Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Outlook Express

Автор: Abs62
Дата сообщения: 25.01.2006 01:27
caesarian
Загляни сюда. Проверь, стоит ли IE дефолтным браузером.
Можно ещё здесь глянуть.
Автор: caesarian
Дата сообщения: 25.01.2006 12:22

Цитата:
caesarian
Загляни сюда. Проверь, стоит ли IE дефолтным браузером.
Можно ещё здесь глянуть.

у меня все ОК, ИЕ - стоит по дефолту, да и ОС - ХР SP2, т.е. ОЕ последняя... скорее всего дело в проводнике Виндов и ассоциациях файла, спасибо.

Автор: novvit
Дата сообщения: 26.01.2006 20:50
Здраствуйте !
Помогите решить проблему с ОЕ
1 Запускается секунд 30
2 При попытке отправки письма выдаёт ошибку 508 после повторного нажатия
на кнопку доставить отправляет без проблем
Система Win XP SP1
Автор: Abs62
Дата сообщения: 27.01.2006 08:02
novvit
Посмотри здесь. Галка "Automatically log on to Windows Messenger" снята?
Автор: novvit
Дата сообщения: 27.01.2006 18:00
Abs62
К сожалению плохо разбираюсь в English
Windows Messenger отключил из автозагрузки и дополнительно в gpedit.msc
потом удалил его из системы
А на счёт 2 пункта ошибся после первой попытки отправить письмо выдаёт ошибку
503 со второго раза всё нормально
Спасибо !
Автор: Abs62
Дата сообщения: 27.01.2006 18:58
novvit

Цитата:
А на счёт 2 пункта ошибся после первой попытки отправить письмо выдаёт ошибку
503 со второго раза всё нормально

Это сервер так отвечает? Тогда там должна быть и словесная расшифровка, что это за ошибка.
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 27.01.2006 23:18
При скачивании почты выдает следующее: Тайм-аут в процессе связи с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC19
Настройки Outlook Express все сделал правильно.
Может кто подскажет в чем проблема?
Автор: Abs62
Дата сообщения: 28.01.2006 01:32
Viktor_Nikitin
При скачивании почты такого сообщения быть не может - скачивание идёт по протоколу POP3 или IMAP. По протоколу SMTP осуществляется отправка почты.
А проблема в том, что сервер не отвечает. Если все настройки OE сделаны правильно, и OE не блокируется файрволом (с другими серверами работает?) - значит, проблемы на стороне сервера.
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 29.01.2006 21:22
Abs62
Но с другого компа при всех тех же настройках ОЕ и той же учетной записи - работает нормально.
Если проблема не на стороне сервера - то в чем?


Автор: Abs62
Дата сообщения: 29.01.2006 23:37
Viktor_Nikitin
Доступ OE в Cеть не заблокирован? С другими серверами нормально работает? Какой файрвол установлен?
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера добирается?
Автор: kaxa
Дата сообщения: 30.01.2006 14:54

Цитата:
говоря честно я не нашёл импорт в outlook express из файлов eml

А в OE нет его, импорта из .eml
Твоя проблема понятна, но думаю, ничего опасного в перетаскиваний нет, потому, что заранее забекапишь .dbx файлы, а потом эти 60 тысяч eml файлов перетащищь порциями...некоторое время для этого потребуется, но думаю, должно получится
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 31.01.2006 20:16
Abs62
Файрвол установлен такой - OutpostProInstall_ru.exe. Он ОЕ вроде не блокировал. Эта проблема возникла еще до установки файрвола, причем до нового года было все ок, а после - проблема.
Кстати не удается настроить и Microsoft Office Outlook 2003.
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера не добирается.
Подскажи что еще можно попробовать для устранения этой проблемы.
С протоколом рор - тоже самое.

Добавлено:
Abs62
Сегодня ОЕ выдал другую ошибку - вот текст:
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'viani@mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
Автор: Abs62
Дата сообщения: 31.01.2006 23:18
Viktor_Nikitin

Цитата:
Команда "tracert smtp.mail.ru" до сервера не добирается.

Значит, не в OE дело. Нет связи с сервером вообще.
Попробуй очистить кэш DNS в Outpost, затем кэш DNS в Windows ("ipconfig /flushdns"). Иногда помогает (если IP-адрес сервера сменился, а в кэше сидит старый).

Цитата:
Сегодня ОЕ выдал другую ошибку

Ошибка другая, а суть та же - нет связи с сервером.
Автор: ronisd
Дата сообщения: 01.02.2006 15:51
У меня 2 компа, если я на одном написал письмо я хочу чтобы и на другом тоже было это письмо в папке "отправленные". Как мне сделать что бы отправленные письма скидывать на сервер (mail.ru, gmail, yandex)? Заранее благодарен!
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 02.02.2006 19:25
Abs62
Если подскажешь как очистить кэш DNS в Outpost буду благодарен, а вот кэш DNS в Windows очтстить похоже не удалось. Набрал в строке выполнить ipconfig /flushdns - высветилось окно с черным фоном и названием c:\windows\system32\ipconfig.exe и ничего не происходит - мигает курсор и все. Кстати с выполнением команды tracert smtp.mail.ru было тоже самое.
Чего еще попробовать сделать?


