CelII
Цитата:
Не надо правила нарушать. Иди в Варезник, там давно все уже нашли.
Цитата:
P.S. Кстати, а серийник кто-нить нашел?
Не надо правила нарушать. Иди в Варезник, там давно все уже нашли.
P.S. Кстати, а серийник кто-нить нашел?
зато Радеоновцы наверное пляшут от счастья
Fixes & Updates:
• Graphics card core and memory speed detection corrected under Win98/SE/ME.
• Updated graphics card core and memory speed detection
Important Notes:
• Benchmark results from the original release of 3DMark03 (build 313), 3DMark03 (build 320)and 3DMark03 (build 330) are fully comparable.
• 3DMark03 (build 330) is currently only available as a patch version.
• The registration codes for 3DMark03 (build 313 and build 320) also work for 3DMark03 (build 330).
Компания FutureMark, выпустившая тестовый пакет 3DMark03 получила множество упрёков от пользователей, кто заметил, что nVidia настраивает свои драйверы под 3DMark03, чтобы увеличить в этом тесте производительность своих видеочипов. Проще говоря, жульничает, ведь драйверы действительно повышают скорость в тестовом пакете, но никак не влияют на производительность в играх.
Сначала FutureMark удалила из базы данных результатов Online Result Browser все результаты видеокарт на чипах nVidia с драйверами Detonator FX. А теперь FutureMark выпустила новый патч для 3DMark03, который заставляет видеокарты с драйверами Detonator FX по-честному производить рендеринг сцены.
Драйверы не идентифицируют 3DMark03 и воспринимают этот тест, как обычное 3D-приложение, а значит и работают с ним так же, как, скажем, с Delta Force. Тесты, проведённые компанией FutureMark, показывают, что с новым патчем версии 330, производительность видеокарт на чипах nVidia снизилась на 24.1 процента, а производительность Radeon 9800 PRO - на 1.9%
снизилась на 24.1 процента
Пойманная на мошенничестве ATI, объявила о том, что следующий набор драйверов не будет оптимизирован специально для 3DMark - популярного видео бечмарка. ATI так же созналась, что намеренно подгоняла свои драйвера, что бы получить лучшие результаты в 3DMark 03 и побить своих конкурентов из Nvidia. Чуть раньше Nvidia объявила о том, что Futuremark специально использует 3DMark для того, что бы повлиять на общественное мнение и поддержать конкурентов. Стоит напомнить, что Nvidia принимала непосредственное участие в тестировании 3DMark03 вплоть до декабря 2002 года. После отказа заплатить за год 5000 долларов создателям программы, 3Dmark стал внезапно демонстрировать превосходство ATI над решениями от Nvidia. Странная история полная неразрешимых загадок.
Пойманная на мошенничестве ATI, объявила о том, что...
id Software's John Carmack made a Slashdot post to a thread called Futuremark Replies to Nvidia's Claims: "The significant issue that clouds current ATI / Nvidia comparisons is fragment shader precision. Nvidia can work at 12 bit integer, 16 bit float, and 32 bit float. ATI works only at 24 bit float. There isn't actually a mode where they can be exactly compared. DX9 and ARB_fragment_program assume 32 bit float operation, and ATI just converts everything to 24 bit. For just about any given set of operations, the Nvidia card operating at 16 bit float will be faster than the ATI, while the Nvidia operating at 32 bit float will be slower. When DOOM runs the NV30 specific fragment shader, it is faster than the ATI, while if they both run the ARB2 shader, the ATI is faster"
Предыдущая тема: Безопастность WINNT