права есть! на всякий случай ещё раз переназначил. не помогает
» Почтовая программа Communigate Pro (настройка )
miha976
Цитата:
Может, в имени ошибка, регистр не тот в букве какой.
Показывай скрипт запуска и листинг директории.
Цитата:
на всякий случай ещё раз переназначил. не помогаетЧудес же не бывает. Либо с правами что-то, либо с именем файла.
Может, в имени ошибка, регистр не тот в букве какой.
Показывай скрипт запуска и листинг директории.
miha976
Ты какую версию ставил? Есть вероятность что архитектура не совпадает на убунте попробуй поставить ia32-libs (вроде так, а то точно не помню).
Если у тебя х64 то надо было до установки прделать некоторый трюк с файлами из х64 rpm-пакета.
Ты какую версию ставил? Есть вероятность что архитектура не совпадает на убунте попробуй поставить ia32-libs (вроде так, а то точно не помню).
Если у тебя х64 то надо было до установки прделать некоторый трюк с файлами из х64 rpm-пакета.
Цитата:
Ты какую версию ставил? Есть вероятность что архитектура не совпадает на убунте попробуй поставить ia32-libs (вроде так, а то точно не помню).
Если у тебя х64 то надо было до установки прделать некоторый трюк с файлами из х64 rpm-пакета.
Точно, ubunta 64 а ставил 32.. а что за трюк с x64 пакетом rpm?
miha976
Цитата:
Есть возможность поставить х64 версию CommuniGate'a и на Debian/Ubuntu.
Cначала распаковав файл CGatePro-Linux-Intel-6011.tgz
Затем заменить в папке бинарники и либы из распакованного CGatePro-Linux-6.0-11.x86_64.rpm, соблюдая структуру папок и прав.
Как то так...
Цитата:
а что за трюк с x64 пакетом rpm?
Есть возможность поставить х64 версию CommuniGate'a и на Debian/Ubuntu.
Cначала распаковав файл CGatePro-Linux-Intel-6011.tgz
Затем заменить в папке бинарники и либы из распакованного CGatePro-Linux-6.0-11.x86_64.rpm, соблюдая структуру папок и прав.
Как то так...
Цитата:
Есть возможность поставить х64 версию CommuniGate'a и на Debian/Ubuntu.
Cначала распаковав файл CGatePro-Linux-Intel-6011.tgz
Затем заменить в папке бинарники и либы из распакованного CGatePro-Linux-6.0-11.x86_64.rpm, соблюдая структуру папок и прав.
Как то так...
Шикарно! распаковал CGatePro.rpm, заменил содержимое opt/communigate на содержимое /opt из распакованного и все полетело!
Всем большое спасибо за помощь!
miha976
Цитата:
Не забудь при обновлении проделывать ту же операцию с новыми файлами.
Цитата:
Шикарно! распаковал CGatePro.rpm, заменил содержимое opt/communigate на содержимое /opt из распакованного и все полетело!
Не забудь при обновлении проделывать ту же операцию с новыми файлами.
Цитата:
Не забудь при обновлении проделывать ту же операцию с новыми файлами.
Точно! еще раз спасибо!
uname
file /opt/CommuniGate/CGServer
Скорее всего - пытаетесь запустить на 64-битной версии OS 32-битный исполняемый модуль. Возьмите исполняемый модуль из 64-битного rpm.
А ещё у них на ftp в /pub/stuff/Linux есть deb пакеты.
file /opt/CommuniGate/CGServer
Скорее всего - пытаетесь запустить на 64-битной версии OS 32-битный исполняемый модуль. Возьмите исполняемый модуль из 64-битного rpm.
А ещё у них на ftp в /pub/stuff/Linux есть deb пакеты.
Всем привет!
Кто-нибудь пробовал подцеплять свежий CGP 6.1.х к AD на win2008 ?
