Dixi257
ОК, спасибо.
ОК, спасибо.
Markes:
Цитата:есть ли простой способ
Как-то имел я печальный опыт - пытался по просьбе заказчика удалить шип из 8-битного файла. Полдня убил: чищу - порядок, сохраняю - снова шипит; пока не понял, что 8-битный файл ШИПИТ САМ ПО СЕБЕ. Как только я изменил его на 16-битный, все шумы удалились. Обрадованный, я решил его перевести обратно в 8-бит и отдать заказчику... Так он снова стал шипеть. Так что, насколько я знаю, безнадёжно.
когда ты меняешь степень сжатия в большую сторону(то есть сжимаешь) конвертор выбрасывает из файла данные которые меньше всего заметны(или вообще не заметны) на слух, например, верхнюю часть диапазона частот гдето до шестнадцати килогерц(хотя от степени сжатия диапазон может меняться)Это всё правильно - если речь идёт об mp3 (или там mp2, mpa, wma). К битности всё это не имеет никакого отношения - там другое, о чём и писал Dixi257:
...
Итак вывод: при ущербном сжатии файлы нельзя вернуть в первоначальное качество потому как часть информации утеряна, а то чем эти пробелы заполняются и создает так называемые цифровые шумы и искажения.
Собственно, это из теории цифровой обработки сигналов следует.
Цитата: 8-битный файл ШИПИТ САМ ПО СЕБЕ
в АА 2.0. при микшинге в один файл. идет сохранение на жесткий диск.А кто сказал, что этого не было в предыдущих версиях? Всё пишется на винт - временные файлы во временной папке (указанной при первом запуске или настройке программы).
сводить несколько кусков для прослушкиПрости, пожалуйста, может, я сего не понял, - но "для прослушки" сводить-то зачем? Можно ведь и прямо в многоканалке прослушать... вроде бы... И параметры на ходу менять...
а что получается сейчас при микшинге не создается временного файла?Дело в том, что у меня стоит 1.5, поэтому, может, неверно понял тебя. Ты имел в виду, что при микшинге каждый раз предлагает тебе сохранить файл и выдаёт окно проводника, чтобы его назвать и выбрать для него папку? Если так, то это, на мой взгляд, ненормально и быть такого дне должно бы.
Прости, пожалуйста, может, я сего не понял, - но "для прослушки" сводить-то зачем? Можно ведь и прямо в многоканалке прослушать... вроде бы... И параметры на ходу менять...
лучше их свести и потом куском уже таксать и вставлять в разные места по своему усмотрению. а не пять файлов по всему миксу.Ага, понял. Согласен.
в миксе листе зачастую неслышно мелких огрешностье. вот при сведенном варианте я их четко прослушиваю.Вообще-то такого быть не должно. Правда, у меня НЕ 2.0, а 1.5, в нём (как и в 1.0, и в КулЭдит 2.1 и 2.0) этого точно не наблюдается.
миксуешь и он тебе сразу говорит давай брат сохрани шедеврЭто, конечно, Адоба зря. И, главное, логика непонятна: если бы это, скажем, соответствовало какой-то общей политике всех программ ихних... Разве в Фотошопе, сводя слои (может, я не очень грамотно выражаюсь - ф изображениях не профи), я обязан сохранять это сразу как файл?..
угу спасибо.
Все таки мое мнение по парактичности 1.5. лучше.
2.0. столько памяти жрет что у мнея комп подвисать начинает. открывается как видео приложение особенно когда свернутый минут 30 полежит.
ну с таким успехом можно и на CoolEdit работать и даже винду 98-ю поставить - будет еще быстрееЗнаешь, а я, например, отчасти так и делаю: у меня 2 системы (98 и ХР), и я сгоняю звук на комп именно под 98-й и именно через КулЭдит, причём версии 1.2! Не просто "быстрее" (разницы нет - ведь это в реальном времени), а вот интерфейс даже КулЭдит 2.1 отжирает оперативки больше, и возможность для возникновения неприятностей в виде мелкого брака увеличивается). А вот редактирую и мастерю - под ХР в АдобОдишн 1.5 - в этой версии есть вроде бы мелочь - возможность выбора между Time Selecrion Tool/Marquee Selection Tool. Последняя возможность РАДИКАЛЬНО меняет функциональность многих инструментов! В версии 2.0 (которую я не могу поставить из-за устарелости проца) имеется не только Marquee Selection Tool - выбор прямоугольной области, но и выбор области любой геометрической конфигурации (т. е. совсем уж фотошоповское выделение произвольной фигуры). Я бы с удовольствием попробовал, но не могу. Если же ЭТО человеку не нужно - зачем же ему "приспосабливаться" к "прогрессу", который в последнее время имеет тенденцию не к улучшению работы, а к навороченности и громоздкости интерфейса? Вон, в Висте - так вообще 3Д... 400 метров оперативки только интерфейс жрёт! Конечно, их можно достАвить, - но смысл-то существования компьютера не в этом!
