Согласен с предыдущим оратором отчасти... Дело как раз в том, что когда технарь, работавший все время с железом и иногда с пользователями вдруг становится руководителем, ему приходится выполнять не свойственную ему раннее работу. От сюда и появляются проблемы.
Но не подумайте, что я против руководителя - технаря, но он должен иметь соответствующие способности и подготовку, чтобы выполнять работу руководителя качественно. На своем примере могу сказать, что когда я был сетевым админом, я решал чисто технические и технологические проблемы, связанные непосредственно с обеспечением какого-либо сервиса. А когда я стал начальником, то совмещать работу админа стало просто довольно трудной задачей. Я был вынужден полностью заняться управлением коллективом. конечно, мне мои знания дают очень много форы по сравнению с чисто администраторами -гуманитариями или экономистами, но у тех есть свои плюсы - экономическая подготовка, например. Но экономикой прходилось заниматься так или иначе, обосновывая технические решения, по этому не вижу больших проблем с этим.
Основная все-таки проблема - постороить работу на два фронта. Вверх и вниз. Т.е надо выстроить свои отношения как с вышестоящим руководством, так и с подчиненными, причем в равной степени. Если уделять больше внимания тем или другим, то будет всегда плохой результат.
При работе с вышестоящими руководителями и сюда же надо прибавить руководителей - клиентов ИТ-сервисов, просто необходимо PR-ить работу ИТ-службы, иначе успеха не приходится ждать. Всегда среди руководства найдется скептик или просто враг, который приложит максимум усилий, чтобы провести свой негативный PR... Поэтому и аплодировали на отчете тому руководителю, что он умело проводил рекламную акцию, а ещё он , надо сказать, умел мотивировать людей, чтобы они выполняли свою работу хорошо. Т.к. если бы его подчиненные работали плохо, то никакая реклама не помогла бы. Значит он умело рекламировал успехи ИТ-службы и своих подчиненных, а аплодисменты получал как он, так и его подчиненные, не правда -ли?
А что нужно подчиненным для того, чтобы они работали хорошо? Здесь все индивидуально, поэтому надо как-то стараться работать с каждым индивидуально, быть психологом и много ещё каких навыков иметь...
Но не подумайте, что я против руководителя - технаря, но он должен иметь соответствующие способности и подготовку, чтобы выполнять работу руководителя качественно. На своем примере могу сказать, что когда я был сетевым админом, я решал чисто технические и технологические проблемы, связанные непосредственно с обеспечением какого-либо сервиса. А когда я стал начальником, то совмещать работу админа стало просто довольно трудной задачей. Я был вынужден полностью заняться управлением коллективом. конечно, мне мои знания дают очень много форы по сравнению с чисто администраторами -гуманитариями или экономистами, но у тех есть свои плюсы - экономическая подготовка, например. Но экономикой прходилось заниматься так или иначе, обосновывая технические решения, по этому не вижу больших проблем с этим.
Основная все-таки проблема - постороить работу на два фронта. Вверх и вниз. Т.е надо выстроить свои отношения как с вышестоящим руководством, так и с подчиненными, причем в равной степени. Если уделять больше внимания тем или другим, то будет всегда плохой результат.
При работе с вышестоящими руководителями и сюда же надо прибавить руководителей - клиентов ИТ-сервисов, просто необходимо PR-ить работу ИТ-службы, иначе успеха не приходится ждать. Всегда среди руководства найдется скептик или просто враг, который приложит максимум усилий, чтобы провести свой негативный PR... Поэтому и аплодировали на отчете тому руководителю, что он умело проводил рекламную акцию, а ещё он , надо сказать, умел мотивировать людей, чтобы они выполняли свою работу хорошо. Т.к. если бы его подчиненные работали плохо, то никакая реклама не помогла бы. Значит он умело рекламировал успехи ИТ-службы и своих подчиненных, а аплодисменты получал как он, так и его подчиненные, не правда -ли?
А что нужно подчиненным для того, чтобы они работали хорошо? Здесь все индивидуально, поэтому надо как-то стараться работать с каждым индивидуально, быть психологом и много ещё каких навыков иметь...