Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#4)

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 31.08.2010 15:42
sofabeat
1 - ящик локальный, а почему шлете письмо не через локальный IP, а через внешний? Локальный IP обычно в трастах и на него проверка не делается. Или ваш антивирус находится снаружи? Если да, то настраивайте SMTP AUTH и в самом касперском тоже.
2 - отлуп по SPF советую отключить, куча почтарей инета SPF записи в DNS не имеет.
Автор: JoyGromi
Дата сообщения: 31.08.2010 17:02
Здравствуйте знатоки
Вопрос такого характера
имеется Win server 2003 EE + Kerio winroute fw 6.6.0 + MDaemon v10.1.1 + NOD 32 SE
у клиента стоит Outlook 2010 с недавнего времени от клиента появилась постоянно весящая сессия:

9988    SMTP Rcv    домен    50    *отрправитель*@домен    *получатель*@домен    юзер    192.168.0.51    27616, 0.00 KB/s
и почта не уходит.
После перезапуска Outlook почта уходит.
Спасибо
Автор: koyote76
Дата сообщения: 31.08.2010 23:14
Всем доброго времени суток! ))
Имеется:

Win Server_2003sp2(R2) Rus

Winroute 6.5.2 (отключен антивирус и инспектор протокола на 25 и 110 портах)

MD 10.1.1 Eng
ScurityPlus 4.1.2 Eng
Outlook Connector 2.2.3 Eng

Вопросы:
1) Достаточно ли для нормального функционирования MTA защиты Securyty Plus, либо надо на ось прикручивать что-либо из антивирусов? SAV стоял корпоративный, снес его ибо было похоже, что он создавал определенные проблемы для работы MD.
2) Можно ли в MD 10.1.1 Eng обновить Outlook Connector 2.2.3 Eng на Outlook Connector 2.2.4 Rus и не возникнет ли при этом "подводных камней"?





Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 31.08.2010 23:54
koyote76 На все вопросы мой ответ положительный, но не нужно считать что он на 100% правильный! Антивирус можно юзать и сторонний для почты Mdaemon.
Outlook Connector не юзаю совсем, потому молчу, но имхо инглиш или раша разницы не будет, а версию да, стоит обновить, что мешает поставить 2.2.4 инглиш? Если с 2.2.3 у вас было нормуль? MD 10.1.1 Eng советую обновить до 10.1.2 - прочтите http://archive.altn.com/MDaemon/Archive/10.1.2/RelNotes_en.txt
Если боитесь подводных камней - постаьвте на полигон демона и протестите!
Автор: koyote76
Дата сообщения: 01.09.2010 11:54
1) я брал инфу о совместимости MD с другими продуктами отсюда:

http://www.mdaemon.org.ru/forum/MDaemon/-%3D%20%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20!%20%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%9C%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC%20!%20%3D-#0i

Там, кстати, про Sav и про Nod32 есть упоминание. Ну, понятно, что это тоже частное мнение человека, но, возможно, стОит к нему прислушаться.

2) Outlook Connector 2.2.3 Eng у меня не сказал бы, что идеально работает. Периодически проблемы с кодировкой возникают. Поэтому и возникла мысль перейти на русскую версию.
3) Просмотрел бегло список доработок в 10.1.2, внушает...
А может быть есть смысл на 11-ю версию сразу перейти?
4) Полигон - это вы виртуалку имеете в виду? Поставить-то можно, но как его там полноценно протестировать одному, как на VM оттестить smtp протокол? Я на VM только лекарства тестил.

