Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Автор: YURSHAT
Дата сообщения: 03.09.2011 22:57
VicF1

Цитата:
Но если его свернуть, то по завершении установки он развернется и на финишной странице будет написано, что установка успешна и "мусор", типа внесение данных в реестр и осталось до завершения столько-то...
А если после этого инсталлятор свернуть, а потом развернуть, то будет уже написано всё как положено, т.е. только "установка успешно завершена".


В оригинале скрипта все нормально пашет. А вышеописанное связанно только с тем, что из скрипта что-то неправильно вырезано ил неправильно добавлено...

Автор: Sergey_Demchuk
Дата сообщения: 03.09.2011 23:29
набор прогрессбаров для ботвы есть где то? или шаблон для фотошопа...

Добавлено:
и еще может для кнопок Close, Minimize есть шаблоны
Автор: TNR
Дата сообщения: 04.09.2011 07:32
troyan90
а как после скачивания эти файлы запустить ?
Автор: troyan90
Дата сообщения: 04.09.2011 12:35
TNR
http://rghost.ru/20405141
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 04.09.2011 13:57
[more=Скрипт для добавления ярлыков в Game Explorer][b]Скрипт для добавления ярлыков в Game Explorer (работает только в Windows 7)

Всё необходимое для работы скрипта

Инструкция по применению:
1. Создаёте необходимые файлы - файл с иконками (какие нужны форматы - см. документацию к DirectX SDK).
2. С помощью программы GDFMaker.exe (которая находится в папке GDFMaker) проводите необходимые манипуляции (как с ней работать - см. документацию к DirectX SDK).
3. Файлы (.ico, .xml) получившиеся после отработки программы GDFMaker.exe помещаем в GDF.dll которая находится в папке include (сделать это можно любым редактором ресурсов - хотя бы и ResHacker).
4. Интегрируем представленный скрипт в ваш.
5. Всё!


Код: #define GDFBinary "{app}\GDF.dll"

[Tasks]
Name: Gameux; Description: "Добавить ссылки в Game Explorer"; GroupDescription: "Game Explorer:"; MinVersion: ,6.0.6000;

[Files]
Source: include\GDF.dll; DestDir: {app};
Source: include\GameuxInstallHelper.dll; DestDir: {app}; Flags: overwritereadonly

[Code]
type
TGUID = record D1: Cardinal; D2: Word; D3: Word; D4: Array [0..8] of Byte; end;

function AddToGameExplorer(BinaryPatch: String; Path: String; InstallType: Integer; var GUID: TGUID): Cardinal; external 'AddToGameExplorerA@files:GameuxInstallHelper.dll stdcall setuponly';
function RetrieveGUIDForApplication(BinaryPatch: String; var GUID: TGUID): Cardinal; external 'RetrieveGUIDForApplicationA@{app}\GameuxInstallHelper.dll stdcall uninstallonly';
function RemoveFromGameExplorer(var GUID: TGUID): Cardinal; external 'RemoveFromGameExplorer@{app}\GameuxInstallHelper.dll stdcall uninstallonly';

var GUID: TGUID;
procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
var GDFBinary: String;
begin
if (CurStep = ssPostInstall) and IsTaskSelected('Gameux') then
begin
GDFBinary:=ExpandConstant('{#GDFBinary}');
AddToGameExplorer(GDFBinary, ExpandConstant('{app}'), 3, GUID);
end;
end;
procedure CurUninstallStepChanged(CurUninstallStep: TUninstallStep);
var GDFBinary: String; GUID: TGUID;
begin
if (CurUninstallStep=usUninstall) then
begin
GDFBinary:=ExpandConstant('{#GDFBinary}');
RetrieveGUIDForApplication(GDFBinary, GUID);
RemoveFromGameExplorer(GUID);
UnloadDll(ExpandConstant('{app}\GameuxInstallHelper.dll'));
end;
end;
Автор: VASYAKRN
Дата сообщения: 04.09.2011 16:11
У кого есть 3д скрипт от рекодинг какой нибуть
Автор: Despofix
Дата сообщения: 04.09.2011 16:32
возможно как то изменить цвет текста в компонентлисте при использовании флага fixed, а то его вообще не видно
Автор: Magellan777
Дата сообщения: 04.09.2011 18:26
vint56, как мне сделать из *.acr *.bin?
Автор: vint56
Дата сообщения: 04.09.2011 18:33
Magellan777 при сжатий там будет стоять arc вот там и поменяй на bin
Автор: Magellan777
Дата сообщения: 04.09.2011 18:39
Как в precom отключить обработку JPG?
Автор: Despofix
Дата сообщения: 04.09.2011 20:09
Magellan777
-t-j
Автор: Shegorat
Дата сообщения: 04.09.2011 20:49
Magellan777, Despofix
Сжатие в соседней теме Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия
Автор: Magellan777
Дата сообщения: 04.09.2011 21:26
Despofix,vint56, спасибо!

Shegorat, извините!



Добавлено:
И как потом добавить этот bin архив к инсталу и чтобы он его разбил на части меньшего размера?
Автор: YURSHAT
Дата сообщения: 04.09.2011 22:32
Magellan777

Цитата:
И как потом добавить этот bin архив к инсталу

Так же как и обычный .arc архив.

Цитата:
и чтобы он его разбил на части меньшего размера?

Разбить инсталл нечего не может. Это не те bin архивы, которые делает инно, а обычные arc архивы только переименованные.
Автор: TNR
Дата сообщения: 05.09.2011 05:13
troyan90
Спасибо ! То что нужно...

Ещё вопросик, а как сделать чтобы он не вываливал ошибку если в кол-ве файлов стоит 0 ?
Автор: ShadowHawk
Дата сообщения: 05.09.2011 12:31
Здраствуйте!

Почитал ваш форум, многое подчерпнул и решил поставленную задачу. Но очень улучшить и оптимизировать хочется.

