opt_step
ответ суппорта, что из этого нужно сделать, однозначно ?
[more]
Список необходимых действий:
1. Проведите полное сканирование Вашего компьютера антивирусной программой, найдите и удалите все вирусы. Если это не получается сделать текущим антивирусом, то используйте другой антивирус. Также для того чтобы найти вирус, который не обнаруживают антивирусы, Вы можете поступить следующим образом,
см.
http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235 и
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=445087 2. Cмените ключи доступа в Кипер (см.
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/smena_klyuchey_WM_Keeper_Classic ) и пароль на вход в кипер (это делается в меню инструменты – параметры программы – вкладка безопасность – изменить пароль ). Смените пароль на ваш почтовый ящик.
Скачайте заново! и установите последнюю версию кипера с сайта
www.webmoney.ru 3. Обязательно поставьте блокировку по IP. Помните, что если у Вас динамический IP или же несколько точек входа, это не препятствие. Если у Вас возникают проблемы с установкой блокировки по IP ознакомтесь с инструкциями по ссылке
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Blokirovka_po_IP 4. Изучите журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов. Делать это следует по ссылке -
https://security.webmoney.ru/asp/securjournal.asp 5. Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и внимательно изучите раздел, посвященный безопасному использованию кипера -
https://security.webmoney.ru/asp/default.asp и
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Rekomendatsii_po_bezopasnomu_ispolzovaniyu_WebMoney_Keeper_Classic 6. Рассмотрите возможность использования подтверждения транзакций посредствам SMS или Enum приложения.
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sposoby_podtverzhdeniya_tranzaktsiy_v_WebMoney_Keeper_Classic После выполнения этих пунктов для снятия блокировки, Вам необходимо обратиться в Арбитраж
Системы
https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp с указанием выполненных действий.
[/more]