Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ArtMoney

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 11.09.2007 09:21
EDIsaev

Ключи ищут тут.
Автор: Bacdec
Дата сообщения: 29.09.2007 22:30
Очень странно но последняя версия 7,27 очень плохо работает (Pro версия). В любых мини играх находит нужное значение с 10 раза хотя в 25 версии или даже более ранней все работает со 2-3 раза (зачем было гнатся за новыми глючными версиями)
Автор: Denixxz
Дата сообщения: 27.11.2007 00:27
Кто-нибудь знает в чем дело? Уже месяц в сабже не работает поиск неизвестных и кодированных значений, точнее поиск идет, а ключей не находит, вобще ни одного. Пробовал переустанавливать, пробовал менять версии 7.24/7.25/7.27 (pro) ни чего не помогает, а раньше нормально было.
Автор: pridecom
Дата сообщения: 30.11.2007 07:46
Мужики, как FLASH 8 9 ломать?
http://www.maxgames.com/play/age-of-war.html
тока не говорите что пока никак ((
Автор: kivan
Дата сообщения: 30.11.2007 10:09
pridecom
http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq23


Цитата:

23. Как обмануть игры для Macromedia Flash v8-9?
Macromedia Flash начиная с версии 8 шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.
Иногда работает умножение на 8. То есть, если у вас 10 золота, то ищите 80 (умножьте на 8).
Автор: alik78
Дата сообщения: 24.02.2008 10:17
помогите сломать игру age of imperia 3

никак не могу справиться с артмоней!!???
версия 7,27
какие надо настройки ставить?? плизз!
Автор: kivan
Дата сообщения: 25.02.2008 16:19
alik78
Посмотри http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq18 возможно поможет.
Автор: alik78
Дата сообщения: 27.02.2008 16:51

Цитата:
Посмотри http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq18 возможно поможет.


к сожелению это для 1 и 2 версии
Автор: sharlatanat
Дата сообщения: 21.04.2008 02:56
Имеются ли вообще аналоги ArtMoney способные расшифровать?

Цитата:
Macromedia Flash начиная с версии 8 шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.

Умножение на 8 в 9-м Flash уже не работает, а плеер Macromedia Flash 7 новые Flash (9 версии точно) не воспроизводит или воспроизводит не полностью. Декомпиляция и перекомпиляция также не помогают.
Автор: Jans
Дата сообщения: 28.05.2008 12:32
подскажите , кто ставил версию 7.28проВИП
что в ней за бардак со шрифтами, все названия закорежены и имеют примерно такой вид

Код: О-К, О-тмена, Н-айти, О-тсеять, С-правка и т.д.
Автор: pri2003
Дата сообщения: 09.06.2008 16:56
ArtMoney Pro 7.28 VIP

скачать с _+. c o m_ :

http://depositfiles.com/files/_

h t t p ://d e p o s i t f i l e s.c o m / f i l e s/ 5 8 8 2 5 4 6

Что нового в версии 7.28 (23 февраля 2008 года)

- [PRO] Поиск и обработка структур. Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание, поэтому удобно искать структуру и потом сделать команду "Автоизменение адресов", если адреса переменных меняются при перезапуске.

- [PRO] Команды для автоматической генерации структур и поиска по ним из текущей открытой таблицы - 'Искать структуру таблицы', 'Искать структуру группы', 'Искать структуру по выделенным адресам'.

- [PRO] Теперь доступна для покупки ArtMoney PRO VIP за 890 рублей. VIP редакция это специальная персональная версия ArtMoney PRO. Для покупателя создаётся своя личная версия ArtMoney PRO, в которой переименованы имя программы, имя процесса, имя файла, заголовки окон, имя сервиса и другие объекты. VIP версия абсолютно не обнаруживается другими программами и играми. Обновления VIP версии платные!

- Обновлены эмуляторные настройки. Внимание! Для Sony Playstation 2 эмулятор PCSX2 версия VM (Virtual Memory) имеет защиту памяти процесса от записи, поэтому используйте настройку "Использовать свои функции доступа к памяти" (доступно только в ArtMoney Pro).