В связи с чем появился вопрос:

Подскажите плизз можно ли связать программно секции
[Tasks]
[Components] и
[Files]

Предыстория - есть три вида данных которые должны попадать в инсталлятор - Структура, основные ИБ и дополнительные ИБ. При этом ИБ в основных могут пересекаться по названиям с дополнительными - это то что будет конечный пользователь выбирать при установке!

Собирать инсталлятор необходимо не 1 раз и на всегда, а достаточно часто - 2-3 раза в неделю, из-за того что список ИБ меняется а их (каталогов) количество достаточно большое - в пределах 300 (если по максимуму) , то руками связывать эти все секции думается просто безжалостное убивание времени.
1. Список каталогов естественно получить можно.
2. Добавить его в ComponentsList тоже, но уже при этом появляется проблема - как добавить параметры Types и Flags.
( Секцию [Types], думаю, можно 1 раз ручками заполнить - она не меняется. )
3. Как прописать информацию что из каталогов поместить в секцию [Files] со всеми параметрами - вообще не представляю.

Итого:
пока сошелся на мысли, что можно записать всю информацию 1 раз во все три секции и каким то образом отследив, есть ли каталог ИБ (DirExists - наверное поможет) или нет, и если его нет то убрать при инсталляции из списка секции [Components], т.е. не показывать конечному пользователю, что бы нельзя было ни увидеть ни выбрать.
А как проинформировать секции [Files] что не все каталоги, которые в ней описаны могут существовать, т.е. нужно сделать проверку и либо включать либо не включать данный ИБ? Какие то директивы?

PS: Спасибо за уже предоставленную помощь!
Автор: log1stable
Дата сообщения: 05.09.2011 12:40
Оцените внешний вид. Чего-то не хватает, или же наоборот?

Ссылка
Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 05.09.2011 13:38
Ктонить, помогите с [more=этим кодом]Текст
Код: #define TIME_FOR_VIEW 10
[C0de]
//Ничего не отображающий прогресс-бар
procedure NeaProgress;
begin
WizardForm.ProgressGauge.Style:= npbstMarquee;
end;

const
n1=28; //количество слайдов
oneMB= 1024*1024;

type
TProc = procedure(HandleW, msg, idEvent, TimeSys: LongWord);
TRandNumbers = array[1..N1] of byte;

function GetLogicalDrives: DWord; external 'GetLogicalDrives@kernel32.dll stdcall';
function GetDriveType(nDrive: String): Longint; external 'GetDriveTypeA@kernel32.dll stdcall';
function GetVolumeInformation(PathName,VolumeName: PChar; VolumeNameSize,VolumeSerialNumber,MaxComponentLength,FileSystemFlags: Longint; FileSystemName: PChar; FileSystemNameSize: Longint): Longint; external 'GetVolumeInformationA@kernel32.dll stdcall';
function MessageBox(hWnd: Integer; lpText, lpCaption: String; uType: Cardinal): Integer; external 'MessageBoxA@user32.dll stdcall';

function WrapTimerProc(callback:TProc; paramcount:integer):longword;
external 'wrapcallback@files:InnoCallback.dll stdcall';

function SetTimer(hWnd: LongWord; nIDEvent, uElapse: LongWord; lpTimerFunc: LongWord): LongWord;
external 'SetTimer@user32.dll stdcall';

function KillTimer(hWnd: LongWord; nIDEvent: LongWord): LongWord;
external 'KillTimer@user32.dll stdcall';

function enabledesc(ComponentsListHandle: HWND; DescLabelHandle: HWND; DescStrings: PChar): BOOL; external 'enabledesc@files:descctrl.dll stdcall';

function disabledesc(): BOOL; external 'disabledesc@files:descctrl.dll stdcall';

const
DRIVE_FIXED = 3;
var
Info, InfoCaption, StatusMessages: TNewStaticText;
InfoPanel: TPanel;

FreeMB, TotalMB: Cardinal;
NeedSpaceLabel: TLabel;
NeedSize, n, currTime: Integer;
VolumeName, FileSystemName, S: String;
VolumeSerialNo, MaxComponentLength, FileSystemFlags: Longint;
ListBox: TListBox;
StartMenuTreeView: TStartMenuFolderTreeView;

Files: Array of String;
TimerID: LongWord;
SplashImage: TBitmapImage;
bmp: TRandNumbers;
z:byte;

procedure ChangeCaption(str: string);
begin
WizardForm.StatusLabel.Caption:= str;
end;
function NoSD(s: string): string;
var
x, bit, i: Integer;
tp: Cardinal;
sd: string;
begin
sd:= ExpandConstant('{sd}');
Result:= sd;
// Вызываем функцию WinAPI
// Функция возвращает битовую маску установленных логических дисков.
// Бит 0 определяет наличие диска А:, бит 1 - диска B и т.д.
x:= GetLogicalDrives;
if x <> 0 then
// цикл по полученным битам переменной X
for i:= 1 to 64 do
begin
// Накладываем битовую маску для выделения бита с поряковым номером 0
bit:= x and 1;
// нашли логический диск...
if bit = 1 then
begin
// определяем тип логического диска
tp:= GetDriveType(PChar(Chr(64 + i) + ':'));
if tp = DRIVE_FIXED then
// если диск не является системным
if Chr(64 + i) <> Copy(sd, 1, 1) then
begin
Result:= Chr(64 + i) + ':';
Break;
end;
end;
// побитовый сдвиг вправо
x:= x shr 1;
end;
end;
Function StringToArray(Text, Cut: String): array of String; var i, k: Integer;
Begin
SetArrayLength(Result, 0); if Cut = '' then Cut:= #1310; //если шаблон пуст, считаем переводы строк
Repeat k:= Pos(Cut,Text);
if k = 1 then begin Delete(Text, 1, Length(Cut)); CONTINUE
end;
SetArrayLength(Result, GetArrayLength(Result) +1); i:= GetArrayLength(Result) -1;
if k = 0 then
Result[i]:=Text
else begin
Result[i]:= Copy(Text, 1, k -1); Delete(Text, 1, Length(Result[i]) + Length(Cut));
end;
Until Length(Text) * k = 0;
End;
function NextButtonClick(CurPageID: Integer): Boolean;
var
i,j: integer;
s,c: string;
begin
Result := True;
if CurPageID = wpSelectDir then
begin
c := 'АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя';
for i:=1 to length(WizardForm.DirEdit.text) do
for j:=1 to length(c) do
begin
if WizardForm.DirEdit.text[i] = c[j] then
begin
s := 'В пути установки присутствуют русские буквы, что недопустимо.'#13#13'Пожалуйста, повторите ввод.';
MsgBox(s, mbError, mb_Ok);
Result := False ;
exit;
end
else Result := True;
end;
end;
end;



