Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Автор: Sarcastic_94
Дата сообщения: 09.11.2011 13:39
alex0413
просто закомментируй эту строчку в custom messages
Автор: bax77
Дата сообщения: 09.11.2011 15:55
innonewbie
Спасибо
Автор: alex0413
Дата сообщения: 09.11.2011 18:09
Sarcastic_94,
log1stable
вы наверное не поняли, я хочу не полностью убрать надпись, а чтобы когда распаковка файлов закончилась была другая надпись.
Автор: Twoface
Дата сообщения: 09.11.2011 22:04
Ребята помогите пожалуйста. У меня папка Data я в ней отдельно обработал файлы Прекомпом, дайте пример пожалуйста. В Data у меня cas_01.pcf, cas_02.pcf, cas_03.pcf всё это я сжал FreeArc Data1.arc Если не тяжело, то ответе пожалуйста.
Я сделал так:

Код: if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data1.arc'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\cas_01.pcf'), ExpandConstant('{app}\cas_01.cas'), true) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\cas_02.pcf'), ExpandConstant('{app}\cas_02.cas'), true) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\cas_03.pcf'), ExpandConstant('{app}\cas_03.cas'), true) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\cas_04.pcf'), ExpandConstant('{app}\cas_04.cas'), true) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\cas_05.pcf'), ExpandConstant('{app}\cas_05.cas'), true) then break;
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 09.11.2011 22:45
Twoface
ExpandConstant('{app}\Data\cas_01.pcf')
В любом случае с путями намудрил.
Автор: Twoface
Дата сообщения: 10.11.2011 06:45
Arc распаковывает все 5 файлов cas.pcf, сами pcf не распаковываются. Подскажите пожалуйста, тут так очень много умных людей, наверняка кто то знает, заранее огромное спасибо.

Добавлено:
Всем спасибо, нашёл проблему Vint56 её решил, за что ему огромное спасибо а так же Snoopak96 что не прошёл стороной.
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 10.11.2011 14:03
Народ, помогите из скрипта вытащить кусок для кодирования звука, а то я чего нибудь забуду или не замечу Ссылка
И ещё желательно подписать как и куда в мой это всё дело вставить, писать в ЛС.
Автор: Twoface
Дата сообщения: 11.11.2011 10:29
Ребята как убрать вот это, и что это? Первый рас столкнулся с данной ситуацией.

[more] [/more]
Автор: Sarcastic_94
Дата сообщения: 11.11.2011 11:13
alex0413
я тебе о ней и говорю,сам также убирал,закоментируй одну на ее место встанет другая
Автор: log1stable
Дата сообщения: 11.11.2011 11:16
THE GUILTY GOD, так используй расширения BASS от Шерогата. Зачем вырезать из другого скрипта?
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 12.11.2011 13:02
log1stable
Вот я щас вообще ничего не понял!
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 12.11.2011 13:08
THE GUILTY GOD
Я вот не понимаю зачем усложнять:

Цитата:
if not FileSearchInit(true) then break;

FindHandle1:=ISFindFiles(0,ExpandConstant('{app}\*.ogg'),ColFiles1);
ExecError:=false;
while not ExecError and ISPickFilename(FindHandle1,ExpandConstant('{app}\'),CurIndex1,true) do begin
InFilePath:=ISGetName(0);
OutFilePath:=ISGetName(1);
OutFileName:=ISGetName(2);
ExecError:=not ISExec(0, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\oggdec.exe'), '"'+InFilePath+'" -w "'+OutFilePath+'.wav"',ExpandConstant('{tmp}'),OutFileName,false);
end;
ISFindFree(FindHandle1);
if ExecError then break;

Стандартный пример из справки isdone и пб будет плавный.
Автор: alex0413
Дата сообщения: 12.11.2011 13:49
Sarcastic_94
ты говоришь за эту строчку?

ExtractedFile=Извлекается файл:
Автор: VendettaDeToli
Дата сообщения: 12.11.2011 22:48
Помогите пожалуйста с ISDone'ом разобраться, совсем запутался...
Как правильно прописать в скрипте выбор компонентов.
Есть 6 архивов .arc:
1 - setup1.arc - это сама игра
2 - setup2.arc - это тоже игра
3 - setup3.arc - это дополнение, которое выбирается как компонент
4 - setup4.arc - это второе дополнение, которое выбрается как компонент
и еще 2 архива .arc , как третий компонент
Как это все должно выглядеть в скрипте, и куда нужно ложить запакованные архивы?
Автор: Despofix
Дата сообщения: 13.11.2011 16:17
как с помощью ботвы исдоновский прогрессбар затекстурировать?
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 13.11.2011 16:20
Despofix
В папке Modules в ботве лежит ProgressBar.iss. Да и примеры в ботве есть текстурирования пб, от isdon`овского он ничем не отличается.
Автор: mezi
Дата сообщения: 13.11.2011 19:50
Despofix

Цитата:
как с помощью ботвы исдоновский прогрессбар затекстурировать?

