Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» OutWiker

Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2013 15:23
кстати. Создай еще, плиз, в стилях страницы переменную, "разворачивающуюся" в имя этого стиля.
Т.е. переменную типа $pagestyle .
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 26.03.2013 15:39
Имя стиля теряется, когда он применяется к странице. К странице добавляется только файл __style.html и папка __style (если она нужна). А для чего может понадобиться такая переменная?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2013 16:36

Цитата:
Имя стиля теряется, когда он применяется к странице. К странице добавляется только файл __style.html и папка __style (если она нужна)

не понял.
Когда я в свойствах страниц выбираю стиль и жмякую кнопку OK, имя стиля в шаблонизатор нельзя передать что ли?

Цитата:
А для чего может понадобиться такая переменная?

передавать во внешний js-скрипт. Я сейчас замутил, чтобы содержимое заголовков <head> у каждого стиля-шаблона не менять (если захочется в каждом стиле что-то изменить), делать все внешним скриптом.

Сейчас у меня у всех стилей заголовки такие

Код: <!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge" />
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
    <style type="text/css">body, div, p, table {font-size:${fontsize}pt;font-family:$fontfamily;}
        img{border:none}
        $userstyle
    </style>
    <script>
    var ___gl={};
    ___gl.pageStyle = 'wiki', ___gl.root = '/share/outwiker/';

    ___gl.fontsize='${fontsize}'; ___gl.fontfamily='${fontfamily}';
    (function(window){
    var ___gl = window.___gl,doc = window.document,
     l = window.location, pn = l.pathname, pt = l.protocol, script;
    ___gl.head = doc.getElementsByTagName('head')[0];
    ___gl.root = pt == 'file:' ? pt + '//localhost' + (pn.charAt(2) == ':' ? pn.slice(0,3) : '') + ___gl.root : ___gl.root;
    script = doc.createElement('script');
    script.src =___gl.root+'libs/engine.js';
    script.type = 'text/javascript';
    script.language = 'javascript';
    ___gl.head.appendChild(script);})(window);
    </script>
    $userhead
</head>
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 26.03.2013 16:52

Цитата:
Когда я в свойствах страниц выбираю стиль и жмякую кнопку OK, имя стиля в шаблонизатор нельзя передать что ли?


Сейчас имя не передается, потому что до сих пор от него не было смысла. Честно говоря, не хотелось бы еще хранить имя стиля, если в самой программе оно не будет использоваться.

А нельзя сделать несколько стилей, отличающихся только значением какой-нибудь переменной-флага, чтобы понять, что это за стиль?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2013 16:53
Еще вопрос.
Почему в заголовках-тегах <h...> в вики теги [[...]] не преобразуются в ссылки/якоря.

Добавлено:

Цитата:
А нельзя сделать несколько стилей, отличающихся только значением какой-нибудь переменной-флага, чтобы понять, что это за стиль?

сейчас это так и реализовано с помощью свойства ___gl.pageStyle. Но тогда все-таки надо отслеживать эту фигню. А при копировании этого блока <head> между стилями я часто про него забываю

Добавлено:

Цитата:
Честно говоря, не хотелось бы еще хранить имя стиля, если в самой программе оно не будет использоваться.

ИМХО. Лучше бы его все-таки хранить в файле __page.opt. Инфа о стиле может быть полезной, к примеру, для полной перегенерации всех wiki/html-страниц (может когда-нибудь такая ф-я появится)
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 26.03.2013 17:06

Цитата:
Почему в заголовках-тегах <h...> в вики теги [[...]] не преобразуются в ссылки/якоря.


Если не изменяет память, потому что в свое время попалась фраза, якобы добавлять ссылки в заголовок некорректно. Сейчас проверил это валидатором HTML - http://validator.w3.org/ - вроде не ругается, добавлю в багтрекер, чтобы вернуть.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2013 17:17
еще вопросик.
А из командной строки никак нельзя натравить прогу на файлы __page.text и __page.opt и сгенеририть страницу?
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 26.03.2013 17:20
В смысле, чтобы прога сделала HTML по этим файлам? Не, такой возможности нету.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2013 17:52

Цитата:
В смысле, чтобы прога сделала HTML по этим файлам?

угу
Автор: unreal666
Дата сообщения: 28.03.2013 02:34
Хм.
что так

Код: -ms-transform-origin: 60% 100%;
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 28.03.2013 07:06
Пополню багтрекер
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 28.03.2013 11:44
Ну что ж, начнем следующий виток развития программы. Выложил новую нестабильную версию 1.8.0.685.