procedure FindFiles(FromDir: String; Mask: String);
var FSR, DSR: TFindRec; FindResult: Boolean;
begin
FindResult:= FindFirst(AddBackslash(FromDir)+Mask, FSR)
while FindResult do begin
if FSR.Attributes and FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY = 0 then begin
S:= S + AddBackslash(fromDir) + FSR.Name +'|';
end;
FindResult:= FindNext(FSR);
end;
FindResult:= FindFirst(AddBackslash(FromDir)+ '*.*', DSR)
while FindResult do begin
if ((DSR.Attributes and FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY) = FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY) and not ((DSR.Name = '.') or (DSR.Name = '..')) then begin
FindFiles(AddBackSlash(FromDir)+DSR.Name, Mask)
end;
FindResult:= FindNext(DSR);
end;
FindClose(FSR); FindClose(DSR)
end;

procedure RecodeOgg;
var ResultCode: integer; CurFile: String;
begin
FindFiles(ExpandConstant('{app}'), '*.ogg') //Находим все файлы по маске, в выбранной папке
Files:= StringToArray(S, '|') //Переводим в массив
WizardForm.ProgressGauge.Max:= GetArrayLength(Files)-1; //Получаем кол-во файлов
WizardForm.ProgressGauge.Position:=0
for n:=(GetArrayLength(Files)-1) downto 0 do begin
CurFile:= Files[n]
StringChange(CurFile, AddBackslash(ExpandConstant('{app}')), '')
Exec(ExpandConstant('{app}\oggdec.exe'), '-Q '+AddQuotes(CurFile), '', SW_Hide, EwWaitUntilTerminated, ResultCode) //Для каждого файла запускаем декодер
DeleteFile(Files[n]) //Удаляем ненужный файл
WizardForm.FilenameLabel.Caption:= Files[n]; //Двигаем прогрессбар
WizardForm.ProgressGauge.Position:= WizardForm.ProgressGauge.Position +1;
end;
DeleteFile(ExpandConstant('{app}\oggdec.exe'))
end;

procedure GetFreeSpaceCaption(Sender: TObject);
var
Path: String;
begin
Path := ExtractFileDrive(WizardForm.DirEdit.Text);
GetSpaceOnDisk(Path, True, FreeMB, TotalMB);
if FreeMB < NeedSize then
WizardForm.NextButton.Enabled := False else
WizardForm.NextButton.Enabled := True; end;

procedure GetNeedSpaceCaption;
begin
if NeedSize > 1024 then
NeedSpaceLabel.Caption := 'Требуется как минимум '+ FloatToStr(round(NeedSize/1024*100)/100) + ' Гб свободного дискового пространства.' else
NeedSpaceLabel.Caption := 'Требуется как минимум '+ IntToStr(NeedSize)+ ' Мб свободного дискового пространства.';
end;


Function ByteOrTB(Bytes: Extended; noMB: Boolean): String; { Перевод числа в значение бт/Кб/Мб/Гб/Тб (до 3х знаков после запятой)}
Begin
if not noMB then Result:= FloatToStr(Int(Bytes)) +' Мб' else
if Bytes < 1024 then Result:= FloatToStr(Int(Bytes)) +' Бт' else
if Bytes/1024 < 1024 then Result:= FloatToStr(round((Bytes/1024)*10)/10) +' Кб' else
If Bytes/oneMB < 1024 then Result:= FloatToStr(round(Bytes/oneMB*100)/100) +' Мб' else
If Bytes/oneMB/1000 < 1024 then Result:= FloatToStr(round(Bytes/oneMB/1024*1000)/1000) +' Гб' else
Result:= FloatToStr(round(Bytes/oneMB/oneMB*1000)/1000) +' Тб'
StringChange(Result, ',', '.')
End;

Function DelSP(String: String): String; { Удаление начальных, конечных и повторных пробелов }
Begin while (Pos(' ', String) > 0) do Delete(String, Pos(' ', String), 1); Result:= Trim(String); End;

Function CutString(String: String; MaxLength: Longint): String; { Обрезать строку до заданного кол-ва символов}
Begin
if Length(String) > MaxLength then Result:= Copy(String, 1, 6) +'...'+ Copy(String, Length(String) - MaxLength +9, MaxLength)
else Result:= String;
End;

Procedure GetDiskInfo(Disk: String);
Begin
FileSystemName:= StringOfChar(' ', 32); VolumeName:= StringOfChar(' ', 256);
GetVolumeInformation(Disk, VolumeName, 255, VolumeSerialNo, MaxComponentLength, FileSystemFlags, FileSystemName, 31);
FileSystemName:= DelSp(FileSystemName); VolumeName:= DelSp(VolumeName); if VolumeName='' then VolumeName:='без метки';
End;