Я имел ввиду что от прогресса не убежишь - нужно свыкаться и приспосабливаться
Знаешь, а я, например, отчасти так и делаю: у меня 2 системы (98 и ХР), и я сгоняю звук на комп именно под 98-й и именно через КулЭдит, причём версии 1.2! Не просто "быстрее" (разницы нет - ведь это в реальном времени), а вот интерфейс даже КулЭдит 2.1 отжирает оперативки больше, и возможность для возникновения неприятностей в виде мелкого брака увеличивается). А вот редактирую и мастерю - под ХР в АдобОдишн 1.5 - в этой версии есть вроде бы мелочь - возможность выбора между Time Selecrion Tool/Marquee Selection Tool. Последняя возможность РАДИКАЛЬНО меняет функциональность многих инструментов! В версии 2.0 (которую я не могу поставить из-за устарелости проца) имеется не только Marquee Selection Tool - выбор прямоугольной области, но и выбор области любой геометрической конфигурации (т. е. совсем уж фотошоповское выделение произвольной фигуры). Я бы с удовольствием попробовал, но не могу. Если же ЭТО человеку не нужно - зачем же ему "приспосабливаться" к "прогрессу", который в последнее время имеет тенденцию не к улучшению работы, а к навороченности и громоздкости интерфейса? Вон, в Висте - так вообще 3Д... 400 метров оперативки только интерфейс жрёт! Конечно, их можно достАвить, - но смысл-то существования компьютера не в этом!
Сорри за (надеюсь, не полный) офф-топ.
более детальное делаю в 2.0 и скажу что лучшеДорогой, так я ж разве спорю? Во-первых, я ведь сказал, что пока, К СОЖАЛЕНИЮ, 2.0 при всём желании поставить не могу. Во-вторых, я не отрицал новизны в принципе. Но тенденции, согласись, не в пользу работы, а в пользу интерфейсов...
тенденции, согласись, не в пользу работы, а в пользу интерфейсов...
не вырежешь только скопировать, если он тебе нужен. или просто тишину на этом канале сделай на тот кусок.
не могу вырезать часть дорожки при редактировании одного канала.
Если выделяешь этот кусок в двух каналах,то все нормально. В чем может быть проблема?
Да вроде раньше можно было?Никогда нельзя было. Если ты вырезаешь сразу 2 канала, то весь кусок ВЫБРАСЫВАЕТСЯ. Если вырезаешь ОДИН - то весь сигнал из ОДНОГО канала ВЫЬРАСЫВАЕТСЯ, а в другом - ведь ты его не вырезал, правда? - ОСТАЁТСЯ.
Вообще не совсем понятно, что тебе, собственно, нужно сделать
что бы при этом вдруг резко звук в этом канале не пропалНу, и как же можно ВЫРЕЗАТЬ - и чтобы НЕ ПРОПАЛ?
скопируй туда сигнал из соседнего канала! (Правда, этот кусок станет монофоническим, да ещё и по краям переходы от стерео к моно и наоборот будут слышны, и клики могут появиться.)А если там, скажем, удар, то можно попробовать убрать именно его, не вырезая звук вообще. Напиши подробнее и точнее: это музыка? ресь? фонограмма фильма? Что нужно убрать, какой длительности то, что нужно убрать. Попробуем разобраться и, возможно, помочь. Не поленись описать - потом, если нужно, может быть, и кусок файла попросим тебя выложить, чтобы с ним поработать.
To reduce noise added by a sound card during recording, start the recording with a second of silence. After recording is complete, use that silence as the Noise Reduction Profile, and then remove it from the complete recording. In some cases, this process can increase dynamic range by 10 dB.
Чтобы уменьшить шум, добавленный звуковой картой во время записи, начните запись с секунды тишины. После завершения записи используйте эту тишину в качестве профиля Noise Reduction и затем удалите ее (или его - не понял, к чему относится - к тишине или профилю) из окончательной записи. Иногда этот процесс может увеличить динамический диапазон на 10 дБ.
к чему относится примечание в упомянутом разделе справки? Я перевл так:Не мучайся! Если бы твоя звуковая карта добавляла шум в какую-нибудь идеальную цифровую фонограмму! Но ты оцифровываешь магнитофонную запись - а раз так, то шум твоей карты, даже если она совсем простая, будет точно гора-а-аздо ниже шума ленты! Сканируй второй кусок шума.
Цитата:Чтобы уменьшить шум, добавленный звуковой картой
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
Предыдущая тема: Internet Maniac