В этой версии исправлено несколько ошибок (в том числе с %...% и со ссылками в заголовке) и почищен deb-пакет под Linux.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.04.2013 07:17
предложение.
Может сделаешь, чтобы если в корне папки базы есть папка типа __iconset и в ней хотя бы один png-файл, то этот набор иконок полностью перекрывал набор иконок в самой папке проги ?
А то большинство иконок в специализированных базах (у меня, к примеру, базы по IT, кулинарии, бытовухе и всякое разное) не к месту, а нужных как раз нет.
И даже если добавлю в папку самой проги, то слишком много потом выбирать в такой куче иконок придется.
А так каждой базе по своему набору.
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 03.04.2013 07:50
Надо подумать, но вообще для упорядочивания иконок я их собирался разделить на группы.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 04.04.2013 00:19
еще просьба.
Можно, чтобы если в папке юзера лежит стиль __default (да и вообще любой стиль), то он перекрывал такой же стиль в папке самой проги?
А то сейчас я его изменил, а когда заменяю новым (скачанным/скомпиленным) вариантом проги (полностью папку проги), то приходится исправлять этот стиль заново (ну забываю я, что надо не перезаписывать эту папку).
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 04.04.2013 09:40
Хорошо, добавлю в ToDo.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 08.04.2013 08:03
При щелчке по ссылке с https вылазит сообщение:

Код: Ошибка запуска файла
'https:\\здесь_ссылка '
Автор: unreal666
Дата сообщения: 10.04.2013 07:30
чем в глобальном поиске отличаются "все метки" от "любая метка" ?
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 10.04.2013 08:08
https проверю.

Все метки - это значит, что страницы, которые будут найдены должны иметь все отмеченные метки, а "любая метка" - достаточно любой одной из них.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 12.04.2013 03:26
[[<<]] в заголовках тоже не распознает.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 14.04.2013 18:51
мелкая ошибка в плагине Source для языка javascript.
Попробуй так:

Код: (:source lang="javascript":)
a = b
/ / == true // коммент
(:sourceend:)
Автор: unreal666
Дата сообщения: 04.05.2013 20:50
plugins\statistics\statistics\statistics.py


Код: print ("Spoiler plugin. OutWiker version requirement: 1.7.0.684")
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 06.05.2013 11:15
Ага, спасибо, поправлю.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.05.2013 01:16
Подкорректируй, плиз, htmlimprover.py так, чтобы описанное там для тегов применялось не только для тегов вида <p>, <pre> и т.п., но и для тегов <p чего-то_там>, <pre чего-то_там> и т.п. (т.е. юзать регеспы)
Особенно для "starttag = "<pre>"" в ф-и __replaceEndlines.
А то прога сейчас косячит код при таком варианте.
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 11.05.2013 08:18
unreal666

Ок.
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 12.05.2013 19:22
Выложил новую нестабильную версию 1.8.0.686. В этой версии сделал, чтобы открытие дерева заметок и поиск по страницам не "подвешивало" интерфейс, а происходило в отдельном потоке.
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 16.05.2013 19:43
Сделал новый плагин Statistics для программы OutWiker.

Идея сделать этот плагин возникла не на пустом месте. Так как сам я использую OutWiker в том числе для написания постов в блог и статей на сайт, то мне стало любопытно, какая же статья получилась самой большой, какие теги я использую чаще всего, а какие можно выкинуть из-за того, что ими помечены только одна заметка. После этого я сел за написание этого плагина.

Более подробно про плагин вы можете прочитать в блоге.
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 26.05.2013 19:22
Накопилось сразу три новости про OutWiker, прочитать про них можно здесь.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 27.05.2013 00:54
наконец-то git

Добавлено:
что-то новая версия у меня перестала собираться в exe-шник:

Код: F:\Build\OutWiker\src>setup_win.py build
running build
running build_exe
Traceback (most recent call last):
File "F:\Build\OutWiker\src\setup_win.py", line 44, in <module>
executables = [Executable("runoutwiker.py", base = 'Win32GUI', icon = "images/outwiker.ico", targetName="outwiker.exe")])
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\site-packages\cx_Freeze\dist.py", line 359, in setup
distutils.core.setup(**attrs)
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\distutils\core.py", line 152, in setup
dist.run_commands()
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\distutils\dist.py", line 953, in run_commands
self.run_command(cmd)
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\distutils\dist.py", line 972, in run_command
cmd_obj.run()
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\distutils\command\build.py", line 127, in run
self.run_command(cmd_name)
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\distutils\cmd.py", line 326, in run_command
self.distribution.run_command(command)
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\distutils\dist.py", line 972, in run_command
cmd_obj.run()
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\site-packages\cx_Freeze\dist.py", line 230, in run
metadata = metadata)
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\site-packages\cx_Freeze\freezer.py", line 91, in __init__
self._VerifyConfiguration()
File "D:\Programs\Programming\Python\lib\site-packages\cx_Freeze\freezer.py", line 381, in _VerifyConfiguration
sourceFileName)
cx_Freeze.freezer.ConfigError: cannot find file/directory named plugins
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 27.05.2013 08:06
Да, есть такое.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Предыдущая тема: Acronis True Image Home vs Clonezilla


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.