Отзовитесь )
Кто-нибудь пробовал подцеплять свежий CGP 6.1.х к AD на win2008 ?
Отзовитесь )
Добрый день. Есть CommuniGate Версия 5.2. Почта у хостера.
Не отправляются сообщения на почтовые ящики вида username_familia@firma.ru
Failed to deliver to '<username_familia@firma.ru>'
unknown user account
Тема: test 1
От: user@firma2.ru
Дата: 31-03-2015 12:59
Кому: username_familia@firma.ru
Reporting-MTA: dns; mailbe03.firma.ru
Исходный получатель: username_familia@firma.ru
Конечный получатель: system;
Действие: failed
Состояние: 5.0.0
Diagnostic-Code: smtp;unknown user account
Ящик почтовый существует. И на другие ящики домена отправляется почта. Я думаю проблемам в символе " _ " нижнее подчеркивание. Есть ли какие то настройки CommuniGate, чтобы почта отправлялась?
Не отправляются сообщения на почтовые ящики вида username_familia@firma.ru
Failed to deliver to '<username_familia@firma.ru>'
unknown user account
Тема: test 1
От: user@firma2.ru
Дата: 31-03-2015 12:59
Кому: username_familia@firma.ru
Reporting-MTA: dns; mailbe03.firma.ru
Исходный получатель: username_familia@firma.ru
Конечный получатель: system;
Действие: failed
Состояние: 5.0.0
Diagnostic-Code: smtp;unknown user account
Ящик почтовый существует. И на другие ящики домена отправляется почта. Я думаю проблемам в символе " _ " нижнее подчеркивание. Есть ли какие то настройки CommuniGate, чтобы почта отправлялась?
XINSIDE
Цитата:
Нет таких настроек. У меня, кстати, почта уходит и на адреса с подчеркиваниями, и на адреса с точками. Так что проблема явно не в Коммунигейте.
Для начала поставь этот адрес (или их сервер) под отладку.
Затем отправь письмо и смотри в логе SMTP обмен.
И если их сервер действительно скажет твоему, что unknown user account ,
звони их админу и спрашивай, какого х...
Цитата:
Есть ли какие то настройки CommuniGate, чтобы почта отправлялась?Тебе скорее нужны настройки, чтобы почта принималась тем сервером
Нет таких настроек. У меня, кстати, почта уходит и на адреса с подчеркиваниями, и на адреса с точками. Так что проблема явно не в Коммунигейте.
Для начала поставь этот адрес (или их сервер) под отладку.
Затем отправь письмо и смотри в логе SMTP обмен.
И если их сервер действительно скажет твоему, что unknown user account ,
звони их админу и спрашивай, какого х...
@XINSIDE: в письме-отлупе ясно же сказано, что сервер mailbe03.firma.ru (а это не CGpro) считает, что пользователя username_familia в домене firma.ru нет.
Доброе утро.
Подскажите пожалуйста как добавить List-id к каждому отправляемому письму? Хочу просматривать статистику по каждому письму для своего домена на https://postoffice.yandex.ru. А вот как добавлять List-id вообще не могу понять.
С форума Яндекса человек написал, что ТП ответила так:
"В поле «List-id» Вы можете вписать англоязычный текст и буквы длиной до 128 символов."
Как это сделать при помощи Communigate?
На mail.ru например для просмотра статистики добавляется DKIM подпись к письму, с этим проблем не возникло, а с yandex не могу разобраться.
Подскажите пожалуйста как добавить List-id к каждому отправляемому письму? Хочу просматривать статистику по каждому письму для своего домена на https://postoffice.yandex.ru. А вот как добавлять List-id вообще не могу понять.
С форума Яндекса человек написал, что ТП ответила так:
"В поле «List-id» Вы можете вписать англоязычный текст и буквы длиной до 128 символов."
Как это сделать при помощи Communigate?
На mail.ru например для просмотра статистики добавляется DKIM подпись к письму, с этим проблем не возникло, а с yandex не могу разобраться.
