Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Почтовая программа Communigate Pro (настройка )

Автор: vlary
Дата сообщения: 26.03.2013 16:05
ww111
Цитата:
как это сделать?
1. Если 80 порт на server 2008 не используется на что-то другое, зайти на страницу
http://zet.com:8010/Master/Settings/ServiceListener.html?moduleName=HTTPU&isTCP=1
и там поменять порт 8100 на 80, а 9100 на 443.
При этом, поскольку винда обычно сама задействует порт 80 на системном уровне, снять его привязку с интерфейса 192.168.1.7 командой
httpcfg delete iplisten -i 192.168.1.7:80
Для 443, в случае чего, аналогично. Ссылка
2. Если там еще стоит IIS и имеется какой-нибудь сайт, тогда нужно настраивать виртуальные сервера, и для, допустим, mail.zet.com (алиас для zet.com) в директорию поместить файл index.html, в котором настроить редирект на zet.com:8100
Автор: denism301
Дата сообщения: 02.04.2013 14:40
[more] При отправке письма с вложением выдается ошибка: Failed to deliver to '<xxx@yyy>'
LOCAL module(account xxx) reports: account is full (quota exceeded)
занято 2 гига из 10.
Причем, если отправлять вложения размером меньше метра, то все нормально.
Communigate Pro 5.1.11, ОС на сервере FreeBSD
журнал:
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: Date: Tue, 2 Apr 2013 15:19:57 +0400
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: From: xxx@yyy.ru
15:17:46.106 5 SMTPI-310507([192.168.0.19]) out: 250 4745486 message accepted for delivery\r\n
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: Reply-To: xxx@yyy.ru
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: X-Priority: 3 (Normal)
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: Message-ID: <626748295.20130402151957@yyy.ru>
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: To: aaa@yyy.ru
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: Subject: test
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: MIME-Version: 1.0
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header: Content-Type: multipart/mixed; boundary="----------621851625317146"
15:17:46.106 5 QUEUE([4745486]) header:
15:17:46.107 2 QUEUE([4745486]) from <xxx@yyy.ru>, 2048356 bytes (<626748295.20130402151957@yyy.ru>)
15:17:46.107 4 QUEUE([4745486]) enqueued, nTotal=2
15:17:46.107 4 QUEUE([4745486]) opened, nOpen=1
15:17:46.107 4 QUEUE([4745486]) applying server rules
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(localmailonly) condition #1(Source) is false
15:17:46.107 4 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(AntiVirusKAV) conditions met
15:17:46.107 4 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(AntiVirusMcAfee) conditions met
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(spamooborona) condition #2(Source) is false
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(AntiSpamCMark) condition #2(Source) is false
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(SpamRuleCM) condition #1(Header Field) is false
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(TagSubjectSO) condition #1(Header Field) is false
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(!!!SPAM!!!) condition #1(Subject) is false
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(spisok) condition #1(To) is false
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(stopspam) condition #1(Subject) is false
15:17:46.107 5 ENQUEUER-000002([4745486]) rule(Tema) condition #1(Subject) is false
15:17:46.107 4 LOCAL(sklad.spb) record created
15:17:46.107 4 LOCAL(sklad.spb) [4745486] enqueueing (new)
15:17:46.107 5 LOCAL waiting: aaa active:
15:17:46.107 5 LOCAL(aaa) ready in queue
15:17:46.107 2 QUEUE([4745486]) enqueued
15:17:46.107 5 LOCAL waiting: active: sklad.spb
15:17:46.107 4 QUEUE([4745486]) closed, nOpen=0
15:17:46.107 4 LOCAL queue is empty
15:17:46.107 4 LOCAL-000002(aaa) delivering
15:17:46.107 5 LOCALRULES(aaa) rule(\208\191\209\128\208\176\208\178\208\184\208\187\208\190) condition #1(From) is false
15:17:46.107 4 QUEUE([4745486]) opened, nOpen=1
15:17:46.135 1 MAILBOX(aaa/INBOX) cannot append a message (2048216+59 bytes): quota exceeded, 2147248116 in box
15:17:46.135 1 MAILBOX(aaa/INBOX) [4745486] failed to store. Error Code=account is full (quota exceeded)
15:17:46.135 4 QUEUE([4745486]) closed, nOpen=0
15:17:46.135 1 ACCOUNT(aaa) [4745486] failed to deliver. Error Code=account is full (quota exceeded)
15:17:46.135 4 LOCAL(aaa) [4745486] batch failed
15:17:46.135 1 DEQUEUER [4745486] LOCAL(aaa) failed: account is full (quota exceeded)
15:17:46.135 4 QUEUE([4745486]) dequeued, nTotal=1
15:17:46.135 4 DEQUEUER [4745486] placed into empty 'immediate' queue
15:17:46.135 4 DEQUEUER-000001 [4745486] processing
15:17:46.135 5 LOCAL(aaa) record disposed
15:17:46.135 4 QUEUE([4745486]) opened, nOpen=1
15:17:46.135 5 LOCAL waiting(get): active:
15:17:46.135 2 DEQUEUER-000001 [4745486] generating report message
15:17:46.135 4 LOCAL queue is empty
15:17:46.142 2 DEQUEUER-000001 [4745489] report composed for [4745486] [/more]
Автор: vlary
Дата сообщения: 02.04.2013 15:23
denism301
Что тут непонятного? Допустим, максимальный размер ящика- 100 Мбайт. У юзера - уже 96 мбайт. Если новое письмо 1 Мбайт, оно впишется в квоту и будет принято. Если 5 Мбайт - оно квоту превысит. И должно быть отфутболено еще заранее.
Автор: denism301
Дата сообщения: 02.04.2013 15:27
vlary
вот эта строчка в моем вопросе вам ни о чем не говорит?

