Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 3DMark

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2003 10:55
CelII

Цитата:
P.S. Кстати, а серийник кто-нить нашел?

Не надо правила нарушать. Иди в Варезник, там давно все уже нашли.
Автор: Nep
Дата сообщения: 19.02.2003 14:45
CelII
теперь попугаи по другому считаются,так что не переживай.
Автор: abzac
Дата сообщения: 20.02.2003 02:47
да уж, теперь попагую стали значительно жирнее...
и получили кепочки с логотипом ATI

если на моей не хилой тачке всего за 1400 попугаев...
зато Радеоновцы наверное пляшут от счастья
Автор: GaMbLeR
Дата сообщения: 20.02.2003 14:13
abzac
А чё у тебя за тачка такая за 1400.
Автор: Levabati
Дата сообщения: 21.02.2003 01:45
Добрый день, коллеги!
Итак, впечатления…
При попытке тестирования компьютера, с установленной платой
Matrox Millennium G400 DualHead MAX
программой 3DMark 03
с установленной DirectX 9. тестирование, невозможно.
Появляются окошечки:
1.Warning! Hardware does not support cube textures.
3DMark03 will not run properly.
2.Warning! Hardware does not support compressed textures (DXT1 and DXT3).
3DMark03 will not run properly.
3.Your system cannot run any game test of 3DMark03.
Please install and run 3DMark2001 for more
comprehensive benchmarking.
Вот, такая грустная история.
Может, кто подскажет, что делать (кроме, конечно, замены карты)
Автор: format
Дата сообщения: 21.02.2003 06:42
менятm видяху...
я так и зделал взял ATI 9700 PRO (128)Original...
результат 3DMark 03 - 6487
Автор: tibalt
Дата сообщения: 21.02.2003 12:37
народ, не знаете, че за лажа, при установке говорит, что места не хватает, на какой бы диск не пытался ставить, даже туда, где 2 гига свободно. может на системном диске ей место надо или на том где дистриб или на том где временные файлы?...
Автор: CelII
Дата сообщения: 21.02.2003 12:46
tibalt Знатный глюк... об этом я где-то читал, что нельзя установить в др. папку, если по пути по умолчанию не хватает места...
Освобождай место там, где она хочет установиться...
Автор: format
Дата сообщения: 23.02.2003 06:17
да было такое...
Автор: sergsolov
Дата сообщения: 24.02.2003 11:28
Полная ЛАЖА!!!
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.02.2003 15:53
sergsolov
почитай правила и сравни их рекомендации с своим ответом.
Автор: diatel
Дата сообщения: 25.03.2003 04:29

Цитата:
зато Радеоновцы наверное пляшут от счастья

Ага....Прямо писаемся....Сорри...
Итак!
Тачка:
P4 1.7
ATI Radeon 7500 64mb (Дрова последние Каталисты от 13 марта)
256 RAM
DirectX 9
Win XP

При запуске выдает:
Your system can run only one of four game tests.

Please install and run 3Dmark2001 for more comprehensive benchmarking.

Короче меня с моим радеоном послали в 2001 год....

НО те неменее я набрал 188 очков
Автор: Widok
Дата сообщения: 29.04.2003 21:33
3DMark03 Patch - Build #320

Change log:
Key technical points:
Now supports Microsoft DirectX 9.0a.
Professional version includes customization tools for different skins.
Anti-Aliasing (FSAA) and full frame pixel shader post-processing can now be used simultaneously. (NOTE: DirectX 9.0a runtime must be installed for this functionality).
New Features:
Added appropriate tools for creating custom skins for the 3DMark03 user interface.
Added a new benchmarking option which forces PixelShader 1.1 code path in game tests 2 and 3.
"Submit Saved Result" feature enabled in 3DMark03 Free Version.
2 new command lines added: "fixedfps" and "disableopt".
Fixes & Updates:
CPU & VPU/GPU MHz detection functionality updated.
Installation issue solved.
Fixed all reported issues with results in Excel.
Fixed ImageQuality Test issues.
Updated System Info.
Improved driver detection.
XML issues solved.
All other reported & identified problems and bugs in 3DMark03 have been solved.
Important Notes:
Benchmark results from the original release of 3DMark03 (build 313) and the updated version 3DMark03 (build 320) are fully comparable.