DieMaN
Цитата:
Цитата:
Если укажешь свои значения, будут использоваться твои.
Цитата:
А вот как добавлять List-id вообще не могу понять.А в чем проблема? Добавляется в свойствах списка.
Цитата:
Служебные ПоляЕсли в текстовом поле стоит *auto*, то List-ID генерится автоматически.
Используйте эту опцию для того, что бы указать поля заголовка сообщений, которые будут
добавлены во все распространяемые (прямо, в дайджесте или в оглавлении) сообщения.
Если значение этой опции начинается с символа звёздочка (*), то модуль автоматически
генерирует поля List-ID, List-Unsubscribe, Precedence и (если разрешён просмотр списка)
List-Archive.
В противном случае, будут добавляться указанные здесь поля. В этом поле могут также
использоваться следующие комбинации символов:
Комбинация Заменяется
^N строка listname
^D строка domain
^P первый из имеющихся номер порта модуля HTTP User
^R строка http или https в зависимости от типа первого из имеющихся номеров портов
модуля HTTP User
Если укажешь свои значения, будут использоваться твои.
Ещё нужна помощь в настройке SpamAssassin для Communigate.
Создал хелпер для Communigate и 2 правила вот такого вида:
1) Хелпер - Имя: SpamAssassin, Путь: /usr/bin/perl cgSpamAssassin.pl
2) Правила: а) Название SpamAssassin:
Header Field is not From: MAILER-DAEMON@*
Source not in trusted,authenticated
Any Route in LOCAL(*,LIST(*
Action: ExternalFilter SpamAssassin
б) Название Spam_Sort:
HeaderField Is SPAM
Action: Store In admin@mydomain/spam_box
Discard
И в логах появляются вот такие записи:
10:19:35.308 4 EXTFILTER(SpamAssassin) inp(048): * 29 identified spam in 0.0 seconds, exit code 1
10:19:35.308 4 EXTFILTER(SpamAssassin) inp(015): 29 ADDHEADER ""
10:19:35.308 1 EXTFILTER(SpamAssassin) ADDHEADER failed. Error Code=supplementary RFC822 header syntax error.
Что делать подскажите пожалуйста.
Создал хелпер для Communigate и 2 правила вот такого вида:
1) Хелпер - Имя: SpamAssassin, Путь: /usr/bin/perl cgSpamAssassin.pl
2) Правила: а) Название SpamAssassin:
Header Field is not From: MAILER-DAEMON@*
Source not in trusted,authenticated
Any Route in LOCAL(*,LIST(*
Action: ExternalFilter SpamAssassin
б) Название Spam_Sort:
HeaderField Is SPAM
Action: Store In admin@mydomain/spam_box
Discard
И в логах появляются вот такие записи:
10:19:35.308 4 EXTFILTER(SpamAssassin) inp(048): * 29 identified spam in 0.0 seconds, exit code 1
10:19:35.308 4 EXTFILTER(SpamAssassin) inp(015): 29 ADDHEADER ""
10:19:35.308 1 EXTFILTER(SpamAssassin) ADDHEADER failed. Error Code=supplementary RFC822 header syntax error.
Что делать подскажите пожалуйста.
DieMaN Ну так тебе же черным по-английски написано:
Цитата:
Смотри примеры в доках.
ADDHEADER "X-SPAM-SCORE: 100"
Цитата:
ADDHEADER failed. Error Code=supplementary RFC822 header syntax errorНадо правильно хидеры добавлять, о чем тебе и сообщили.
Смотри примеры в доках.
