Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#4)

Автор: FL
Дата сообщения: 27.11.2009 16:09
связка w2k3 x64 sp2 r2 + mdaemon 10.1.2 + ldaemon 2.1 + outlook 2k3/2k7. Привязки к ad нет.
поиск по общей адресной книге работает нормально
Бага: уже созданные пользователи через ldap находятся только в en-раскладке.
Пользователи, созданные после установки ldaemon - все отлично находится по-русски.
Вариант убить учетку и создать заново не работает.
Кто нибудь с таким сталкивался?
Автор: Dtwin
Дата сообщения: 03.12.2009 12:43
Добрый день! Возникала необходимость настроить получение рассылки с одного сервера на другой сервер — на определенный, уже существующий список рассылки. Создал учетку на первом сервере- rassil@mdaemon1.ru настроил перенаправление на mail@mdaemon2.ru — на ней перенаправление на адрес списка рассылки spisok@mdaemon2.ru, почта приходит но не перенаправляется. Да и думаю что тогда и спам всякий может пойти с mail@mdaemon.ru (если вдруг донастрою), но и собственно реализация мне не нравиться.
Автор: Ramilcheq
Дата сообщения: 03.12.2009 14:00
Появилась нужда в коллективной работе с MS Outlook. Кто с этим сталкивался, какой софт лучше? Outlook connector или OLFolders? Или есть еще чего получше?
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 03.12.2009 15:53
Всем привет, нужна помощь. Накатил 10.1.2 поверх 9.6.5 - как делал раньше. Но в этот раз сервис не запускается, ругается на "account database dll could not be loaded". Замена exe-шника из архива от SSG рояля не играет. Где собака порылась, как лечить? Всем заранее спасибо.
P.S. Обновиться решил изза внезапно возникших проблем с WorldClient - перестал запускаться, в логе куча сообщений что сервис должен быть запущен но обнаружен заглушенным, попытка рестарта была успешной - и так всю прошлую ночь.
Автор: xXxJurneoxXx
Дата сообщения: 03.12.2009 16:00
Здорова всем! У меня иногда возникают проблемы с входящей почтой. в логах вроде пишет что письмо к нам дошло, но пользователь его не получал.... Может кто сталкивался уже... вот кусок из файла логов:
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] Session 9197; child 1; thread 5464
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] Принимаю SMTP подключение от [10.18.137.130:36403]
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 220 ai.ryazan.ru ESMTP MDaemon 9.6.4; Thu, 03 Dec 2009 09:12:47 +0300
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] <-- EHLO es1-108.autoimport.local
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250-ai.ryazan.ru Hello es1-108.autoimport.local, pleased to meet you
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250-ETRN
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250-AUTH=LOGIN
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250-8BITMIME
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250 SIZE 0
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] <-- MAIL FROM:<titov@ai.ryazan.ru> SIZE=35516
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250 <titov@ai.ryazan.ru>, Sender ok
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] <-- RCPT TO:<Andrey.Datsenko@rosan.com>
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250 <Andrey.Datsenko@rosan.com>, Recipient ok
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] <-- RCPT TO:<Sergey.Semenov@rosan.com>
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250 <Sergey.Semenov@rosan.com>, Recipient ok
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] <-- DATA
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] Creating temp file (SMTP): c:\mdaemon\queues\temp\md50000042356.tmp
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] Message size: 35518 bytes
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] Passing message through AntiVirus (Size: 35518)...
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] * Сообщение чистое (вирусов не обнаружено)
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] ---- End AntiVirus results
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] Создание сообщения successful: c:\mdaemon\queues\inbound\md50000236228.msg
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250 Ok, message saved <Message-ID: 1763079706.20091203091246@ai.ryazan.ru>
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] <-- RSET
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250 RSET? Well, ok.
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] <-- QUIT
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 221 See ya in cyberspace
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] SMTP сессия успешна (Байт принято/передано: 35686/511)
Thu 2009-12-03 09:12:47: ----------
Автор: faithful
Дата сообщения: 03.12.2009 16:39
Это SMTP сессия. А куда файл антивирь положил, а как антиспам его определил, а роутер куда направил?
Лег ли он в ящик пользователя?
Автор: xXxJurneoxXx
Дата сообщения: 03.12.2009 17:03

Цитата:
А куда файл антивирь положил, а как антиспам его определил, а роутер куда направил?
Лег ли он в ящик пользователя?