Procedure ListBoxRefresh; var FreeB, TotalB: Cardinal; Path, String: string; Begin
ListBox.Items.Clear
for n:= 1 to 31 do // диск 'А' пропустить
if (GetLogicalDrives and (1 shl n)) > 0 then
if (GetDriveType(Chr(ord('A') + n) +':\') = 2) or (GetDriveType(Chr(ord('A') + n) +':\') = 3) then
if GetSpaceOnDisk(Chr(ord('A') + n) +':\', True, FreeMB, TotalMB) then ListBox.Items.Add(Chr(ord('A') + n) +':');
for n:= 0 to ListBox.Items.Count -1 do begin
Path:= Copy(ListBox.Items[n],1,2) +'\' { если в накопителе нет диска, пропустить обновление }
if GetSpaceOnDisk(Path, False, FreeB, TotalB) and GetSpaceOnDisk(Path, True, FreeMB, TotalMB) then begin GetDiskInfo(Path);
if FreeB >= $7FFFFFFF then String:= PadL(ByteOrTB(FreeMB*oneMB, true),10) else String:= PadL(ByteOrTB(FreeB, true),10);
if TotalB >= $7FFFFFFF then begin TotalB:= TotalMB; FreeB:= FreeMB; String:= PadL(ByteOrTB(TotalMB*oneMB, true),11) +' всего -'+ String end else String:= PadL(ByteOrTB(TotalB, true),11) +' всего| '+ String;
ListBox.Items[n]:= Copy(Path,1,2) + String + PadL(FloatToStr(round(FreeB/TotalB*100)),3)+ '% своб|'+ PadL(FileSystemName,5)+ '| '+ CutString(VolumeName,9); end; end;
End;

Procedure ObjectOnClick(Sender: TObject); Begin
Case TObject(Sender) of
ListBox: for n:= 0 to ListBox.Items.Count-1 do if ListBox.Selected[n] then WizardForm.DirEdit.Text:= Copy(ListBox.Items[n],1,1) +Copy(WizardForm.DirEdit.Text, 2, Length(WizardForm.DirEdit.Text))
StartMenuTreeView: if StartMenuTreeView.Directory <> '' then WizardForm.GroupEdit.Text:= StartMenuTreeView.Directory else WizardForm.GroupEdit.Text:= '{#SetupSetting("DefaultGroupName")}'
WizardForm.NoIconsCheck: begin WizardForm.GroupEdit.Enabled:= not(WizardForm.GroupEdit.Enabled); StartMenuTreeView.Enabled:= WizardForm.GroupEdit.Enabled; WizardForm.GroupBrowseButton.Enabled:= WizardForm.GroupEdit.Enabled end;
end; End;

procedure InitializeWizard1();
begin
with WizardForm do begin
with MainPanel do
Height := Height - 1;
with WizardSmallBitmapImage do begin
Left := 0;
Top := 0;
Height := 58; //Размер рисунка
Width := 497; //
end;
with PageNameLabel do begin
Width := Width - 497; //Поставьте здесь значения на 0, если хотите вернуть текст
Left := Left + 497; //
end;
with PageDescriptionLabel do begin
Width := Width - 497; //Поставьте здесь значения на 0, если хотите вернуть текст
Left := Left + 497; //
end;
end;
end;

procedure InitializeWizard2();
begin
NeedSize := 2500; //Здесь указывается место для приложения
WizardForm.DiskSpaceLabel.Hide;
NeedSpaceLabel := TLabel.Create(WizardForm);
with NeedSpaceLabel do
begin
Parent := WizardForm.SelectDirPage;
Left := ScaleX(0);
Top := ScaleY(220);
Width := ScaleX(209);
Height := ScaleY(13);
end;
ListBox:= TListBox.Create(WizardForm)
ListBox.SetBounds(WizardForm.DirEdit.Left, WizardForm.DirEdit.Top + WizardForm.DirEdit.Height + 8, WizardForm.DirBrowseButton.Left + WizardForm.DirBrowseButton.Width - WizardForm.DirEdit.Left, WizardForm.DiskSpaceLabel.Top - (WizardForm.DirEdit.Top + WizardForm.DirEdit.Height + 12))
ListBox.Font.Size:= 9
ListBox.Font.Style:= []
ListBox.Font.Name:= 'Courier New';
ListBox.OnClick:= @ObjectOnClick;
ListBox.Parent:= WizardForm.SelectDirPage;
WizardForm.DirEdit.OnChange := @GetFreeSpaceCaption;
WizardForm.DirEdit.Text := WizardForm.DirEdit.Text + #0;
end;

procedure CurPageChanged1(CurPageID: Integer);
begin
if CurPageID=wpSelectDir then
begin
GetNeedSpaceCaption;
if FreeMB < NeedSize then
WizardForm.NextButton.Enabled:=False
ListBoxRefresh
end;
end;

