Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Firewall Pro (фаервол)

Автор: pytex
Дата сообщения: 24.08.2010 22:16

Цитата:
• Некорректная обработка выхода из Игрового Режима, приводившая к невозможности смены политики брандмауэра
прикольно решили вопрос для PowerDVD - Аутпост вообще не переходит для него в игровой режим (использую 7-ю версию PowerDVD)
Автор: Klaid1
Дата сообщения: 25.08.2010 11:34

Цитата:
Если локальной сети нет, то не нужно его разрешать. К тому же он разрешается только для локальной сети нажатием кнопки "Определить".


А если у меня там адрес меняется постоянно, динамический, тогда как?
Автор: cdrom2
Дата сообщения: 25.08.2010 14:07
franzykman

Цитата:
Писец, скока багов исправили, а сколько тогда еще нет...

Есть предложение систематизировать баги ... и в шапку их.
Кто возьмётся за это дело?!!
Автор: SantaS
Дата сообщения: 25.08.2010 14:56
доброго всем времени суток, может кто подскажет, можно ли в модуле веб-контроля указать индивидуальные настройки, для сайта, используя маску (*). Как пример, я хочу разрешить flash для *.youtube.com, но в таком формате не работает.
Заранее благодарю
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 25.08.2010 14:58

Цитата:
Outpost Firewall Pro 7.0.3 (3392.517.1242) от 24 августа 2010 г.

Ребята у всех так или только у меня?

Обновил поверх предыдущей.
Базы сигнатур от 20.08.2010.
Думаю, ладно, в течение часа обновятся, как обычно.
Нефига
До сих пор (уже несколько часов) бызы сигнатур не обновляются.

Запускаю в-ручную.
Обновления проходят "на бумаге", а по факту всё та же дата - 20.08.10.
Уже и цвет оранжевым стал вместо зеленого.



Добавлено:

Автор: ramzes6
Дата сообщения: 25.08.2010 16:17
ZUMR

Цитата:
Ребята у всех так или только у меня?

Так не только у тебя.
Автор: cdrom2
Дата сообщения: 25.08.2010 18:04
ZUMR

Цитата:
Обновил поверх предыдущей.
Может в этом дело?

Аутпост работает как пробная версия или зарегистрированная?
А что пишет Журнал событий - Брандмауэр по этому вопросу (сразу после попытки обновить вручную)?
Автор: AlexanderF
Дата сообщения: 25.08.2010 18:34
На компе, где у аутпоста стоит сервер обновлений http://updates.agnitum.com/update_suite20 только что базы успешно обновились до версии 24.08.2010.

На ноутбуке, где у аутпоста стоит сервер обновлений http://updates.agnitum.com/update_suite7 базы не обновляются, процесс обновления проходит успешно, но версия остается 23.08.2010.
Автор: Caravelli
Дата сообщения: 25.08.2010 19:00
ZUMR

Цитата:
Ребята у всех так или только у меня?

Тоже самое.
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 25.08.2010 19:06
ramzes6
Цитата:
Так не только у тебя.

Это я уже понял, т.к. мне пришел ответ из ТП
Цитата:
Здравствуйте,

Спасибо за Ваше обращение.

В настоящее время проблема с сервером обновлений должна разрешиться.
Пожалуйста, запустите процедуру обновления.

Я сначала обрадовался, но решил провести эксперимент.
Я проверил на другом компе сначала для версии 7.0.2




Из скрина видно, что обновление для 7.0.2 прошло.
Устанавливаю 7.0.3, обновляюсь и получаю опять облом - все равно остается 20.08.2010




cdrom2
Цитата:
Аутпост работает как пробная версия или зарегистрированная?

Я уже много лет официал.


Цитата:
А что пишет Журнал событий - Брандмауэр по этому вопросу (сразу после попытки обновить вручную)?



