FreemanRU
Тут на самом деле суть в другом.
Эта информация для Helpdesk - чтобы, если к ним поступит такое сообщение - позвонить, куда следует.
Если вы отправите сервер на перезагрузку, то соответственно трап сразу будет отправлен, а это, согласитесь, не совсем будет корректная информация.
А можно ли сделать так?
Создаем Rule group.
Cоздаем правило консолидированное, в котором указываем время 15 минут
Также создаем алерт, который будет обрабатывать правила, входящие в эту Rule Group.
Или для того, чтобы отработал alert rule на определенное событие - необходимо, чтобы event rule было только "alert on or response to event" и с включенным "generate alert"???
Тут на самом деле суть в другом.
Эта информация для Helpdesk - чтобы, если к ним поступит такое сообщение - позвонить, куда следует.
Если вы отправите сервер на перезагрузку, то соответственно трап сразу будет отправлен, а это, согласитесь, не совсем будет корректная информация.
А можно ли сделать так?
Создаем Rule group.
Cоздаем правило консолидированное, в котором указываем время 15 минут
Также создаем алерт, который будет обрабатывать правила, входящие в эту Rule Group.
Или для того, чтобы отработал alert rule на определенное событие - необходимо, чтобы event rule было только "alert on or response to event" и с включенным "generate alert"???