ОЕ вроде не блокировал. Эта проблема возникла еще до установки файрвола, причем до нового года было все ок, а после - проблема.
Кстати не удается настроить и Microsoft Office Outlook 2003.
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера не добирается.
Подскажи что еще можно попробовать для устранения этой проблемы.
С протоколом рор - тоже самое.
Добавлено:
Abs62
Сегодня ОЕ выдал другую ошибку - вот текст:
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
Файрвол установлен такой - OutpostProInstall_ru.exe. Он ОЕ вроде не блокировал. Эта проблема возникла еще до установки файрвола, причем до нового года было все ок, а после - проблема.
Кстати не удается настроить и Microsoft Office Outlook 2003.
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера не добирается.
Подскажи что еще можно попробовать для устранения этой проблемы.
С протоколом рор - тоже самое.
Добавлено:
Abs62
Сегодня ОЕ выдал другую ошибку - вот текст:
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
Viktor_Nikitin
Цитата:
Значит, не в OE дело. Нет связи с сервером вообще.
Попробуй очистить кэш DNS в Outpost, затем кэш DNS в Windows ("ipconfig /flushdns"). Иногда помогает (если IP-адрес сервера сменился, а в кэше сидит старый).
Цитата:
Ошибка другая, а суть та же - нет связи с сервером.
Цитата:
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера не добирается.
Значит, не в OE дело. Нет связи с сервером вообще.
Попробуй очистить кэш DNS в Outpost, затем кэш DNS в Windows ("ipconfig /flushdns"). Иногда помогает (если IP-адрес сервера сменился, а в кэше сидит старый).
Цитата:
Сегодня ОЕ выдал другую ошибку
Ошибка другая, а суть та же - нет связи с сервером.
У меня 2 компа, если я на одном написал письмо я хочу чтобы и на другом тоже было это письмо в папке "отправленные". Как мне сделать что бы отправленные письма скидывать на сервер (mail.ru, gmail, yandex)? Заранее благодарен!
Abs62
Если подскажешь как очистить кэш DNS в Outpost буду благодарен, а вот кэш DNS в Windows очтстить похоже не удалось. Набрал в строке выполнить ipconfig /flushdns - высветилось окно с черным фоном и названием c:\windows\system32\ipconfig.exe и ничего не происходит - мигает курсор и все. Кстати с выполнением команды tracert smtp.mail.ru было тоже самое.
Чего еще попробовать сделать?
Если подскажешь как очистить кэш DNS в Outpost буду благодарен, а вот кэш DNS в Windows очтстить похоже не удалось. Набрал в строке выполнить ipconfig /flushdns - высветилось окно с черным фоном и названием c:\windows\system32\ipconfig.exe и ничего не происходит - мигает курсор и все. Кстати с выполнением команды tracert smtp.mail.ru было тоже самое.
Чего еще попробовать сделать?
Viktor_Nikitin
Цитата:
Параметры -> Подключаемые модули -> DNS -> Свойства -> Разное
Цитата:
Если подскажешь как очистить кэш DNS в Outpost буду благодарен
Параметры -> Подключаемые модули -> DNS -> Свойства -> Разное
В конторе админы свинью подложили - стоит Outlook Express 5, они мне ящик настроили, а пароль не дали, он автоматом вводится. Типа чтобы с ящиком только в конторе работал. Само собой пароль в настройках звездочками закрыт.
Ссори за офтоп, но можно звездочки как-то убрать и пароль узнать? Предложения в ПМ.
Ссори за офтоп, но можно звездочки как-то убрать и пароль узнать? Предложения в ПМ.
Abs62
Очистил кэш DNS в Outpost. Проблема осталась.
Установил на пробу The Bat - все то же - нет связи с сервером.
Что делать? Получается не работает ни одна почтовая программа!
Очистил кэш DNS в Outpost. Проблема осталась.
Установил на пробу The Bat - все то же - нет связи с сервером.
Что делать? Получается не работает ни одна почтовая программа!
Viktor_Nikitin
А браузеры работают? Тот же Internet Explorer?
А браузеры работают? Тот же Internet Explorer?
Abs62
Да работает.
Да работает.
Viktor_Nikitin
А с другими серверами почтовые программы работают? Или вообще ни с одним связаться не могут?
А с другими серверами почтовые программы работают? Или вообще ни с одним связаться не могут?
Abs62
У меня 2 почтовых ящика - mail.ru и mail333.com
Связи ни с одним сервером нет.
Завел еще временный при подключении через интернет карту - peterlink.ru - результат тот же.
У меня 2 почтовых ящика - mail.ru и mail333.com
Связи ни с одним сервером нет.
Завел еще временный при подключении через интернет карту - peterlink.ru - результат тот же.
