Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ISDone.dll

Автор: ALExey1995
Дата сообщения: 01.01.2011 19:26
Profrager
#define NeedMem обязательно указывать?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 01.01.2011 19:54
Sttaf
тебе оно не понадобится. Это dll'ка для скриптов InnoSetup.

ALExey1995
Обязательно. Если не требуется проверка, то укажи например #define NeedMem 0
Автор: Sttaf
Дата сообщения: 01.01.2011 20:07
Понятно.Можно тогда еще вопрос.если при расспаковке игры вылетает ошибка "Isdone.dl Не совпадает контрольная сумма Unarc.dll вернул код ошибки -12" подскажи пожалуйста как с эти разобраться ,облазил все ,что только можно ,один ваш толковый форум нашел где хоть что то про Isdone узнать можно
Автор: Shank
Дата сообщения: 02.01.2011 10:32
Подскажите последнюю версию srep !? Или ссылку на него! Очень признателен буду!
Автор: Profrager
Дата сообщения: 02.01.2011 12:05
Sttaf
архив битый, или создан какой-то раней версией freearc'a. unarc.dll в библиотеке взят с последней версии FreeArc 0.67 от 17.11.2010г. Соответственно паковать желательно именно ей (если, конечно, архив твой, а не скачан с торрента, например).

Добавлено:
Shank
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31386&start=1900#2
Автор: Sttaf
Дата сообщения: 02.01.2011 20:14
Спасибо за ответ.
Автор: Shank
Дата сообщения: 02.01.2011 20:28
Profrager
Спасибо, совсем пропустил из виду!
С новым уже наступившим Годом ))
Автор: repackkkk
Дата сообщения: 04.01.2011 10:49
У меня тоже прошел успешно! Никаких ошибок не было! Проверял 3 раза.
Автор: Shank
Дата сообщения: 04.01.2011 22:19
Подскажите пожалуйста, как убрать в скрипте исдон, на финишной странице
"russian.AllElapsedTime=Время установки:".
Заранее благодарен за ответ!
Комментирование побывал, остается только черная полоса.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 05.01.2011 09:27
Shank
удаляй все, что связано с LabelTime3
Автор: Shank
Дата сообщения: 05.01.2011 10:34
Profrager
Спасибо Все работает!
Автор: zxcvvcxz1
Дата сообщения: 05.01.2011 12:30
Привет всем что за ошибка
Очерёдность запоковки: 7z+precomp+srep+arc
1. 7z: без зжатия
2. Pack.bat: precomp -slow файл.7z
3. srep -s -l512 -temp=srep.tmp файл.pcf файл1.rep (Версия SREP 1.91 alpha)
4. Затем просто жму arc-ом Ультра (требует 2 гб ОЗУ для распаковки) Уровень зжатия ссm
Верся ISDone0.5final
Вот орегтнальный скрипт Добавлено(указано) только рассположение архива ISDone0.5final





Автор: 1ne2wo
Дата сообщения: 05.01.2011 13:00
zxcvvcxz1, ты пытаешься использовать сразу два прекомпа - 0.38 и 0.4.


Код:
#ifdef precomp038
Source: Include\packjpg_dll.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\RTconsole.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
;Source: Include\precomp038.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\zlib1.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
Автор: Shank
Дата сообщения: 05.01.2011 13:59
Доброго времени суток, прошу помощи в моей проблеме!
После установки игры, точнее распаковки файлов, остается файл .7z
Пакую таким методом ( 7z без сжатия, затем srep, ну и фриарк )
Вот кусок кода с расположением архивов, а точнее порядком распаковки!
[more]
if not ISArcExtract ( 0, 25, ExpandConstant('{src}\Data\Data.cab'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;

// далее находятся закомментированые примеры различных комбинаций параметров и функций распаковки

// if not ISArcExtract ( 0, 25, ExpandConstant('{src}\Data\Data.cab'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;
if not ISSRepExtract( 0, 50, ExpandConstant('{app}\Data.7z.srp'),ExpandConstant('{app}'), true ) then break;
// if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1024.arc'), ExpandConstant('{app}'), true, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;

if not IS7ZipExtract ( 0, 25, ExpandConstant('{app}\Data.7z'), ExpandConstant('{app}'), false, '' ) then break;
// if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data64a.srep'),ExpandConstant('{app}\data64.arc'), true ) then break;
[/more]
Автор: zxcvvcxz1
Дата сообщения: 05.01.2011 14:30
1ne2wo
Спасибо ,но это не то я сам тупанул когда тестил закоментировал вместе с ;#define records и #define precomp04

Добавлено:
Shank
if not IS7ZipExtract ( 0, 25, ExpandConstant('{app}\Data.7z'), ExpandConstant('{app}'), true, '' ) then break;
Паходу в этом дело
Автор: freega3
Дата сообщения: 05.01.2011 15:46
С комментированием определенных частей скриптов в ISDone,надо быть осторожнее))
Автор: Shank
Дата сообщения: 06.01.2011 12:36
freega3
zxcvvcxz1
Спасибо попробую!
Автор: zxcvvcxz1
Дата сообщения: 08.01.2011 10:25
Привет всем.Проблема такая пользую ISDone0.5h
Пакую так же 7z+precomp+srep+arc = 5 архивов и один просто arc.Конечная папка для двух из них Data и четыре идут в папку Data-ps. Вобщем тестил каждый по отдельности всё нормально - куда прописано туда и встают без касяков не нужное 7z, pcf и так далее своевременно удаляются.Но только раскоментирую для всех 6 вот такая ошибка:

