чем музон сводить, допустим в wav-ах? именно сводить, а не миксовать... прошу не потать
» чем сводить?
Sonic Foundry ACID Pro - only, однозначно!
это если не просто "без дыр" делать, а с переходами, наложениями + темп/тональность можно подогнать.
а вообще переведи, заинтересовал, чем отличается "сводить" от "миксовать"???
это если не просто "без дыр" делать, а с переходами, наложениями + темп/тональность можно подогнать.
а вообще переведи, заинтересовал, чем отличается "сводить" от "миксовать"???
STEEL
Проще простого. Создай cue файл со всеми траками, а все гэпы между ними укажи нулевыми. Потом подсунь cue-файл CDRWin и пусть пишет...
Проще простого. Создай cue файл со всеми траками, а все гэпы между ними укажи нулевыми. Потом подсунь cue-файл CDRWin и пусть пишет...
STEEL
Цитата:
Я тоже не понял?
Есть куча ди-джейских прог для сведения трэков.
Например MixVibes PRO4
Цитата:
чем отличается "сводить" от "миксовать"???
Я тоже не понял?
Есть куча ди-джейских прог для сведения трэков.
Например MixVibes PRO4
PIANOPICTURES
Sonic Foundry ACID Pro и как оно работает? как сводить?
Sonic Foundry ACID Pro и как оно работает? как сводить?
Что ты имеешь в виду
Цитата:
Сведение - это выставление баланса, разводка по панораме, выставление эффектов и т.д. в потреково записанной песне.
Цитата:
именно сводить, а не миксовать
Сведение - это выставление баланса, разводка по панораме, выставление эффектов и т.д. в потреково записанной песне.
andmat Это не сведение - это редактирование!
Цитата:
Если ты имеешь ввиду multitrack, то, разумеется, тем же, чем писал...
Как ты вообще видишь, что это multitrack, если у тебя нет проги, раскрывающей этот файл(ы)?
То, что слышишь БЕЗ проги, на простом проигрывателе, уже сведено и ничего разделить-отредактировать ты уже не можешь...
Добавлено
andmat Последний вопрос был не к тебе, а к
STEEL, но он на него ответить не сможет, т.к. сам спрашивает про прогу... Если честно, то я так и не понял - чего надо делать и что такое
Цитата:
Цитата:
в потреково записанной песнеА это что?
Если ты имеешь ввиду multitrack, то, разумеется, тем же, чем писал...
Как ты вообще видишь, что это multitrack, если у тебя нет проги, раскрывающей этот файл(ы)?
То, что слышишь БЕЗ проги, на простом проигрывателе, уже сведено и ничего разделить-отредактировать ты уже не можешь...
Добавлено
andmat Последний вопрос был не к тебе, а к
STEEL, но он на него ответить не сможет, т.к. сам спрашивает про прогу... Если честно, то я так и не понял - чего надо делать и что такое
Цитата:
сводить, а не миксовать... Запутался :-) :-) Sorry...
retro
Я, как звукореж, настаиваю, что термин "сведение" используется именно для этого. Т.е. в мультитрекере записывается отдельно каждый инструмент, голос и т.д., а затем "сводится", т.е. выставляется баланс между инструментами, голосом и т.п.,
Добавлено
выстраивается стерео картинка, выставляются обработки на то, что нужно и в результате все это сводится в один файл (сбрасывается на какой-либо носитель). Поэтому я и не могу понять чего же собссно хочет делать STEEL. Если бы понять, то тогда и посоветовать можно.
Добавлено
P.S. Sorry, все сообщение целиком что-то не отправляется.
Я, как звукореж, настаиваю, что термин "сведение" используется именно для этого. Т.е. в мультитрекере записывается отдельно каждый инструмент, голос и т.д., а затем "сводится", т.е. выставляется баланс между инструментами, голосом и т.п.,
Добавлено
выстраивается стерео картинка, выставляются обработки на то, что нужно и в результате все это сводится в один файл (сбрасывается на какой-либо носитель). Поэтому я и не могу понять чего же собссно хочет делать STEEL. Если бы понять, то тогда и посоветовать можно.
Добавлено
P.S. Sorry, все сообщение целиком что-то не отправляется.
стоп!
мне нужно сделать аудио сборник, свести конец и начало песни... но так, чтобы песни были разбиты по трекам, естесно :-P
можно поконкретнее?
мне нужно сделать аудио сборник, свести конец и начало песни... но так, чтобы песни были разбиты по трекам, естесно :-P
можно поконкретнее?
