Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ArtMoney

Автор: SAT31
Дата сообщения: 28.08.2015 15:12
ArtMoney SE 7.44
ArtMoney PRO 7.44
Изменения:
- Полная поддержка для операционных систем Microsoft Windows 10 и Windows Server 2016 Technical Preview.
- Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Atari 2600, Atari 7800, ZX Spectrum, ZX Spectrum 128, Amiga и Amiga CD32. Эмуляторные настройки для Amiga зависят от размера эмулируемой памяти системы Amiga в настройках эмулятора WinUAE.
- Исправлена ошибка неправильное сохранение/загрузка таблиц с большим количеством адресов.
- Исправлена ошибка автоматического выбора эмулятора по имени файла.
- Исправлена ошибка при работе с эмумяторными указателями.
- Исправлена ошибка поиска текста/строк в кодировке Unicode.
- [PRO] Исправлена ошибка вовремя сохранения/загрузки процесса.
Автор: sharlatanat
Дата сообщения: 31.08.2015 21:49
SAT31

Цитата:
отправить хотелку авторам

Полагаете, расшифруют? http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq20
Автор: SAT311
Дата сообщения: 13.11.2015 14:04
ArtMoney SE 7.44.1
ArtMoney PRO 7.44.1
Изменения:
- Исправлена ошибка с неправильным сообщением об ошибке при сканировании памяти.
- Исправлена ошибка с неправильным определением 64-битного процесса.
- Исправлены другие ошибки.
Автор: AnHot
Дата сообщения: 11.02.2016 19:42
Хотел 7.43 обновить на 7.44.1 Переустановил. Новая версия требует ввести ключ. Ввожу старый - выходит сообщение, что это от старой версии и к новой не подходит. Удивился, потому как на их сайте:

Цитата:
Заплатив один раз сегодня, Вы получите ВСЕ последующие обновления ArtMoney PRO БЕСПЛАТНО.

- тем более, что 7.43 и 7.44 - вообще-то это одна версия. А тут аж все бесплатно обещают. Написал письмо в поддержку - робот прислал сообщение, что нужно указать ключ. Выслал им свой регистрационный ключ - уже несколько дней тишина, не отвечает никто. Хотелось бы перейти на новую версию, потому как к 7.43 много нареканий, надеюсь, в новой поправили. Неужели действительно ключ только на 7.43?
Автор: survvb
Дата сообщения: 12.02.2016 02:11
AnHot
sales@systemsoftlab.com
Автор: AnHot
Дата сообщения: 12.02.2016 16:45
survvb

Цитата:
sales@systemsoftlab.com


Цитата:
уже несколько дней тишина, не отвечает никто.

Мне разобраться - действительно ключ даётся на одну версию, и даже не в пределах одной одной версии, а именно на конкретный релиз, или же у меня что-то сбоит, и никак не получается зарегистрировать? Откатился на 7.43 - ключ встал нормально. Но при запуске программы она сообщает, что на сайте есть новая версия. Типа - иди купи? 7.44 купи, 7.44.1 купи, затем какие будут? 7.52? 7.63? И все - купи? Странная политика, если так.
Автор: survvb
Дата сообщения: 13.02.2016 03:19
AnHot
Напишите, предоставьте старые регистрационные данные, Вам выдадут новый ключ.
Его должны Вам были прислать на электронный адрес при выходе новой версии.
Автор: AnHot
Дата сообщения: 13.02.2016 17:44
survvb
Я же объяснил, что они не отвечают. Отвечает робот:


Цитата:
Для получения технической поддержки укажите в письме регистрационный номер.

Best Regards, System SoftLab
www.artmoney.ru/rus.htm ArtMoney v7.44
www.systemsoftlab.com/rus.htm SPD v3.24
P.S. Это письмо посылается почтовым роботом, не надо на него отвечать


----- Original Message -----
From:
To: <sales@systemsoftlab.com>
Sent: Saturday, February 13, 2016 10:45 AM
Subject: KeyAM


Здравствуйте.