Автор: Surnoff
Дата сообщения: 01.09.2010 14:45
С моего домена не приходит почта на адресатов *@gmail.com
Письма не попадают ни в одну папку в ящике. В папку "спам" тоже.
Лог MDaemona ниже (вроде все successful)

Waiting for protocol to start...
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 220 mx.google.com ESMTP l12si18104898bkw.98
Mon 2010-08-30 08:10:49: --> EHLO terminal.my.domain
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 250-mx.google.com at your service, [my.IP]
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 250-SIZE 35651584
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 250-8BITMIME
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 250 ENHANCEDSTATUSCODES
Mon 2010-08-30 08:10:49: --> MAIL From:<admin@my.domain> SIZE=1676
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 250 2.1.0 OK l12si18104898bkw.98
Mon 2010-08-30 08:10:49: --> RCPT To:<my.account@gmail.com>
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 250 2.1.5 OK l12si18104898bkw.98
Mon 2010-08-30 08:10:49: --> DATA
Mon 2010-08-30 08:10:49: <-- 354 Go ahead l12si18104898bkw.98
Mon 2010-08-30 08:10:49: Sending <d:\mdaemon\queues\remote\pd50000055923.msg> to [74.125.43.27]
Mon 2010-08-30 08:10:49: Transfer Complete
Mon 2010-08-30 08:10:50: <-- 250 Message accepted for delivery
Mon 2010-08-30 08:10:50: --> QUIT
Mon 2010-08-30 08:10:50: <-- 250 Message accepted for delivery
Mon 2010-08-30 08:10:50: SMTP session successful (Bytes in/out: 399/1792)
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 01.09.2010 14:46

Цитата:
Полигон - это вы виртуалку имеете в виду?

Не обязательно, я тестю на старом компе - Пень 2 450 мгц 256 озу.



Добавлено:
Surnoff Тот сервер ваш письмо принял, разбирайтесь с ящиком на gmail. Ответного письма с gmail не приходило?
Автор: Surnoff
Дата сообщения: 01.09.2010 14:55
Ответа не приходило. Создал новый ящик на gmail, проблема остается.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 01.09.2010 16:01
Surnoff может невнимательно смотришь? и письмо валяется в одной из папок на gmail?
Если нет - пиши им в саппорт, приведи логи, саппорт у них фуфловый, всё через спецфорум кажется.
Автор: Surnoff
Дата сообщения: 01.09.2010 16:12
ipmanyak Спасибо за ответ. Смотрел ОЧЕНЬ внимательно. в саппорт писал. Вразумительного ответа не дали. Буду бороться.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 01.09.2010 16:16
Surnoff скажи свой домен и айпи, может есть нарушения RFC и их сервак молча тебя бреет, хотя и не должен так поступать.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 02.09.2010 07:19
Посоветуйте в данной ситуации, в чем проблема:

Wed 2010-09-01 17:59:08: Parsing message <xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd35000000070.msg>
Wed 2010-09-01 17:59:08: * From: kapustin@domail.ru
Wed 2010-09-01 17:59:08: * To: user@inbox.ru
Wed 2010-09-01 17:59:08: * Subject: 1700
Wed 2010-09-01 17:59:08: * Size (bytes): 1220
Wed 2010-09-01 17:59:08: * Message-ID: <WC20100901095525.50001E@domain.ru>
Wed 2010-09-01 17:59:08: Attempting SMTP connection to [inbox.ru]
Wed 2010-09-01 17:59:08: Resolving MX records for [inbox.ru] (DNS Server: 217.70.106.5)...
Wed 2010-09-01 17:59:08: * P=010 S=000 D=inbox.ru TTL=(19) MX=[mxs.mail.ru] {94.100.176.20}
Wed 2010-09-01 17:59:08: Attempting SMTP connection to [94.100.176.20:25]
Wed 2010-09-01 17:59:08: Waiting for socket connection...
Wed 2010-09-01 17:59:29: * Winsock Error 10060 Тайм-аут соединения.
Wed 2010-09-01 17:59:29: * 94.100.176.20 added to connection failure cache for 5 minutes
Wed 2010-09-01 17:59:29: Возраст этого сообщения равен 63 минутам; осталось 0 минут его нахождения в этой очереди
Wed 2010-09-01 17:59:30: Срок пребывания в удаленной очереди истек; сообщение перемещено в очередь повторных попыток