Viktor_Nikitin
Windows Firewall отключён?
Посмотри, что в логах Outpost, и в "Заблокированные" и в "Разрешенные". Появляется ли там OE (ну, или The Bat, если его запускаешь) после попытки соединения с сервером.
Проверь журнал Windows, нет ли там записей о каких-либо ошибках.
Какие-нибудь сервисы отключались?
Windows Firewall отключён?
Посмотри, что в логах Outpost, и в "Заблокированные" и в "Разрешенные". Появляется ли там OE (ну, или The Bat, если его запускаешь) после попытки соединения с сервером.
Проверь журнал Windows, нет ли там записей о каких-либо ошибках.
Какие-нибудь сервисы отключались?
Abs62
В Outpost все чисто.
Подскажи как проверить журнал Windows.
Но самое интересное что сегодня заработал и ОЕ и Bat.
Тебе спасибо огромное за помощь!!!
Но в чем причина была так и не понятно.
И надолго ли заработали почтовые программы?
А как проверить журнал Windows все-таки подскажи.
В Outpost все чисто.
Подскажи как проверить журнал Windows.
Но самое интересное что сегодня заработал и ОЕ и Bat.
Тебе спасибо огромное за помощь!!!
Но в чем причина была так и не понятно.
И надолго ли заработали почтовые программы?
А как проверить журнал Windows все-таки подскажи.
Viktor_Nikitin
Цитата:
Чисто - это как? Если программа пытается выйти в сеть, там должна появиться запись об этом. Либо что разрешено, либо что заблокировано.
Цитата:
Control Panel -> Administrative Tools -> Event Viewer
Цитата:
В Outpost все чисто.
Чисто - это как? Если программа пытается выйти в сеть, там должна появиться запись об этом. Либо что разрешено, либо что заблокировано.
Цитата:
Подскажи как проверить журнал Windows.
Control Panel -> Administrative Tools -> Event Viewer
Хорошо, если сложно отправлять на сервер письма из папки "Отправленные", то как хотя бы можно синхронизирвать данные на двух компьютерах. Пробовал через встроенный инструмент, но на одном компьютере установлен ПРОМТ со SmartTools, а на другом нет, и при загрузке Outlook ругается что нет шаблона на ПРОМТ, так что этод метод не подходит. А интересно, можно как на Exchange производить синхронизацию.
Abs62
Цитата:
Я имел ввиду что очистил кэш DNS в Outpost. Извини - некорректно выразился.
ОЕ - в списке разрешенных в Outpost, в заблокированных - нет.
Цитата:
В Outpost все чисто.
Я имел ввиду что очистил кэш DNS в Outpost. Извини - некорректно выразился.
ОЕ - в списке разрешенных в Outpost, в заблокированных - нет.
Viktor_Nikitin
Цитата:
Тогда всё должно работать. Не понимаю, почему не работало и почему вдруг заработало.
Цитата:
ОЕ - в списке разрешенных в Outpost, в заблокированных - нет.
Тогда всё должно работать. Не понимаю, почему не работало и почему вдруг заработало.
Abs62
Я тоже не понимаю.
Спасибо за помощь!
Если опять возникнут проблемы - обязательно обращусь.
Еще раз спасибо!!!
Я тоже не понимаю.
Спасибо за помощь!
Если опять возникнут проблемы - обязательно обращусь.
Еще раз спасибо!!!
Подскажите, очень нужна ваша помощь. У нас в конторе установлен Office 97 и OutLook 5 (тот, который с виндой вместе ставится, винда - 98-я). В Excell создовались таблицы и отпрвлялись прямо с Excell на эл ящик (Файл-Отпрвить-Сообщение). Намедни по недосмотру грохнулся Word и было решено просто переустановить Office 97, но правда при этом дополнительно установили OutLook c этого пакета. Теперь невозможно отпрвить таблицы прямо через Excell. Выснилось, что при отправке Excell соединяется через установленый OutLook c пакета Office 97 (а не через OutLook 5, который раньше стоял). Дальше выяснилось , что невозможно оправить, поскольку ненастроены параметры соеденения для OutLook c пакета Office 97, но в том-то и дело, что там настройки можно задать для модемной связи, а для выхода в Инет через сеть (в конторе такая) нельзя. Удаление OutLook c пакета Office 97 ничего не дало - Excell всёравно при отправке использует настройки OutLook c пакета Office 97 (хотя его уже нету).
Подскажите, как можно настроить OutLook c пакета Office 97 на работу через сеть или как можно заставить Excell использовать настройки OutLook 5 с Винды 98 ?
Подскажите, как можно настроить OutLook c пакета Office 97 на работу через сеть или как можно заставить Excell использовать настройки OutLook 5 с Винды 98 ?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
Предыдущая тема: Проблемы с PROMT
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.