- Новая настройка 'Шестнадцатеричный ввод'. При установке галочки, все вводимые в программе числа считаются шестнадцатеричными.

- Исправлены ошибки.

Автор: iiinah
Дата сообщения: 01.07.2008 15:39
ArtMoney PRO VIP v. 7.28
http://ifolder.ru/7177846

ArtMoney PRO v. 7.28
http://ifolder.ru/7177939
Автор: Bad_User
Дата сообщения: 28.08.2008 16:23
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли сделать что-то вроде ланчера для значения, найденого в атмани? Нужно, что бы ломаемая программа и атмани (или что-то подобное) с найдеными значениями запускались одним кликом. Я бы батник написал, но не вижу в атмани возможности работать с командной строкой.. =(
Автор: gridan
Дата сообщения: 20.10.2008 08:36
Bad_User
может сторонняя софтина с логом тыканий мышкой и клавиатуры поможет?

2ALL
подскажите, чем VIP-версия отличается от стандарта или ПРО?
Закрыто. Нашел на оффсайте

Цитата:
Для покупателя создаётся своя личная версия ArtMoney PRO, в которой переименованы имя программы, имя процесса, имя файла, заголовки окон, имя сервиса и другие объекты. VIP версия абсолютно не обнаруживается другими программами и играми. Обновления VIP версии платные!
Автор: POMAH1
Дата сообщения: 21.10.2008 21:01
меня давно уже ломает вопрос: почему ArtMoney при поиске даже в самых мелких приложениях перечитывает при поиске всю память? пробовал DetectiveStory - она читает строго отведенную под приложение память, отчего и поиск происходит намного быстрее... или это как то настраивается из самой программы?
Автор: sharlatanat
Дата сообщения: 05.01.2009 15:11
Существуют ли аналоги где расшифровано уже?

Цитата:
Как обмануть игры для Macromedia Flash v8-9?
Macromedia Flash, начиная с версии 8, шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.
Иногда работает умножение на 8. То есть, если у вас 10 золота, то ищите 80 (умножьте на 8).

http://www.artmoney.ru/r_faq.htm

Добавлено:

В 9-м Flash умножение не помогает, не говоря уже о 10-м...
Автор: boy999
Дата сообщения: 18.03.2009 12:41
ПОМОГИТЕ!

FAR CRY v1.4

Как там god наартманить!? Жизнь полоскою.

С патронами проблем нет, а с здоровьё, КАК ЗАМОРОЗИТЬ!?

Devmode не шет, трейнеры тоже....

ХЭЛП!!!
Автор: Strategos
Дата сообщения: 14.10.2009 15:13
Подскажите плиз вот нашел значение целое 1, 2, 4 байта, пытаюсь его изменить, а оно сразу же меняется - не знаю как его изменить... Заморозка не помогает...
Автор: F_L LiaNet
Дата сообщения: 29.10.2009 11:14
Народ, игра Borderlands как по формуле отсеять ХР?
Автор: sharkmax
Дата сообщения: 11.11.2009 09:39
Люди ткните пожалуйста в какой нить мануал по пользованию прогой))) а то чёт не очень разобрался)))
Автор: sharlatanat
Дата сообщения: 11.11.2009 17:23
sharkmax

Цитата:
какой нить мануал по пользованию прогой

http://www.artmoney.ru/manual/russian/help.htm
Автор: sharkmax
Дата сообщения: 11.11.2009 18:46
Спасибо в принципе всё так делаю вроде))) А ктонить ломал фермера в контакте? я просто тут ролик посморел где у парня всё так лихо выходит всё в точности повторяю а ничего не получается)))
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 01.05.2010 14:04
ArtMoney 7.33 (30 апреля 2010 года)