procedure InitializeWizard3();
begin
WizardForm.TYPESCOMBO.Visible:= false;
WizardForm.ComponentsList.Height := WizardForm.ComponentsList.Height + WizardForm.ComponentsList.Top - WizardForm.TYPESCOMBO.Top;
WizardForm.ComponentsList.Top := WizardForm.TYPESCOMBO.Top;
WizardForm.ComponentsList.Width := ScaleX(200);
InfoPanel := TPanel.Create(WizardForm);
InfoPanel.Parent := WizardForm.SelectComponentsPage;
InfoPanel.Caption := '';
InfoPanel.Top := WizardForm.ComponentsList.Top;
InfoPanel.Left := ScaleX(216);
InfoPanel.Width := ScaleX(200);
InfoPanel.Height := WizardForm.ComponentsList.Height;
InfoPanel.BevelInner := bvRaised;
InfoPanel.BevelOuter := bvLowered;
InfoCaption := TNewStaticText.Create(WizardForm);
InfoCaption.Parent := WizardForm.SelectComponentsPage;
InfoCaption.Caption := 'Описание';
InfoCaption.Left := ScaleX(224);
InfoCaption.Top := InfoPanel.Top - ScaleY(5);
InfoCaption.Font.Color := clActiveCaption;
Info := TNewStaticText.Create(WizardForm);
Info.Parent := InfoPanel;
Info.AutoSize := False;
Info.Left := ScaleX(6);
Info.Width := ScaleX(188);
Info.Top := ScaleY(12);
Info.Height := WizardForm.ComponentsList.Height - ScaleY(18);
Info.Caption := 'Переместите ваш указатель мыши на компоненты чтобы увидеть их описание.';
Info.WordWrap := true;
//Впишыте описание компонентов
enabledesc(WizardForm.ComponentsList.Handle,Info.Handle,
'Выберите язык внутриигрового текста;'+ //Text
'Немецкий текст;'+
'Испанский текст;'+
'Французский текст;'+
'Итальянский текст;'+
'Польский текст;'+
'Оригинальный, английский текст;'+ // Text\Englisch
'Выберите локализатора;'+ // Text\Russian
'Качественная локализация от Фаргус;'+ // Text\Russian\Fargus
'Локализация от группы "Дядюшка Рисеч", издаваемая фирмой City;'+ // Text\Russian\DyadyaRisech
'Низкокачественная локализация от фирмы 7Волк;'+ // Text\Russian\7Wolf

'Выберите язык озвучки персонажей Diablo 2;'+ // VoiceD2
'Немецкая озвучка;'+
'Испанская озвучка;'+
'Французская озвучка;'+
'Итальянская озвучка;'+
'Польская озвучка;'+
'Оригинальная, англоязычная озвучка;'+ // VoiceD2\Englisch
'Выберите локализатора;'+ // VoiceD2\Russian
'Локализация от Фаргус. Перевод весьма качественен, актеры максимально похожи на тех, что озвучивали английский вариант. Единственный минус, это некоторое "переигрывание".;'+ // VoiceD2\Russian\Fargus
'Локализация от фирмы 8bit, так же издаваемая фирмой GSC. Озвучивание выполнили актеры, известные как "Сладкая Парочка". Качество перевода - посредственное, в озвучке чувствуется специфичная "торопливость".;'+ // VoiceD2\Russian\8bit
'Локализация от группы "Дядюшка Рисеч", издаваемая фирмой City.;'+ // VoiceD2\Russian\DyadyaRisech
'Локализация от фирмы Русский Проект. Отличается тем, что некоторые женские персонажи озвучены мужским голосом, а так же, в ней озвучены лишь три первых акта;'+ // VoiceD2\Russian\RuProgect
'Локализация от фирмы 7Волк. Отличается тем, что в ней отсутствует озвучка некоторых монстров, а также, не синхронизированы субтитры;'+ // VoiceD2\Russian\7Wolf
'Сборник, в котором к каждому персонажу подобран самый лучший вариант озвучки, из всех русских локаизаций. Основным критерием подбора было соответствие голоса и актерской игры, персонажу. Для некоторых персонажей, скорость субтитров была снижена.;'+ // VoiceD2\Russian\TheBest

'Выберите язык озвучки персонажей дополнения Diablo 2 - Lord of Destruction;'+ // VoiceLoD
'Немецкая озвучка;'+
'Испанская озвучка;'+
'Французская озвучка;'+
'Итальянская озвучка;'+
'Польская озвучка;'+
'Оригинальная, англоязычная озвучка;'+ // VoiceLoD\Englisch
'Выберите локализатора;'+ // VoiceLoD\Russian
'Локализация от Фаргус. Перевод весьма качественен, актеры максимально похожи на тех, что озвучивали английский вариант. Единственный минус, это некоторое "переигрывание".;'+ // VoiceLoD\Russian\Fargus
'Локализация от фирмы 8bit. В ней участвовали другие два актера, нежели в оригинальном Diablo 2 от этой фирмы. Голоса весьма приятные, умиротворенные. Перевод с небольшими огрехами.;'+ // VoiceLoD\Russian\8bit
'Локализация от группы "Дядюшка Рисеч", издаваемая фирмой City.;'+ // VoiceLoD\Russian\DyadyaRisech
'Локализация от фирмы Русский Проект;'+ // VoiceLoD\Russian\RuProgect
'Низкокачественная локализация от фирмы 7Волк. Отличается тем, что некоторые женские персонажи озвучены мужским голосом;'+ // VoiceLoD\Russian\RuProgect
'Сборник, в котором к каждому персонажу подобран самый лучший вариант озвучки, из всех русских локаизаций. Основным критерием подбора было соответствие голоса и актерской игры, персонажу. Для некоторых персонажей, скорость субтитров была снижена.;'+ // VoiceLoD\Russian\TheBest

'Данный пункт регулирует скорость субтитров для озвучки от Русского Проекта, Дядюшки Рисеч и 7Волк. Если вы предпочитаете слушать озвучку, рекомендуем выбрать первый пункт, если же вам больше важны субтитры, выберите второй.;'+ //SpeedSubtitr
'Выберите этот пункт, если вы хотите установить озвучку от Русского Проекта, Дядюшки Рисеч или 7Волк, и желаете оставить оригинальную скорость субтитров, которая плохо синхронизирована с озвучкой, вследствие чего, возможны обрывы монологов.;'+ //SpeedSubtitr\Speed10
'Выберите этот пункт, если вы хотите установить озвучку от Русского Проекта, Дядюшки Рисеч или 7Волк, и желаете значительно снизить скорость субтитров, для полного избежания обрывов монологов.;'+ //SpeedSubtitr\SpeedOrig

