Tulon
Своп выключен, зачем он при 8 гигах памяти? У меня сложилось впечатление, что проблема именно где-то глубоко в самом Qt запрятана. Мне не удалось вопсроизвести что-то подобное, просто загрузив проц на 100% - при этом скорость реакции приложений вообще не падает. В Qt весьма подозрительные вещи наблаются. Например, приложение создает 7 потоков, хотя в самом приложении явно используются только 2. Что делают остальные, как они докумнтированы? Далее, Qt использует сигналы. По сути это функции, которые вызываются "паровозиком", они могут работать только синхронно. Если в приложении 5 службных потоков будут обмениваться ненужными сообщениями и по каждому из них синхронизироваться, то ожидаемый эффект будет получен.
Я вспомнил, что у меня где-то была статья с описанием алгоритма, позволяющего повышать DPI изображений без замыливания. Принцип действия - алгоритм построен на основе некоторой математической модели изображения, в которой одним из критериев оптимальности является показатель "скругленности линий" (выражаясь простым языком). В результате создается нужный эффект, т.е. аглоритм шарпит края текста таким образом, чтобы он выглядел ровненько. Если есть интерес, статью поищу.
Своп выключен, зачем он при 8 гигах памяти? У меня сложилось впечатление, что проблема именно где-то глубоко в самом Qt запрятана. Мне не удалось вопсроизвести что-то подобное, просто загрузив проц на 100% - при этом скорость реакции приложений вообще не падает. В Qt весьма подозрительные вещи наблаются. Например, приложение создает 7 потоков, хотя в самом приложении явно используются только 2. Что делают остальные, как они докумнтированы? Далее, Qt использует сигналы. По сути это функции, которые вызываются "паровозиком", они могут работать только синхронно. Если в приложении 5 службных потоков будут обмениваться ненужными сообщениями и по каждому из них синхронизироваться, то ожидаемый эффект будет получен.
Я вспомнил, что у меня где-то была статья с описанием алгоритма, позволяющего повышать DPI изображений без замыливания. Принцип действия - алгоритм построен на основе некоторой математической модели изображения, в которой одним из критериев оптимальности является показатель "скругленности линий" (выражаясь простым языком). В результате создается нужный эффект, т.е. аглоритм шарпит края текста таким образом, чтобы он выглядел ровненько. Если есть интерес, статью поищу.