Цитата:
занято 2 гига из 10

у юзера квота на ящик 10 гигов. занято 2 гига.
Автор: vlary
Дата сообщения: 02.04.2013 17:37
denism301
Цитата:
вот эта строчка в моем вопросе вам ни о чем не говорит?
Говорит! Ты задай хоть 250 Гигов на мэйлбокс, но ограничение системы на текстовый файл - 2 Гига максимум. Либо используй ящики типа maildir, либо ограничь аппетиты юзеров двумя гигами, ибо система ящики mailbox больше 2 Гигов все равно не позволит.
Автор: denism301
Дата сообщения: 03.04.2013 09:55
vlary

Цитата:
Говорит! Ты задай хоть 250 Гигов на мэйлбокс, но ограничение системы на текстовый файл - 2 Гига максимум. Либо используй ящики типа maildir, либо ограничь аппетиты юзеров двумя гигами, ибо система ящики mailbox больше 2 Гигов все равно не позволит.  

понял, спасибо! проблема решена

Автор: ww111
Дата сообщения: 10.04.2013 10:17
всем большой спасибо за помощь , Communigate Pro работает!!!!!!!

Добавлено:
всем большой спасибо за помощь , Communigate Pro работает!!!!!!!
Автор: ww111
Дата сообщения: 12.04.2013 16:41
communigate ошибка белый фон китайские буквы когда Я открываю интерфейс администратора

как решить проблему?
Автор: vlary
Дата сообщения: 12.04.2013 18:48
ww111
Цитата:
как решить проблему?
Ты лучше расскажи, как этого добился? Я за много лет сменил десяток версий, и ни разу с подобным не сталкивался.

Автор: ww111
Дата сообщения: 12.04.2013 23:44

Цитата:
[/q]
[q] Ты лучше расскажи, как этого добился? Я за много лет сменил десяток версий, и ни разу с подобным не сталкивался


Я указал случайно адрес локальной сети здесь http://127.0.0.1:8010/Master/Settings/ServiceListener.html?moduleName=HTTPA&isTCP=1



как создать новый дизайн страницы входа? например http://www.sipnet.ru/

как сделать список доменов на страницы входа ?