Автор: Abs62
Дата сообщения: 02.02.2006 23:16
Viktor_Nikitin

Цитата:
Если подскажешь как очистить кэш DNS в Outpost буду благодарен

Параметры -> Подключаемые модули -> DNS -> Свойства -> Разное
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 03.02.2006 12:00
В конторе админы свинью подложили - стоит Outlook Express 5, они мне ящик настроили, а пароль не дали, он автоматом вводится. Типа чтобы с ящиком только в конторе работал. Само собой пароль в настройках звездочками закрыт.
Ссори за офтоп, но можно звездочки как-то убрать и пароль узнать? Предложения в ПМ.
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 03.02.2006 19:27
Abs62
Очистил кэш DNS в Outpost. Проблема осталась.
Установил на пробу The Bat - все то же - нет связи с сервером.
Что делать? Получается не работает ни одна почтовая программа!
Автор: Abs62
Дата сообщения: 03.02.2006 22:28
Viktor_Nikitin
А браузеры работают? Тот же Internet Explorer?
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 04.02.2006 19:41
Abs62
Да работает.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 04.02.2006 21:24
Viktor_Nikitin
А с другими серверами почтовые программы работают? Или вообще ни с одним связаться не могут?
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 04.02.2006 21:36
Abs62
У меня 2 почтовых ящика - mail.ru и mail333.com
Связи ни с одним сервером нет.
Завел еще временный при подключении через интернет карту - peterlink.ru - результат тот же.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 04.02.2006 22:44
Viktor_Nikitin
Windows Firewall отключён?
Посмотри, что в логах Outpost, и в "Заблокированные" и в "Разрешенные". Появляется ли там OE (ну, или The Bat, если его запускаешь) после попытки соединения с сервером.
Проверь журнал Windows, нет ли там записей о каких-либо ошибках.
Какие-нибудь сервисы отключались?
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 05.02.2006 14:02
Abs62
В Outpost все чисто.
Подскажи как проверить журнал Windows.
Но самое интересное что сегодня заработал и ОЕ и Bat.
Тебе спасибо огромное за помощь!!!
Но в чем причина была так и не понятно.
И надолго ли заработали почтовые программы?
А как проверить журнал Windows все-таки подскажи.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 05.02.2006 16:36
Viktor_Nikitin

Цитата:
В Outpost все чисто.

Чисто - это как? Если программа пытается выйти в сеть, там должна появиться запись об этом. Либо что разрешено, либо что заблокировано.

Цитата:
Подскажи как проверить журнал Windows.

Control Panel -> Administrative Tools -> Event Viewer
Автор: ronisd
Дата сообщения: 07.02.2006 12:20
Хорошо, если сложно отправлять на сервер письма из папки "Отправленные", то как хотя бы можно синхронизирвать данные на двух компьютерах. Пробовал через встроенный инструмент, но на одном компьютере установлен ПРОМТ со SmartTools, а на другом нет, и при загрузке Outlook ругается что нет шаблона на ПРОМТ, так что этод метод не подходит. А интересно, можно как на Exchange производить синхронизацию.
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 07.02.2006 20:44
Abs62

Цитата:
В Outpost все чисто.

Я имел ввиду что очистил кэш DNS в Outpost. Извини - некорректно выразился.
ОЕ - в списке разрешенных в Outpost, в заблокированных - нет.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 07.02.2006 21:38
Viktor_Nikitin

Цитата:
ОЕ - в списке разрешенных в Outpost, в заблокированных - нет.

Тогда всё должно работать. Не понимаю, почему не работало и почему вдруг заработало.
Автор: Viktor_Nikitin
Дата сообщения: 08.02.2006 20:05
Abs62
Я тоже не понимаю.
Спасибо за помощь!
Если опять возникнут проблемы - обязательно обращусь.
Еще раз спасибо!!!
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 13.02.2006 11:24
Подскажите, очень нужна ваша помощь. У нас в конторе установлен Office 97 и OutLook 5 (тот, который с виндой вместе ставится, винда - 98-я). В Excell создовались таблицы и отпрвлялись прямо с Excell на эл ящик (Файл-Отпрвить-Сообщение). Намедни по недосмотру грохнулся Word и было решено просто переустановить Office 97, но правда при этом дополнительно установили OutLook c этого пакета. Теперь невозможно отпрвить таблицы прямо через Excell. Выснилось, что при отправке Excell соединяется через установленый OutLook c пакета Office 97 (а не через OutLook 5, который раньше стоял). Дальше выяснилось , что невозможно оправить, поскольку ненастроены параметры соеденения для OutLook c пакета Office 97, но в том-то и дело, что там настройки можно задать для модемной связи, а для выхода в Инет через сеть (в конторе такая) нельзя. Удаление OutLook c пакета Office 97 ничего не дало - Excell всёравно при отправке использует настройки OutLook c пакета Office 97 (хотя его уже нету).
Подскажите, как можно настроить OutLook c пакета Office 97 на работу через сеть или как можно заставить Excell использовать настройки OutLook 5 с Винды 98 ?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Проблемы с PROMT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.