3DMark03 (build 320) is available as a full version and a patch version.

The registration codes for 3DMark03 (build 313) also work for 3DMark03 (build 320).

5mb в виде патча:
_http://www.overclockersclub.com/downloadcenter/?action=file&id=49
_http://www.fileshack.com/browse.x?cat=1207
_http://www.hardware-mag.de/dlcenter.php?action=download&id=447&mirror=1
_http://www.futuremark.com/download/?3dmark03patch.shtml

178 mb в виде полного инсталлятора версии 320:
_http://www.futuremark.com/download/?3dmark03patch.shtml
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 30.04.2003 07:24
Widok
хорошая новость, сегодня попробую на своем чайнике новый билд, может валиться перестанет, спасибо:))
Автор: The Unforgiven
Дата сообщения: 23.05.2003 17:58
Вышло обновление 3DMark03 build 330


Цитата:

Fixes & Updates:
• Graphics card core and memory speed detection corrected under Win98/SE/ME.
• Updated graphics card core and memory speed detection

Important Notes:
• Benchmark results from the original release of 3DMark03 (build 313), 3DMark03 (build 320)and 3DMark03 (build 330) are fully comparable.
3DMark03 (build 330) is currently only available as a patch version.
• The registration codes for 3DMark03 (build 313 and build 320) also work for 3DMark03 (build 330).


Скачать с официального сайта:
_http://download.futuremark.com/download/3dmark03/3DMark03_Patch330.exe (4.9 Мб)
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2003 23:46

Цитата:
Компания FutureMark, выпустившая тестовый пакет 3DMark03 получила множество упрёков от пользователей, кто заметил, что nVidia настраивает свои драйверы под 3DMark03, чтобы увеличить в этом тесте производительность своих видеочипов. Проще говоря, жульничает, ведь драйверы действительно повышают скорость в тестовом пакете, но никак не влияют на производительность в играх.

Сначала FutureMark удалила из базы данных результатов Online Result Browser все результаты видеокарт на чипах nVidia с драйверами Detonator FX. А теперь FutureMark выпустила новый патч для 3DMark03, который заставляет видеокарты с драйверами Detonator FX по-честному производить рендеринг сцены.

Драйверы не идентифицируют 3DMark03 и воспринимают этот тест, как обычное 3D-приложение, а значит и работают с ним так же, как, скажем, с Delta Force. Тесты, проведённые компанией FutureMark, показывают, что с новым патчем версии 330, производительность видеокарт на чипах nVidia снизилась на 24.1 процента, а производительность Radeon 9800 PRO - на 1.9%

Автор: The Unforgiven
Дата сообщения: 24.05.2003 10:37

Цитата:
снизилась на 24.1 процента

shame on you, nVidia!
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2003 21:05
Новый патч к 3DMark 2003 ставит обманщиков из Nvidia на место
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1053760201
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2003 08:21
3DMark против Nvidia и ATI

Цитата:
Пойманная на мошенничестве ATI, объявила о том, что следующий набор драйверов не будет оптимизирован специально для 3DMark - популярного видео бечмарка. ATI так же созналась, что намеренно подгоняла свои драйвера, что бы получить лучшие результаты в 3DMark 03 и побить своих конкурентов из Nvidia. Чуть раньше Nvidia объявила о том, что Futuremark специально использует 3DMark для того, что бы повлиять на общественное мнение и поддержать конкурентов. Стоит напомнить, что Nvidia принимала непосредственное участие в тестировании 3DMark03 вплоть до декабря 2002 года. После отказа заплатить за год 5000 долларов создателям программы, 3Dmark стал внезапно демонстрировать превосходство ATI над решениями от Nvidia. Странная история полная неразрешимых загадок.

Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 28.05.2003 08:46
VdV
мораль - юзать надо 2001SE :))
Автор: Aleksanders
Дата сообщения: 28.05.2003 10:36
VdV

Цитата:
Пойманная на мошенничестве ATI, объявила о том, что...

Откуда взято?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2003 13:02
Aleksanders

Цитата:
Откуда взято?

http://gamemag.ru/?act=showart&id=4996
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 28.05.2003 13:47
Carmack on NVIDIA cheating

Цитата:
id Software's John Carmack made a Slashdot post to a thread called Futuremark Replies to Nvidia's Claims: "The significant issue that clouds current ATI / Nvidia comparisons is fragment shader precision. Nvidia can work at 12 bit integer, 16 bit float, and 32 bit float. ATI works only at 24 bit float. There isn't actually a mode where they can be exactly compared. DX9 and ARB_fragment_program assume 32 bit float operation, and ATI just converts everything to 24 bit. For just about any given set of operations, the Nvidia card operating at 16 bit float will be faster than the ATI, while the Nvidia operating at 32 bit float will be slower. When DOOM runs the NV30 specific fragment shader, it is faster than the ATI, while if they both run the ARB2 shader, the ATI is faster"
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.06.2003 17:36
Futuremark says Nvidia didn't cheat
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2003 20:43
3DMark 2003 и драйверы Detonator FX: сюрпризы бесконечны?
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=4&id=1055323800
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.06.2003 09:14
Вести с полей "оптимизации" под 3DMark: теперь и Trident...
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=4&id=1056616027
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.06.2003 20:20
Новые исследования "оптимизаций" под 3DMark 2003
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=4&id=1056720067
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2003 23:38
"Венчание" Nvidia и Futuremark
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=4&id=1060720857
Автор: Levabati
Дата сообщения: 20.10.2003 23:11
Информация, для malyshen

Итак…
У меня, случилось все, аналогично.
Видео, Matrox G400 Max.
Просто, 3Dmark03, нуждается в DirectX 9.0!
Но не всякая видеокарта, этот 9.0, поддерживает.
Поэтому, у тебя такой текст:
1.Warning! Hardware does not support cube textures.
3DMark03 will not run properly.

Предупреждение!
Аппаратные средства не поддерживают текстуры куба.
3DMark03 не будет выполняться должным образом.

2.Warning! Hardware does not support compressed textures (DXT1 and DXT3).
3DMark03 will not run properly.

Предупреждение!
Аппаратные средства не поддерживают сжатые текстуры (DXT1 и DXT3).
3DMark03 не будет выполняться должным образом.


3.Your system cannot run any game test of 3DMark03.

Please install and run 3DMark2001 for more
comprehensive benchmarking.


Ваша система не может выполнить никакого игрового испытания 3DMark03.

Пожалуйста установите и выполнитесь 3DMark2001 для больше
всестороннее эталонное тестирование.


Т.е. программа советует перейти на 3DMark2001
А к ней, необходимо обновление до версии 330
Это, можешь взять здесь:
http://www.futuremark.com/download/
www.futuremark.com/products

Удачи!
Автор: HoC
Дата сообщения: 24.10.2003 13:29
Не работает 3d Mark 2001 b330.
Захожу в прогу и палучаю error о том что надо dx8.1, но у меня dx9. Делал реинтстал програме и directx тоже.

AMD Athlon™ XP1700+, 1477MHz, 256KB
Asus A7V266-E
384MB DDR266
AmigaSport 3.0 for Voodoo3 3000 16Mb AGP, 1024x768/16bit/100Hz
Windows XP Professional, Service Pack 1 (5.1 - 2600)

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Безопастность WINNT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.