Привет всем!
С наступившими праздниками!
Хотела бы проконсультироваться: у нас в конторке периодически отваливается выход в Сеть.
Но никак не удается договориться с провайдером, чтоб они, наконец, соизволили подключить нас к нормальному оборудованию...
В нашей офисной локалке полдюжины компов, организованных в сеть с помощью одного свитча. Свитч, в свою очередь, подключен к LAN-порту роутера (ASUS WL-500gP), который и "раздает интернет" пользователям.
сетевые параметры WAN-порта роутера - статические.
Так вот. Как я уже писала, с некотрой периодичностью, блокируется выход в Интернет.
При этом:
- "линк" на WAN-порту есть: индикатор соединения горит. Т.е., как я понимаю, ARP-запросы проходят. А вот, все, что выше этого уровня - никак.
Переговоры с провайдером проходят по стандартной схеме:
звоню им. мне говорят: "мы видим сетевую активность на вашем порту". Я им отвечаю: "да, действительно, линк есть, но на уровне траспортного протокола нет никакого отклика - "пинги" не проходят." При этом говорю, что WAN-порт роутера нормально пингуется из офисной локалки.
Они посылают своего "специалиста" с ноутбуком, и пока он идет к нам, почти уверена, они чего-то ковыряются с железками на своей стороне - пинги начинают проходить...
Естественно, "специалист" приходит, втыкает в свой ноутбук провайдерский кабель - и демонстрирует мне то, что и так уже вижу...
В итоге ответ - стандартный: "проблемы с вашим оборудованием". А мне, к глубокому сожалению, не достает хватки, чтоб прижать их и заставить работать
Сперва они меня даже убедили: до "асуса" интернет "раздавал" роутер от Allied Telesis. Я об этой фирме не слышала и были сомнения в его работе. Купили и установили роутер от "асуса". Такой же стоит у меня дома, с прошивкой от Олега, и никаких нареканий к нему нет. Более того! когда я решила подключить тот старый роутер Allied Telesis, только к другому провайдеру - роутер нормально заработал!
как быть, ребят? посоветуйте чего-нибудь: какими аргументами, логами, еще чем - можно "принудить провайдера к миру"?
Ибо уже просто сил нету: в начале этой неделе, похоже, из-за скачков в сети питания у них снова сбойнула их железка, к которой мы подключены. Но теперь даже позвонить некому было - они все ушли на Новогодние каникулы..
Мы б уже давно плюнули на них, но, к сожалению, как это обычно водится в нашей стране, они монополисты в нашем офисном комплексе...
С наступившими праздниками!
Хотела бы проконсультироваться: у нас в конторке периодически отваливается выход в Сеть.
Но никак не удается договориться с провайдером, чтоб они, наконец, соизволили подключить нас к нормальному оборудованию...
В нашей офисной локалке полдюжины компов, организованных в сеть с помощью одного свитча. Свитч, в свою очередь, подключен к LAN-порту роутера (ASUS WL-500gP), который и "раздает интернет" пользователям.
сетевые параметры WAN-порта роутера - статические.
Так вот. Как я уже писала, с некотрой периодичностью, блокируется выход в Интернет.
При этом:
- "линк" на WAN-порту есть: индикатор соединения горит. Т.е., как я понимаю, ARP-запросы проходят. А вот, все, что выше этого уровня - никак.
Переговоры с провайдером проходят по стандартной схеме:
звоню им. мне говорят: "мы видим сетевую активность на вашем порту". Я им отвечаю: "да, действительно, линк есть, но на уровне траспортного протокола нет никакого отклика - "пинги" не проходят." При этом говорю, что WAN-порт роутера нормально пингуется из офисной локалки.
Они посылают своего "специалиста" с ноутбуком, и пока он идет к нам, почти уверена, они чего-то ковыряются с железками на своей стороне - пинги начинают проходить...
Естественно, "специалист" приходит, втыкает в свой ноутбук провайдерский кабель - и демонстрирует мне то, что и так уже вижу...
В итоге ответ - стандартный: "проблемы с вашим оборудованием". А мне, к глубокому сожалению, не достает хватки, чтоб прижать их и заставить работать
Сперва они меня даже убедили: до "асуса" интернет "раздавал" роутер от Allied Telesis. Я об этой фирме не слышала и были сомнения в его работе. Купили и установили роутер от "асуса". Такой же стоит у меня дома, с прошивкой от Олега, и никаких нареканий к нему нет. Более того! когда я решила подключить тот старый роутер Allied Telesis, только к другому провайдеру - роутер нормально заработал!
как быть, ребят? посоветуйте чего-нибудь: какими аргументами, логами, еще чем - можно "принудить провайдера к миру"?
Ибо уже просто сил нету: в начале этой неделе, похоже, из-за скачков в сети питания у них снова сбойнула их железка, к которой мы подключены. Но теперь даже позвонить некому было - они все ушли на Новогодние каникулы..
Мы б уже давно плюнули на них, но, к сожалению, как это обычно водится в нашей стране, они монополисты в нашем офисном комплексе...