Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ffdshow

Автор: szl
Дата сообщения: 28.12.2008 15:34
aha, для 64 битной операционки предпочтительнее использовать сборку (libavcodec.dll - GCC 4.4.0 x86_64), т.к. она чуть быстрее работает. Вариант libavcodec.dll - VS2008sp1 работает чуть медленнее, но за то, может декорировать больше аудио форматов непосредственно через модуль libavcodec.dll (mp3, ac3, dts и т.д.), на выходе качество звучания будет выше чем, если использовать модули по умолчанию (libmad, liba52, libdts и т.д.). Увы, но разработчики не смогли добиться стабильной работы модуля libavcodec.dll в сборке x64 (GCC), и из-за этого появился вариант, в котором libavcodec.dll собирается в VS2008sp1. В сборке х86 такой чехарды нет, libavcodec.dll нормально собирается в GCC и работает вполне быстро и стабильно.

sola, sse icl10 - у разработчиков так обозначается сборка, в которой все модули, кроме libavcodec.dll, mplayer, libmpeg2, theora, x264, xvidcore, собираются в интеловском компиляторе. Интеловский компилятор позволяет получить сборку с лучшей производительностью, за счет более лучшей оптимизации. Моя сборка, так же как и сборка одного из авторов проекта (clsid), одинаково быстро будет работать не только на интеловских процессорах, но и на процессорах АМД. Это достигается за счет того, что я и clsid используем интеловский компилятор с патченными библиотеками. По умолчанию интеловский компилятор в одном файле создает два варианта кода, один быстрый, для интеловских процев, а другой медленный для всех остальных, применение особого патча позволяет избавиться от этой несправедливости.

zz111z, гораздо удобнее установить один единственный файл и потом не париться в поисках различных кодеков. Проектом ffdshow и проектом mpc-hc занимаются одни и теже люди, так что проблем с оперативностью обновления нет и не будет. В настоящий момент все изменения в модуле libavcodec.dll проекта ffdshow, сразу вносятся в проект mpc-hc. Насчет выбора компилятора... особого выбора нет, т.к. не возможно написать сложный код который бы одинаково собирался на всех компиляторах. Для сборки ffdshow рекомендуется использовать следующие компиляторы: для сборки libavcodec, mplayer, libmpeg2, theora, x264, xvidcore - GCC; для сборки KernelDeint, TomsMoComp - icc 10; для сборки всех остальных модулей VS2008sp1.


Автор: aha
Дата сообщения: 28.12.2008 16:54
szl
теперь все понятно. объяснения очень понятны,спасибо
Автор: szl
Дата сообщения: 29.12.2008 04:13
ffdshow-MT, svn 2548 (x86)
ffdshow tryouts project, svn 2547 (x86)
ffdshow tryouts project, svn 2547 (x64)
Автор: zz111z
Дата сообщения: 03.01.2009 01:04
szl
ffdshow по сути кодек в себе - тоже считаем один файл.
Сильно ли проблематично установить один единственный файл вместо 2х большой вопрос.
Тоже самое непарится = установке какого-нибудь к-лайт кодек пака с настройками по умолчанию - тоже один файл. А там внутри и ffdshow и mpchc. Если уж так ненравятся остальные кодеки, чем не вариант сделать просто инсталлер с 2мя компонентами. Проблемы то в этом нет, и новичкам без разницы, или кому эта идея предназначена. Проблема в другом, ибо захочется dxva и тд, а это уже вынудит разбираться. А когда разберется...по-моему концепция овцы отдельно, волки отдельно удобнее. Зачем мешать все в одну кучу, ffdshow удобно подключается, удобно контролируется через трей иконку
(все-равно при интеграции нужно будет делать подобное), может использоватся за пределами mpc.
Автор: front242
Дата сообщения: 08.01.2009 22:50
решил проверить отличия между версиями в диспетчере задач и что-то разница в распределении нагрузки между ядрами в ffdshow-mt и обычной ffdshow не очень вяжется с их названием

проверял на pentium e2160 3,2ггц xp x64 декодирование fullhd x264 с включённым фильтром резкость
Автор: Dimmick
Дата сообщения: 09.01.2009 12:01
Чем clsid сборка отличается от xxl?
Автор: szl
Дата сообщения: 09.01.2009 18:26
Dimmick, раньше отличались применяемыми компиляторами для сборки, и иногда набором включенных в пакет компонентов.

front242, эффективность использования ядер проявляется не в равномерности загрузки графиков в диспетчере задач, а в более высокой производительности ffdshow-mt. Мне лично глубоко по барабану насколько не равномерно отображается нагрузка в диспетчере задач, главное работает лучше.