ПЛЗ можно тут поподробнее как найти эти сведения?
-вот что нашел по антивирю...

Thu 2009-12-03 09:12:50: SecurityPlus AntiVirus processing c:\mdaemon\queues\remote\md50000051816.msg...
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Message return-path: titov@ai.ryazan.ru
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Message from: titov@ai.ryazan.ru
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Message to: Andrey.Datsenko@rosan.com, Sergey.Semenov@rosan.com
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Message subject: Fwd: Заявка на отгрузку!!!
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Message ID: <1763079706.20091203091246@ai.ryazan.ru>
Thu 2009-12-03 09:12:50: Start SecurityPlus AntiVirus results
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Total attachments scanned : 5 (including multipart/alternatives and message body)
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Total attachments infected : 0
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Total attachments disinfected: 0
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Total errors while scanning : 0
Thu 2009-12-03 09:12:50: * Total attachments removed : 0
Thu 2009-12-03 09:12:50: End of SecurityPlus AntiVirus results
Thu 2009-12-03 09:12:50: ----------

-в Антиспаме письмо с данным ИД никак не фигурирует
-Вот что по маршрутизации:
Thu 2009-12-03 09:12:49: Routing message (inbound queue): c:\mdaemon\queues\inbound\md50000236228.msg
Thu 2009-12-03 09:12:49: * From: titov@ai.ryazan.ru; Recipient: Sergey.Semenov@rosan.com; Size: 35518; Message: c:\mdaemon\queues\remote\md50000051816.msg
Thu 2009-12-03 09:12:49: * From: titov@ai.ryazan.ru; Recipient: Andrey.Datsenko@rosan.com; Size: 35853; Message: c:\mdaemon\queues\remote\md50000051816.msg
Thu 2009-12-03 09:12:49: * Subject: =?windows-1251?B?RndkOiDH4P/i6uAg7eAg7vLj8PPn6vMhISE=?=
Thu 2009-12-03 09:12:49: * Message-ID: 1763079706.20091203091246@ai.ryazan.ru
Thu 2009-12-03 09:12:49: ----------
Автор: faithful
Дата сообщения: 03.12.2009 18:14
Из строчки SMTP лога
Цитата:
Thu 2009-12-03 09:12:47: [9197:1] --> 250 Ok, message saved <Message-ID: 1763079706.20091203091246@ai.ryazan.ru>
извлекаешь значение Message-ID.
Потом это значение ищешь в логе маршрутизатора. Эта строчка должна встретиться не менее двух раз.
В любом случае изучаешь путь следования

Цитата:
c:\mdaemon\queues\inbound\md50000236228.msg


Цитата:
c:\mdaemon\queues\remote\md50000051816.msg

....
пока не получишь что-то подобное:
c:\mdaemon\users\rosan.com\Andrey.Datsenko\mdXXXXXXXXXX.msg

Значит сообщение легло в ящик ползователя Andrey.Datsenko

Если этого нет, то ищи где сообщение остановилось.
Автор: gfa2
Дата сообщения: 04.12.2009 13:41
Подскажите, почему сервер дал отлуп письму?

