slavaman
Не пробиться.
Не пробиться.
Вопрос: кто и на каких машинах наблюдает что-либо аналогичное
Так качать или не качать,
На протяжении нескольких лет компания FutureMark (MadOnion) оставалась той, кто задаёт уровень компьютерной графики следующего поколения, выпуская тесты 3DMark. Когда компьютерные игры достигали качества графики 3DMark, выпускалась новая версия бенчмарка, которая снова поднимала планку. И на протяжении этих лет продукция компании nVidia лидировала в тестах 3DMark99, 3DMark 2000 и 3DMark2001. Вчера вышел 3DMark2003, но теперь позиция nVidia на рынке видеокарт не такая прочная, как год назад: неудачный старт GeForceFX сильно ударил по репутации компании. Естественно, что в 3DMark2003 лучше всех себя показывает Radeon 9700 Pro. Из-за этого nVidia взбеленилась и не очень хорошо высказалась в адрес FutureMark.
nVidia: Прежде всего, первый игровой тест. FutureMark выбрала тест игры-авиасимулятора. Этот жанр игр составляет порядка 1%, и очень слабо распространён. Кроме того, в этой сцене бой происходит на очень большой высоте, что так же неестественно.
Тесты Game 2 и Game 3 используют одинаковые методы рендеринга и различаются лишь геометрией и текстурами. Game2 напоминает DOOM 3, но использует другие методы рендеринга, далёкие от тех, что будут применяться в DOOM 3. Выбор пиксельных шейдеров, использующихся в тестах, так же странноват. Game 2 и Game 3 используют пиксельные шейдеры версии 1.4, и в них нет поддержки шейдеров версий 1.1 и 1.3. Современные игры, такие как Unreal Tournament 2003, используют пиксельные шейдеры версий 1.1 и 1.3, и очень редко какая игра использует версию 1.4.
По словам nVidia, 3DMark2003 скорее напоминает красивое демо, чем настоящий бенчмарк. nVidia предлагает использовать настоящие игры, такие как UT2003, Serious Sam и будущий DOOM 3 в качестве бенчмарков.
Понятно, с чем связаны такие крики nVidia. Вообще, nVidia всегда любила наезжать на всё, что ей не по нраву.
Мы же считаем, что FutureMark устанавливает стандарты, и если они используют пиксельные шейдеры версии 1.4, значит так надо. Тесты 3DMark выходят не каждый месяц, и даже не каждый год. Они рассчитаны на будущее, кусочек которого нам доступен уже сейчас, в 3DMark2003.
Только компания nVidia успела наехать на новый тест 3DMark2003 от Futuremark, как ответ от последней не заставил себя долго ждать. Компания FutureMark выпустила официальное заявление, в котором утверждает, что 3DMark2003 является точным инструментом измерения скорости и соответствует современным требованиям. И всё бы ничего, но FutureMark настаивает на том, что 3DMark2003 был разработан при содействии компаний, входящих в "бета-программу". Давайте посмотрим, что это за компании:
Стратегические партнёры
AMD
ATi Technologies Inc
Intel
Microsoft
Активные участники бета-программы
Creative
Matrox
S3Graphics
SiS
Обычные участники бета-программы
ALi
Dell
CNet
EK Group
Imagination Technologies / PowerVR
InnoVision Multimedia
Trident Microsystems
Проще говоря, в этом листе есть все, кроме nVidia и VIA. Даже Imagination Technologies и S3Graphics, которые уже давно не выпускают ничего, что можно было бы отнести к современной графике, и то участвуют в разработке тестов. А nVidia по каким-то причинам не вступила в бета-программу и теперь пожинает свои плоды. Судя по диаграмме, приведённой здесь, партнёры имеют большое влияние на разработку бенчмарков. Вам эта история не напоминает ничего? Скандал AMD и BAPCO по поводу тестового пакета SYSmark2002, который, кстати, издавался компанией MadOnion.Com, переименованной в FutureMark. Ну что, история полугодовой давности повторяется? Если да, то я могу предсказать её исход: nVidia вступит в бета-программу FutureMark и повлияет на методику тестирования будущих бенчмарков 3DMark.
А зачем кого-то обманывать?
у NVIDIA уже вышли такие - Detonator XP 42.68 3D Mark 2003 Edition,
Предыдущая тема: Безопастность WINNT