Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ISDone.dll

Автор: r1977
Дата сообщения: 24.10.2010 13:40
Установил еще раз TestISDone0.5h, установилась без ошибок.
Установилось в этот раз за [more] [/more]
Система: Windows 7 Ultimate x64; Pentium(R) Dual-Core E6300 2,8GHz разогнан до 3,2GHz; 3 Гб ОЗУ
Установка происходила на диск H: от Seagate ST3500418AS [more] [/more]
В этот раз ничего не отключал
Автор: nik1967
Дата сообщения: 24.10.2010 19:08
На этот раз установилось без проблем, но всё равно долго:
[more] [/more]
Да, прогресс бар вёл себя вполне адекватно.
Автор: Profrager
Дата сообщения: 24.10.2010 22:06
r1977, nik1967
спасибо)

Подожду еще пару дней, если нормально все будет, чуть подправлю прогресс на Arc+PCF "на лету" и можно 0.5 final выпускать)
Автор: nik1967
Дата сообщения: 25.10.2010 11:41
Ещё 2 раза прогнал тест. Ставил на такие диски:
[more] [/more]
1. На логический D:
[more] [/more]
2, На системный C:
[more] [/more]
Всё равно долго.
Автор: troyan90
Дата сообщения: 25.10.2010 16:41
nik1967
что так долго то 0_о
Автор: ALTAIR_OC
Дата сообщения: 26.10.2010 19:33
Profrager
TestISDone0.5h - все стабильно, устанавливал на WD 1.5TB EARS Green
http://img836.imageshack.us/img836/1307/95328794.png
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.10.2010 21:08
2All
Подскажите пожалуйста пример кода что бы для каждого компонента, в зависимости от выбора, распаковывался отдельный архив.

Profrager
Спасибо за такой нужный проект как ISDone.dll!
Автор: nik1967
Дата сообщения: 26.10.2010 21:48
WildGoblin
Дак в примере же есть:
[more]
Код: #ifdef Components
[Types]
Name: full; Description: Full installation; Flags: iscustom

[Components]
Name: text; Description: Язык субтитров; Types: full; Flags: fixed
Name: text\rus; Description: Русский; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 100000000
Name: text\eng; Description: Английский; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 200000000
Name: voice; Description: Язык озвучки; Types: full; Flags: fixed
Name: voice\rus; Description: Русский; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 500000000
Name: voice\eng; Description: Английский; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 600000000
#endif

#ifdef Components
TmpValue:=1;
if IsComponentSelected('text\rus') then ChComp:=ChComp+TmpValue; //компонент 1
TmpValue:=TmpValue*2;
if IsComponentSelected('text\eng') then ChComp:=ChComp+TmpValue; //компонент 2
TmpValue:=TmpValue*2;
if IsComponentSelected('voice\rus') then ChComp:=ChComp+TmpValue; //компонент 3
TmpValue:=TmpValue*2;
if IsComponentSelected('voice\eng') then ChComp:=ChComp+TmpValue; //компонент 4
#endif

if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\rustext.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISArcExtract ( 2, 0, ExpandConstant('{src}\engtext.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISArcExtract ( 3, 0, ExpandConstant('{src}\rusvoice.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
if not ISArcExtract ( 4, 0, ExpandConstant('{src}\engvoice.arc'), ExpandConstant('{app}'), false, '', '', '', false ) then break;
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 27.10.2010 18:43

Цитата:
Дак в примере же есть:
Подробнее...
Спасибо, разобрался! Я сначала подумал что в новой версии ISDone.dll немного по другому всё устроенно

Добавлено:
Кто-нибудь может сказать почему выводятся крякозябры?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.10.2010 07:05
WildGoblin

Цитата:
Кто-нибудь может сказать почему выводятся крякозябры?

может потому, что Inno Setup Unicode'овский, я им даж не пробовал компилить. Да и вообще файлы с русскими именами не извлекал)
Автор: ALTAIR_OC
Дата сообщения: 28.10.2010 20:05
Profrager
возможно ли реализовать чтобы при нажатии Отмена(во время установки) во время распаковки rar srep и pcf они реально останавливались распаковываться? (на данный блокируется отображение инфы распаковки в самом инстале, а установка продолжается)
Автор: Profrager
Дата сообщения: 28.10.2010 21:01
ALTAIR_OC

