Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ffdshow

Автор: unreal666
Дата сообщения: 05.09.2006 03:55
BakLAN

Цитата:
Ну, во-первых, это дело вкуса, а во-вторых, что тебе важнее качество или возможность видеть вокруг окошка с видео красивую обёртку? Попахивает форточкой ХР...для домохозяек...
А также, очено интересно было бы узнать, что это за такие "родные (официальные") кодеки в системе? Intel Indeo может? И чо ты с помощью его смотришь? Часто смотришь видео пожатое этим кодеком?

Из "красивых оберток" я юзаю GOM Player, который тоже не плохой плеер (с большим кол-вом настроек) и тоже имеет возможность декодирования через встроенные фильтры.

Насчет родных кодеков я как раз говорил про VP6 и VP7. Пускай они лучше стоят в самой системе, чем только в папке одного плеера.

Ajaja

Цитата:
Правда, при тесте использовал не чистый ffdshow, а последнюю svn-версию ffdshow-tryout.

А где брать SVN-версии? И что вообще значит "SVN", а то в некоторых прогах (например MeGUI для x264) встречается?
Автор: jvalej
Дата сообщения: 05.09.2006 06:27
unreal666
Про SVN можно здесь прочесть, а репозиторий ffdshow-tryouts, здесь.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 05.09.2006 06:55
jvalej

Цитата:
Про SVN можно здесь прочесть

Ааа... А я думал что это чья-то сборка.

Цитата:
а репозиторий ffdshow-tryouts, здесь.

Я здесь 2 часа назад все последние версии 3-х разных кантиков скачал. Сейчас буду их пробовать.
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 05.09.2006 15:16
Ajaja

Цитата:
Не путай DirectShow и DirectDraw (именно поверхность DDraw использует mplayer при vo=DirectX, DShow он не использует).

Я и не путаю, просто, признаюсь, я в этих веСЧах не шарю. Тогда плиз объясни, в чём принципиальная разница между DirectShow и DirectDraw?


Цитата:
А ffdshow как раз фильтр DirectShow. И любой плеер, использующий сабж, строит довольно тормозную цепочку DShow-фильтров, в которой сам ffdshow со своей libavcodec всего лишь один из фильтров. Отсюда и большая тормознутость.

Наконец-то я получил долгожданный ответ! Значит не один я такой тёмный... TNX большой.


Цитата:
Видимо, в дровах твоей видеокарты кривая поддержка OpenGL. Или сборка mplayer-а кривая.

Сборка последняя официальная - Pre8. Так что не думаю... А что касается дров видяхи, дык тут уж не знаю... Она у меня HIS Radeon 7000 PCI. Чёрт его знает, можт, родные от ATI для чипса попробовать...


Цитата:
Video Mixing Renderer 9 - один из фильтров DirectShow, который собственно и выводит картинку. И использовать его для вывода может и тот плеер, которым ты пользуешся помимо mplayer-a.

Я имел ввиду именно MPlayer. А у других, к примеру BSPlayer, я знаю про вывод через VMR9.

Цитата:
Тем более, что собираю и ffdshow и mplayer для себя сам, одним и тем же компилятором

Ух ты! Я б и сам попробовал с удовольствием. Поделишься опытом? Для этого программером быть не нужно (основные понятия компиляция, отладка и т.д. я знаю и практически тоже использовал - когда-то учился писать примитивные програмульки)?


Цитата:
Тоесть то, что декодирует libavcodec в ffdshow и mplayer/mencoder-е абсольтно одинаково, с точностью до последнего пикселя.

Значит ты сам подтвердил свой прошлый ответ. А казалось бы одно и тоже, если бы не DirectShow vs DirectDraw.
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 05.09.2006 16:04
BakLAN

Цитата:
Тогда плиз объясни, в чём принципиальная разница между DirectShow и DirectDraw?

Это совершенно разные веши. DirectShow - это архитектура для воспроизведения, перехвата и обработки потоков мультимедиа. Вещь, конечно, мощная, универсальная, но и не самая быстрая из-за этого. А DirectDraw – это интерфейс DirectX, предназначенный, по существу, для управления видеопамятью. Проще говоря для быстрого вывода изображения на монитор.


