» ArtMoney
Очень странно но последняя версия 7,27 очень плохо работает (Pro версия). В любых мини играх находит нужное значение с 10 раза хотя в 25 версии или даже более ранней все работает со 2-3 раза (зачем было гнатся за новыми глючными версиями)
Кто-нибудь знает в чем дело? Уже месяц в сабже не работает поиск неизвестных и кодированных значений, точнее поиск идет, а ключей не находит, вобще ни одного. Пробовал переустанавливать, пробовал менять версии 7.24/7.25/7.27 (pro) ни чего не помогает, а раньше нормально было.
Мужики, как FLASH 8 9 ломать?
http://www.maxgames.com/play/age-of-war.html
тока не говорите что пока никак ((
http://www.maxgames.com/play/age-of-war.html
тока не говорите что пока никак ((
pridecom
http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq23
Цитата:
http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq23
Цитата:
23. Как обмануть игры для Macromedia Flash v8-9?
Macromedia Flash начиная с версии 8 шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.
Иногда работает умножение на 8. То есть, если у вас 10 золота, то ищите 80 (умножьте на 8).
помогите сломать игру age of imperia 3
никак не могу справиться с артмоней!!???
версия 7,27
какие надо настройки ставить?? плизз!
никак не могу справиться с артмоней!!???
версия 7,27
какие надо настройки ставить?? плизз!
alik78
Посмотри http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq18 возможно поможет.
Посмотри http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq18 возможно поможет.
Цитата:
Посмотри http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq18 возможно поможет.
к сожелению это для 1 и 2 версии
Имеются ли вообще аналоги ArtMoney способные расшифровать?
Цитата:
Умножение на 8 в 9-м Flash уже не работает, а плеер Macromedia Flash 7 новые Flash (9 версии точно) не воспроизводит или воспроизводит не полностью. Декомпиляция и перекомпиляция также не помогают.
Цитата:
Macromedia Flash начиная с версии 8 шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.
Умножение на 8 в 9-м Flash уже не работает, а плеер Macromedia Flash 7 новые Flash (9 версии точно) не воспроизводит или воспроизводит не полностью. Декомпиляция и перекомпиляция также не помогают.
подскажите , кто ставил версию 7.28проВИП
что в ней за бардак со шрифтами, все названия закорежены и имеют примерно такой вид
Код: О-К, О-тмена, Н-айти, О-тсеять, С-правка и т.д.
что в ней за бардак со шрифтами, все названия закорежены и имеют примерно такой вид
Код: О-К, О-тмена, Н-айти, О-тсеять, С-правка и т.д.
ArtMoney Pro 7.28 VIP
скачать с _+. c o m_ :
http://depositfiles.com/files/_
h t t p ://d e p o s i t f i l e s.c o m / f i l e s/ 5 8 8 2 5 4 6
Что нового в версии 7.28 (23 февраля 2008 года)
- [PRO] Поиск и обработка структур. Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание, поэтому удобно искать структуру и потом сделать команду "Автоизменение адресов", если адреса переменных меняются при перезапуске.
- [PRO] Команды для автоматической генерации структур и поиска по ним из текущей открытой таблицы - 'Искать структуру таблицы', 'Искать структуру группы', 'Искать структуру по выделенным адресам'.
- [PRO] Теперь доступна для покупки ArtMoney PRO VIP за 890 рублей. VIP редакция это специальная персональная версия ArtMoney PRO. Для покупателя создаётся своя личная версия ArtMoney PRO, в которой переименованы имя программы, имя процесса, имя файла, заголовки окон, имя сервиса и другие объекты. VIP версия абсолютно не обнаруживается другими программами и играми. Обновления VIP версии платные!
- Обновлены эмуляторные настройки. Внимание! Для Sony Playstation 2 эмулятор PCSX2 версия VM (Virtual Memory) имеет защиту памяти процесса от записи, поэтому используйте настройку "Использовать свои функции доступа к памяти" (доступно только в ArtMoney Pro).
- Новая настройка 'Шестнадцатеричный ввод'. При установке галочки, все вводимые в программе числа считаются шестнадцатеричными.
- Исправлены ошибки.
скачать с _+. c o m_ :
http://depositfiles.com/files/_
h t t p ://d e p o s i t f i l e s.c o m / f i l e s/ 5 8 8 2 5 4 6
Что нового в версии 7.28 (23 февраля 2008 года)
- [PRO] Поиск и обработка структур. Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание, поэтому удобно искать структуру и потом сделать команду "Автоизменение адресов", если адреса переменных меняются при перезапуске.