Автор: vlary
Дата сообщения: 13.04.2013 00:39
ww111
Цитата:
 как создать новый дизайн страницы входа?
Да очень просто. По сути дела все веб страницы Communigate - тот же HTML, с некоторыми своими особенностями.
Вот тут все описано даже по-русски: Ссылка
Бери в руки любой текстовый редактор, и перекраивай дизайн как тебе заблагорассудится.
Автор: DimaDemon
Дата сообщения: 13.06.2013 12:52
В последней версии при более пяти проверок почты в минуту блокируется учетная запись на несколько минут. кто знает как отключить эту блокировку для клиентов локальной сети?
Автор: vlary
Дата сообщения: 13.06.2013 13:00
DimaDemon
Цитата:
при более пяти проверок почты в минуту
А может лучше все-таки на клиентах настроить, чтобы они лазили за почтой не чаще раза в минуту, а лучше - в 5 минут?
Это все же почта, а не аська.
Автор: DimaDemon
Дата сообщения: 14.06.2013 15:02

Цитата:
А может лучше все-таки на клиентах настроить, чтобы они лазили за почтой не чаще раза в минуту, а лучше - в 5 минут?
Это все же почта, а не аська.


Так а кнопка всё ровно есть "проверить почту" тыкают бывает больше пяти раз в минуту. И выскакивает окошко с ошибкой. Юзеры нервничают.
Автор: denism301
Дата сообщения: 11.07.2013 10:05
Несколько дней назад произошла такая ситуация: на 3 наших ящика стали сыпаться в больших количествах (за сутки по 2000-2500) письма от mailer-daemon следующего содержания:
This is a warning message only.
Your message remains in the server queue,
the server will try to send it again.
You should not try to resend your message now.


Message delivery to '583075619@qq.com' delayed
SMTP module(domain qq.com) reports:
connection with mx3.qq.com is broken

Message delivery to '272650338@qq.com' delayed
SMTP module(domain qq.com) reports:
connection with mx3.qq.com is broken
Reporting-MTA:    dns; наш_домен.ru
Original-Recipient:    rfc822;<583075619@qq.com>
Final-Recipient:    rfc822;<583075619@qq.com>
Action:    delayed
Состояние:    4.0.0

Original-Recipient:    rfc822;<272650338@qq.com>
Final-Recipient:    rfc822;<272650338@qq.com>
Action:    delayed
Состояние:    4.0.0

Т.е. получается, что юзерские машины спамят. Проверил машины с проблемными адресами - ничего не нашел. Ночью компы выключены, но, тем не менее, отчеты от демона приходят.
Раз в сутки приходится очищать очередь отправки вручную, иначе невозможно отправить письма, т.к. сообщает, что сервер перегружен.

нашел в логах такую инфу:
10:54:05.274 5 SMTPI-145361([183.160.10.151]) inp: b2xkZW5h
10:54:05.274 5 SMTPI-145361([183.160.10.151]) SASL-1(LOGIN) inp:
10:54:05.274 2 SMTPI-145361([183.160.10.151]) 'user_e-mail' connected from [183.160.10.151]:57498
10:54:05.274 2 SMTPI-145361([183.160.10.151]) 'user_e-mail' disconnected ([183.160.10.151]:57498)
10:54:05.274 5 SMTPI-145361([183.160.10.151]) out: 235 user authenticated\r\n

в которой показалась странной эта строчка: 'user_e-mail' connected from [183.160.10.151]:57498
у нашей конторы другой IP, а тут говорится, что данный юзер подключился с 183.160.10.151

короче, помогите разобраться со спамом
Автор: vlary
Дата сообщения: 11.07.2013 10:32
denism301
Цитата:
в которой показалась странной эта строчка:  'user_e-mail' connected from [183.160.10.151]:57498
у нашей конторы другой IP
Ну, user_e-mail мог коннектиться из дома, с мобильника, с паблик вай-фай, это нормально.
1. Есть ли такой эккаунт user_e-mail у вас в Коммунигейте?
2. Заходил ли он действительно снаружи?
3. Смотри по логам, действительно ли письма на 583075619@qq.com отправлялись из этой сессии?
4. В папке Queue Коммунигейта с помощью FAR или подобного файлменеджера найди файл *.msg, содержащий текст 583075619@qq.com.
В первых строчках там будет строка Received: from [Х.Х.Х.Х]
Вот это Х.Х.Х.Х и есть айпишник, с которого было получено письмо. Если это ваш внутренний, ищи на нем трояна/вируса. Если внешний - смотри из под какой учетки оно отправлено, возможно, подобрали пароль на нее и теперь через эту дыру льют спам ведрами.