Цитата:
возможно ли реализовать чтобы при нажатии Отмена(во время установки) во время распаковки rar srep и pcf они реально останавливались распаковываться? (на данный блокируется отображение инфы распаковки в самом инстале, а установка продолжается)
В скрипте примера когда нажимаешь на кнопку Отмены сначала вылезает окошко, типа точно ли отменить, в это время распаковка действительно идет (не только на тех типах которые ты прописал, но и на всех остальных), остановить ее в принципе во всех модулях можно приостановкой потока распаковки. Я как-то подумывал, что что-то типа "паузы" не помешало бы, но не сообразил, что ее можно было бы сделать как раз посредством этого окошка при нажатии на "отмену".
Приму к сведению для следующей версии)
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 29.10.2010 16:14
Profrager

Цитата:
Да и вообще файлы с русскими именами не извлекал)
В моём инсталляторе нет файлов с русскими именами...

Добавлено:

Цитата:
может потому, что Inno Setup Unicode'овский, я им даж не пробовал компилить.

Есть какая-то причина не использовать юникод версию?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 30.10.2010 08:13
WildGoblin
а зачем использовать юникодовскую версию, если поддержки мультиязычности в библиотеке все равно нет) Хотя строки передаются в AnsiString, но почему-то у тебя отображаются все равно не верно.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 30.10.2010 17:35
Profrager

Цитата:
а зачем использовать юникодовскую версию, если поддержки мультиязычности в библиотеке все равно нет
Я это спросил безотносительно к ISDone.dll.

Цитата:
Хотя строки передаются в AnsiString, но почему-то у тебя отображаются все равно не верно.
Сам бы очень хотел это знать.

Добавлено:
Profrager

Цитата:
Хотя строки передаются в AnsiString, но почему-то у тебя отображаются все равно не верно.
Всё дело в юникод версии IS.
Автор: Feuerelement
Дата сообщения: 30.10.2010 20:18
первые 4 файла не устанавливаются. что это за формат такой? как установить?
Автор: Profrager
Дата сообщения: 30.10.2010 21:31
Feuerelement
Тебе первые 4 файла точно не потребуются, если не знаешь про 7z формат
Автор: Feuerelement
Дата сообщения: 30.10.2010 21:53
Profrager

у меня были проблемы с установкой медал оф хонор 2010. код -7 ошибка isdone.dll
я скачал TestISDone0.5h
, установил, попробовал запустить игру, не пошло. потом закачал просто ISDone 0.5h beta и он вроде был установочным файлом. по крайней мере была 2-я 20-и минутная установка, после которой и игра медал оф хонор благополучно установилась. просто на трекере, где скачал игру, скинул ссылку на ISDone 0.5h beta и один чел написал, что не может проинсталировать файл. я скачал его ещё раз, только он теперь в другом формате. быть может я повторно запустил тест?

если не сложно, объясни, что это за формат и для чего эти 4 файла. заранее спасибо
Автор: Profrager
Дата сообщения: 31.10.2010 09:07
-7 ошибка означает
FREEARC_ERRCODE_BAD_COMPRESSED_DATA= -7; (* Data can't be decompressed *)
т.е. перехешируй торрент, у тебя архив битый, вот и не распаковывается.

А на счет остального текста - я ни слова не понял)
Автор: Feuerelement
Дата сообщения: 31.10.2010 11:23
Всё там понятно написано, не знаю, что ты там не понял. Во всяком случае ошибка с кодом -7 у меня была во всех 4-х скачаных репаках с 3-х разных трекеров. Может все битые?))) Тем более я устанавливал их не один раз, каждый репак по 2-3 раза, без антивируса, в безопасном режиме (всё, что советовали на трекерах). Интересно, как архив может быть битый, если до меня и после меня по 30 человек писали, что все без проблем устанавливается и работает. Ну да ладно. Я скачал этот твой TestISDone0.5h и репак без проблем установился. Попробую изложить ещё разок то, что ты не понял.
Я СКАЧАЛ С НАЧАЛА TestISDone0.5h И УСТАНОВИЛ ЕГО (ЗА 20 МИНУТ И БЕЗ ОШИБОК)
ПОСЛЕ ЧЕГО ПОПЫТАЛСЯ УСТАНОВИТb ИГРУ. ПРИ УСТАНОВКИ РЕПАКА ОПЯТb ВЫЛЕТЕЛА ОШИБКА. ПОСЛЕ ЧЕГО Я ЗАКАЧАЛ ISDone 0.5h beta И ЗАПУСТИЛ ЕГО КАК УСТАНОВОЧНЫЙ ФАЙЛ. ТО ЕСТb ОН БЫЛ .ехе (по крайней мере мне так показалось) БЫТb МОЖЕТ Я ПРОСТО ПОВТОРНО ЗАПУСТИЛ TestISDone0.5h. Короче просто ответь на вопрос, ISDone 0.5h beta всегда был в формате 7z?) В любом случае я тебе благодарен за твою разработку, ты помог как минимум двум типам установить Medal of Honor 2010. То есть народ, если вы случаем окажетесь в теме, то все вопросы к ==> Profrager <==
он вас поймёт и всё вам растолкует . Лады, мозг чуток кипит, не спал 2-е суток..