Вот пример от Edison007 (думаю он не против)
Автор: reversecode
Дата сообщения: 14.11.2011 03:00
что то не могу найти, а неужели нет утилиты которая бы просто могла менять сами файлы в инсталляции, к примеру мне нужно поменять .exe файлы пропатченые
Автор: EDIK3472
Дата сообщения: 14.11.2011 06:08
Всем привет какими программами пользуется Ультро у него всегда получается хорошие сжатие игры?
Автор: SotM
Дата сообщения: 14.11.2011 07:59
EDIK3472
А как твой вопрос относится к этой теме посвященной Inno Setup?
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 14.11.2011 08:49
Народ, подскажите какой параметр прописать в инно что бы он ждал пока завершатся все программы в разделе RUN, а то он их запускает все сразу.
[more]
Filename: {app}\zone\russian\Pack.bat; WorkingDir: {app}\zone\russian; Parameters: /Q; Flags: waituntilidle
FileName: {app}\TGG.bat; WorkingDir: {app}; Parameters: /Q; Flags: runhidden; StatusMsg: Кодировка файлов... ждите <-- вот этот запускает нормально и ждёт его завершения, причём запускает его первым, а должен вторым.
Filename: {app}\decode.exe; WorkingDir: {app}; Flags: waituntilidle
Filename: {app}\builder.exe; WorkingDir: {app}; Flags: waituntilidle
Filename: {app}\del.bat; WorkingDir: {app}; Flags: waituntilidle
а остальные не хочет.
[/more]
Автор: vint56
Дата сообщения: 14.11.2011 09:00
THE GUILTY GOD
[more=тебе проше использовать isdone там есть функция if not ISPackZIP]
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
// 7zip Запаковка провер на игре Call of Duty - Modern Warfare 2
// if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data.bin'), ExpandConstant('{app}\main'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\main'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_00\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_01\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_02\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_02.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_03\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_03.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_04\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_04.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_05\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_05.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_06\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_06.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_07\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_07.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_08\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_08.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_09\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_09.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_10\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_10.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_11\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_11.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_12\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_12.iwd'), 2, true ) then break;
// if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_13\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_13.iwd'), 2, true ) then break;
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++[/more]
Автор: EDIK3472
Дата сообщения: 14.11.2011 09:04
SotM
Я про сжатие же пишу что так трудно ответить?
Автор: vint56
Дата сообщения: 14.11.2011 09:08
EDIK3472 сверху есть тема Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия вот там задавай свой вопрос
Автор: SotM
Дата сообщения: 14.11.2011 10:02
reversecode
Не совсем ясен вопрос, к тому же не написано "зачем это нужно".
А так, насколько я понял твой вопрос, то ответ: нет, нет таких программ.
Автор: Snoopak96
Дата сообщения: 14.11.2011 10:11

Цитата:
Вот пример от Snoopak96

Ну вообще это пример Edison`а, я пользуюсь немного другим, через ImgSetVisiblePart который.
Автор: reversecode
Дата сообщения: 14.11.2011 10:28
инсталляционный пакет под инно сетап
там много файлов которые поломаны, хочется вместо того что бы после инсталляции копировать их поверх установленных - запихнуть их сразу в инсталляционный пакет
innounp36 не анпакает code секцию
а хочется просто перепаковать инсталляционный пакет
очень странно что нет простого репакера, разворачивать внутренности .iss к примеру без надобности, он бы остался прежним
Автор: THE GUILTY GOD
Дата сообщения: 14.11.2011 12:27
vint56
В моей версии isdone нету ISPackZIP.
Автор: vint56
Дата сообщения: 14.11.2011 12:42
THE GUILTY GOD ISDone 0.6f beta http://rghost.ru/24688401
Автор: BUU
Дата сообщения: 15.11.2011 08:35
Подскажите в чем проблема, не могу скрыть полностью окно распаковки sfx-zip.exe в inno

Вот скрипт

[Run]

Цитата:
Filename: {src}\gamedata\bs.exe; Components: Component1; WorkingDir: {src}; Parameters: "-y -o""{app}"""; StatusMsg: Распаковка Blue Shift...; Flags: waituntilterminated


Что делать?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177

Предыдущая тема: поиск


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.