Я попытался обновиться с версии 7.43 на 7.44.1 - ключ не подошёл. А как же
вот это:

http://www.artmoney.ru/rus_register.htm
Заплатив один раз сегодня, Вы получите ВСЕ последующие обновления ArtMoney
PRO БЕСПЛАТНО.

Больше всего удивило, что в пределах одной версии ключ не сработал. Я с
таким ещё не сталкивался. Какая-то ошибка?

>> Здесь я привожу свой ключ.


--
С уважением,
Автор: misha2016
Дата сообщения: 13.02.2016 19:23
Что за ключ? И причём тут ключ? Тех.поддержка всегда спрашивает регистрационный номер! И даже просит не присылать ничего кроме регистрационного номера. У меня номер 6 символов.
Автор: AnHot
Дата сообщения: 13.02.2016 19:53
misha2016
- спасибо. Оказывается, помимо регистрационного ключа у программы ещё регистрационный номер есть. Вот новость для меня. Не сталкивался с таким.

Добавлено:
И ещё разъясните пожалуйста по поводу регистрации службы в Win 7/64. На офсайте что-ли есть описание, как это сделать при помощи левой утилиты. Я попытался - эта утилита перегружает ОС в тестовый режим. И дальше непонятно - то ли только в этом режиме dll-ка зарегистрирована, а как выйдешь в нормальный - то разрегистрирована, то ли навсегда регистрируется... Непонятно. Вопросы возникли - оно зарегистрировалось? можно ли больше не выходить в тестовый режим, а нормально ОС пользоваться? служба будет работать? И второе - без регистрации этой службы что будет или что не будет? И третье - а почему нормально не зарегистрировать, как это у других принято?
Автор: misha2016
Дата сообщения: 13.02.2016 20:16
Вы имеете ввиду регистрационный код? Для одного регистрационного номера может быть много кодов для разных версий и редакций. И если копий больше одной, то для каждой копии свой код.
Автор: AnHot
Дата сообщения: 15.02.2016 17:44
Да, спасибо, что объяснили с ситуацией по регистрационному коду и по регистрационному номеру. А по поводу службы что? Если её не зарегистрировать, то это сильно плохо? И можно ли её по нормальному зарегистрировать или только костыльно? И если новую версию установил, нужно ли старую службу разрегистрировать и как?
Автор: misha2016
Дата сообщения: 15.02.2016 19:07
Это только для игр с защитой. Мне для Arma 3 пришлось купить VIP версию плюс сертификат на своё имя за $100. Защита Arma 3 не даёт запускать не подписанный сервис. И подписанный System Softlab тоже. Обязательно нужен сертификат на свой имя.
Автор: helix
Дата сообщения: 29.03.2016 20:37
Пытаюсь открыть игру DarkStone 1.05, так Artmoney 7.44.1. pro пишет - не могу открыть процесс. Это как ? Ведь этой игре уже 17 лет ?
Автор: Billtm
Дата сообщения: 31.03.2016 14:04
ArtMoney SE 7.45.rus
ArtMoney PRO 7.45.rus
ArtMoney SE 7.45.eng
ArtMoney PRO 7.45.eng
Что нового в версии 7.45 (30 марта 2016 года)

• [PRO] Исправлена ошибка с зависанием системы при сканировании с "Использовать свои функции доступа к памяти" на Windows 8/10 x64.
• Исправлена ошибка при отсеивании неизвестного значения в 64-битном процессе на Windows 64-бита.
• Исправлена ошибка с неправильным сообщением об ошибке при сканировании памяти.
• Исправлена ошибка при определение общих модулей на Windows 64-бита.
• Исправлена ошибка с неправильным определением 64-битного процесса.
• Исправлена ошибка при установке программы на Windows 95/98/ME.
• Исправлена ошибка при поиске указателей на Windows 64-бита.
• Исправлена ошибка при объединении таблиц одного автора.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: MUI для Win 2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.