Автор: ALTAIR_OC
Дата сообщения: 31.10.2010 12:18
Feuerelement
вот скажи мне, как "ISDone 0.5h beta"(инсталл для тестирования) мб связан с установкой репака?
ведь "ISDone 0.5h beta" ничего в систему не вносит, а просто тестит распаковку! (или вносит? Profrager , а?)
Я делал репаки Fallout NV, dead rising, форс анлишд 2 и готику 4 - всего скачиваний 1852, в общем скрипт работает хорошо (4-ая версия вроде), но у некоторых типов(из 1852 челов, максимум у 15-20 человек) игра не может распаковаться, некоторые кидают фотку с ошибкой "-7" другие просто говорят что ошибок нету и игра суровая, просто деинсталится, но больше всего меня поразил пост, в котором было написано что игра не распаковывается на XP, а на 7-ке влетает на ура (у него 2 венды стоит) вот и что можно советовать в таких случаях? переходить всем на 7-ку ?
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 31.10.2010 13:30

Цитата:
как "ISDone 0.5h beta"(инсталл для тестирования) мб связан с установкой репака?

хз, может при распаковке тестового инсталла оперативная память оптимизировалась, перераспрередились блоки данных в RAM, после чего ранее глючавший репак, сделанный с использованием FreeArc, смог установиться...


Цитата:
игра не распаковывается на XP, а на 7-ке влетает на ура (у него 2 венды стоит)

Семерка случайно не 64-битная? Тогда ничего удивительного.
Если нет, то просто ХР уже забита установленными приложениями, работающими в фоновом режиме, а семерка - пока что более чистая.
Автор: Feuerelement
Дата сообщения: 31.10.2010 13:36
ALTAIR_OC вот скажи мне, как "ISDone 0.5h beta"(инсталл для тестирования) мб связан с установкой репака?


хороший вопрос глянь мой статус под ником слева. не знаю как, но один из этих файлов мне однозначно помог и ещё одному комраду на трекере)

у меня кстати тоже две видны, хр и виста (висту только из-за медал оф хонера установил, потому что на хр не вставала). на висте тоже в конечном итоге не захотела. пока искал решение проблемы с медалофхонером, скачал и порубился пару деньков в just cause 2 и снайпер гост что-то там. у меня test isdone h даже в программах и компонентах есть "Создана в основном в помощь репакерам игр" это с первой страницы.
Автор: ALTAIR_OC
Дата сообщения: 31.10.2010 13:44
LonerDergunov
битность, как я заметил (про семерку говорю) вообще не влияет на установку - т.е пофиг какая у тебя стоит 32 или 64.
да и я пакую чтобы для распаковки нужно было всего 512 оперы, думаю 512 мб у всех есть
Feuerelement

Цитата:
хороший вопрос глянь мой статус под ником слева.

понятно


Автор: Profrager
Дата сообщения: 31.10.2010 14:36
Feuerelement
отвечаю: ISDone 0.5h beta всегда был 7z) и помочь установиться какому-то репаку он и тестовые инсталлеры точно не могли) -7 ошибка по спецификации unarc.dll Булата выходит, когда входные данные архива некорректные, а уж из-за чего это происходит в данном случае знать не могу.
Автор: Feuerelement
Дата сообщения: 31.10.2010 14:55
Profrager

сам себе противоречишь ""Создана в основном в помощь репакерам игр"
ты не можешь отрицать факт, что оно помогло мне и ещё двум челам, которым я это посоветовал. вот только что в скайпе типу помогал, у него 7-ка стоит 64-х битная. у меня хр и виста. мои ошибки были -7 и -12, у него была -11 все были подписаны вверху ISdone.dll

после установки твоей testISdone0.5hрени (только от имени администратора кстати, иначе не прокатит) репак встал без ошибок.

ты сотворил чудо-хрень и сам пока не знаешь об этом
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 31.10.2010 16:32

Цитата:
битность, как я заметил (про семерку говорю) вообще не влияет на установку - т.е пофиг какая у тебя стоит 32 или 64.