Хотя при этом во внутренних событиях это:





Добавлено:
Опять отослал в ТП опровержение, что обновления для 7.0.3 не проходят.
Жду ответ.
Автор: Caravelli
Дата сообщения: 25.08.2010 19:32
Посмотрел в update.log:

2010/08/25 20:07:39 [~] Update called. Ags version: 3
2010/08/25 20:07:39 2010/08/25 20:07:39 [PY]'import site' failed; use -v for traceback
2010/08/25 20:07:39 [~] 'update.host' object created
2010/08/25 20:07:39 [~] 'update.file_copy' object created
2010/08/25 20:07:39 [~] server path called: http://updates.agnitum.com/update_suite7
2010/08/25 20:07:39 [~] 'update.downloader' object created
2010/08/25 20:07:39 [-] no update_args.pcallbacks.init_session initialized
2010/08/25 20:07:39 [!] host::file name not found by alias: . Using alias itself
2010/08/25 20:07:40 [+] downloader::download http://updates.agnitum.com/update_suite7\update_bases.py?guid=23AA4FF2-85CE-41D8-8438-E4731B9957ED&product=OFP to C:\PROGRA~1\Agnitum\OUTPOS~1\update_oss20\cache\update_bases.py () succeeded
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]Traceback (most recent call last):
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY] File "<string>", line 1, in <module>
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY] File "C:\PROGRA~1\Agnitum\OUTPOS~1\tempo.py", line 26, in main_fn
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]update_bases.main( '_NDEBUG' )
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]AttributeError
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]:
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]
2010/08/25 20:07:40 [~] 'update.host' object destroyed
2010/08/25 20:07:40 [~] 'update.file_copy' object destroyed
2010/08/25 20:07:40 [~] 'update.downloader' object destroyed
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]close failed: [Errno 22] Invalid argument
2010/08/25 20:07:40 2010/08/25 20:07:40 [PY]close failed: [Errno 9] Bad file descriptor
2010/08/25 20:07:40 [+] update ok: 0

Может, кто расшифрует?
Автор: AlexanderF
Дата сообщения: 25.08.2010 19:41
Caravelli
Я выше уже написал в чем разница!
Кстати, только что компьютер (с сервером обновлений http://updates.agnitum.com/update_suite20 ) только что обновился до 25.08.2010.
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 25.08.2010 20:23
AlexanderF
Цитата:
Я выше уже написал в чем разница!

И кто меняет (устанавливает) эти сервера?
В-ручную их можно менять (прописывать)?

Как-то не хочется опять на 7.0.2 откатываться.
Автор: Aleksandr SHCH
Дата сообщения: 25.08.2010 21:03
ZUMR, в machine.ini:

Цитата:
; Autoupdate Settings
; -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[update]
; Path to the update server including root folder.
server=http://updates.agnitum.com/update_suite7
; Local path for update operation. This folder will contain all files, created during update operation.
update_dir=update_oss20

P.S. Я менять сервер не пробовал - у меня Антишпион не установлен...
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 26.08.2010 06:33
Aleksandr SHCH
Цитата:
в machine.ini:

Спасибо, нашел.
У меня был прописан http://updates.agnitum.com/update_suite20

Но....
Нефига
Пробовал оба этих сервера - результат одинаковый.
Автор: serg_1967
Дата сообщения: 26.08.2010 07:09
AlexanderF

Цитата:
На компе, где у аутпоста стоит сервер обновлений http://updates.agnitum.com/update_suite20 только что базы успешно обновились до версии 24.08.2010.
На ноутбуке, где у аутпоста стоит сервер обновлений http://updates.agnitum.com/update_suite7 базы не обновляются, процесс обновления проходит успешно, но версия остается 23.08.2010.


А есть возможность заархивировать и выложить на каком-либо обменнике содержимое каталога "С:\WINDOWS\system32\Filt\*.*", или, если система установлена по другому адресу, аналогичной (в которой находятся файлы *.SDB)?
Или, может, у других форумчан, - у кого прошло на любой 7-й версии обновление на текущий день...

Заранее благодарен! С уважением!
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 26.08.2010 08:15
serg_1967
Цитата:
А есть возможность заархивировать и выложить на каком-либо обменнике содержимое каталога "С:\WINDOWS\system32\Filt\*.*"

А какой там нужен файл?
Этот? --> spy6_main.sdb (у меня он 12Мб) или еще что-то?

Цитата:
Или, может, у других форумчан, - у кого прошло на любой 7-й версии обновление на текущий день...

