JcVai Цитата: Для этого существуют Imap
это как? По имапу он может принять с сервера почту... ну принял он письмо помеченное как спам или непомеченное, а переброшенное прям в папку "junk" - клиент получает его по имапу, оно оказывается нужным (те не спамом) как он по имапу сообщит серверу что бы тот изменил настройки!? Или это я что-то не втыкаю!?
Цитата: outlook+exchange
а вот тут интересней... насколько я понимаю это реализуется возможностью перекидывать почту GFI фильтром прям в "junk folder" клиента (аутглюка)хранящуюся на эксчендже!? Те типа если потом, чел решит что письмо попало в эту спам-папку по ошибке и пометит его как "правильное" то изменения произойдут на самом сервере (при условии что ящик храниться именно на сервере, а не в личной папке)? Так? Меня вот как раз интересует вот этот механизм "централизованного" хранения базы spam- и ham-токенов получающейся в результате разбора этих писем клиентом! Как это происходит? GFi антиспам анализирует содержимое "junk folder" всех пользователей!?
(заодно если не сложно подскажи, как GFI кидает отфильтрованные письма в "junk"!? По какому протоколу?)
Цитата: В крайнем случае: форвард на соответствующий адрес.
хм... да форвард можно... только где там указывается в настройках какой адрес Спам-фильтр должен воспринимать как базу для последующего анализа именно спам-писем!?
Да и ещё вот что хотел спросить - эти "junk folder" появляються у пользователей когда устанавливается gfi фильтр!? Или их надо вручную создавать? (в 2003 аутглюке они вроде уже есть!?)