Цитата:

[ffdshow, rev2033, Beta-5, 2008-07-05, 1 thread]
User: 29s, kernel: 0s, total: 30s, real: 30s, fps: 39.8, dfps: 39.4
User: 29s, kernel: 0s, total: 29s, real: 30s, fps: 39.9, dfps: 39.4
User: 30s, kernel: 0s, total: 30s, real: 30s, fps: 39.7, dfps: 39.2

[ffdshow, rev2033, Beta-5, 2008-07-05, 4 threads]
User: 3s, kernel: 0s, total: 3s, real: 13s, fps: 341.1, dfps: 87.5
User: 3s, kernel: 0s, total: 3s, real: 13s, fps: 315.8, dfps: 87.3
User: 3s, kernel: 0s, total: 3s, real: 13s, fps: 335.2, dfps: 87.2

[ffdshow, rev2527, Pre-Beta 6, 2008-12-19, 1 thread]
User: 29s, kernel: 0s, total: 29s, real: 30s, fps: 40.0, dfps: 39.7
User: 29s, kernel: 0s, total: 29s, real: 30s, fps: 40.2, dfps: 39.7
User: 29s, kernel: 0s, total: 29s, real: 30s, fps: 40.2, dfps: 39.7

[ffdshow, rev2527, Pre-Beta 6, 2008-12-19, 4 threads]
User: 3s, kernel: 0s, total: 3s, real: 13s, fps: 317.1, dfps: 87.7
User: 3s, kernel: 0s, total: 3s, real: 13s, fps: 353.8, dfps: 87.3
User: 3s, kernel: 0s, total: 3s, real: 13s, fps: 321.1, dfps: 87.0

[ffdshow-MT, rev2525, 2008-12-20, 1 thread]
User: 30s, kernel: 0s, total: 30s, real: 30s, fps: 39.4, dfps: 39.1
User: 30s, kernel: 0s, total: 30s, real: 30s, fps: 39.5, dfps: 39.0
User: 30s, kernel: 0s, total: 30s, real: 30s, fps: 39.6, dfps: 39.0

[ffdshow-MT, rev2525, 2008-12-20, 4 threads]
User: 2s, kernel: 0s, total: 2s, real: 9s, fps: 457.6, dfps: 130.2
User: 2s, kernel: 0s, total: 2s, real: 9s, fps: 446.9, dfps: 130.0
User: 2s, kernel: 0s, total: 2s, real: 9s, fps: 404.3, dfps: 129.3

[CoreAVC Decoder, v1.8.5]
User: 1s, kernel: 0s, total: 1s, real: 7s, fps: 1032.6, dfps: 160.2
User: 1s, kernel: 0s, total: 1s, real: 7s, fps: 899.0, dfps: 159.2
User: 1s, kernel: 0s, total: 1s, real: 7s, fps: 1091.7, dfps: 158.9

[DivX H.264 Decoder, Beta-3]
User: 1s, kernel: 0s, total: 1s, real: 7s, fps: 858.6, dfps: 169.8
User: 1s, kernel: 0s, total: 1s, real: 7s, fps: 771.9, dfps: 169.0
User: 1s, kernel: 0s, total: 1s, real: 7s, fps: 734.8, dfps: 168.7


ffdshow-MT, svn 2596 и ffdshow-MT, svn 2596 sse icl10
ffdshow tryouts project, svn 2594 (x86)
ffdshow tryouts project, svn 2594 (x64)
Автор: szl
Дата сообщения: 10.01.2009 00:08
ffdshow-MT, svn 2604 и ffdshow-MT, svn 2604 sse icl10
Автор: Dimmick
Дата сообщения: 10.01.2009 09:31
szl то есть, в принципе, особо не имеет значения, что ставить?
Автор: szl
Дата сообщения: 13.01.2009 03:14
Dimmick, абсолютно ...


ffdshow tryouts project, svn 2614 (x86/x64)
ffdshow-MT, svn 2615

Полный лог изменений

Автор: SamLab
Дата сообщения: 16.01.2009 23:06
szl
Где выкладываются программы от авторов MPC-HC? Авторы K-Lite берут их намного раньше, чем ты у себя выкладываешь... VSFilter нет в новых standalon-ах кстати

PS: В FFDShow не открываются эти файлы: http://samlab.ws/down/VOB.vob и http://www.cccp-project.net/beta/test_files/sky_720p_test_why-cant-i-overwrite.ts
Автор: szl
Дата сообщения: 17.01.2009 13:32
SamLab, смотрел файл http://samlab.ws/down/VOB.vob, ffdshow его не открывает, но если пересобрать его и поправить заголовок у ac3, то он идет нормально. http://www.cccp-project.net/beta/test_files/sky_720p_test_why-cant-i-overwrite.ts - не работает если используется в качестве сплитера Haali Matroska Splitter, с внешним сплитером от mpc-hc работает отлично.

Цитата:
Где выкладываются программы от авторов MPC-HC? Авторы K-Lite берут их намного раньше, чем ты у себя выкладываешь... VSFilter нет в новых standalon-ах кстати
ответил в нужной ветке.