Thu 2009-12-03 16:14:11: Session 9140; child 1; thread 4216
Thu 2009-12-03 16:14:00: Accepting SMTP connection from [212.248.59.85:64155]
Thu 2009-12-03 16:14:00: --> 220-domain.ru ESMTP MDaemon 9.6.5; Thu, 03 Dec 2009 16:14:00 +0300
Thu 2009-12-03 16:14:00: --> 220 We do not relay mail!
Thu 2009-12-03 16:14:00: <-- EHLO mail.cec-mc.ru
Thu 2009-12-03 16:14:00: EHLO/HELO response delayed 10 seconds
Thu 2009-12-03 16:14:10: --> 250-domain.ru Hello mail.cec-mc.ru, pleased to meet you
Thu 2009-12-03 16:14:10: --> 250-ETRN
Thu 2009-12-03 16:14:10: --> 250-AUTH=LOGIN
Thu 2009-12-03 16:14:10: --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Thu 2009-12-03 16:14:10: --> 250-8BITMIME
Thu 2009-12-03 16:14:10: --> 250 SIZE 20000000
Thu 2009-12-03 16:14:11: <-- MAIL From:<prvs=15883d316f=olga_k@cec-mc.ru> SIZE=36875
Thu 2009-12-03 16:14:11: --> 250 <prvs=15883d316f=olga_k@cec-mc.ru>, Sender ok
Thu 2009-12-03 16:14:11: <-- RCPT To:<user@domain.ru>
Thu 2009-12-03 16:14:11: user@domain.ru is an alias for user-2@domain.ru
Thu 2009-12-03 16:14:11: --> 451 Greylisting enabled, try again in 10 minutes
Thu 2009-12-03 16:14:11: <-- QUIT
Thu 2009-12-03 16:14:11: --> 221 See ya in cyberspace
Thu 2009-12-03 16:14:11: SMTP session terminated (Bytes in/out: 124/381)

Здесь все понятно - просто "не захотели" ждать, сразу отправили через шлюз...

Thu 2009-12-03 16:14:32: Session 9144; child 2; thread 3936
Thu 2009-12-03 16:14:22: Accepting SMTP connection from [83.242.139.66:64541]
Thu 2009-12-03 16:14:22: --> 220-domain.ru ESMTP MDaemon 9.6.5; Thu, 03 Dec 2009 16:14:22 +0300
Thu 2009-12-03 16:14:22: --> 220 We do not relay mail!
Thu 2009-12-03 16:14:22: <-- EHLO relay2.comstar.ru
Thu 2009-12-03 16:14:22: Performing IP lookup (relay2.comstar.ru)
Thu 2009-12-03 16:14:22: * D=relay2.comstar.ru TTL=(14) A=[83.242.139.66]
Thu 2009-12-03 16:14:22: ---- End IP lookup results
Thu 2009-12-03 16:14:22: EHLO/HELO response delayed 10 seconds
Thu 2009-12-03 16:14:32: --> 250-domain.ru Hello relay2.comstar.ru, pleased to meet you
Thu 2009-12-03 16:14:32: --> 250-ETRN
Thu 2009-12-03 16:14:32: --> 250-AUTH=LOGIN
Thu 2009-12-03 16:14:32: --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Thu 2009-12-03 16:14:32: --> 250-8BITMIME
Thu 2009-12-03 16:14:32: --> 250 SIZE 20000000
Thu 2009-12-03 16:14:32: <-- MAIL FROM:<prvs=15883d316f=olga_k@cec-mc.ru> SIZE=37069
Thu 2009-12-03 16:14:32: --> 550 Domain domain.ru does not accept mail from relay2.comstar.ru
Thu 2009-12-03 16:14:32: SMTP session terminated (Bytes in/out: 81/333)

...а вот почему здесь не принял?
Автор: faithful
Дата сообщения: 04.12.2009 14:00

Цитата:
...а вот почему здесь не принял?
Нужно немного изучить настройки своего сервера и немного изучить принципы хождения почты и защиты серверов от спама.
Твой сервер настроен (в первом случае) на фильтрацию от спам-ботов, которые не выполняют повтор передачи, а во втором случае, наверное работает IP-shield.

Добавлено:
виноват. IP Screening, а не shield.
Автор: gfa2
Дата сообщения: 07.12.2009 08:37
faithful


Цитата:
Нужно немного изучить настройки своего сервера и немного изучить принципы хождения почты и защиты серверов от спама.


Ну зачем же так сразу... Принцип хождения почты и защиты от спама я "немного изучил", сервер сам настраивал... По первому логу вопросов нет - привел для восстановления хронологии Вопрос был по второму...