Цитата:

Цитата: Тем более, что собираю и ffdshow и mplayer для себя сам, одним и тем же компилятором
Ух ты! Я б и сам попробовал с удовольствием. Поделишься опытом?
Автор: jvalej
Дата сообщения: 05.09.2006 16:23
Ajaja
А может здесь опишите вашу технологию сборки (использую тэг more), думаю многим будет интересно.
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 05.09.2006 18:51
jvalej

Цитата:
А может здесь опишите вашу технологию сборки (использую тэг more), думаю многим будет интересно.

[more]
Сборка там элементарная. Открываю уже готовый (идет с исходниками) ffdshow_2005.sln в MSVS .NET 2005. Там почти ничего не трогаю, только добавляю поддержку sse в опциях компилятора. Собираю Release. Компилируется все, кроме libavcodec.dll и libmplayer.dll. Они собираются только компилятором gcc. Поэтому запускаю msys.bat. Захожу поочередно в каталоги \src\ffmpeg\ и \src\mplayer\ выполняя make - получаются эти длл-ки. В общем, собирается все где-то за 5-10 минут. Копирую потом все это из каталога \bin в рабочий каталог ffdshow, перерегистрирую ffdshow.ax (regsvr32 /u ffdshow.ax, regsvr32 ffdshow.ax) и готово.

Но чтобы все работало так гладко, нужно дофига всего установить и настроить. Попытаюсь перечислить:
1. Subversion (http://subversion.tigris.org/) - для получения исходников.
Запуск:
svn.exe co https://svn.sourceforge.net/svnroot/ffdshow-tryout ffdshow-tryout
или для оригинального сабжа:
svn.exe co https://svn.sourceforge.net/svnroot/ffdshow/trunk ffdshow
После скачивания/обновления обязательно скопировать исходники в другую папку для сборки.
2. Visual Studio. 6,7 или 8 версии.
Разработчики ffdshow поставляют помимо ffdshow_2005.sln еще и ffdshow.sln (для MSVS .NET 2003) и ffdshow.dsw (для MSVS6).
Брать, например, в варезнеке .
Некоторые собирают все чисто в gcc без студии. Но я, честно говоря, не пробовал. Да и MSVC все же пока по-надежней. Еще можно с помощью Intel C компилера, но у меня его нет, да и ставится он на эту самую MSVS, в общем, не пробовал.
3. DirectX SDK (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=C72D9F1E-53F3-4747-8490-6801D8E8B4EF&displaylang=en). Сам я пользуюсь прошлогодней декабрьской версией. Весит много.
После установки обязательно подобавлять в пути LIB и INCLUDE среды MSVS соответствующие папки данного SDK.
4. Platform SDK (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=A55B6B43-E24F-4EA3-A93E-40C0EC4F68E5&displaylang=en)
Нужен из-за того что из последних DirectX SDK выкинули библиотеки DirectShow и переместили в этот Platform SDK. После установки проделать то же самое с путями LIB и INCLUDE что и в предыдущем пункте.
5. Nasm (http://sourceforge.net/projects/nasm). Ассемблер. Чтоб не заморачиваться с путями, просто положил nasmw.exe в \VC\bin\ Больше ничего не надо.
6. Mingw (http://mingw.org/)
Как минимум нужны пакеты MinGW-runtime,binutils,gcc-core,gcc-g++,msys,w32api,make.
Пользуюсь самыми последними версиями из тех что на сайте. Только gcc сейчас использую версии 4.1.1 (брал с http://oss.netfarm.it/mplayer-win32.php - кстати, тут, в принципе, есть все, чтобы собрать mplayer/mencoder), хотя и с 3.4.5 все компилировалось нормально.
Собирать libavcodec.dll и libmplayer.dll надо из msys-среды (такая типа *nix-овая консоль под виндоуз) с помошью команды make, как описывалось в начале.