Опять же не понятно что значит
Цитата:
Если не нужно подгонять темпы, то попробуй Sonic Foundry Vegas Video 3.0 или WaveLab 4.0 (Audio Montage). Если нужно, то это более сложная процедура, и тут соглашусь с PIANOPICTURES.
Цитата:
свести конец и начало песни...
Если не нужно подгонять темпы, то попробуй Sonic Foundry Vegas Video 3.0 или WaveLab 4.0 (Audio Montage). Если нужно, то это более сложная процедура, и тут соглашусь с PIANOPICTURES.
Есть такая хорошая прога, называется Goldwave. По-моему, с ее помощью можно что угодно свести и не только (я, например, согнал старые винилы на CD и вычистил дефекты). Приятности: а)маленькая, б) Можно ни фига в этом не понимать, но разобраться за один вечер...
Вот еще вспомнил: если работаешь под Win98, Me, то попробуй SoundForge 4.5 с плагином CD Architect от Sonic Foundry. Я им в свое время много компактов нарезал, нон-стоповые в том числе.
STEEL
попробуй " EJEI3 " ТАМ И СОЕДЕНИШ И НАЛОЖИШЬ И ТИШЕ СДЕЛАЕШ. ГЛЯДИШ И САМ ПИСАТЬ НАЧНЁШ МУЗЫКУ.
попробуй " EJEI3 " ТАМ И СОЕДЕНИШ И НАЛОЖИШЬ И ТИШЕ СДЕЛАЕШ. ГЛЯДИШ И САМ ПИСАТЬ НАЧНЁШ МУЗЫКУ.
<b>alionik</b>
напиши, как конкретно прога называется, искал, нет нигде такой..
напиши, как конкретно прога называется, искал, нет нигде такой..
Гм.. то есть alionik имел введу Dance Dj 3, чтоли?
Не пойму..
Не пойму..
У МЕНЯ НА ДИСКЕ НАПИСАНО "EJAY-3" ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК СЛИВАТЬ С ВИНТА ПИШИ КАК ОРГАНИЗУЕМ
Добавлено
STEEL
У МЕНЯ НА ДИСКЕ НАПИСАНО "EJAY-3" ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК СЛИВАТЬ С ВИНТА ПИШИ КАК ОРГАНИЗУЕМ
Добавлено
STEEL
У МЕНЯ НА ДИСКЕ НАПИСАНО "EJAY-3" ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК СЛИВАТЬ С ВИНТА ПИШИ КАК ОРГАНИЗУЕМ
юзайте прогу Соунд Фордж называется.
E-JAY - детская игрушка.
Для начала надо определиться с термином "сведение".
Если для написания музыки из готовых сэмплов, то лучше Acid pro от Sonic Foundry нету. Уже есть 4-я версия. Ищите в варезнике.
Если для имитирования работы ди-джея, то есть сведение нескольких композицый в непрерывный микс с постоянным битом, то есть целая куча прог, для сведения песен. Счас точно не скажу, поищите в Google DJ soft.
Если для сведения треков одной песни (разных инструментов, голосов, эффектов), то Cool Edit 2000 или Pro. Тоже есть в наличии в варезнике.
Для начала надо определиться с термином "сведение".
Если для написания музыки из готовых сэмплов, то лучше Acid pro от Sonic Foundry нету. Уже есть 4-я версия. Ищите в варезнике.
Если для имитирования работы ди-джея, то есть сведение нескольких композицый в непрерывный микс с постоянным битом, то есть целая куча прог, для сведения песен. Счас точно не скажу, поищите в Google DJ soft.
Если для сведения треков одной песни (разных инструментов, голосов, эффектов), то Cool Edit 2000 или Pro. Тоже есть в наличии в варезнике.
ЧЕЛОВЕКУ НАДО СОЕДЕНИТЬ ДВЕ КОМПОЗИЦИИ И ВСЁ (НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ) А НЕ ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГИ ПУСКАЙ "EJAY" И ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ А В Acid pro от Sonic Foundry ОН ЗАМУЧАЕТСЯ ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОКА ПОЗНАКОМИТСЯ ПОТОМ ПО ЭКСПЕРЕМНТИРУЕТ, АЖ ПОТОМ БУДЕТ СОЕДИНЯТЬ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ОН УЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗАХОЧЕТ
Nu 4to dobavit, vrode progi uzhe vsyo skazali svoi IMXA
может кто-нибудь покажет примерчик на примере сведение нескольких композицый в непрерывный микс с постоянным битом на ACID Pro ? a?