ADDHEADER "X-SPAM-SCORE: 100"
Может кто быстро подскажет - необходимо определенные почтовые ящики- письма - форвардить на другой почтовик по IP !!!!? Спасибо ....
grumm
Цитата:
Но если хочешь, скажем, форвардить почту для user1@twoydomen.ru user2@otherdomen.ru,
в настройках ящика делаешь обычное перенаправление, а в роутере пишешь строчку
<user2@otherdomen.ru>=user2@otherdomen.ru@[1.2.3.4] ; 1.2.3.4 - айпишник сервера
Цитата:
необходимо определенные почтовые ящики- письма - форвардить на другой почтовик по IP ?Через роутер можно сделать почти все. Не совсем понял, что ты хочешь.
Но если хочешь, скажем, форвардить почту для user1@twoydomen.ru user2@otherdomen.ru,
в настройках ящика делаешь обычное перенаправление, а в роутере пишешь строчку
<user2@otherdomen.ru>=user2@otherdomen.ru@[1.2.3.4] ; 1.2.3.4 - айпишник сервера
vlary
Короче проясню ситуацию - есть почтовик (CG) фирма.ку и юзер 1@фирма.ку
поднят второй (EXCH) - тоже фирма.ку ( но о нем никто не знает кроме него самого) и тоже есть пользователь 1@фирма.ку
так вот и хочется чтобы чобы приходя на CG почта -> падала на EXCH
понимаю что неправильно
понимаю что по уму все делать надо с нуля
все это крутится в боевом режиме .... так что приходится извращаться !
Короче проясню ситуацию - есть почтовик (CG) фирма.ку и юзер 1@фирма.ку
поднят второй (EXCH) - тоже фирма.ку ( но о нем никто не знает кроме него самого) и тоже есть пользователь 1@фирма.ку
так вот и хочется чтобы чобы приходя на CG почта -> падала на EXCH
понимаю что неправильно
понимаю что по уму все делать надо с нуля
все это крутится в боевом режиме .... так что приходится извращаться !
grumm
Цитата:
<1@фирма.ку> = 1@фирма.ку@[1.2.3.4]
Цитата:
поднят второй (EXCH) - тоже фирма.ку ( но о нем никто не знает кроме него самого) и тоже есть пользователь 1@фирма.куСобственно, тоже без проблем. Убиваешь нафиг ящик на коммунигейте, а в роутере прописываешь
<1@фирма.ку> = 1@фирма.ку@[1.2.3.4]
vlary
Отлично - все заработало !
Спасибо огромное !
Отлично - все заработало !
Спасибо огромное !
когда-то был отличный продукт, работал более-менее надежно, даже в связке с spamassasin, но потом начались глюки - почти каждый день виснет (приходится стоп-старт ему делать), а главное - не доходят через него письма, хотя эти же письма доходят через другие сервера успешно; количество недоставленных писем возрастает с каждым днем; обратно получаем либо connection broken, либо security failure. Обращались к тем, от кого получаем такие ответы - но они не находят проблем на своей стороне; а энтузиаст, установивший и настроивший продукт - говорит, что решения этих проблем не существует. уже собрались переходить на другой коммерческий продукт, но всё-таки интересно докопаться, где тут собака порылась.
вот фрагмент лога:
12:44:28.902 1 DEQUEUER [1020846] SMTP(softkey.ua)marketing@softkey.ua failed: connection with softkey-ua.mail.protection.outlook.com is broken
*END*
и это после 3х суток молчаливого зависания в очереди.
вот фрагмент лога:
12:44:28.902 1 DEQUEUER [1020846] SMTP(softkey.ua)marketing@softkey.ua failed: connection with softkey-ua.mail.protection.outlook.com is broken
*END*
и это после 3х суток молчаливого зависания в очереди.
Цитата:
2:44:28.902 1 DEQUEUER [1020846] SMTP(softkey.ua)marketing@softkey.ua failed: connection with softkey-ua.mail.protection.outlook.com is broken
Так это уже "итог" проблемы - удаление из очереди.
Сама проблема где-то раньше. Там логи смотреть надо - вариантов масса.
likbez
Да, обнаружить только через неделю, что забыл прицепить к посту логи -
это круто! Подозреваю, что многие настройки почтовой системы
произведены с подобной же тщательностью.
