Цитата:
• Некорректная обработка выхода из Игрового Режима, приводившая к невозможности смены политики брандмауэраприкольно решили вопрос для PowerDVD - Аутпост вообще не переходит для него в игровой режим (использую 7-ю версию PowerDVD)
• Некорректная обработка выхода из Игрового Режима, приводившая к невозможности смены политики брандмауэраприкольно решили вопрос для PowerDVD - Аутпост вообще не переходит для него в игровой режим (использую 7-ю версию PowerDVD)
Если локальной сети нет, то не нужно его разрешать. К тому же он разрешается только для локальной сети нажатием кнопки "Определить".
Писец, скока багов исправили, а сколько тогда еще нет...
Outpost Firewall Pro 7.0.3 (3392.517.1242) от 24 августа 2010 г.
Ребята у всех так или только у меня?
Обновил поверх предыдущей.Может в этом дело?
Ребята у всех так или только у меня?
Так не только у тебя.
Здравствуйте,
Спасибо за Ваше обращение.
В настоящее время проблема с сервером обновлений должна разрешиться.
Пожалуйста, запустите процедуру обновления.
Аутпост работает как пробная версия или зарегистрированная?
А что пишет Журнал событий - Брандмауэр по этому вопросу (сразу после попытки обновить вручную)?
Я выше уже написал в чем разница!
; Autoupdate Settings
; -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[update]
; Path to the update server including root folder.
server=http://updates.agnitum.com/update_suite7
; Local path for update operation. This folder will contain all files, created during update operation.
update_dir=update_oss20
в machine.ini:
На компе, где у аутпоста стоит сервер обновлений http://updates.agnitum.com/update_suite20 только что базы успешно обновились до версии 24.08.2010.
На ноутбуке, где у аутпоста стоит сервер обновлений http://updates.agnitum.com/update_suite7 базы не обновляются, процесс обновления проходит успешно, но версия остается 23.08.2010.
А есть возможность заархивировать и выложить на каком-либо обменнике содержимое каталога "С:\WINDOWS\system32\Filt\*.*"
Или, может, у других форумчан, - у кого прошло на любой 7-й версии обновление на текущий день...
serg_1967
Цитата:
А есть возможность заархивировать и выложить на каком-либо обменнике содержимое каталога "С:\WINDOWS\system32\Filt\*.*"
А какой там нужен файл?
Этот? --> spy6_main.sdb (у меня он 12Мб) или еще что-то?
Цитата:
Или, может, у других форумчан, - у кого прошло на любой 7-й версии обновление на текущий день...
Слушай, а если попробовать так:
- поверх 7.0.3 установить опять 7.0.2.
- обновить сигнатуры.
- сохранить куды-нить spy6_main.sdb
- установить опять 7.0.3 и подсунуть ему файл с сигнатурами.
Глядишь на неделю хватит, пока Агнитум ковыряется.
Слушай, а если попробовать так:
- поверх 7.0.3 установить опять 7.0.2.
Слушай, а если попробовать так:
- поверх 7.0.3 установить опять 7.0.2.
В своё время пробовал на версиях 6.x, инсталятор говорил что установлена более новая версия и без полной деинсталяции новой продолжать дальше не будет
Все файлы с расширением *.sdb нужны
Как только проверишь на 7.0.3, сообщи, плиз.
Скачать Filt.rar с WebFile.RU
можешь выложить папку целиком?
разозлился, успел грохнул ее полностью, думал - обновит..
Заменил эти файлы и все стало O'K и на версии 7.03
Outpost Firewall Pro 7.0.3 (3392.517.1242)
Представлены следующие улучшения:
...
• Зависание ПК при загрузке файлов посредством торрент-клиентов
Outpost Firewall Pro 7.0.3 (3392.517.1242)
Дата релиза: 24 августа 2010
Представлены следующие улучшения:
Множественные улучшения стабильности работы драйверов
Следующие проблемы исправлены:
Некорректная обработка выхода из Игрового Режима, приводившая к невозможности смены политики брандмауэра
Падение службы программы при нажатии на ссылку в окне Outpost
Падение службы программы при навигации в Netstat View с использованием клавиатуры
Падение службы программы при работе с Центром Поддержки (Action Center)
Падение системы при работе с некоторыми мобильными носителями информации
Ложное определение Win32/LNK(Format.CPAPPL) на некоторых конфигурациях
Обрыв пояснения в окне настроек
Отображение статуса компонентов в главном окне программы на отличном от выбранного языке
http://www.agnitum.ru/products/outpost/history.php
Спасибо за подсказку и за файлы!
Теперь ждем исправления от разработчиков.
Здравствуйте,
Спасибо за Ваше обращение.
Данная проблема была передана на следующий уровень технической поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности. Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться за возможные неудобства.
Ваш номер тикета ХХХХХХ
Вот, что я получил (стандартный ответ):
Я что-то не понял, проблема с обновлением базы сигнатур в новой версии у всех или только у нас - отписывающихся в этой теме?
и, как правило, ответа не будет долго и не будет вообще
Нефига.
Мне всегда отвечают.
Данная проблема была передана на следующий уровень технической поддержки.
Значит мне не везет(((
С момента моего последнего запроса прошло уже полтора года
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Какую версию 3D studio max лучше установить на Athlon XP1700