Слушай, а если попробовать так:
- поверх 7.0.3 установить опять 7.0.2.
- обновить сигнатуры.
- сохранить куды-нить spy6_main.sdb
- установить опять 7.0.3 и подсунуть ему файл с сигнатурами.

Глядишь на неделю хватит, пока Агнитум ковыряется.
Автор: serg_1967
Дата сообщения: 26.08.2010 08:34
ZUMR

Цитата:
serg_1967
Цитата:
А есть возможность заархивировать и выложить на каком-либо обменнике содержимое каталога "С:\WINDOWS\system32\Filt\*.*"

А какой там нужен файл?
Этот? --> spy6_main.sdb (у меня он 12Мб) или еще что-то?

Цитата:
Или, может, у других форумчан, - у кого прошло на любой 7-й версии обновление на текущий день...

Слушай, а если попробовать так:
- поверх 7.0.3 установить опять 7.0.2.
- обновить сигнатуры.
- сохранить куды-нить spy6_main.sdb
- установить опять 7.0.3 и подсунуть ему файл с сигнатурами.

Глядишь на неделю хватит, пока Агнитум ковыряется.


Все файлы с расширением *.sdb нужны.
А тут, на сайте Агнитума, процедура описана: http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000013&lang=ru
Автор: AlexanderF
Дата сообщения: 26.08.2010 10:07

Цитата:
Слушай, а если попробовать так:
- поверх 7.0.3 установить опять 7.0.2.

В своё время пробовал на версиях 6.x, инсталятор говорил что установлена более новая версия и без полной деинсталяции новой продолжать дальше не будет.

Добавлено:

Цитата:
Слушай, а если попробовать так:
- поверх 7.0.3 установить опять 7.0.2.

В своё время пробовал на версиях 6.x, инсталятор говорил что установлена более новая версия и без полной деинсталяции новой продолжать дальше не будет.
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 26.08.2010 10:16
AlexanderF
Цитата:
В своё время пробовал на версиях 6.x, инсталятор говорил что установлена более новая версия и без полной деинсталяции новой продолжать дальше не будет

Блин.... И на Семерке также.
Только что проверил.


serg_1967
Цитата:
Все файлы с расширением *.sdb нужны

Серж, значит так.
Я деинсталировал 7.0.3 и установил 7.0.2.
Обновился на сегодняшний день.
Вот результат моего обновления на 7.0.2




Говори, что тебе надо.
Я понимаю, что тебе надо всего-то два файла:
- spy6_inc.sdb
- spy6_main.sdb




Как только проверишь на 7.0.3, сообщи, плиз.

Скачать Filt.rar с WebFile.RU
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 26.08.2010 12:49
ZUMR, можешь выложить папку целиком?
разозлился, успел грохнул ее полностью, думал - обновит..
Автор: serg_1967
Дата сообщения: 26.08.2010 13:16
ZUMR

Цитата:
Как только проверишь на 7.0.3, сообщи, плиз.
Скачать Filt.rar с WebFile.RU


Заменил эти файлы и все стало O'K и на версии 7.03
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 26.08.2010 13:27
Skif_off
Цитата:
можешь выложить папку целиком?
разозлился, успел грохнул ее полностью, думал - обновит..

Нафига?
Во время установки папка создается по-умолчанию со всеми файлами.
Я в этом сам убедился, когда 7.0.3 сносил и 7.0.2 ставил.
Просто базы будут старые.

Тебе потом, как и serg_1967 достаточно обновить только эти два файла.


serg_1967
Цитата:
Заменил эти файлы и все стало O'K и на версии 7.03

за инфу.

Теперь у себя оставлю один комп с 7.0.2, чтобы на других компах базы обновлять пока Агнитум ошибку не исправит.
Автор: mypucm
Дата сообщения: 26.08.2010 16:39
serg_1967
ZUMR
Спасибо за подсказку и за файлы!
Теперь ждем исправления от разработчиков.
Автор: fqhfn
Дата сообщения: 26.08.2010 17:38
Betauser RC

Цитата:
Outpost Firewall Pro 7.0.3 (3392.517.1242)
Представлены следующие улучшения:
...
• Зависание ПК при загрузке файлов посредством торрент-клиентов

Обрадовался, обновил и ...нифига, не исправили, все равно зависает когда качаешь торрент-клиентом(((