А по поводу .mail.protection.outlook.com, я от них вообще почту не принимаю.
Это гнездо спамеров.
Да, обнаружить только через неделю, что забыл прицепить к посту логи -
это круто! Подозреваю, что многие настройки почтовой системы
произведены с подобной же тщательностью.
А по поводу .mail.protection.outlook.com, я от них вообще почту не принимаю.
Это гнездо спамеров.
vlary
Наверное к вам, как к опытному коммунигетчику.
Предыстория.
Был почтовый сервер. Работал давно и безпроблемно.
Конфигурация
OS FreeBSD 9.2 -release
Почта CommuniGate Pro 6.0.8
Однажды печальным днём (?) оне начало сбоить.
Осмотр показал что вздулись кондюки на мамке.
Мать была заменена на однотипную. Различие по сути одно. Сетёвка другого производителя (чип)
Система была запущена, в фаерволе, рц.сонф .. поменяно.
ОС работает нормально. Инет и т.д. есть, FTP работает ... всё вроде нормально.
НО!
CommuniGate перестал нормально отдавать письма "большого" размера. ("большим" для нег стало письмо в 600 килобайт)
Лог коммунигейта
12:55:16.581 2 POP-000016([ip клиента]) 'почтовый адрес' connected(CLRTXT) [ip клиента]:51918->[ip сервера]:110
12:55:16.757 3 POP-000016([ip клиента]) write failed. Error Code=access denied
12:55:16.757 3 POP-000016([ip клиента]) {16111} retrieving failed. Error Code=access denied
12:55:16.757 2 POP-000016([ip клиента]) 'почтовый адрес' disconnected ([ip клиента]:51918)
Лог клинта (TheBat)
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Получение новой почты
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Connecting to POP3 server <почтовый сервер> on port 110
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - На сервере писем: 513, из них новых: 2
!27.11.2015, 12:55:30: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "UIDL", "RETR 512")
что это может быть?
Что за запрет доступа и какого он записать что то не может???
Наверное к вам, как к опытному коммунигетчику.
Предыстория.
Был почтовый сервер. Работал давно и безпроблемно.
Конфигурация
OS FreeBSD 9.2 -release
Почта CommuniGate Pro 6.0.8
Однажды печальным днём (?) оне начало сбоить.
Осмотр показал что вздулись кондюки на мамке.
Мать была заменена на однотипную. Различие по сути одно. Сетёвка другого производителя (чип)
Система была запущена, в фаерволе, рц.сонф .. поменяно.
ОС работает нормально. Инет и т.д. есть, FTP работает ... всё вроде нормально.
НО!
CommuniGate перестал нормально отдавать письма "большого" размера. ("большим" для нег стало письмо в 600 килобайт)
Лог коммунигейта
12:55:16.581 2 POP-000016([ip клиента]) 'почтовый адрес' connected(CLRTXT) [ip клиента]:51918->[ip сервера]:110
12:55:16.757 3 POP-000016([ip клиента]) write failed. Error Code=access denied
12:55:16.757 3 POP-000016([ip клиента]) {16111} retrieving failed. Error Code=access denied
12:55:16.757 2 POP-000016([ip клиента]) 'почтовый адрес' disconnected ([ip клиента]:51918)
Лог клинта (TheBat)
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Получение новой почты
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Connecting to POP3 server <почтовый сервер> on port 110
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
27.11.2015, 12:55:29: FETCH - На сервере писем: 513, из них новых: 2
!27.11.2015, 12:55:30: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "UIDL", "RETR 512")
что это может быть?
Что за запрет доступа и какого он записать что то не может???
vlary
Цитата:
у нас почта = самый критичный элемент инфраструктуры; лучше пропустить 100 единиц спама, чем пропустить 1 полезное сообщение. поэтому мы почту ДОЛЖНЫ принимать всю и от всех. хотя spamassassin как-то работает с ним.