Вроде все.
[/more]
Автор: trabs
Дата сообщения: 27.10.2006 10:04
У меня ffdshow встал от K-Lite Codec Pack 2.76 билд июль 05 2006 от Milan Cutka. Но русский язык отсутствует, нельзя ли где то взять языковой файлик отдельно?
Автор: Cosmotron
Дата сообщения: 27.10.2006 11:07
trabs
Насколько я понимаю, последний билд от Милана датируется 29 ноября 2005 года (в шапке есть ссылка на его билды), а тут
Цитата:
билд июль 05 2006 от Milan Cutka

Чего-то непонятно, где вы его взяли, если у Милана он не выложен....
Автор: trabs
Дата сообщения: 27.10.2006 12:24
Cosmotron
Цитата:
Чего-то непонятно, где вы его взяли, если у Милана он не выложен....
Да вроде бы правильно билд переписал, а установился он, как я уже говорил, после установки K-Lite Codec Pack 2.76
Автор: Viewgg
Дата сообщения: 27.10.2006 19:19
Хочу задать вопрос тем, кто на деле использовал разные сборки и версии. Какую бы вы рекомендовали ставить, чтобы работала как следует и без проблем?
Пробовал как-то одну из свежайших (на тот момент) сборок, так она даже не установилась в систему (там, правда, была Win98SE, но не думаю, чтобы это имело значение).
Потом решил махнуть рукой на это дело (не к спеху было, как и сейчас ), а сейчас помаленьку думаю: что бы поставить? Конечно, можно и последнюю официальную сборку, а есть ли что-нибудь действительно лучшее, а не просто с добавкой новых глюков от горе-программистов?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 28.10.2006 02:27
Советую билды от clsid. Раньше у человека были проблемы со стабильностью, но сейчас исправился.
Автор: vitsat
Дата сообщения: 28.10.2006 04:04
Gideon Vi, а чем отличаются "generic builds" и "generic builds (ICL 9.1)" ???
У меня машина самая, что ни-на-есть новейшая и крутейшая с предельно разогнанным Core 2 Extreme X6800 - с какой оптимизацией нужен билд ? Хотя даже на видеоролике 1920:1080 MPEG-4AVC/H.264 при использовании "generic"-билда (без помощи видюхи) загруз 70% - без рывков. А на декодерах от InterVideo & CoreAVC ещё ниже - 50%
Автор: unreal666
Дата сообщения: 28.10.2006 05:23

Цитата:
а чем отличаются "generic builds" и "generic builds (ICL 9.1)

ICL - это просто другой компилятор (Intel C++ Compiler).
Generic откоплилирован или MSVC или GCC - точно не знаю.
По идее версия ICL должна быстрее работать.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 28.10.2006 05:29

Цитата:
а чем отличаются "generic builds"  и  "generic builds (ICL 9.1)"


Знаешь, я бы сказал, что для современных компьютеров и конечного пользователя - ни чем. Но в этом случае рискую развязать священную войну Поэтому скажу так - можешь ставить любой, но второй предпочтительней.


Цитата:
Core 2 Extreme X6800





Цитата:
Хотя даже на видеоролике 1920:1080 MPEG-4AVC/H.264 при использовании "generic"-билда (без помощи видюхи) загруз 70% - без рывков. А на декодерах от InterVideo & CoreAVC ещё ниже - 50%


Скажу честно, в плане AVC/H.264 и декодеров для него я разбираюсь меньше, чем с mpeg4. Специалисты с mediatory, которым я полностью доверяю, советуют использовать CoreAVC, так как он кушает очень мало ресурсов. Достигается это вылизанным кодом и одной маленькой хитростью, которую на глаз не видно.
Автор: vitsat
Дата сообщения: 28.10.2006 05:31
Как я понял, мне нужен билд, оптимизированный под SSE2 или SSE3, типа как я беру для OggVorbis Lancer и мн. других штуковин (эти разновидности всегда производительнее, чем generic).
Автор: unreal666
Дата сообщения: 28.10.2006 05:39