Тем неменее, за ответ спасибо. *.comstar.ru "отлупил" Host screening. Файл для хост-скрининга брал в шапке. Просто, до этого момента проблем не было - вот я о нем и подзабыл...
Еще раз спасибо.
Автор: eap
Дата сообщения: 07.12.2009 10:16
Несколько месяцев кувыркался со связкой MDaemon + OutlookConnector + Outlook(2003, 2007) + получение почты в ту же учетную запись с других ящиков по POP3. Зависания Outluk'а (активность 0, только перезапуск), тормоза, при отправке - окно SMTP авторизации OC с незаполненными окошками, не работают Правила, из-за перезапусков задваиваются, затраиваются письма...
Если у человека один ящик и подключение OutlookConnector - проблем никаких.
Решение - получение почты с других ящиков по IMAP. Все стало крутиться, как и должно. Правила работают. Зависаний нет. При получении большого количества почты или больших писем (5 - 25 МБ) по узкому каналу (1Мбит) - Outlook не реагирует, пока всю почту не выгребет. При этом в диспетчере задач активность Outluk'а 2-5%, он не висит. Выгреб почту - дальше работает.
Это что - недокументированная особенность MDaemon + OutlookConnector + Outlook + POP3???
Автор: JekaRus
Дата сообщения: 07.12.2009 18:41
Помогите разобраться с проблемой. У меня очень быстро заканчивается место на диске из за мдаймона. Больше всего места занимает папка C:\MDaemon\Public Folders\Mail Archive.IMAP\Outbound from.IMAP\sysdynya@vvv.ru.IMAP В папке постоянно создаются файлы сообщений. Пользователя с таким именем вообще нет. Это получается спам рассылка идет с ящика? Как ее запретить?
Автор: faithful
Дата сообщения: 07.12.2009 18:58
Проще наверное SMTP лог проанализировать, что за спам и от чьего имени. Потом дальше искать.

Проверить настройки релея.
Удаленные подключения к хосту и mdaemon-у
Автор: kaurych
Дата сообщения: 08.12.2009 13:24
Mdaemon+LDaemon - в почтовом клиенте запрашиваю через LDAP адреса - всё ОК - выводит адреса - НО..... в начале пустые поля а затем только выводится искомый адрес, а хочется чтобы все адреса выпадали и только потом при поиске уменьшались по количеству к нужному.
Автор: JekaRus
Дата сообщения: 08.12.2009 14:02
Посмотрел в логах этот пользователь рассылает сообщения на многие ящики. В списках такого пользователя нет. В папке C:\MDaemon\Public Folders\Mail Archive.IMAP\Outbound from.IMAP\sysdynya@xxxxx.ru.IMAP куча файлов с именем pd50000002353.msg такого содержания:
X-MDAV-Processed: xxxxx.ru, Tue, 08 Dec 2009 14:44:59 +0300
Received: from xxxxx.ru by xxxxx.ru (via RAW) (MDaemon PRO v10.0.5)
    for <namma3519339@subscribe.ru>; Tue, 08 Dec 2009 14:44:58 +0300
Date: Tue, 08 Dec 2009 14:44:58 +0300
From: "MDaemon at xxxxx.ru" <sysdynya@xxxxx.ru>
Reply-To: sysdynya@xxxxx.ru
Subject: Warning: balygin@xxxxx.ru - User unknown!
To: namma3519339@subscribe.ru
X-MDaemon-Deliver-To: namma3519339@subscribe.ru
Message-ID: <MDAEMON0028200912081444.AA4458828@xxxxx.ru>
Mime-Version: 1.0
X-Actual-From: sysdynya@xxxxx.ru
X-Return-Path: <>
Content-Type: multipart/mixed; boundary="1208-1444-58-PART-BREAK"

The following data may contain sections which represent BASE64 encoded
file attachments. These sections will be unreadable without MIME aware
tools. Seek your system administrator if you need help extracting any
files which may be embedded within this message.

--1208-1444-58-PART-BREAK
Content-Type: text/plain; charset=Windows-1251
Content-Transfer-Encoding: 7bit

balygin@xxxxx.ru - no such user here.