проблема как-раз в отправке - и чаще всего получаем такие отлупы от серверов с окончанием адреса .mail.protection.outlook.com
уже настроили SPF-запись и попросили провайдера помочь отследить проблему - он ответил, что с настройками домена проблем нет, что скорее всего - почту отправлет кривой продукт.
Цитата:
.mail.protection.outlook.com, я от них вообще почту не принимаю.
у нас почта = самый критичный элемент инфраструктуры; лучше пропустить 100 единиц спама, чем пропустить 1 полезное сообщение. поэтому мы почту ДОЛЖНЫ принимать всю и от всех. хотя spamassassin как-то работает с ним.
проблема как-раз в отправке - и чаще всего получаем такие отлупы от серверов с окончанием адреса .mail.protection.outlook.com
уже настроили SPF-запись и попросили провайдера помочь отследить проблему - он ответил, что с настройками домена проблем нет, что скорее всего - почту отправлет кривой продукт.
gryu
Такое впечатление, что либо ящик поврежден, либо что-то с правами на папки.
И собственно, 513, из них новых: 2 - из папки письма не забирают, что ли?
Кстати, из-за галки "оставлять письма на сервере" часто бывают неприятности.
Ну и не превысил ли размер ящика 2 Гига?
likbez
Судя по этому куцему куску лога, сервер просто не может соединиться
с softkey-ua.mail.protection.outlook.com. Такое иногда случается.
У нас к примеру одно время через основного прова не было связи с сетью akamai.com,
на которой куча фирм (включая мелкософт) держат свои сайты, обновление софта и пр.
Через резервного прова доступно было без проблем.
Такое впечатление, что либо ящик поврежден, либо что-то с правами на папки.
И собственно, 513, из них новых: 2 - из папки письма не забирают, что ли?
Кстати, из-за галки "оставлять письма на сервере" часто бывают неприятности.
Ну и не превысил ли размер ящика 2 Гига?
likbez
Судя по этому куцему куску лога, сервер просто не может соединиться
с softkey-ua.mail.protection.outlook.com. Такое иногда случается.
У нас к примеру одно время через основного прова не было связи с сетью akamai.com,
на которой куча фирм (включая мелкософт) держат свои сайты, обновление софта и пр.
Через резервного прова доступно было без проблем.
vlary
Цитата:
Цитата:
Но точно так же ведут себя ящики где письма забираются с ящиков.
Цитата:
!! ещё вот что.
Пока писем несколько и они мелкие, походит. А если одно большое или много, то нет.
Причём удаление из веб интерфейса помогает сиюминутно. До следующего "большого" письма.
Т.е. на повреждение ящика не похоже.
Цитата:
Ну и не превысил ли размер ящика 2 Гига?нет 212 мег.
Цитата:
из папки письма не забирают, что ли?письма на этом ящике действительно не забираются клиентом.
Кстати, из-за галки "оставлять письма на сервере" часто бывают неприятности.
Но точно так же ведут себя ящики где письма забираются с ящиков.
Цитата:
Такое впечатление, что либо ящик поврежден, либо что-то с правами на папки.гм.... fsck я гонял естественно.
!! ещё вот что.
Пока писем несколько и они мелкие, походит. А если одно большое или много, то нет.
Причём удаление из веб интерфейса помогает сиюминутно. До следующего "большого" письма.
Т.е. на повреждение ящика не похоже.
gryu
Дело не в письмах или программе кури в сторону сети и настроек, может кабель замени.
У нас когда то решилось понижением MTU, когда пров у себя сменил без предупреждения, были похожие проблемы.
Дело не в письмах или программе кури в сторону сети и настроек, может кабель замени.
У нас когда то решилось понижением MTU, когда пров у себя сменил без предупреждения, были похожие проблемы.
Предыдущая тема: Скорость линка к провайдеру
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.