- [PRO] Команды для автоматической генерации структур и поиска по ним из текущей открытой таблицы - 'Искать структуру таблицы', 'Искать структуру группы', 'Искать структуру по выделенным адресам'.
- [PRO] Теперь доступна для покупки ArtMoney PRO VIP за 890 рублей. VIP редакция это специальная персональная версия ArtMoney PRO. Для покупателя создаётся своя личная версия ArtMoney PRO, в которой переименованы имя программы, имя процесса, имя файла, заголовки окон, имя сервиса и другие объекты. VIP версия абсолютно не обнаруживается другими программами и играми. Обновления VIP версии платные!
- Обновлены эмуляторные настройки. Внимание! Для Sony Playstation 2 эмулятор PCSX2 версия VM (Virtual Memory) имеет защиту памяти процесса от записи, поэтому используйте настройку "Использовать свои функции доступа к памяти" (доступно только в ArtMoney Pro).
- Новая настройка 'Шестнадцатеричный ввод'. При установке галочки, все вводимые в программе числа считаются шестнадцатеричными.
- Исправлены ошибки.
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли сделать что-то вроде ланчера для значения, найденого в атмани? Нужно, что бы ломаемая программа и атмани (или что-то подобное) с найдеными значениями запускались одним кликом. Я бы батник написал, но не вижу в атмани возможности работать с командной строкой.. =(
Bad_User
может сторонняя софтина с логом тыканий мышкой и клавиатуры поможет?
2ALL
подскажите, чем VIP-версия отличается от стандарта или ПРО?
Закрыто. Нашел на оффсайте
Цитата:
может сторонняя софтина с логом тыканий мышкой и клавиатуры поможет?
2ALL
подскажите, чем VIP-версия отличается от стандарта или ПРО?
Закрыто. Нашел на оффсайте
Цитата:
Для покупателя создаётся своя личная версия ArtMoney PRO, в которой переименованы имя программы, имя процесса, имя файла, заголовки окон, имя сервиса и другие объекты. VIP версия абсолютно не обнаруживается другими программами и играми. Обновления VIP версии платные!
меня давно уже ломает вопрос: почему ArtMoney при поиске даже в самых мелких приложениях перечитывает при поиске всю память? пробовал DetectiveStory - она читает строго отведенную под приложение память, отчего и поиск происходит намного быстрее... или это как то настраивается из самой программы?
Существуют ли аналоги где расшифровано уже?
Цитата:
http://www.artmoney.ru/r_faq.htm
Добавлено:
В 9-м Flash умножение не помогает, не говоря уже о 10-м...
Цитата:
Как обмануть игры для Macromedia Flash v8-9?
Macromedia Flash, начиная с версии 8, шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.
Иногда работает умножение на 8. То есть, если у вас 10 золота, то ищите 80 (умножьте на 8).
http://www.artmoney.ru/r_faq.htm
Добавлено:
В 9-м Flash умножение не помогает, не говоря уже о 10-м...
ПОМОГИТЕ!
FAR CRY v1.4
Как там god наартманить!? Жизнь полоскою.
С патронами проблем нет, а с здоровьё, КАК ЗАМОРОЗИТЬ!?
Devmode не шет, трейнеры тоже....
ХЭЛП!!!
FAR CRY v1.4
Как там god наартманить!? Жизнь полоскою.
С патронами проблем нет, а с здоровьё, КАК ЗАМОРОЗИТЬ!?
Devmode не шет, трейнеры тоже....
ХЭЛП!!!
Подскажите плиз вот нашел значение целое 1, 2, 4 байта, пытаюсь его изменить, а оно сразу же меняется - не знаю как его изменить... Заморозка не помогает...
Народ, игра Borderlands как по формуле отсеять ХР?
Люди ткните пожалуйста в какой нить мануал по пользованию прогой))) а то чёт не очень разобрался)))
sharkmax
Цитата:
http://www.artmoney.ru/manual/russian/help.htm
Цитата:
какой нить мануал по пользованию прогой
http://www.artmoney.ru/manual/russian/help.htm
Спасибо в принципе всё так делаю вроде))) А ктонить ломал фермера в контакте? я просто тут ролик посморел где у парня всё так лихо выходит всё в точности повторяю а ничего не получается)))
ArtMoney 7.33 (30 апреля 2010 года)
Цитата:
Цитата:
Cканер 64-битной памяти. Теперь программа умеет сканировать 64-битные процессы в Windows Vista/7/2008 x64 размером до 8 Терабайт. Настройка "Модульная адресация" будет работать только для первых 4Гб памяти.