Общий объём архивов = 1.55г.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 08.01.2011 15:03
zxcvvcxz1
попробуй на скрипте примера и библиотеке финальной версии распаковать все эти архивы. Если та же ошибка будет, тогда напиши, иначе это либо уже исправлено, либо косяк в скрипте.
Автор: zxcvvcxz1
Дата сообщения: 08.01.2011 17:34
Profrager
Расспаковывает нормально на ISDone-финальной.Как так- у меня скрипт запилин под ISDone0.5h
клеил его дней пять (если не больше) и пару игр через него прогнал чисто для себя.Чё делать-то теперь Дело в том,чтоISDone(h) не смог подключить через #include пришлось в сам скрипт вставлять и теперь как бы это одно целое я реально в потере есть копия скрипта но без ISDone Тыкните хоть пальцем как нужно правильно подключать ч\з #include
Автор: Profrager
Дата сообщения: 08.01.2011 20:07
zxcvvcxz1
у тебя в этом репаке вообще среп архивы распаковывается случайно не больше 1 раза?
Автор: zxcvvcxz1
Дата сообщения: 08.01.2011 20:50
Profrager
Да нет вроде Ну в смысле расспоковывает допустим 1-й архив распаковал-скинул 2-й выдёргивает из{src}\ я так понемаю

Цитата:
у тебя в этом репаке вообще среп архивы распаковывается случайно не больше 1 раза?

Вобщето не понял вопрос))) Как я понимаю, инсталлу пофиг сколько архивов распоковывать главное чтоб они не совподали допустим по "именам" если паковал 7z+precomp+srep+arc 5 архивов таким образом, выходит и извлекает он 5 srip расширений 5 pcf и т.д.(раз) только что с разными именами или он на этом спатыкается Вот часть из ISDone [more] MyError:=true;
if not ISDoneInitialize(ExpandConstant('{src}\records.inf'), $F777, ChComp, PCFVer, false, MainForm.Handle, {#NeedMem}, CallBack) then break;
repeat
//if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\bin\*.bin'), ExpandConstant('{app}\'), false, '', '', '', false ) then break;


if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data-pc\zxcvvcxz.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\zxcvvcxz.rep'), ExpandConstant('{app}\Fal.pcf'), true ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal.pcf'), ExpandConstant('{app}\Fal.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal.7z'), ExpandConstant('{app}\data-pc'), true, '' ) then break;
//
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data-pc\zxcvvcxz1.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\zxcvvcxz1.rep'), ExpandConstant('{app}\Fal1.pcf'), true ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal1.pcf'), ExpandConstant('{app}\Fal1.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal1.7z'), ExpandConstant('{app}\data-pc'), true, '' ) then break;
//
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data-pc\zxcvvcxz2.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\zxcvvcxz2.rep'), ExpandConstant('{app}\Fal2.pcf'), true ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal2.pcf'), ExpandConstant('{app}\Fal2.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal2.7z'), ExpandConstant('{app}\data-pc'), true, '' ) then break;
//
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data-pc\zxcvvcxz3.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\zxcvvcxz3.rep'), ExpandConstant('{app}\Fal3.pcf'), true ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal3.pcf'), ExpandConstant('{app}\Fal3.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal3.7z'), ExpandConstant('{app}\data-pc'), true, '' ) then break;
//
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data\zxcvvcxz4.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\zxcvvcxz4.rep'), ExpandConstant('{app}\Fal4.pcf'), true ) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal4.pcf'), ExpandConstant('{app}\Fal4.7z'), true ) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Fal4.7z'), ExpandConstant('{app}\data'), true, '' ) then break;
//
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data\zxcvvcxz5.arc'), ExpandConstant('{app}\data'), false, '', '', ExpandConstant('{app}\data'), true) then break;
[/more]
Автор: Profrager
Дата сообщения: 08.01.2011 21:08
zxcvvcxz1

Цитата:
Как я понимаю, инсталлу пофиг сколько архивов распоковывать главное чтоб они не совподали допустим по "именам" если паковал 7z+precomp+srep+arc 5 архивов таким образом, выходит и извлекает он 5 srip расширений 5 pcf и т.д.(раз) только что с разными именами или он на этом спатыкается Вот часть из ISDone Подробнее...

Ну вот не пофиг оказывается было. В бета 0.5k исправил этот глюк. Так что по всей видимости придется тебе переходить на финал Или перепаковывать все в один архив (так вообще-то гораздо эффективнее сжатие).
Автор: zxcvvcxz1
Дата сообщения: 08.01.2011 21:18
Понял Не туда,но всё же как правильно подключить ISDone Перепаковать-то не сложно
Автор: Profrager
Дата сообщения: 08.01.2011 22:02
zxcvvcxz1
никак, только прописывать части кода в своем скрипте, либо же переписывать isdone.iss, чтобы можно было бы его прикреплять к своему. Вообще же скрипт, находящийся в архиве является не более, чем просто пример использования библиотеки. Включением ее в работу в более изощренные инсталлы занимаются другие люди.
Да и в шапке данной темы я писал как эффективней перестроиться с одной версии скрипта на другую, сравнивая исходные варианты начального и конечного скриптов.
Автор: zxcvvcxz1
Дата сообщения: 08.01.2011 22:56
Profrager
Ладно спасибо, пойду шапьё читать)
Автор: vint56
Дата сообщения: 10.01.2011 14:59
Вот сылки скачать пока http://rghost.ru/ не работает
Ссылки:ISDone0.5final
http://upwap.ru/1224080
http://files.gameworld.kz/zzdkxgv4zp.html
Автор: duxa174
Дата сообщения: 10.01.2011 19:07
Простите меня возможно за глупый вопрос: можно ли через isdone из arc распаковать определенный файл\папку?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 10.01.2011 22:43
duxa174
Еще нет.
Автор: VasulNoz
Дата сообщения: 13.01.2011 13:21
ISDone0.5final распаковывает прекомп (v0.41)?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: ARM Zvit ошибка!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.