souuos В "моих кнопках" (Shift+F12) вроде значок должен быть или меню "Инструменты"...
У меня Opera AC (база браузера 10.10): Меню - Утилиты - Дополнительные - OperaCacheView-Утилита управления кэшем
Она немного хуже VideoCacheView, т.к. показывает все ресурсы, а не только видео-файлы
В вашем случае эти две утилиты присутствуют - выбирайте по душе
zesar2000 Удалите куки сайта и очистите кэш браузера
Цитата: Удалял Оперу, все упоминания о программе удалял ручками.
Ни к чему всё это.
Цитата: Устанавливал заново, все по умолчанию
И ничего не переносили (к.-нибудь свои файлы, относящиеся к браузеру) со старых версий?
P.S. На Яндекс много жалуются последнее время (видимо меняют функционал разработчики) и не только касательно браузера Опера (в "фоксе" тоже самое).
Хотя, сколько ни открывал сам Яндекс-поиск (и не только) - никаких проблем
Как временное решение: ПКМ на странице - Настройки для сайта - Скрипты - Отключить JavaScript (на остальных сервисах, включая почту, не должно это решение вызывать неудобства или мешать плодотворно писать письма любимым)