'Выберите язык озвучки внутриигровых роликов Diablo 2;'+ // VideoD2
'Немецкая озвучка;'+
'Испанская озвучка;'+
'Французская озвучка;'+
'Итальянская озвучка;'+
'Польская озвучка;'+
'Оригинальная, англоязычная озвучка;'+ // VideoD2\Englisch
'Выберите локализатора;'+ // VideoD2\Russian
'Посредственная, одноголосая, закадровая, локализация от Фаргус;'+ // VideoD2\Russian\Fargus
'Профессионально дублированная локализация от фирмы 8bit, так же издаваемая фирмой GSC;'+ // VideoD2\Russian\8bit
'Низкокачественный дубляж от фирмы Дядюшка Рисеч;'+ // VideoD2\Russian\DyadyaRisech
'Многолосая, закадровая озвучка от фирмы Русский Проект;'+ // VideoD2\Russian\RuProgect
'Выберите этот пункт, если вы не хотите чтобы, после запуская игры, воспроизводились вступительные ролики Blizzard;'+ // VideoD2\NoIntro

'Выберите язык озвучки внутриигровых роликов, дополнения Diablo 2 - Lord of Destruction;'+ // VideoLoD
'Немецкая озвучка;'+
'Испанская озвучка;'+
'Французская озвучка;'+
'Итальянская озвучка;'+
'Польская озвучка;'+
'Английская озвучка с коррейскими субтитрами;'+
'Оригинальная, англоязычная озвучка;'+ // VideoLoD\Englisch
'Выберите локализатора;'+ // VideoLoD\Russian
'Посредственная, одноголосая, закадровая, локализация от Фаргус;'+ // VideoLoD\Russian\Fargus
'Профессионально дублированная локализация от фирмы 8bit, так же издаваемая фирмами GSC и Русский Проект;'+ // VideoLoD\Russian\8bit
'Низкокачественный дубляж от фирмы Дядюшка Рисеч;'+ // VideoLoD\Russian\DyadyaRisech
'Низкокачественый, плохо синхронизированный, одноголосый дубляж, от фирмы 7Волк;'+ // VideoLoD\Russian\7Wolf

'Выберите желаемую версию игры. Если вы не собираетесь устанавливать модификации, требующие конкретную версию игры, то рекомендуем выбрать последнюю. Каждая последующая версия содержит все изменения предыдущей;'+ // Version
// 'Оригинальная версия Diablo 2 с установленным аддоном Lord of Destruction;'+ // Version\107
// 'Версия 1.08. Вышла 28.06.2001. Содержит множество исправлений баланса, нововведения, и исправление нескольких ошибок;'+ // Version\108
// 'Версия 1.09. Вышла 21.08.2001. Содержит большое количество исправлений ошибок, и некоторые другие изменения;'+ // Version\109
// 'Версия 1.09b. Вышла 05.10.2001. Содержит исправление одной ошибки;'+ // Version\109b
// 'Версия 1.09d. Вышла 05.12.2001. Одна из наиболее популярных версий у модостроителей. Содержит исправление трех ошибок;'+ // Version\109d
'Версия 1.10. Вышла 28.10.2003. Содержит огромное количество исправлений баланса и ошибок, также некоторые другие изменения.;'+ // Version\110
'Версия 1.11. Вышла 01.08.2005. Содержит множество исправлений ошибок, и несколько других изменений;'+ // Version\111
'Версия 1.11b. Вышла 13.09.2005. Содержит исправление двух ошибок;'+ // Version\111
'Версия 1.12a. Вышла 17.06.2008. Содержит одно исправление для владельцев Mac OS. А также же нововведение, позволяющее запускать игру без лицензионного диска;'+ // Version\111
'Версия 1.13c. Вышла 23.03.2010. Содержит множество исправлений баланса и ошибок, также некоторые другие изменения. Одно из которых - возможность перераспределения очков характеристик и умений.;'+ // Version\111

'Выберите этот пункт, если вы не хотите чтобы для запуска игры требовалось наличие лицензионного диска в приводе. Учтите, если вы устанавливаете версию 1.12a или более позднюю, то игра в любом случае не потребует диска;'+ // NoCd
'Выберите этот пункт, если вы хотите установить внутриигровую музыку. Учтите, что её можно отключить даже после инсталляции, в меню опций игры.;' // Music
);
end;



function ShouldSkipPage(CurPage: Integer): Boolean;
begin
if Pos('/SP-', UpperCase(GetCmdTail)) > 0 then
case CurPage of
wpLicense, wpPassword, wpInfoBefore, wpUserInfo,
wpSelectDir, wpSelectProgramGroup, wpInfoAfter:
Result := True;
end;
end;

const
WM_LBUTTONDOWN = 513;
WM_LBUTTONUP = 514;

procedure InitializeWizard4();
begin
if (Pos('/SP-', UpperCase(GetCmdTail)) > 0) then
begin
PostMessage(WizardForm.NextButton.Handle,WM_LBUTTONDOWN,0,0);
PostMessage(WizardForm.NextButton.Handle,WM_LBUTTONUP,0,0);
end;
end;

procedure CurPageChanged2(CurPageID: Integer);
begin
if (Pos('/SP-', UpperCase(GetCmdTail)) > 0) and
(CurPageID = wpSelectComponents) then
WizardForm.BackButton.Visible := False;
end;


//Проверка на оставшыеся файлы
procedure CurUninstallStepChanged(CurUninstallStep: TUninstallStep);
var
Res: Integer;
begin
case CurUninstallStep of
usPostUninstall:
begin
if DirExists(ExpandConstant('{app}')) then
if ExpandConstant('{language}') = 'ua' then
case MsgBox('Папка "' + ExpandConstant('{app}') + '" не порожня.'#13#13 +
'"Так" – повне видалення всіх файлів у папці, включаючи саму папку.' #13#13 +
'"Ні" – відкрити папку в провіднику, щоб вручну видалити файли.'#13#13 +
'"Скасувати" – нічого не робити, видалити папку пізніше самостійно.', mbInformation, MB_YESNOCANCEL) of