В сохраняемые таблицы добавлено поле "Тип процесcа". Таблица для 64-битных процессов может быть открыта в 32-битной системе, но работать без конвертации не будет.
В настройку "Тип процесса" добавлен выбор 'Windows 64-bit' для 64-битных процессов.
Добавлено отсеивание значений по условию 'изменилось на' при поиске неизвестного значения. Можно применять, когда неизвестно как хранится таймер по убыванию к нулю, или, наоборот, по возрастанию. Причем даже если Вы думаете, что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для Sega Dreamcast.
Исправлена ошибка при работе с таблицами, которые используют модульную адресацию.
Исправлена ошибка конвертации адреса в модульный адрес.
Исправлена ошибка при определении типа процесса.
Название Программы: ArtMoney Pro 7.33 + ArtMoney SE 7.33 + скины+таблицы+эмуляторные настройки
Версия программы: 7.33
Последняя Версия программы: 7.33
СКАЧАТЬ
c Letitbit
c Turbobit
Версия программы: 7.33
Последняя Версия программы: 7.33
СКАЧАТЬ
c Letitbit
c Turbobit
В Магия Крови все основные характеристики (опыт, очки навыов) сохраняются в виде текста, причем очки навыков сразу в трех ячейках. Я так понял, что Артмани не может работать с текстом, т.к. сам параметр изменить-то можно, но он абсолютно бесполезен - он не распределяется по навыкам. Может кто-нибудь знает, что делать в таких случаях?
helix
Скорее всего это просто видимые значения, а не настоящие. Настоящие могут быть вдвое больше / меньше, могут быть "перевёрнутыми" (вместо 1234 - 4321), умноженными на какое-то число и т.д. Поэтому когда меняешь видимые значения - в игре ничего не происходит. Примеры - игры RaceDriver GRID, Mafia, Suffering - при нахождении и изменении каких-то значений в самой игре ничего не менялось, потому что настоящие значения были другими, от которых задавались видимые. В таких случаях я лично пользовался "поиском неизвестных - уменьшилось / увеличилось / не изменилось". Процесс хоть и длительный (до 20-30 отсеиваний), но зато в следующий раз (примерно зная значения) можно сразу задать отсев по "диапазону значений (от - до)", что очень сократит время поисков.
Скорее всего это просто видимые значения, а не настоящие. Настоящие могут быть вдвое больше / меньше, могут быть "перевёрнутыми" (вместо 1234 - 4321), умноженными на какое-то число и т.д. Поэтому когда меняешь видимые значения - в игре ничего не происходит. Примеры - игры RaceDriver GRID, Mafia, Suffering - при нахождении и изменении каких-то значений в самой игре ничего не менялось, потому что настоящие значения были другими, от которых задавались видимые. В таких случаях я лично пользовался "поиском неизвестных - уменьшилось / увеличилось / не изменилось". Процесс хоть и длительный (до 20-30 отсеиваний), но зато в следующий раз (примерно зная значения) можно сразу задать отсев по "диапазону значений (от - до)", что очень сократит время поисков.
Новая версия 7.33.1 (30 октября 2010 года)
Цитата:
Цитата:
Исправлена ошибка при сканировании памяти на многоядерных процессорах или многопроцессорных системах.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для Nintendo DS, Nintendo GameCube, Wonderswan Color, Sega Naomi, Sammy Atomiswave.
Что нового в версии 7.33.2 (5 ноября 2010 года):
Цитата:
Цитата:
* Исправлена ошибка, иногда возникающая при переключении с игры на ArtMoney.
* Исправлена ошибка с отображением интерфейса в некоторых скинах.
Что нового в версии 7.33.3 (19 ноября 2010 года)
Цитата:
Цитата:
- В эмуляторные настройки (файл artmoney.emul) добавлено поле "Контрольная сумма MD5". Это позволяет программе автоматически выбирать нужный эмулятор из списка при загрузке таблицы. Посмотреть MD5 процесса можно в окне "Информация о процессе".
- Исправлена ошибка поиска с появляющимся сообщением "I/O error 105".
Что нового в версии 7.33.4 (22 ноября 2010 года):
Цитата:
Цитата:
* Автоматический выбор процесса после загрузки таблицы по имени файла.
* Исправлена ошибка, когда в таблице отображался неверный адрес указателя.
* Исправлена ошибка с неверным открытием нового процесса.
Предыдущая тема: MUI для Win 2000
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.