Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Автор: scout4u
Дата сообщения: 01.04.2012 22:32
Мозерс, так какая картина вокруг перспектив ру-сборки? Скорее всего ничего не будет портированно обратно, да?
Автор: mozers
Дата сообщения: 02.04.2012 09:59
scout4u
Наверное, вопрос должен звучать так: "Будут ли другие доработки SciTE-Ru предложены для включения в официальный SciTE?"
Я правильно понял?
Если твой ответ - "да", то я отвечу положительно - "будут".
"Когда?" - Все зависит от наличия и загруженности наших программистов.

unreal666
Извини. Ничего не понял.
В файлах *.txt ссылки подчеркиваются при наведении, щелчок вызывает переход по url.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 02.04.2012 12:49
mozers

Цитата:
Извини. Ничего не понял.

в смысле, что в этой версии, так же как и в старой настройки по части txt, но ссылки не видятся и не подчеркиваются.
Автор: mozers
Дата сообщения: 02.04.2012 20:43
unreal666
Не подтверждаю. Ни этот баг, ни заявленный 08:40 30-03-2012 ни я, ни Neo не наблюдаем. Ставь SciTE начисто.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 02.04.2012 21:12

Цитата:
Ставь SciTE начисто.


он у меня и так начисто, только VB-лексер подправил. Старая версия у меня в отдельной папке.

Добавлено:
Хм. Опять поставил с нуля в отдельную папку, там с ссылками все норм. Чего за фигня?
Сейчас еще пороуюсь, сравню файлы в последних двух установках.

Добавлено:
Так. С текстом разобрался. Я сам закомментировал переменные style.* для него, т.к. в старой версии такого вообще не было и без них ссылки работали, а подсветка (кроме ссылок) мне в текстовых файлах не нужна была (возможно где-то глобально это было?).

Лексер C++ все равно глючит. Более точный пример: сборка SciTE-Ru - 3.02 .94, Visual Studio 2010, файл "Папка_до_VS2010\VC\atlmfc\include\afx.h".
Скрин:

хотя здесь уже по другому #if ...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.04.2012 23:56
Где отключить это автоопределение/переключение в режим DOS866?
Автор: mozers
Дата сообщения: 04.04.2012 19:53
unreal666
C подсветкой С++ все оказалось проще. Виноват не лексер, а безнадежно устаревший cpp.properties. Причину нашел Neo.
Кстати и остальные .properties нуждаются в обновлении.

Определением/переключением кодировок занимается скрипт CodePage.lua.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 04.04.2012 20:02

Цитата:
Виноват не лексер, а безнадежно устаревший cpp.properties

Хм. А что в cpp.properties может быть такого устаревшего, что после определенной "фразы" даже скобки с запятыми не подсвечиваются.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 05.04.2012 02:21
мелкие недоработки лексера batch.

Цитата:
set "a=%b:$=x%"

не подсвечивается то, что между %% из-за знака =.

Цитата:
ECHO Ошибка преобразования: & TYPE "%tmpF%.txt"

Не подсвечивается TYPE и подобное, т.е. в ECHO не анализируются команды, даже если есть спецсимволы типа & | || <>.

остальное потом, когда увижу
Автор: mozers
Дата сообщения: 09.04.2012 14:33
unreal666
Спешу сообщить что в последней ревизии файлы настроек для практически всех языков программирования приведены в максимальное соответсвие с настройками оригинального SciTE 3.0.4.
Остались неизменными файлы au3, forth, lua, vb .properties т.к. они слишком сильно отличаются от оригинальных.
Их правка - на совести их авторов.


Цитата:
set "a=%b:$=x%"
Это - валидная запись???
По поводу ECHO - согласен, есть мелкие недоработочки, но и в сегодняшнем состоянии наш лексер раз в 10 функциональнее оригинального.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 10.04.2012 05:26

Цитата:
Это - валидная запись???

да. Это означает, что в переменной %b% найти все вхождения $ и заменить на x.
Т.е. если b=123$456$ , то переменная %a% станет равной 123x456x.
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2012 13:48
SciTE 3.02 .95 Ru-Board Edition [Сборка 10.04.2012]


unreal666
Спасибо за разъяснения. Все ясно.
Вот только как эта строка должна выглядеть при правильной подсветке - вопрос спорный.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.04.2012 14:56

Цитата:
Вот только как эта строка должна выглядеть при правильной подсветке - вопрос спорный.