и именно на mail.ru, inbox.ru и подобное.
Автор: PAPIruss
Дата сообщения: 02.09.2010 07:46
bahtey
У тя размер пакета скорее всего 1500 и не ферментируется. У маила MTU 1472. Если дело в этом то уменьшай размер MTU либо разрешай фрагментацию. Известный косяк маила, по этой причине иной раз невозможно даже к ним на сайт попасть. Скажем со скайлинковского роутера, или с ёты в некоторых регионах )) В общем проверь догадку )
Автор: bahtey
Дата сообщения: 02.09.2010 07:49
PAPIruss
тогда встречный вопрос. как исправить?
Автор: PAPIruss
Дата сообщения: 02.09.2010 08:00
Если комп в инет смотрит на прямую, то либо через реестр либо утилитками коих море, яндекс рулит. Если через роутер, то почти в любом, в настройках IP, параметр устанавливающий MTU. По умолчанию почти всегда стоит 1500. Поставь 1400 и будет те счастье. Только потом даже если начнет соединяться, скорее всего еще придется в сапорт маилу писать, у них по ходу все неизвестные IPшники изначально в BLACK листе. Но об этом уже в логе сказано будет, в причине отлупа )
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 02.09.2010 08:07
MTU скорее всего не причем. bahtey Проверь таймауты на установление сессии. Если ты их не менял ранее, то увеличь верхние 4 таймаута раза в три. Setup - Primary Domains - Timers
Автор: bahtey
Дата сообщения: 02.09.2010 15:30
короче говоря. пришлось изменить маршрутизацию и вроде начали письма гонять... странно конечно, с этим mail.ru
Автор: PAPIruss
Дата сообщения: 02.09.2010 15:33
bahtey
а подробнее про топологию можно узнать?
Автор: bahtey
Дата сообщения: 03.09.2010 04:14
сам сервер с 2мя интерфейсами, один наружу и открытыми портами, второй смотрит внутрь. так вот когда смотрели трасером на mail, запрос шел на внутренний гейт в сети(?!), хотя как с другими (yandex и др.) шел сразу на гейт от провайдера и далее. попробовали в таблице маршрутизации убрать внутренний гейт, и к mail'у сразу же пошел запрос как и к остальным.
Автор: PAPIruss
Дата сообщения: 03.09.2010 09:34
Странно. Тоесть выходит что был подправлен роутинг? В таблице имелся маршрут с адресом маила? Он в статике сидел? Мож кто рученьками кривыми поковырялся... Оно ж туда само попасть не могло.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 03.09.2010 09:59
нет, нет. маршрута с адресом "майла.ру" не было. но до того как удалили в таблице шлюз для внутренней сети, и остался только провайдера, письма на ура пошли на "майл.ру".
Автор: PAPIruss
Дата сообщения: 03.09.2010 10:10
Понял. Значит у тебя было 2 сетевухи и на каждой был прописан шлюз. Ну собстно система предупреждает что лучше так не делать когда пытаешься задать шлюз для каждой из сетевух. ) По любому с победой )
Автор: bahtey
Дата сообщения: 03.09.2010 10:42
PAPIruss
еще добавлю, в целом наверное лучше было бы сам этот сервер, за сетевым шлюзом спрятать опубликовав его. и как понимаю даемон также публикуется как остальные сервера почтовые. но это позже.
Автор: Vlad23
Дата сообщения: 09.09.2010 19:22
ipmanyak
Ясное дело, что Outlook Connector нужно использовать для расшаривания календаря и других папок, но вот как раз при планировании встреч в окне просмотра времени доступности (на основание графика работы) выдает сообщение "Нет сведений. Не удается получить сведения о доступности". При этом у пользователя, создающего встречу настроен Outlook Connector на ящик того, кого он хочет на встречу пригласить. Более того сам календарь приглашаемого он может ьеспроблемно просмотреть в закладке "Календарь" как "Календарь [user] в Outlook Connector". Т.е. не подтягиваются именно сведения о доступности ....
Автор: raymar
Дата сообщения: 14.09.2010 08:32
Всем привет.
Сильно не пинайте, если баян или не та тема.
Как сделать так, чтобы письмо отсылаемое новому пользователю (файл Welcome.dat) приходило в html формате. Если я сохраняю код html внутри файла Welcome.dat, то приходит сам код.
Для чего? Если коротко: хочется сделать хоть небольшое оформление - задний фон и логотип организации.
Надеюсь на вашу помощь!
Автор: GromV
Дата сообщения: 14.09.2010 09:43
Пожалуйста очень нужна помощь!!!!!!
Перерыл весь инет в поисках решения проблемы.
Проблема в том что у провайдера стоит спам фильтр и свой антивирус, ну вот с недавнего времени началась проблема мой сервак не принимает почту с серверов mail.ru
ошибка:
Mon 2010-09-13 13:32:14: <-- HELO eSafe
Mon 2010-09-13 13:32:14: --> 250 tf.teft.ru Hello eSafe, pleased to meet you
Mon 2010-09-13 13:32:14: <-- MAIL FROM:<*****@mail.ru>
Mon 2010-09-13 13:32:14: --> 250 <*****@mail.ru>, Sender ok
Mon 2010-09-13 13:32:14: <-- RCPT TO:<gusev@tf.teft.ru>
Mon 2010-09-13 13:32:14: --> 250 <gusev@tf.teft.ru>, Recipient ok
Mon 2010-09-13 13:32:15: <-- DATA
Mon 2010-09-13 13:32:15: Creating temp file (SMTP): c:\mdaemon\temp\md50000027027.tmp
Mon 2010-09-13 13:32:15: --> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
Mon 2010-09-13 13:32:15: Winsock Error 10054 Соединение было перезапущено на друго конце!
Mon 2010-09-13 13:32:15: SMTP сессия отменена (Байт принято/передано: 80/245)
Mon 2010-09-13 13:32:15: ----------