--1208-1444-58-PART-BREAK
Content-Type: application/octet-stream; name="md75000000091.eml"
Content-Transfer-Encoding: base64

Как удалить этого пользователя?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 08.12.2009 14:54
kaurych что за пустые поля, поясни, или покажи скриншот.
JekaRus судя по всему, кто-то при подписке на сайте subscribe.ru указал неверный емайл balygin@xxxxx.ru или такой работник у вас был и потом уволился, и вы удалили его учетку, а подписка на subscribe.ru осталась. Вот демон и шлет ответы сайту, что такого адреса нет. Напишите в техподержку http://subscribe.ru/feedback/
и попросите удалить рассылку на этот емайл. Или получите это письмо , внизу письма обычно есть возможность отписаться. А пока временно заблочьте в демоне почтовик subscribe.ru. Если это не так, то смотрите логи демона SMTP IN от кого идут такие письма. Прочтите страницы
http://subscribe.ru/ip/antispam/nospam.html
http://subscribe.ru/faq/faq2.html#29
Автор: kaurych
Дата сообщения: 08.12.2009 16:07
ipmanyak
Для начала просто опишу:
Пустые поля - т.е когда нажимаем скажем в почтовом клиенте Outlook Express в новом письме кнопку - Кому
далее - появляется форма под названием - "Выбор получателей" - нажимаем кнопку Найти и возникает панель - "Поиск людей" - там мы можем задать только имя людей - одно - или какую либо букву - и тогда выпадут списки почтовых учёток которые содержат эту букву!
А все существующие учётки в адресной книге LDAP вывести каким либо условием не получается!
Или например в Outlook
Нажимаем - Создать -> Кому
и сразу появляется панелька с возможностью выбора в существующих адресных книгах - учёток.
Там же находится поле где после поиска появляются эти учётки, после нажатия кнопки "Найти". До того как что то набираешь в поле поиска и нажимаешь кнопку Найти - в большом поле пусто. А допустим в когда используется почтовик Communigate pro можно вывести сразу весь список почтовых учёток - и по мере поиска он будет уменьшаться пока не появится нужная учётка по имени...
Автор: JekaRus
Дата сообщения: 08.12.2009 16:51
ipmanyak
А можно ли указать как нибудь чтоб почта для этих несуществующих пользователей не принималась вообще.
Автор: BEGEMOT123
Дата сообщения: 08.12.2009 16:53
Помогите если можете.
Есть забирает почту по DomainPOP.
ПК используется как гейт(Usergate), почтовый сервер(Mdaemon, DomainPOP) и файл-сервер.
Две карточки 10Мбит - в Инет и 100Мбит локалка. 6 рабочих станций.
Так вот обнаружел через год работы что Mdaemon отжирает где-то 20-30% пропускной способности внутри локалки. То есть без него netcps показывает скорость примерно 10-11Мбайт/c, с ним - 7,5-8 10-11Мбайт/c. Все это происходит в режиме, когда сессий нет никаких. Ни в локалке, ни в инет. Так как этот же комп является файл-сервером на котором лежит общая база - то все остальное при полной загрузке начинает подтормаживать.
Системный монитор полную загрузку сети при включенном Mdaemon от всех приложений показывает 70-80% макс. при отключенном - 95-100%.
Где подкрутить ? Как Mdaemon берет на себя канал?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 08.12.2009 18:37
kaurych в Outlook Express в поиске людей жмакай критерий поиска не имя, а E-mail и укажи твой домен - получишь список всех емайлов , по дефолту в аутлуке выводится 100 учеток, если нужны все, то измени это поле в лдапе атлуке на 500 или более.

JekaRus думаю можно, попробуй занести этот емайл в Address suppression, но лучше это решить кардинально на самом сайте.

BEGEMOT123 что-то гоните сэр! В локали на 100 мегабитах реальная скорость передачи данных не бывает выше 7-8 мег в секунду, и не может быть боьше из-за накладных расходов на tcp/ip и на винты! Ваш netcps кажет эмпирическую скорость, а не реальную. Если в данный момент клиенты не получают и не отправляют почту, то проблема точно не в Mdaemon. У вас в сети эзернет стоит хаб или свич? Если хаб, то проблемы будут, и mdaemon тут не при делах, меняйте на свич. Если вам критичен обмен файлами, а скорость отправки/получения почты некритична, то можно это настроить.
для 9-ки и 8-ки Setup - Bandwith Throttling - укажи нужные скорости , счетчики там в килобайт/сек, выбери приемлемую скорость на твое усмотрение,например 96 или 128 килобайт в сек. Но думаю проблема не в Mdaemon. У меня тоже 100 мегабитная сетка и проблем нет никаких. Тротлинг стоит на 96 килобайт для всего.


