Цитата: Согласен, что опрос однобокий, потому что представлены плееры на движке bass, т.е по сути одно и тоже. Отличаются друг от друга только интерфейсом и набором дополнительных примочек, НО НЕ ЗВУЧАНИЕМ. Выделить можно только Apollo из-за лучшего декодера mp3
alex_vrn, позвольте с Вами не согласиться? Ибо не всё так просто с о связью "однобокости" и звучания. У меня уже года три стоит аудиокарта ESI MAYA44 - полупрофессиональное железо, дающее весьма приличный звук. Но этот звук она даёт именно по ASIO-выводу, разница на фоне Direct Sound просто огромная. А вот уговорить мой любимый Apollo стабильно работать именно с асиовским выводом я так и не смог, и на преслоовутом фубаре тоже приходилось довольствоваться половинчатыми решениями . Зато малопопулярный на наших форумах проигрыватель J River Media Center 14 с асио работает очень просто - программному выбору типа вывода и работает с качеством профессионального звукового редактора Steinberg.WaveLab, . Кстати, там и без асио есть варианты реализации вывода через тот же директ-саунд, к примеру... Вот и оценивайте значение "дополнительных примочек" в частных случаях
Кстати, в Израиле с Аполло вообще сложности - прога не поддерживает иврит в принципе. Правда, своих "битлов" у нас тоже не отмечено, но приличные музыканты имеются....
Если же говорить именно о качестве звучания, то тут вполне может статься, что делоо не в базовом движке проигрывателя, а в его реализации. Я вон однажды твёрдо убедился, что
устанавливаемый в моей операционке WINAMP портит качество звучания для других установленных проигрывателях.. Включая и вывод по асио. Теоретически это бред, а на практике у меня на выяснение проблемы ушло часа три времени и куча нервов,
..И как такое назвать и на каком количестве компов такое вылазит?
В целом же оценить звучание проигрывателей можно простым сравнением звучания конкретной музыкальной записи в этих проигрывателях и в музыкальных профессиональных редакторах. Ну как Вы сами понимаете, в мпег-три записям такие методы в самом деле не особо применимы, а вот сжатие без потерь должно звучать одинакого, согласно теории...
Добавлено: Цитата: Преимущество фубара перед всеми остальными плеерами в том что он имеет открытую архитектуру и любой пользователь может создать свой единственный и неповторимый фубар а плагинов на данный момент хватает что бы сделать по звуку и функционалу любой из вышеперечисленных плееров. Можно например сделать супер легкий вариант для прослушивания в треи и супер навороченный с которым не сравнится ни один плеер. Лично я предпочитаю слушать образы фирменных дисков в лосслисс формате без искажений звука и по этому никогда не использую эквалайзеры улучшайзеры и так далее а предпочитаю вывод WASAPI и в качестве DSP resampler SS RC X и звуком очень доволен.
Aliado вышепомянутый J River Media Center не так-то просто "сделать" фубару в части настроек вывода звука. Ну а насчёт навороченности - можно вообще пустить вывод не через плагины проигрывателя, а через профессиональные плагины типа Voxengo Overtone , которых немеряно. Но это философия. Мне интересней другое - что Вы понимаете под неискажённым звуком? Одно к одному звук может быть только в той комнате, где его режиссёр сводил и на той же самой аппаратуре, сами понимаете... И о роли помещения в звучании Вы не менее меня знаете. А потом вполне приличные профессионалы делают ремастеринги музыки экстра-класса - к этому как относиться?
Хотя я согласен , что использование эквалайзера уже по самому факту способно ухудшить звук, а уж правильно настроить систему - дело обычно весьма сложное.