везде пишут что это из-за антивируса или фаервола, но у себя я все удалил остался теперь только один который у провайдера, но он нечего менять не будет он говорит что письма отправляет а мой не хочет их принимать.
Помогите не могу нечего сделать у многих почта на маил.
Автор: Pikachul
Дата сообщения: 14.09.2010 11:53
Народ подскажите 2 нюанса
1) Я поставил сервер этот 11 настроил через мультикаст, все работает принимает и отправляет через сервер, так-как начальство придирчивое создал ящики такие же как и онлайн на Яндиксе корпоративном, и тут возникла проблема 1/3 всех ящиков не входит в нашу локальную сеть (находятся за приделом города в ригионах)и если отправлять через мдаемон письма на корпоративный адрес который естественно не настроен и не создан в мдаемоне то он логично отвечает что нет такого адреса и в нет где лежит ящик с таким именем не переадресовывает а просто пишет нет такого адресата. Как сделать чтоб слал?

2) тупо но не могу найти где в 11 версии включить чтоб при закрытии он сворачивался в трей вместо того чтоб закрываться и просто работать как служба. (в 8 версии я это видел в этой нет, просто последний раз видел мдаемон 3 или 4 года назад)
Автор: PAPIruss
Дата сообщения: 14.09.2010 12:04
Pikachul
Зря вы так настроили. Считайте что на яндекс вы теперь письма отправлять не сможете. По крайней мере без танцев с бубном...
Автор: kgregory2
Дата сообщения: 14.09.2010 12:09
сейчас стоит mdaemon 9.08 и exchange server. Обновил mdaemon до 11.03. Почта перестала уходить. Наверняка какая то мелочь... подскажите, где искать
Автор: PAPIruss
Дата сообщения: 14.09.2010 12:13
kgregory2
В 11 даемоне теперь по умолчанию логин вида name@domain.xx
У вас скорее всего прописано только name

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

Предыдущая тема: Postfix и пересылка почты


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.