Гыыы, а на сайте уже и нет этого в истории изменений
Исправили да не там где нужно)))

Цитата:
Outpost Firewall Pro 7.0.3 (3392.517.1242)
Дата релиза: 24 августа 2010
Представлены следующие улучшения:
Множественные улучшения стабильности работы драйверов
Следующие проблемы исправлены:
Некорректная обработка выхода из Игрового Режима, приводившая к невозможности смены политики брандмауэра
Падение службы программы при нажатии на ссылку в окне Outpost
Падение службы программы при навигации в Netstat View с использованием клавиатуры
Падение службы программы при работе с Центром Поддержки (Action Center)
Падение системы при работе с некоторыми мобильными носителями информации
Ложное определение Win32/LNK(Format.CPAPPL) на некоторых конфигурациях
Обрыв пояснения в окне настроек
Отображение статуса компонентов в главном окне программы на отличном от выбранного языке
http://www.agnitum.ru/products/outpost/history.php

Автор: ZUMR
Дата сообщения: 26.08.2010 19:05
mypucm
Цитата:
Спасибо за подсказку и за файлы!
Теперь ждем исправления от разработчиков.

Да не за что.

Кстати,
Они уже работают по этой проблеме.
Вот, что я получил (стандартный ответ):
Цитата:
Здравствуйте,

Спасибо за Ваше обращение.

Данная проблема была передана на следующий уровень технической поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности. Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться за возможные неудобства.

Ваш номер тикета ХХХХХХ


for ALL

Если за неделю не исправят, то напоминайте.
Буду по возможности раз в неделю выкладывать.
Если кто-то тоже может выкладывать, то давайте кооперироваться, чтобы почаще обновляться другие могли у кого уже 7.0.3 установлена.
Автор: Caravelli
Дата сообщения: 26.08.2010 19:49
Я что-то не понял, проблема с обновлением базы сигнатур в новой версии у всех или только у нас - отписывающихся в этой теме?

Цитата:
Вот, что я получил (стандартный ответ):

А это, действительно, стандартный ответ - слово в слово и, как правило, ответа не будет долго и не будет вообще.
Что-то осадок у меня не хороший остался(((
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 26.08.2010 19:59
Caravelli
Цитата:
Я что-то не понял, проблема с обновлением базы сигнатур в новой версии у всех или только у нас - отписывающихся в этой теме?

Раз Агнитумовцы признали ошибку, значит у всех.
Просто не все пишут на Ру-борде.


Цитата:
и, как правило, ответа не будет долго и не будет вообще

Нефига.
Мне всегда отвечают.
Вот, например, как раз вчера получил ответ на свою претензию к версии 7.0 (3373.514.1234), о которой я уже писАл здесь на форуме:
Код: > Я заметил, что в новой версии есть ошибка с использованием игрового режима.
> Например, при просмотре фильма в полноэкранном режиме Аутпост
> переходит в политику блокировки (зеленый щит).
> По окончании просмотра этот режим сохраняется, и даже через
> системное меню нельзя вернуть политику "Обучение".
> Помогает только выгрузка Аутпоста и повторный запуск.
Автор: Caravelli
Дата сообщения: 26.08.2010 20:20
ZUMR

Цитата:
Нефига.
Мне всегда отвечают.

Значит мне не везет(((
С момента моего последнего запроса прошло уже полтора года.
А ответ был стандартный слово в слово:

Цитата:
Данная проблема была передана на следующий уровень технической поддержки.

и типа, будет устранена в последующие обновления.
Но я не гордый, я и еще подожду.
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 27.08.2010 06:05
Caravelli
Цитата:
Значит мне не везет(((
С момента моего последнего запроса прошло уже полтора года

Да нееее...
Ту всё зависит от проблемы и приоритета.

У меня тоже один запрос "висит" тоже где-то такой же срок.
Я как-то написал в духе "А где же обещанное решение?"
В ответ получил примерно следующее: "Никуда Ваш запрос не пропал, просто есть более важные задачи"

А попросил я всего лишь предусмотреть сортировку ИП-адресов вверх/вниз, чтобы было удобно их искать для удаления (при необходимости) вот здесь:


Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Какую версию 3D studio max лучше установить на Athlon XP1700


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.