Так же как и обычная переменная. Т.к. %asd:~10,-2% подсвечивается нормально.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.04.2012 17:53

Цитата:
SciTE 3.02 .95 Ru-Board Edition [Сборка 10.04.2012]

а чего по-умолчанию язык английский?
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2012 19:22
unreal666
Так в приведенном тобой примере - 2 переменные, а не одна.
ИМХО уж если светить, то как то так:
Код: set "a=%b:$=x%"
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.04.2012 19:28

Цитата:
Так в приведенном тобой примере - 2 переменные, а не одна.

где? с %% только одна.
Главное, что если между %% встречается =, то лексер "ломается" (как-будто %% даже и не было).
можно по другому переписать

Цитата:
echo %b:$=x%
Автор: SEN2008
Дата сообщения: 13.04.2012 10:26
Есть ли возможность подключать аббревиатуры и api файлы не только по расширению, но и по маске (wildcard) файла?

Например: файл "lua.properties"

# Подключение файла сокращений
abbreviations._chapter.lua=$(SciteDefaultHome)\abbrev\luaQE_Chapter.abbrev
abbreviations.qe_script.lua=$(SciteDefaultHome)\abbrev\luaQE_Engine.abbrev

Типа так:
file.patterns.qeroom=room_*.lua
abbreviations.$(file.patterns.qeroom)=$(SciteDefaultHome)\abbrev\luaQE_Room.abbrev
Автор: Victor_Dobrov
Дата сообщения: 13.04.2012 12:10
SciTE 3.02 .95 Ru-Board Edition - нет курсора в поле редактирования, как исправить?

Файл > Открыть с помощью SciTE > пока не щёлкнешь мышью, править текст невозможно ( SideBar отключен)
Автор: mozers
Дата сообщения: 13.04.2012 19:39
SEN2008
Цитата:
Есть ли возможность подключать аббревиатуры и api файлы не только по расширению, но и по маске (wildcard) файла?
Нет такой возможности (и вряд ли появится). Но, думаю, при желании можно реализовать скриптом.

Victor_Dobrov
А если полностью отключить скрипты, закомментировав параметр ext.lua.startup.script?
Автор: Victor_Dobrov
Дата сообщения: 14.04.2012 02:11
mozers

Цитата:
А если полностью отключить скрипты, закомментировав параметр ext.lua.startup.script?

если убрать ext.lua.startup.script=$(SciteDefaultHome)\tools\SciTEStartup.lua в SciTEGlobal.properties, то текст после открытия можно сразу править, как в предыдущих сборках SciTE.
Автор: mozers
Дата сообщения: 14.04.2012 09:46
Victor_Dobrov
Ну и о чем это говорит? - О том, что в потере фокуса виноват не SciTE, а один из подключенных скриптов. И я даже предполагаю какой именно.
Закомментируй строчку в SciTEStartup.lua:
Код: dofile (props["SciteDefaultHome"].."\\tools\\SideBar.lua")
Автор: Victor_Dobrov
Дата сообщения: 14.04.2012 11:40
mozers
Цитата:
dofile (props["SciteDefaultHome"].."\\tools\\SideBar.lua")

Да, так курсор в поле редактирования появляется.

Ещё замечание: после выбора чего-либо в SideBar и скрытия её кнопкой на ToolBars также пропадает курсор, поэтому после строки 1372 в SideBar.lua props['sidebar.show']=0 нужно добавить gui.pass_focus(), также, как это сделано после OnSwitch()
Автор: mozers
Дата сообщения: 14.04.2012 13:25
Victor_Dobrov
С добавкой - согласен - поправлю. Проблема решена?
Кстати, это решение я предлагал еще давно и в сборке от 10.04.2012 оно присутсвует.
Автор: botanat
Дата сообщения: 14.04.2012 17:53
1. А есть нормальная иконка для привязанных к редактору файлов? Просто та, искусственно увеличенная и, как результат, смазанная картинка - выглядит весьма удручающе. Имеются ввиду крупные значки, в частности - ярлыки на рабочем столе Win7.

2. Я так понимаю, что SciTE и каталог Program Files в Win7 - вещи несовместимые (настройки не сохраняются)? Разумных выхода только два: установка в другой каталог или запуск программы от имени Администратора?
Автор: mozers
Дата сообщения: 15.04.2012 00:40
botanat
1. В иконке SciTE-Ru - 3 размера - 16x16, 32x32 и 48х48. Ни одна из них не сделана способом "искусственного увеличения".
Если есть желание, то можно в инете картинки найти и большего размера. (Например, тут). Думаю, преобразовать в ico труда не составит.