Цитата:
Cканер 64-битной памяти. Теперь программа умеет сканировать 64-битные процессы в Windows Vista/7/2008 x64 размером до 8 Терабайт. Настройка "Модульная адресация" будет работать только для первых 4Гб памяти.
В сохраняемые таблицы добавлено поле "Тип процесcа". Таблица для 64-битных процессов может быть открыта в 32-битной системе, но работать без конвертации не будет.
В настройку "Тип процесса" добавлен выбор 'Windows 64-bit' для 64-битных процессов.
Добавлено отсеивание значений по условию 'изменилось на' при поиске неизвестного значения. Можно применять, когда неизвестно как хранится таймер по убыванию к нулю, или, наоборот, по возрастанию. Причем даже если Вы думаете, что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для Sega Dreamcast.
Исправлена ошибка при работе с таблицами, которые используют модульную адресацию.
Исправлена ошибка конвертации адреса в модульный адрес.
Исправлена ошибка при определении типа процесса.
Автор: Overc10cker
Дата сообщения: 08.06.2010 20:06
Название Программы: ArtMoney Pro 7.33 + ArtMoney SE 7.33 + скины+таблицы+эмуляторные настройки
Версия программы: 7.33
Последняя Версия программы: 7.33
СКАЧАТЬ
c Letitbit
c Turbobit
Автор: helix
Дата сообщения: 29.10.2010 17:42
В Магия Крови все основные характеристики (опыт, очки навыов) сохраняются в виде текста, причем очки навыков сразу в трех ячейках. Я так понял, что Артмани не может работать с текстом, т.к. сам параметр изменить-то можно, но он абсолютно бесполезен - он не распределяется по навыкам. Может кто-нибудь знает, что делать в таких случаях?
Автор: Tridentifer
Дата сообщения: 29.10.2010 18:21
helix

Скорее всего это просто видимые значения, а не настоящие. Настоящие могут быть вдвое больше / меньше, могут быть "перевёрнутыми" (вместо 1234 - 4321), умноженными на какое-то число и т.д. Поэтому когда меняешь видимые значения - в игре ничего не происходит. Примеры - игры RaceDriver GRID, Mafia, Suffering - при нахождении и изменении каких-то значений в самой игре ничего не менялось, потому что настоящие значения были другими, от которых задавались видимые. В таких случаях я лично пользовался "поиском неизвестных - уменьшилось / увеличилось / не изменилось". Процесс хоть и длительный (до 20-30 отсеиваний), но зато в следующий раз (примерно зная значения) можно сразу задать отсев по "диапазону значений (от - до)", что очень сократит время поисков.
Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 04.11.2010 04:23
Новая версия 7.33.1 (30 октября 2010 года)

Цитата:
Исправлена ошибка при сканировании памяти на многоядерных процессорах или многопроцессорных системах.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для Nintendo DS, Nintendo GameCube, Wonderswan Color, Sega Naomi, Sammy Atomiswave.
Автор: sharlatanat
Дата сообщения: 10.11.2010 12:05
Что нового в версии 7.33.2 (5 ноября 2010 года):

Цитата:
* Исправлена ошибка, иногда возникающая при переключении с игры на ArtMoney.
* Исправлена ошибка с отображением интерфейса в некоторых скинах.
Автор: faridmif
Дата сообщения: 21.11.2010 11:36
Что нового в версии 7.33.3 (19 ноября 2010 года)


Цитата:
- В эмуляторные настройки (файл artmoney.emul) добавлено поле "Контрольная сумма MD5". Это позволяет программе автоматически выбирать нужный эмулятор из списка при загрузке таблицы. Посмотреть MD5 процесса можно в окне "Информация о процессе".
- Исправлена ошибка поиска с появляющимся сообщением "I/O error 105".

Автор: sharlatanat
Дата сообщения: 22.11.2010 10:54
Что нового в версии 7.33.4 (22 ноября 2010 года):

Цитата:
* Автоматический выбор процесса после загрузки таблицы по имени файла.
* Исправлена ошибка, когда в таблице отображался неверный адрес указателя.
* Исправлена ошибка с неверным открытием нового процесса.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: MUI для Win 2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.