Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Outlook Express

Автор: Sish
Дата сообщения: 28.02.2008 11:13
Ninth
Может, под другой программой предполагается вирь?
Автор: Ninth
Дата сообщения: 28.02.2008 11:19
sorry я нуб и не знаю что такое вирь
раньше все работало нормально, вчера начался этот геморой с ОЕ
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 28.02.2008 14:42
Ninth
Вирь - это сокращенно вирус. На всякий случай проверь диски хорошим антивирусом. И вспомни, какой софт ставил в последние дни. Может быть, дело в этом и он мешает.
Автор: aktaurus
Дата сообщения: 03.03.2008 14:59
А не встречал ли кто portable-версию OE? Хочется таскать с собой на флешке...
Автор: Sish
Дата сообщения: 03.03.2008 15:24
aktaurus

Цитата:
Хочется таскать с собой на флешке...

Зачем, если не секрет?

Эта гарадость есть в каждой винде...
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 12.03.2008 17:33
aktaurus Mozilla Thunderbird есть портативный - http://portableapps.com/apps/internet/thunderbird_portable
Автор: admspectr
Дата сообщения: 13.03.2008 09:43
Здравствуйте
Как можно автоматизировать процесс удаления писем из OE по заданной дате.
Может скрипт какой-нибудь есть.
Автор: stas83
Дата сообщения: 13.03.2008 12:39
Товарищи, обьясните. Почему ни стого ни с сего Аутлук Экспресс перестал получать письма входящие, и при подключении к серверу выдает код ошибки 0х800ССС19

к провайдеру обращался, у того все нормально.
Как я понял ,этот код ошибки говорит о проблеме в самом аутлуке..но онаж не может быть сразу на 12 ящиках домена???
Поп сервер прописан правильно, СМТП сервер работает нормально.. в чем дело же?
Автор: Sish
Дата сообщения: 13.03.2008 13:32
stas83
Обрати внимание на размер папки Входящие.dbx - он должен быть не больше 2 гиг.
Автор: stas83
Дата сообщения: 13.03.2008 17:32
Я на своем компе создал подключение, папка весит 2 мега всего...(туда просто еще сливаются с другого ящика письма)

думаю,что то тут другое(((...
мне в поддержке предложили очистить все ящики от ненужных писем,тож самое сделал-без толку...
Автор: Sish
Дата сообщения: 14.03.2008 07:31
stas83
Может, проблема с настройками?

Гугль
Автор: stas83
Дата сообщения: 14.03.2008 10:06
а они и не изменялись...просто раз, и всё. не работает ни один ящик на домене во входящих..
Автор: Sish
Дата сообщения: 14.03.2008 10:25
stas83

Цитата:
на домене во входящих..

А на доменен ничего не менялось (политики там, и прочее)?
Автор: stas83
Дата сообщения: 14.03.2008 11:32
гнет..ничего не менялось.В поддержке сказали- исправь спам фильтр, и очисти все ящики. Безрезультатно. А у них,говорят,все нормально, и отчет прислали..
Автор: dr Tr0jan
Дата сообщения: 14.03.2008 12:02
Подскажите как быть с проблемкой. Есть POP3 сервер, в Оутлуке стоит галочка оставлять письма на сервере. На сервере лежит несколько тысяч писем. Необходимо сменить DNS POP3 сервера. При обычном перебивании хоста в настройках учётной записи, при получении с сервера начинает тянуться вся почта - все несколько тысяч. Как можно сменить DNS, не получая уже полученные письма?
Автор: Abs62
Дата сообщения: 15.03.2008 00:10
stas83
Можно ещё попробовать, закрыв OE, удалить эту самую Входящие.dbx (вытащив предварительно оттуда все нужные письма в какую-либо локальную папку, разумеется). При запуске она создасться новая, пустая и исправная.
Автор: Vulcanite
Дата сообщения: 16.03.2008 01:54
dr Tr0jan
может в свойствах синхронизации учетной записи поставить "синхронизировать только новые"?
Автор: dr Tr0jan
Дата сообщения: 17.03.2008 10:41
Vulcanite
OE 6, аглицкий - где этот пунктик? Хотя бы вкладку скажите.
Автор: DIMON_222
Дата сообщения: 17.03.2008 13:28
Регулярно пропадает видимость текстов писем, видны только заголовки. Рестарт экспресса помогает одноразово. Галочка ХТМЛ включена.
Автор: stas83
Дата сообщения: 19.03.2008 10:36
нет. с папкой Входящие.дбх не помогло... поддержка говорит,что у них все нормально...
и спросили- а подключается ли по телнету?
а как это проверить? подключение по телнету?
я попробовал трасертом прогнать,но по мере прогона все возможных айпишников.айпи ихнего сервера поп сообщений в списке не было...
Автор: Sish
Дата сообщения: 19.03.2008 11:11
stas83
Пуск - Выполнить - cmd - telnet
Автор: WONDROUS
Дата сообщения: 19.03.2008 11:55
Народ, вопрос скорее не по работе самой программы, но всё же, в каком файле находятся значки/иконки к Outlook Express 6?
Автор: Sish
Дата сообщения: 19.03.2008 12:32
WONDROUS
"%ProgramFiles%\Outlook Express\msimn.exe", секция ICON.
Автор: stas83
Дата сообщения: 19.03.2008 14:00
Сиш, спасибо...
open pop3.spaceweb.ru

пишет,что не удалось установить подключение,это о чем может говорить?

Напомню. Не удается принимать письма с этого сервера аутлуком.Пишет,что новых сообщений нет. Не получается ни дома,ни на работе.Все 10 ящиков моего домена не принимают почту,но отправляют отлично.

Добавлено:
по порту 23
Автор: Sish
Дата сообщения: 19.03.2008 15:14
stas83

Цитата:
пишет,что не удалось установить подключение,это о чем может говорить?

Это как раз об этом и говорит: нет подключения.

А почему именно 23-ий порт? Для POP стандартный, как помнится - 110-й...

Что скажет команда из Пуск - выполнить - CMD вот такого вида:
Код: tracert pop3.spaceweb.ru
Автор: stas83
Дата сообщения: 19.03.2008 16:34
да,я потом понял сам... на 110 пишет,все в норме..но аутлук по прежнему не хочет((
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 19.03.2008 16:36
Господа,
исал в гугле, не нашел.... такой вопрос

при пересылке письма с влажением (без расширения) outlookExpress подставляет сам расширение .dat
как его от этого отучить т.к. есть потребность в файлах без расширения..
Спасибо
Автор: Sish
Дата сообщения: 19.03.2008 16:39
c0pycat22
Попробуй так: Сервис -> Параметры -> Безопасность -> снять флажок в чек-боксе "Не разрешать сохранение или открытие вложений, коорые могут содержать вирусы"

Но не гарантирую, что поможет
Автор: stas83
Дата сообщения: 19.03.2008 17:20
трассировка пробивает айпишники, и последние 2 из них

73ms 71ms 72ms gw-spaceweb.retrn.net
76ms 78ms 85ms 77.222.41.25

последний и есть- их сервер поп.
вывод- они не виноваты??? косяк в аут луке? но какой и с чего это в друг одним числом перестали принимать?

если проблема в сети,то почему дома не работает? и тем более что другие ящики на других доменах работают нормально.
Автор: Sish
Дата сообщения: 19.03.2008 17:25
stas83
Уж и не знаю, чем тебе помочь: от меня тоже трасировка прошла без проблем через 9 узлов...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Проблемы с PROMT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.