Вопрос поднимался по поводу зависания браузера в процессах - "Firefox уже запущен, но не отвечает", набрёл на
support.mozilla.com на статью [more]Все Ваши личные параметры настройки, закладки, и другая информация хранятся в Вашем профиле Firefox.
* Для получения дополнительной информации о профилях Firefox, см. статью
Profiles. Firefox будет использовать только один профиль за один раз. Он делает это, помещая файл замка в Вашу папку профиля, во время запуска. Когда Вы выходите из Firefox, файл замка удаляется. Если файл замка уже существует, когда Вы запускаете Firefox, или в некоторых других случаях, когда профиль не может быть открыт, Firefox показывает сообщение об ошибке: "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, Вы должны сначала закрыть существующий процесс Firefox ( Ctrl+Alt+Del ), или перезапустить Вашу систему."
Причины: Предыдущая сессия Firefox не была закрыта Firefox нужно немного времени, чтобы закрыться полностью, прежде чем вы сможете открыть его. Если вы просто закрыли Firefox недавно, подождите минуту, а затем повторите попытку.
Firefox не закрыли обычным способом Если Firefox не закрыли обычным способом, когда вы последний раз использовал его, Firefox может до сих пор работать в фоновом режиме, даже если его не видно. Перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что проблема исчезла.
Windows:
Вместо перезагрузки компьютера, вы можете также использовать диспетчер задач Windows, чтобы закрыть существующий процесс Firefox:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте на панели задач Windows и выберите пункт Диспетчер задач (или нажмите Ctrl Shift Esc).
2. Когда диспетчер задач Windows откроется, выберите вкладку Процессы.
3. Выберите запись firefox.exe (пресс-F на клавиатуре, чтобы найти его) и нажмите кнопку Завершить процесс.
4. Нажмите кнопку «Да» в "Диспетчер задач" Предупреждение ", появившемся диалоговом окне.
5. Повторите указанные выше действия для прекращения любых дополнительных процессов firefox.exe, если больше чем одна запись будет найдена, выйдите из диспетчера задач Windows.
6. Запустите Firefox в нормальном режиме.
Если перезагрузка компьютера не помогло, может оказаться, что Firefox ранее закрылся без удаления файл блокировки. 1. Перезагрузите компьютер. После перезагрузки, не пытайтесь запустить Firefox.
2. Перейдите в папку профиля Firefox - см. в разделе «Как найти свой профиль».
3. Удалите файл блокировки
parent.lock.parentlock * Если вы попытаетесь удалить файл
parent.lock и получаете сообщение об ошибке "Не удается удалить из каталога: файл или каталог поврежден или используется", перезагрузите компьютер и запустите проверку на ошибки инструментом Chkdsk (Windows 2000, XP) или ScanDisk (Windows 98, ME)
Note: Если это хроническая проблема Если проблема с процессом Firefox, который остаётся в памяти при закрытии браузера возникает систематически, попробуйте эти решения
1. Проблематичные расширения могут привести к проблеме, которая может быть решена путем отключения или удаления расширения. см.
Поиск неисправностей в дополнениях 2. Иногда Java апплеты могут вызвать зависание процесса Firefox после выхода. Попробуйте обновить Java до последней версии или, если вам не нужен плагин Java, вы можете отключить его в панели плагинов Firefox . Для получения дополнительной информации см.
Using the Java plugin with Firefox. 3. Использование определенного программного обеспечения интернет-безопасности могут стать причиной проблемы на некоторых системах
* Если вы используете ZoneAlarm на Windows Vista, удалите его и используйте другой брандмауэр (или используйте Windows Firewall).
* Если вы используете Avast! Antivirus, переключитесь на другое антивирусное программное обеспечение, тоже если у Вас установлен ZoneAlarm.
* Если вы используете Нортон 360 2,0, убедитесь, что у вас есть все доступные обновления Нортон ( for more help, contact
Norton Support) и что вы следовали инструкциям по настройке Нортон 360
* Если вы обновили Comodo Internet Security до версии 3.10, Comodo Safe Surf component от предыдущей версии, то это может привести к проблемам с Firefox "на выходе". Чтобы решить эту проблему, вы можете удалить Comodo Безопасный серфинг с помощью панели управления Windows, так как его функции теперь интегрирован в текущее приложение Comodo.[/more]
PS. Перевёл как смог.