IDYES:
if not DelTree(ExpandConstant('{app}'), True, True, True) then
MsgBox('Папка не видалена.' #13#13 'Папка або один з файлів у ній задіяні іншою програмою.', mbError, MB_OK);

IDNO:
if not ShellExec('open', ExpandConstant('{app}'), '', '', SW_SHOWMAXIMIZED, ewNoWait, Res) then
MsgBox('Помилка відкриття.' #13#13 'Папка не знайдена.', mbError, MB_OK);

IDCANCEL:;
end
else
if ExpandConstant('{language}') = 'ru' then
case MsgBox('Папка "' + ExpandConstant('{app}') + '" не пуста.'#13#13 +
'"Да" – полное удаление всех файлов в папке, включая саму папку.' #13#13 +
'"Нет" – открыть папку в проводнике, чтобы вручную удалить файлы.'#13#13 +
'"Отмена" – ничего не делать, удалить папку позже самостоятельно.', mbInformation, MB_YESNOCANCEL) of

IDYES:
if not DelTree(ExpandConstant('{app}'), True, True, True) then
MsgBox('Папка не удалена.' #13#13 'Папка или один из файлов в ней задействованы другим приложением.', mbError, MB_OK);

IDNO:
if not ShellExec('open', ExpandConstant('{app}'), '', '', SW_SHOWMAXIMIZED, ewNoWait, Res) then
MsgBox('Ошибка открытия.' #13#13 'Папка не найдена.', mbError, MB_OK);

IDCANCEL:;
end
else
case MsgBox('Directory "' + ExpandConstant('{app}') + '" is not empty.'#13#13 +
'"Yes" to delete all of the files in the directory, including the directory itself.' #13#13 +
'"No" to open the directory with explorer to delete the files manually.'#13#13 +
'"Cancel" to do nothing and delete the directory later manually.', mbInformation, MB_YESNOCANCEL) of

IDYES:
if not DelTree(ExpandConstant('{app}'), True, True, True) then
MsgBox('Directory is not deleted.' #13#13 'Directory or one of the files are used by the other application.', mbError, MB_OK);

IDNO:
if not ShellExec('open', ExpandConstant('{app}'), '', '', SW_SHOWMAXIMIZED, ewNoWait, Res) then
MsgBox('Error opening the directory.' #13#13 'Directory is not found.', mbError, MB_OK);

IDCANCEL:;
end
end
end
end;


function get_unique_random_number(X:byte):TRandNumbers;
var
A,b,c: string;
i,j,k:byte;
begin
For i:=1 to X do A:=A+chr(i);
B:='';
For i:=1 to X do begin
j:=Random(Length(A)-1)+1;
C:='';
B:=B + A[j];
for k:=1 to Length(A) do
if k<>j then C:=C+A[k];
A:=C;
end;
for i:=1 to X do Result[i]:=ord(B[i]);
end;

procedure OnTimer(HandleW, msg, idEvent, TimeSys: LongWord);
begin
currTime := currTime + 1;
if (currTime mod {#TIME_FOR_VIEW} = 0)
then begin
SplashImage.Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\Image_'+inttostr(bmp[currTime/{#TIME_FOR_VIEW}])+'.bmp'));
if (currTime/{#TIME_FOR_VIEW} = N1) then currTime:=0;
end;
end;


procedure InitializeWizard5;
begin
bmp:=get_unique_random_number(N1);
ExtractTemporaryFile('Image_'+inttostr(bmp[1])+'.bmp');

currTime := 0;

WizardForm.ProgressGauge.Parent := WizardForm;
WizardForm.ProgressGauge.Top := WizardForm.CancelButton.Top + ScaleY(12);
WizardForm.ProgressGauge.Left := ScaleX(10);
WizardForm.ProgressGauge.Width := WizardForm.MainPanel.Width - ScaleX(20);
WizardForm.ProgressGauge.Height := 16;
WizardForm.ProgressGauge.Hide;

WizardForm.StatusLabel.Parent := WizardForm;
WizardForm.StatusLabel.Top := WizardForm.ProgressGauge.Top - ScaleY(18);
WizardForm.StatusLabel.Left := ScaleX(10);
WizardForm.StatusLabel.Width := ScaleX(397);
WizardForm.StatusLabel.Hide;

SplashImage := TBitmapImage.Create(WizardForm);
SplashImage.Top := 0;
SplashImage.Left := 0;
SplashImage.Width := WizardForm.MainPanel.Width;
SplashImage.Height := WizardForm.Bevel.Top;
SplashImage.Parent := WizardForm.InnerPage;
SplashImage.Stretch := True;
SplashImage.Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\Image_'+inttostr(bmp[1])+'.bmp'));
SplashImage.Hide;
end;

procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
begin
if CurStep = ssInstall then
begin
WizardForm.StatusLabel.Caption := 'Распаковка слайдов...';
for z:=2 to N1 do ExtractTemporaryFile('Image_'+inttostr(bmp[z])+'.bmp');
end;
if CurStep = ssPostInstall then begin
if (IsComponentSelected('VoiceD2\German') or IsComponentSelected('VoiceD2\Spanish') or IsComponentSelected('VoiceD2\French') or IsComponentSelected('VoiceD2\Italian') or IsComponentSelected('VoiceD2\Polish') or IsComponentSelected('VoiceD2\Russian') or IsComponentSelected('VoiceLoD\German') or IsComponentSelected('VoiceLoD\Spanish') or IsComponentSelected('VoiceLoD\French') or IsComponentSelected('VoiceLoD\Italian') or IsComponentSelected('VoiceLoD\Polish') or IsComponentSelected('VoiceLoD\Russian') ) then begin
ChangeCaption('Конвертация монологов...');
RecodeOgg;
end; //if IsComponentSelected
if CurStep = ssPostInstall then RecodeOgg;
end; //CurStep = ssPostInstall
end;