Автор: grumm
Дата сообщения: 11.07.2013 11:00
denism301

меня пароль на данные ящики по ходу пароль подобрали
Автор: denism301
Дата сообщения: 11.07.2013 13:08
vlary
1. юзер в данный момент времени находился в офисе, следовательно с другого IP он зайти не мог.
2. такая учетка есть
3. в логах ничего такого не нашел
4. коммунигейт установлен на машину с freebsd, такой папки я не нашел

grumm
поменял в первый же день, как спам посыпался - не помогло
Автор: vlary
Дата сообщения: 11.07.2013 13:15
denism301
Цитата:
1. юзер в данный момент времени находился в офисе, следовательно с другого IP он зайти не мог.
Значит, учетку таки взломали...

Цитата:
в логах ничего такого не нашел
Я еще писал про папку Queue. Если mailer-daemon присылает такие письма, значит оригиналы письма еще в очереди.
Цитата:
не помогло
Какой признак того, что не помогло?


Автор: denism301
Дата сообщения: 11.07.2013 13:21
Нашел все-таки папку Queue.

P I 08-07-2013 14:12:31 0000 ____ ____ <user_e-mail>
O L
A локальный адрес почтового сервера [192.168.0.х]
S SMTP [60.173.9.147]
R W 08-07-2013 14:12:31 0000 ____ _FY_ <jby1982091@yahoo.com.cn>

Received: from [60.173.9.147] (account info HELO ocnt)
by наш_домен (CommuniGate Pro SMTP 5.1.11)
with ESMTPA id 5028917 for jby1982091@yahoo.com.cn; Mon, 08 Jul 2013 18:12:32
+0400
Reply-To: acreedrpyh@yahoo.com
Message-ID: <C8966896E9EFA41747E0A1D2BCBF3EE7@ocnt>
From: =?utf-8?B?5reY5a6d5YeP6IKl?= <info@oldena.ru>
To: "=?utf-8?B?5p2c5L2z?=" <jby1982091@yahoo.com.cn>
Subject: =?utf-8?B?5p2c5L2z77yM5reY5a6d6LWg5oKo5Lik55uS55im6Lqr576O5L2T5Lqn5ZOB7
7yM6K+356uL5Y2z6aKG?=
=?utf-8?B?5Y+W77yB?=
Date: Mon, 8 Jul 2013 22:12:14 +0800
Mime-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="----=_NextPart_000_0C9A_01BBBA6D.1B2CB600"
X-Priority: 1
X-MSMail-Priority: High

айпишник в поле Received: from не наш.