Автор: BEGEMOT123
Дата сообщения: 09.12.2009 09:56
ipmanyak И все таки не все в порядке - не соглашусь. Netcps показывает реальную пропускную способность сетки (без винтов и вообще каких-либо устройств, только tcp) на текущий момент. Главное - чтобы на гадили какие-либо другие проги в сеть в этот момент. В том-то и дело, что узким местом является именно сетка сама. А 10-12Mb/сек достичь вполне реально, если стоят одинаковые карты и нормальные драйвера и, конечно, свич а не хаб. Yf На этой сетке стоит коммутатор.
Касперский, фаервол, гейт за эту проблему точно не отвечают, так как были выключены. Да и включение их всех забирает не более 0,5Мб - вполне терпимо.
И еще. У меня Realtek 8139 с EP-320X(Compex по моему) вяжется не выше 7Мб, а вот друг с другом Realtek -и 10-11,5. И этот прирост очень ощутим на реальной задаче.
В том то и дело что после недельных экспериментов с отключением/деинсталяцией всего чего можно, выяснилось, что при запущенном Mdaemon в локалке (именно к тому компу на котором все стоит - серверу) скорость падает до 7 Мб/c, а при отключенном - тормозов нет. Еще раз повторяю - у демона никаких сессий в этот момент нет. И вот еще что - системный монитор не показывает никакой активности в сети. Просто при простреле сети netcps-ом загрузка - 100% системным монитором ну и скорость в netcps 10-11, а при запущенном "дохлом" демоне netcps показывает 7-7,5 и системный монитор поднимает планку только на 70-80%.
Кстати, пропускную способность (у меня русский демон) регулировал - но это повлияло только на активность во время сессий!!! Такое впечатление что демон или кто-то кого он запускает резервирует часть канала. Что скажете?
Автор: JekaRus
Дата сообщения: 09.12.2009 11:16

Цитата:
но лучше это решить кардинально на самом сайте

Как это решить кардинально?
Автор: HlamXXL
Дата сообщения: 09.12.2009 11:36
BEGEMOT123

Может имеет смысл натравить на сетку сниффер или ещё какого зверя, шоб послушать сетку. По содержимому можно и определить какое приложение и откуда забивает сеть.
Автор: BEGEMOT123
Дата сообщения: 09.12.2009 11:54
HlamXXL
Спасибо за подсказку, но
Сниффер - это что ? Дайте плиз ссылку - не пользовался никогда
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 09.12.2009 12:27
JekaRus Я же написал как и даже ссылки привел на сайт subscribe.ru, читай выше и внимательнее, заполни форму на сайте http://subscribe.ru/feedback/

Добавлено:
BEGEMOT123 Это уже в ветку Варезник - там делай поиск, например, Commview
Автор: HlamXXL
Дата сообщения: 09.12.2009 14:45
BEGEMOT123

Ну например:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Анализатор_трафика

http://www.securitylab.ru/software/1272/
Автор: kaurych
Дата сообщения: 09.12.2009 16:41
ipmanyak
А надо чтобы по умолчанию сразу учётки какие есть вываливались
В Outlook 2003 и 2007 есть опция - включить просмотр (требуется поддержка сервера)
- Может она и есть - только где включить это на серваке то?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 09.12.2009 18:25
kaurych Ваш вопрос не понятен. Лично я не вижу каких-то особых проблем в ldap мдемона. Вы вероятно хотите как в эксчаге при работе с Outlook 2003 и 2007, сразу вываливает весь список? Имхо в данном случае - это невозможно. И потом - зачем? Напишите инструкцию юзерам, как искать людей.

Автор: anton04
Дата сообщения: 10.12.2009 10:03
All

Есть некоторые непонятки при синхронизации учёток с AD. А именно, когда пользователя переименовываешь в AD, то в демоне в место реального имени стоит логин юзера, если в "Менеджере учётных записях" демона правишь реальное имя (имя и фамилия), то через некоторое время всё меняется на старое. Как сиё победить?
Притом это происходит только с переименовываемыми в AD пользователями.

В общем я в тупике

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

Предыдущая тема: Postfix и пересылка почты


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.