Еще как влияет. 64-битная ось может выделить непрерывный участок памяти любой длины, а 32-битная не может. Я с этим столкнулся еще в самом начале создания репаков - когда перепакованная игра на 32-битной системе иногда распаковывалась, иногда нет, а на 64-битной - без проблем. Хотя это уже оффтоп...
Автор: Kudes7Nick
Дата сообщения: 31.10.2010 17:32
Feuerelement
Вот именно, что в помощь репакерам, а не тем кто репаки устанавливает.
И ты видимо очень далёкий от программирования человек, раз пишешь такое

Цитата:
ты сотворил чудо-хрень и сам пока не знаешь об этом
.
Profrager писал библиотеку своими руками и он не может не знать что за "чудо-хрень" он сотворил.

п.с. сорри за офтоп - неудержался
Автор: MiniMan
Дата сообщения: 31.10.2010 18:35

Цитата:
Kudes7Nick


+1
Автор: Profrager
Дата сообщения: 31.10.2010 22:22
блин, смотрю на 4ю страницу, вроде че-то отвечал, а нет поста..оказывается тут уже на 5й куча написано.

ALTAIR_OC
Цитата:
но у некоторых типов(из 1852 челов, максимум у 15-20 человек) игра не может распаковаться, некоторые кидают фотку с ошибкой "-7" другие просто говорят что ошибок нету и игра суровая, просто деинсталится, но больше всего меня поразил пост, в котором было написано что игра не распаковывается на XP, а на 7-ке влетает на ура (у него 2 венды стоит) вот и что можно советовать в таких случаях? переходить всем на 7-ку ?
мне кажется такое дело пошло после обновления в isdone Unarc.dll до 0.67a от 22.09.10г. Сам лично не встречался с подобной ошибкой (кроме случаев, когда сам специально имитировал эту ошибку калечением архивов). Ну а если это не из-за unarc.dll, то просто данные архивов криво скачиваются у юзеров. Пусть перекачать пробуют. Ну а если ты говоришь в одной системе поставилось, а в другой нет..тогда может просто так у чела получилось - первый раз на одной системе из-за какого-то глюка не поставилась, а потом перешел на другую ось, там все поставилось. А если бы он попробовал второй раз на первой поставить все бы так же удачно поставилось.

LonerDergunov
Цитата:
хз, может при распаковке тестового инсталла оперативная память оптимизировалась, перераспрередились блоки данных в RAM, после чего ранее глючавший репак, сделанный с использованием FreeArc, смог установиться...
для каждого 32битного приложения, запускаемого в win системе, виртуально доступно 4 гига свободной оперативки, но тут сразу кусочки начинают отгрызать различные dll'ки - как стандартные винды, так и от сторонних производителей (программы типа fraps, punto switcher, riva tuner server и т.д. которые принудительно внедряют свою dll в адресное пространство всех приложений). Вот они то и ограничивают свободное непрерывное пространство для распаковки. А то, что реально в оперативке происходит приложение не волнует, винда все эмулит.


Цитата:
Семерка случайно не 64-битная? Тогда ничего удивительного.
Если нет, то просто ХР уже забита установленными приложениями, работающими в фоновом режиме, а семерка - пока что более чистая.
в 64битной операционке 64разрядному приложению доступно сколько-то там Тб виртуальной памяти) а для 32 разрядного - все те же 4гб. Так что в данном случае разницы быть не должно. Единственное в 7 более грамотно по адрессному пространству распределены стандартные библиотеки.

ALTAIR_OC
Цитата:
да и я пакую чтобы для распаковки нужно было всего 512 оперы, думаю 512 мб у всех есть
было бы все так просто..и у людей с 8 гигами может не поставится. Ползал на компе юзера через тимвьювер, у него 503мб максимальный непрерывный свободный блок был, хотя оперативки 2гига) Вот такие бывают системы. Хотя я для себя все пакую с максимум 640мб словарем. А 512мб - это действительно самое оптимальное и универсальное значение) Так что правильно делаешь)

Kudes7Nick
Цитата:
Вот именно, что в помощь репакерам, а не тем кто репаки устанавливает.
И ты видимо очень далёкий от программирования человек, раз пишешь такое
И я, и я того же мнения © ишак Иа


Цитата:
Profrager писал библиотеку своими руками и он не может не знать что за "чудо-хрень" он сотворил.

а что такое "isdone"??!!!111

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: ARM Zvit ошибка!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.