procedure CurPageChanged3(CurPageID: Integer);
var
pfunc: LongWord;
begin
if (CurPageID = wpInstalling) then
begin
pfunc := WrapTimerProc(@OnTimer, 5);
TimerID := SetTimer(0, 0, 1000, pfunc);
WizardForm.PageNameLabel.Visible := False;
WizardForm.PageDescriptionLabel.Visible := False;
WizardForm.InnerNotebook.Hide;
WizardForm.Bevel1.Hide;
WizardForm.MainPanel.Hide;
WizardForm.PageNameLabel.Hide;
WizardForm.PageDescriptionLabel.Hide;
WizardForm.ProgressGauge.Show;
WizardForm.StatusLabel.Show;
SplashImage.Show;
WizardForm.CancelButton.Enabled := True;
WizardForm.CancelButton.Top := WizardForm.Bevel.Top + ScaleY(100);
end else
begin
WizardForm.ProgressGauge.Hide;
SplashImage.Hide;
WizardForm.FileNameLabel.Hide;
WizardForm.StatusLabel.Hide;
if (CurPageID > wpInstalling) and (CurPageID < wpFinished) then
begin
WizardForm.InnerNotebook.Show;
WizardForm.Bevel1.Show;
WizardForm.MainPanel.Show;
WizardForm.PageNameLabel.Show;
WizardForm.PageDescriptionLabel.Show;
end;
If CurPageID = wpFinished then
end;
end;


procedure CurPageChanged4(CurPageID: Integer);
begin
if CurPageID = wpInstalling then
WizardForm.BeveledLabel.hide;
if CurPageID = wpInfoAfter then
WizardForm.BeveledLabel.show;
end;




procedure InitializeWizard;
begin
InitializeWizard1();
InitializeWizard2();
InitializeWizard3();
InitializeWizard4();
InitializeWizard5();
end;


procedure CurPageChanged(CurPageID: Integer);
begin
CurPageChanged1(CurPageID);
CurPageChanged2(CurPageID);
CurPageChanged3(CurPageID);
CurPageChanged4(CurPageID);
end;

procedure DeinitializeSetup();
begin
disabledesc();
KillTimer(0, TimerID);
end;
Автор: nik1967
Дата сообщения: 05.09.2011 14:20
Raf_SE
Можно. В процедуре конвертации ogg пропиши после Begin

Код: WizardForm.ProgressGauge.Style:= npbstNormal;
Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 05.09.2011 14:27
nik1967
Автор: Brabusdark
Дата сообщения: 05.09.2011 21:09
http://rghost.ru/20568291
народ в конце пишет не найдено ни одного файла указанного для isarcextract
и ничего не устанавливает
заранее спасибо
Автор: 13Friday
Дата сообщения: 05.09.2011 22:35
Извините если не в тему не будет ли у кого то из вас скрипта для
Burnout Paradise The Ultimate Box?
Автор: riperoc1
Дата сообщения: 06.09.2011 04:06
13Friday
всмысле для, выражайтесь яснее
Автор: 13Friday
Дата сообщения: 06.09.2011 10:16

Цитата:
всмысле для, выражайтесь яснее


В смысле готовый прикольный скрипт инстала с фото дизайном для этой игры...
Автор: log1stable
Дата сообщения: 06.09.2011 10:45
13Friday, к автору инсталла обратись. Да и ссылку кинь на инсталл. Тебе же нужно.
Автор: Begun999
Дата сообщения: 06.09.2011 15:22
Добрый день!
Подскажите как переделать формат .avi в .bik?
Автор: Gnom3
Дата сообщения: 06.09.2011 15:41
dwmEnabled.dll
Восстановил ссылку(во время последних работ на РГ-Хосте половина файлов улетела ) Длл-ка которая просто проверит - будет работать iswin7.dll, или нет, и в зависимости от результата меняем параметры, чтоб нормально смотрелось и на ХР, и на семерке.
DLL и пример. Нужна для создания условия нормального отображения битмапа на стекле iswin7, а так-же в том случае, если стекло не сработает(там параметры фонового цвета разные получаются)
Автор: Nukloud
Дата сообщения: 06.09.2011 17:07

Цитата:
Подскажите как переделать формат .avi в .bik?

The RAD Video Tools
Автор: ShadowHawk
Дата сообщения: 06.09.2011 17:27
Доброго времени суток!
Продолжаю мучить свою задачку ("озвучивал" страницей ранее) - пока не выходит каменный цветочек

Вот пытаюсь составить список секции [Components]
не удается - строка "#ifexist path" - всегда FALSE т.е. не находит проверяемый КАТАЛОГА, если же проверять наличие определенного файла то РАБОТАЕТ!

часть кода
[more]
...

#define osn_base "OBZOR_osn"
#dim ib[2]
#define ib[0] "AAA"
#define ib[1] "BBB"
#define ib[2] "CCC"
#define i
#define path

[Setup]
....
[Components]
#sub AddOsnBaseC
#define path = AddBackslash(SourcePath) + "Source\" + osn_base + "\BASE\" + ib[i];
#pragma message path;

#ifexist path
Name: Structure\ib\osn\{#ib[i]}; Description: {#ib[i]}; Types: full osn;
#else
Name: Structure\ib\osn\{#ib[i]}; Description: {#path}-no exist; Types: full osn;
#endif

#endsub

#for {i = 0; i < 3; i++} AddOsnBaseC

....[/more]

Подскажите плизз - где я ошибаюсь?
Заранее спасибо!
Автор: riperoc1
Дата сообщения: 06.09.2011 18:11
13Friday
что сложного скачать из темы "готовые скрипты" скрипт и закинуть свои картинки

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177

Предыдущая тема: поиск


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.