признак, что не помогло: пароль я менял в субботу, в субботу и воскресенье выходные, юзер до понедельника пароль не знал. а письма от демона как шли, так и идут до сих пор.
Автор: vlary
Дата сообщения: 11.07.2013 14:31
denism301 Ну вот, ситуация начинает проясняться...
Айпишник 60.173.9.147 находится в Китае, так что вряд ли ваш юзер мог оттуда коннектиться.
Строка with ESMTPA id 5028917 for jby1982091@yahoo.com.cn; Mon, 08 Jul 2013 18:12:32
указывает на то, что при отправке письма была выполнена авторизация.
P I 08-07-2013 14:12:31 0000 ____ ____ <user_e-mail> - эккаунт user_e-mail
Вот его и ломанули. То, что после смены пароля письма от демона продолжали идти, ничего не значит, были они поставлены в очередь, и почтовик честно пытается их доставить.
Борьба - остановить Коммунигейт, убить все файлы в папке Queue, запустить снова.
В настройках Коммунигейта прописать, чтобы он хранил пароли шифрованными, а не открытым текстом.
Сменить пароли у всех пользователей, включая постмастера, с длиной не менее 8 символов, буквы в верхнем и нижнем регистрах + цифры, не из словаря.
После этого некоторое время мониторить ситуацию.
Автор: denism301
Дата сообщения: 11.07.2013 15:52
Пароли изначально хранились шифрованными. Папку Queue очистил, вроде как пока все спокойно. Пароли юзеров и постмастера, естественно, поменял
Спасибо за оперативную помощь!
Автор: Sharkoff
Дата сообщения: 31.07.2013 08:24
Доброе время суток, на Communigate есть два домена, один, который является основным и на который лицензия ушел на хостинг, но проблема в том, что теперь почта от второго домена уходит не на хостинг, а на Communigate, как это можно поправить?
Автор: vlary
Дата сообщения: 31.07.2013 10:43
Sharkoff В Communigate есть такая полезная штука, как Маршрутизатор.
Делаешь там записи типа
<user1@maindomain.ru> = user1@maindomain.ru@[X.X.X.X] ;
..........................
<user10@maindomain.ru> = user10@maindomain.ru@[X.X.X.X] ;
Где X.X.X.X - айпишник почтовика хостера.
Даже можешь для начала попробовать одной записью:
<*@maindomain.ru> = *@maindomain.ru@[X.X.X.X] ;
Автор: Sharkoff
Дата сообщения: 31.07.2013 11:23
уже сделал запись такого вида
client1.com = client1.com@host.com.via
прямо в мануале так описано, нопочему то не срабатывает
а надо службу рестартить или он "на лету" должен начать работать?

спасибо! помогло <user1@maindomain.ru> = user1@maindomain.ru@[X.X.X.X]
когда сделал для всего домена меня как постмастера видимо тоже завернуло и я не мог залогиниться в веб-морду
Автор: vlary
Дата сообщения: 31.07.2013 11:53
Sharkoff
Цитата:
уже сделал запись такого вида  
Сделай такого вида, как я писал.
Проверить можешь сразу из вебморды. Установки / Маршрутизатор / Адрес для Теста:

Цитата:
а надо службу рестартить
Не надо.

Автор: Sharkoff
Дата сообщения: 31.07.2013 15:07
Спасибо, выше уже отписался, что заработало!
Автор: denism301
Дата сообщения: 19.09.2013 15:11
Такая ситуация: при попытке отправить письмо, стало появляться сообщение: message sending quota exceeded, try later
залез на вебморду сервера и обнаружил в очереди дохрена писем с return-path test@scienwood.com
return-path, это я так понимаю, адрес отправителя. если так, то доменное имя у нас другое.

информация об одном из писем:
Return-Path:    <test@scienwood.com>
Message-ID:    <auto-000000412589@наш_домен>
Тема:    THE TRUTH ABOUT YOUR FUND, CONTACT AGENT AARON HOTCHNER ASAP
Размер:    3514 (428 в конверте)
From:    Mrs. Carolyn Lande <test@scienwood.com>
Reply-To:     <fbi_compensation1@yahoo.dk>
В очереди:    14 мин

как узнать, откуда идет поток спама и пофиксить все это дело?
Автор: vlary
Дата сообщения: 20.09.2013 19:30
denism301
Цитата:
как узнать, откуда идет поток спама
А лог посмотреть не cудьба?
Автор: denism301
Дата сообщения: 23.09.2013 09:41

Цитата:
А лог посмотреть не cудьба?


Извиняюсь, затупил. уже разобрался...

Нарисовалась другая проблемка. Кратко суть: на серваке есть несколько ящиков. При отправке с одного из них наблюдается такая проблема: вложенные файлы приходят поврежденными и не открываются. Приходится отправлять в архивах. С других ящиков такой проблемы нет.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Скорость линка к провайдеру


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.