Цитата:
Как я понял, мне нужен билд, оптимизированный под SSE2 или SSE3

ICL билд (насчет обычного не знаю, но скорее всего тоже) и так оптимизирован под все, что возможно. Точнее оптимизация включается только тех технологий, которые поддерживает процессор.
Автор: Viewgg
Дата сообщения: 29.10.2006 21:59
Два ворпоса.
1. Почему сборки clsid выходят чуть ли не каждые три дня?
2. Что дучше ставить для MPEG 1/2: libavcodec или libmpeg2?
Автор: vitsat
Дата сообщения: 30.10.2006 00:58

Цитата:
2. Что дучше ставить для MPEG 1/2: libavcodec или libmpeg2?


Только libavcodec !!! MSU Graphics & Media Lab (Video Group) :

http://www.compression.ru/video/codec_comparison/mpeg-2_2006_ru.html
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 30.10.2006 07:38

Цитата:
1. Почему сборки clsid выходят чуть ли не каждые три дня?


На самом деле другие авторы то же релизят часто. Просто clsid - админ той странички и имеет возможность сразу заливать свои сборки, а сторонние сначала заливаются на обменники.


Цитата:
2. Что дучше ставить для MPEG 1/2: libavcodec или libmpeg2?


К сожалению не могу сейчас посмотреть, что там написали ребята из MSU, но подтверждаю - если ffdshow используется для просмотра второго мпега, то лучше ставить libavcodec
Автор: mik
Дата сообщения: 08.11.2006 08:51
В какой-нибудь сборке есть поддежка проигрывания DVD (vob с диска)? В сборке clsid есть, но там (not working yet) заявлено и идёт рывками.
Автор: mpioner
Дата сообщения: 08.11.2006 11:47
mik
попробуй выставить libmpeg2 для декодирования, мне помогло
Автор: Viewgg
Дата сообщения: 08.11.2006 17:34
У меня тоже DVD не читался вообще, спсибо за подсказку, попробую - постараюсь сообщить.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 08.11.2006 18:05

Цитата:
В сборке clsid есть, но там (not working yet) заявлено и идёт рывками.

Что вообще значит опция "DVD Decoding" ? Vob-файлы же и без этой опции проигрываются.
Автор: Viewgg
Дата сообщения: 08.11.2006 18:26
unreal666

DVD-диски проигрываются без MPEG-2 декодера? Или я что-то не понял, или вы путаете.
А vob-файлы есть в структуре обычного DVD, насколько мне известно (в проводнике откройте диск и посмотрите ).

Добавлено:
Имеется в виду DVD с фильмами, естественно.
Автор: andlo
Дата сообщения: 11.11.2006 17:38

Цитата:
Viewgg

у меня сборка целтик друидская (ffdshow-rev2546-SSE2.exe) - все прекрасно читается, хоть с диска, хоть после двддекриптера с винта.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.11.2006 18:04
Viewgg

Цитата:
DVD-диски проигрываются без MPEG-2 декодера? Или я что-то не понял, или вы путаете.

Я спрашиваю именно про эту опцию "DVD Decoding". Для MPEG-2 у меня стоит libavcodec и там еще есть эта опция.
Нафига она нужна? У меня и без нее играет vob-вские файлы, декодер то установлен (libavcodec).
Автор: Viewgg
Дата сообщения: 11.11.2006 18:18
unreal666

Цитата:
Я спрашиваю именно про эту опцию "DVD Decoding". Для MPEG-2 у меня стоит libavcodec и там еще есть эта опция.
Нафига она нужна? У меня и без нее играет vob-вские файлы, декодер то установлен (libavcodec).

Проверил - ситуация аналогичная.
Читается же с обоими декодерами.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.11.2006 18:30
Viewgg
Так все-таки. Какой толк от этой опции?
Автор: Viewgg
Дата сообщения: 11.11.2006 18:50
unreal666
А кто их знает, что они имели в виду! Думал, это действительно включает декодер, но, кажется, всё равно.

Добавлено:
Почему в первый раз не читалось - не помню, что-то не настроил, видимо.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Предыдущая тема: сохранение flash


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.