STEEL
Цитата:
Это делается очень просто: подбираешь композиции с небольшим расхождением в темпе. При попытке открыть в ACID Pro 3.0-4.0 файла длиннее 30сек, появится Beatmapper (такая фишка для просчета темпа). Просчет выполняется в три шага: первый - установка downbeat, т.е. первой доли или начального бита. Обычно это первая "бочка"(или бас-барабан). Тянем маркер downbeat к первой доле и жмем Next. Второй шаг - грубая подгонка темпа. Жмем на проигрывание и передвижением заднего маркера добиваемся совпадения темпов музыки и звучащего там же клика (звучит, когда галочкой отмечен Metronome), жмем Next. Третий шаг - точная подгонка темпа. Почти то же, что и второй шаг, но тут уже можно передвигаться по композиции дальше (Measure (такты)). Я рекомендую добавлять Measure по одному (желательно до конца композиции) и слушать совпадение композиции и клика, в случае надобности подгонять передвижением заднего маркера, жмем Next. В этом окне отмечаем все, что нужно и жмем Finish. Для информации: верхняя строчка - изменить темп всего проекта под только что посчитанный (это необязательно, можно потом руками выставить). Вторая строчка - сохранять тональность при изменении темпа (эту лучше пометить). Третья строчка - сохранить информацию о просчитанном темпе в файл (пусть будет). Так считаем каждый файл, затем выставляем темп проекта (среднее между темпами композиций) и все. Все песни будут звучать в одном темпе (если темпы файлов точно просчитаны). Теперь только расставь их как тебе нравится.
Но все это можно рекомендовать только как первый шаг, потому что чем больше ты изменяешь темп, тем заметнее призвуки и искажения в файле. Поэтому желательно бОльшую часть файла проигрывать в оригинальном темпе (как это делают DJ-и в клубах), а темп подгонять только на миксы. Как это делать в ACID Pro попробую рассказать завтра. Извини, сегодня устал.
Цитата:
с постоянным битом
Это делается очень просто: подбираешь композиции с небольшим расхождением в темпе. При попытке открыть в ACID Pro 3.0-4.0 файла длиннее 30сек, появится Beatmapper (такая фишка для просчета темпа). Просчет выполняется в три шага: первый - установка downbeat, т.е. первой доли или начального бита. Обычно это первая "бочка"(или бас-барабан). Тянем маркер downbeat к первой доле и жмем Next. Второй шаг - грубая подгонка темпа. Жмем на проигрывание и передвижением заднего маркера добиваемся совпадения темпов музыки и звучащего там же клика (звучит, когда галочкой отмечен Metronome), жмем Next. Третий шаг - точная подгонка темпа. Почти то же, что и второй шаг, но тут уже можно передвигаться по композиции дальше (Measure (такты)). Я рекомендую добавлять Measure по одному (желательно до конца композиции) и слушать совпадение композиции и клика, в случае надобности подгонять передвижением заднего маркера, жмем Next. В этом окне отмечаем все, что нужно и жмем Finish. Для информации: верхняя строчка - изменить темп всего проекта под только что посчитанный (это необязательно, можно потом руками выставить). Вторая строчка - сохранять тональность при изменении темпа (эту лучше пометить). Третья строчка - сохранить информацию о просчитанном темпе в файл (пусть будет). Так считаем каждый файл, затем выставляем темп проекта (среднее между темпами композиций) и все. Все песни будут звучать в одном темпе (если темпы файлов точно просчитаны). Теперь только расставь их как тебе нравится.
Но все это можно рекомендовать только как первый шаг, потому что чем больше ты изменяешь темп, тем заметнее призвуки и искажения в файле. Поэтому желательно бОльшую часть файла проигрывать в оригинальном темпе (как это делают DJ-и в клубах), а темп подгонять только на миксы. Как это делать в ACID Pro попробую рассказать завтра. Извини, сегодня устал.
Вторая серия - изменение темпа внутри проекта.