Автор: SamLab
Дата сообщения: 17.01.2009 15:51
szl
Я так и предполагал, но вот декодеры от ShowTime Неровского открывают оба файла без танцев с бубнами
Автор: szl
Дата сообщения: 17.01.2009 16:20
SamLab, представляешь, я ставил вчера для проверки bitcontrol® MPEG Video Decoder, когда я его снес, то http://samlab.ws/down/VOB.vob завелся с ffdshow без всяких дополнительных манипуляций... возможно у тебя та же история, только в твоем случае ffdshow конфликтует с фильтрами nero

Автор: SamLab
Дата сообщения: 17.01.2009 16:50
szl
Попробую на чистой винде, но Неру ставил уже задолго после того, как файл появился и FFDShow стоял
Автор: Vovanchik81
Дата сообщения: 17.01.2009 18:36
szl
вопрос назрел очень специфичный
задача такая - необходимо оперативно из командной строки ставить и снимать галку на пункте контекстного меню ffdshow
если править напрямую через реестр - эффекта не дает, может есть какая команда, которая заставляет ffdshow пересчитывать реестр на предмет подключенных модулей?
нужно вот для этого
Конференция iXBT.com » DVD и домашние кинотеатры »
FAQ = Просмотр видео на компьютере с эффектом плавности движений (Trimension DNM, MSU FRC, MVTools и др.)

кстати в планах сделать расчет плавности движения для всего что будет воспроизводиться через ffdshow с гибкой системой настроек этого самого расчета.

Автор: szl
Дата сообщения: 18.01.2009 10:17
Vovanchik81, боюсь я не смогу тебе помочь в этом.
Автор: SamLab
Дата сообщения: 18.01.2009 13:28
szl
Но в файле TS Габестовый сплиттер работает только при деактивации mp2 в ffdshow - если ставишь mp2 в ffdshow то черный экран просто, а через системный декодер mp2 все нормально - вывод, что неправильно mp2 выводит именно ffdshow
Автор: SamLab
Дата сообщения: 18.01.2009 17:38
szl
Файл, который не перематывается без отключения в MPC-HC декодера MPEG1
http://samforum.ws/share/mediafirec/?oz0xyomm4ym
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 19.01.2009 12:16

Цитата:
Файл, который не перематывается без отключения в MPC-HC декодера MPEG1

наведи стрелку на декодер и внимательно прочитай всплывающую подсказку
Автор: szl
Дата сообщения: 19.01.2009 12:39

Цитата:
Файл, который не перематывается без отключения в MPC-HC декодера MPEG1
http://samforum.ws/share/mediafirec/?oz0xyomm4ym

В mpc-hc встроенный декодер для mpeg1 отключен по умолчанию, если галка стоит, то лучше её снять. Через ffdshow этот файл проигрывается/перематывается нормально.


p.s.
загадка, зачем в плеере декодер mpeg1, который не поддерживает декодирование mpeg1 ...
Автор: V0lt
Дата сообщения: 19.01.2009 18:45
szl

Цитата:
загадка, зачем в плеере декодер mpeg1, который не поддерживает декодирование mpeg1 ...

эта проблема давняя и заброшенная. у ffdshow mpeg-1 тоже долго был статус глючный. сейчас вроде ничего такого не написано, но по привычке не включаю.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 20.01.2009 03:11

Цитата:
загадка, зачем в плеере декодер mpeg1, который не поддерживает декодирование mpeg1 ...

в каждом море должен быть свой летучий голландец
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 21.01.2009 01:11
szl

Цитата:
загадка, зачем в плеере декодер mpeg1, который не поддерживает декодирование mpeg1 ...


Тут ты не прав, не знаю почему так написано, но MPEG1 он спокойно играет, может не все конечно, но играет :



Автор: SamLab
Дата сообщения: 22.01.2009 20:44
Откуда взялась сборка 2625 у авторов CCCP если везде 2624 максимальная - сами собирают или где есть ночник со сборками?
Автор: szl
Дата сообщения: 22.01.2009 21:13
SamLab, 2629 уже на дворе. Авторы кодек паков обычно сами собирают.
Автор: aha
Дата сообщения: 24.01.2009 09:53
в инфе о ffdshow пишут

Цитата:
- Fast video decompression using optimized MMX, SSE, SSE2, SSSE3, and 3DNow! SIMD instructions.

а какие сборки поддерживают SSE4 SSE4.1 SSE4.2 ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/SSE4
Автор: SamLab
Дата сообщения: 24.01.2009 11:04
В версиях 2629/2630/2631 файл ffdshow.ax не регистрируется в системе вручную как в прошлых версиях! Что-то изменили в регистрации? 2625 норм!
Создаю установщик через NSIS для версии 2625 все отменно регистрируется, в 2629 и т.д. никак, подкладываю AX из 2625 в 2629 и регистриуется - значит изменения какие-то в самом AX файле...
Автор: szl
Дата сообщения: 25.01.2009 01:53
SamLab, разработчики перемудрили... бывает...
Автор: SamLab
Дата сообщения: 25.01.2009 07:47
Новая сборка http://surfnet.dl.sourceforge.net/sourceforge/ffdshow-tryout/ffdshow_rev2632_20090124_xxl_mt.exe

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Предыдущая тема: сохранение flash


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.