2. Кроме предложенных вариантов а) и b) есть и еще варианты:
c) Разрешить бесправным пользователю(лям) запись в каталог %ProgramFiles%\SciTE\home
d) Перенести подкаталог home в доступное пользователю место. Например, по примеру других прог, разместить его в %APPDATA%\SciTE\. В этом случае, в параметре scite.userhome надо указать путь.
Автор: Victor_Dobrov
Дата сообщения: 15.04.2012 00:44
mozers
Цитата:
С добавкой - согласен - поправлю. Проблема решена?

Не совсем. Раньше в моей папке scite.userhome автозагрузка SideBar была отключена (панель нужна очень редко). Поюзаю пока новый редактор, если не устроит, придётся откатиться на SciTE_225_93Ru_270311.
Автор: mozers
Дата сообщения: 15.04.2012 19:43
Victor_Dobrov
Если SideBar действительно отключенвсе скрипты отключаются единственным способом - с помощью комментирования их загрузки в SciTEStartup.lua) то проблемы - нет.
Но если SideBar подключен, то проблема проявляется в той или иной ситуации. И виноват в этом только SideBar.
Понимание этих простых вещей - половина решения проблемы.

Последний SideBar.lua.
Автор: GF777
Дата сообщения: 20.04.2012 22:23
Release 3.1.0

Released 20 April 2012.
Animated find indicator added on Cocoa.
Buttons can be made default in SciTE user strips.
SciTE allows find and replace histories to be saved in session.
Option added to allow case-insensitive selection in auto-completion lists. Bug #3516538.
Replace \0 by complete found text in regular expressions. Feature #3510979.
Fixed single quoted strings in bash lexer. Bug #3512208.
Incorrect highlighting fixed in C++ lexer for continued lines. Bug #3509317.
Hang fixed in diff lexer. Bug #3508602.
Folding improved for SQL CASE/MERGE statement. Bug #3503277.
Fix extra drawing of selection inside word wrap indentation. Bug #3515555.
Fix problem with determining the last line that needs styling when drawing. Bug #3514882.
Fix problems with drawing in margins. Bug #3514882.
Fix printing crash when using Direct2D to display on-screen. Bug #3513946.
Fix SciTE bug where background.*.size disabled restoration of bookmarks and positions from session. Bug #3514885.
Fixed the Move Selected Lines command when last line does not end with a line end character. Bug #3511023.
Fix word wrap indentation printing to use printer settings instead of screen settings. Bug #3512961.
Fix SciTE bug where executing an empty command prevented executing further commands Bug #3512976.
Fix SciTE bugs with focus in user strips and made strips more robust with invalid definitions.
Suppress SciTE regular expression option when searching with find next selection. Bug #3510985.
SciTE Find in Files command matches empty pattern to all files. Feature #3495918.
Fix scroll with mouse wheel on GTK+. Bug #3501321.
Fix column finding method so that tab is counted correctly. Bug #3483713.

http://www.scintilla.org/SciTEDownload.html
Автор: l0sy
Дата сообщения: 21.04.2012 20:40
Сегодня скачал и установил версию 3.0.2 на Win 7 x64.

Отличный редактор, особенно радует скорость запуска и открытия файлов, (я установил SciTe в качестве дефолтного редактора в Total Commander) и по нажатию F4 в SciTe открывается выбранный файл, это просто чудо, не могу нарадоватся, здесь и подсветка синтаксиса (нужных мне HTML, javascript+jQuery, PHP) и фолдинг (сворачивание лишнего кода), быстрый поиск с заменой, нужные кодировки с возможностью конвертации, нумерация строк, подсветка парных тегов (в HTML) и еще масса удобных и нужных функций,
Большое спасибо всем за отличный редактор!
С уважением Роман.
Автор: l0sy
Дата сообщения: 25.04.2012 16:23
Установил версию 3.0.2.95 Ru под WinXp sp3 rus,
при закрытии редактора с открытым файлом, Windows Script Host выдает вот такую ошибку:

Причем открытый файл имеет расширение ".php" или ".css, .html, .js .bat"? результат один и тот же, но если закрыть все открытые файлы, то SciTe закрывается без проблем.
Что я делаю не так?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Opera AC


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.