Надеюсь, что с просчетом темпов композиций вопросов нет. Теперь будем выстраивать твою замиксовку. Если четко определился с последовательностью композиций в будущей замиксовке, то загружаешь первую, просчитываешь темп и тут уже можно на последней странице битмэппера пометить галочкой верхнюю строчку - изменить темп всего проекта под только что посчитанный. Открываешь файл полностью в полученном треке. Загружаешь вторую композицию и тоже просчитываешь ее темп, верхнюю строчку в последнем окне битмэппера нужно анчекнуть (снять галочку). Теперь попытайся подмиксовать вторую композицию в конец первой - пробуй двигать второй файл влево, вправо, пока не получишь того, что хочешь. В этот момент обе композиции будут звучать в одном темпе (это опять же, если темпы были правильно просчитаны). Теперь определяешь с какого места второй файл будет звучать в оригинальном темпе (обычно это либо начало вокала, либо начало основной темы, хотя тут уже смотри сам). Подводишь курсор к этому месту и жмешь клавишу Т (английскую). В проект ставится маркер темпа и выскакивает менюха, в которой нужно указать новый темп. Выставляешь тут темп равный оригинальному темпу второй композиции. Чтобы увидеть оригинальный темп композиции: двойной клик по номеру трека, в котором эта композиция находится, в выскочившем окне - закладка Stretch, ну а там в Original tempo (BPM) все написано. Это мы определили точку ДО которой будет меняться темп. Теперь определим точку ОТ которой будет меняться темп. Это может быть либо хвост первой композиции, либо начало второй, если там достаточно места для изменения темпа. Тут все зависит от того на сколько ты изменяешь темп, т.е. от разницы в темпах между первой и второй композицией. Допустим, у тебя первая композиция 120 BPM, а вторая 130 ВРМ. Где-то в конце первой композиции ставишь маркер темпа на 120 ВРМ, теперь у тебя стоят два маркера темпа: один на 120 ВРМ в конце первой и другой на 130 ВРМ где-то в начале второй. А теперь между этими маркерами равномерно выставляешь либо 9 маркеров с изменением темпа в 1 единицу (т.е. следом за 120 ВРМ - 121 ВРМ, за ним 122 ВРМ и т.д.), либо 4 маркера с изменением в 2 единицы (120 - 122 - 124 - 126 - 128 - 130). Слушаешь получившийся микс, если не нравится - пробуй что-то менять, если нравится - грузишь следующую композицию и теперь делаешь все то же самое, только для второй и третьей. И так продолжать до упора.
Удачи!
Надеюсь, что с просчетом темпов композиций вопросов нет. Теперь будем выстраивать твою замиксовку. Если четко определился с последовательностью композиций в будущей замиксовке, то загружаешь первую, просчитываешь темп и тут уже можно на последней странице битмэппера пометить галочкой верхнюю строчку - изменить темп всего проекта под только что посчитанный. Открываешь файл полностью в полученном треке. Загружаешь вторую композицию и тоже просчитываешь ее темп, верхнюю строчку в последнем окне битмэппера нужно анчекнуть (снять галочку). Теперь попытайся подмиксовать вторую композицию в конец первой - пробуй двигать второй файл влево, вправо, пока не получишь того, что хочешь. В этот момент обе композиции будут звучать в одном темпе (это опять же, если темпы были правильно просчитаны). Теперь определяешь с какого места второй файл будет звучать в оригинальном темпе (обычно это либо начало вокала, либо начало основной темы, хотя тут уже смотри сам). Подводишь курсор к этому месту и жмешь клавишу Т (английскую). В проект ставится маркер темпа и выскакивает менюха, в которой нужно указать новый темп. Выставляешь тут темп равный оригинальному темпу второй композиции. Чтобы увидеть оригинальный темп композиции: двойной клик по номеру трека, в котором эта композиция находится, в выскочившем окне - закладка Stretch, ну а там в Original tempo (BPM) все написано. Это мы определили точку ДО которой будет меняться темп. Теперь определим точку ОТ которой будет меняться темп. Это может быть либо хвост первой композиции, либо начало второй, если там достаточно места для изменения темпа. Тут все зависит от того на сколько ты изменяешь темп, т.е. от разницы в темпах между первой и второй композицией. Допустим, у тебя первая композиция 120 BPM, а вторая 130 ВРМ. Где-то в конце первой композиции ставишь маркер темпа на 120 ВРМ, теперь у тебя стоят два маркера темпа: один на 120 ВРМ в конце первой и другой на 130 ВРМ где-то в начале второй. А теперь между этими маркерами равномерно выставляешь либо 9 маркеров с изменением темпа в 1 единицу (т.е. следом за 120 ВРМ - 121 ВРМ, за ним 122 ВРМ и т.д.), либо 4 маркера с изменением в 2 единицы (120 - 122 - 124 - 126 - 128 - 130). Слушаешь получившийся микс, если не нравится - пробуй что-то менять, если нравится - грузишь следующую композицию и теперь делаешь все то же самое, только для второй и третьей. И так продолжать до упора.
Удачи!
Страницы: 1
Предыдущая тема: Promt: все версии
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.