Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Подлодка "Курск"

Автор: plamen
Дата сообщения: 29.08.2006 23:25
Dekker

Цитата:
у кого проблемы с резанием реферов, это не мои проблемы

745 kb/s - хорошая скорость. Фильм бьл сегодня в ТВ , но у меня не бьло времени смотрет /а конечно и забьл/ и поетому сейчас качаю.

В принципе французом не верю - видел что сделали с сомолетом разбившився в Пентагон.

Добавлено:
Фильм видел. Две положения вернье - реальная жизнь обикновеного гражданина /вспомним блок где жил командир подлодки/ и курс сближения с США. Не надо забьват что Путин самьй хороший ученик Великого Майстора ЕБН

Вспомним последствия действии : Матиаса Руста которьй 1987 сел на Красной площади, "ПУЧ"а в 1991, 1993 - Расстрел Дома Советов, 2000 - Курск.

.........................

Герои "Курска" обвиняют
http://nvo.ng.ru/forces/2003-07-25/1_kursk.html
Автор: drop
Дата сообщения: 09.09.2006 00:10
Посмотрел я таки этот фильм. Ничего нового я там не увидел, кроме удачной постановки вопроса о схеме политпиара В.В. Путина. Что касается самого Курска, то в общем то акцент сделан на следующие вещи:
1. Никакого течения не было
2. Люк нормально открывался
3. "Малютка" с подводниками ходила вокруг Курска все эти дни
4. Погибли они не сразу
5. При осмотре лодки в доках явно видна пробоина характерная для следов от поражения американской торпеды МК48
6. Факт распиливания лодки под водой на две части, подъем лодки, взрыв торпедного отсека под водой.
7. Данные сейсмостанций
8. Фотографии поврежденного Мемфиса.

По факту ничего нового. В общем то не плохо обобщенный материал. Единственное, что много политического окраса, который не имеет никакого отношения к гибели лодки и видется мне обычной иделогической жвачкой. Очень интересн рассказ П.Тейтума о том, что Путин лично вел деликатные переговоры с рядом стран о продаже Шквала. Ранее у нас это нигде не обсуждалось. Есть еще ряд интересных фактов.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.09.2006 15:42
Похоже так и никто не хочет обсуждать этот фильм?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.09.2006 12:06


Черный Принц подводного флота
Пожар на "Данииле Московском" стал первой аварией с человеческими жертвами на АПЛ этого типа

Цитата:
Седьмого сентября 2006 года российский подводный флот понес очередные потери. К списку, открытому 26 июня 1904 года гибелью 25 человек на первой российской подлодке "Дельфин", добавились еще два имени. На борту атомной подводной лодки проекта 671РТМК К-414 "Святой Даниил Московский" погибли мичман Рафим Шабанов и матрос контрактной службы Игорь Этюев.
....

Интересная статья, для тех, кто интересуется подводным флотом РФ.
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 13.08.2007 22:14
Вчера - 7 лет.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 29.11.2010 02:59

Цитата:
ФИЛЬМ О «КУРСКЕ»
На History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии из этого сериала посвящены «Курску». Вот описание первой серии, взятое из одного топика:
Поначалу показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это случилось и как наши военные начальники на это реагировали. Обычные кадры. Женщины в истерике и все такое. Обвинения Путину, что оставался на отдыхе на Черном море. Показали Илью Клебанова, если помните, он был тогда вице-премьером. Показали, как Клебанов молча стоял перед впавшими в истерику женщинами, не зная что ответить. Мы уже немного расслабились, ну, мол, будут сейчас измываться, пройдутся от души по нашим. И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в некоторых газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка и было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на "Курске".
У нас это всё и осталось нелепым вымыслом, после двухлетнего следствия в 2002 году была озвучена официальная версия, согласно которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и экипажа.
А вот что нам показали в этом фильме. В районе маневров были две американские подводные лодки. У них было спецзадание следить за маневрами. "Мемфис" шла под прикрытием другой лодки, "Толедо", в ее тени. Вроде как только одна лодка на экранах всех радаров и сонаров. Потом "Мемфис" вынырнула из-под ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с "Курска", не рассчитав направление и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем корпусом по наиболее уязвимому второму отсеку "Курска".
Но самое ужасное случилось потом. На "Толедо", наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким-то образом атаковали "Мемфис" и, недолго думая, выпустил торпеду по "Курску". Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную реставрацию произошедшего. Нашими самолетами по свежим следам были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки. В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все это читали.
Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы. После столкновения и атаки на "Курск" министр обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным вышли американцы.
После связи с американцами Путин отозвал самолеты и принял решение (он или его команда) оставаться на юге, чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все, оказывается, было на краю пропасти. Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Всё это время Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном. В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько предсмертных записок и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил.
После этого шла работа наших водолазов. Они уже не заботились о лодке, ее реакторе и погибших моряках. Оказывается, со дна около "Курска" в срочном порядке убирались куски и обломки американского "Мемфиса". Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые снимки "подозрительной иностранной" подлодки на ремонте в норвежском порту, были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была американской "Мемфис" и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2 обычных. Другая американская лодка "Толедо" зигзагами, нестандартным курсом ушла в США.
Двое представителей российского военного и политического руководства - Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в итоге отправлены в отставку. Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья погибших на "Курске" моряков получила немыслимую компенсацию в 25 тыс. долларов. Путину, тем не менее, нужно было поднять лодку - для сохранения политического имиджа. На подъем "Курска" год спустя был подписан контракт с голландской компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и хвостовую часть.
Все остальные компании за много меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры лодки крупным планом. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра, и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как, впрочем, и все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца (не помню ее точное название) может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и взрываясь внутри. Удивительный фильм. Особенно здесь, в Канаде. Одно несомненно: идея американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при участии английских, канадских и независимых американских журналистов.
fox
Автор: Churchill
Дата сообщения: 29.11.2010 22:07
Maxim_um
Кто это писал?

Цитата:
"Мемфис" вынырнула из-под ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с "Курска",

Курск был вооружен не баллистическими, а крылатыми ракетами (комплекс Гранит)
Вот любят журналюги ахинею всякую писать на потребу...
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 29.11.2010 22:50
Churchill
Цитата:
урск был вооружен не баллистическими, а крылатыми ракетами (комплекс Гранит)
Наверное имелось ввиду это, т.е. подводная ракета.

Цитата:
Однако французский режиссёр Жан-Мишель Карре (Jean-Michel Carré), в своём фильме «„Курск“: Подводная лодка в мутных водах» (Koursk: un sous-marin en eaux troubles)[11], который был показан 7 января 2005 на французском телевидении France 2, утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой «Мемфис». Согласно его версии, «Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды «Шквал», эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками «Мемфис» и «Толедо». «Толедо» шёл на опасной близости под прикрытием «Мемфис», который находился «в тени». В один момент, «Курск» и «Толедо» столкнулись, (видеозапись лежащего на дне «Курска» показывает длинные разрывы на его корпусе) и, чтобы предотвратить выстрел «Курска» в «Толедо», (предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска»), «Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску». Карре утверждает, что российский президент Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений с США[12]. Взамен был получен крайне необходимый транш в 20 000 000 000 000 долларов североамериканских штатов. На самом деле, не вникая в межгосударственные отношения,при погрузке учебного боезапаса в базе (п. Заозерск) перед выходом в море на "3 суток" было однозначно доложено командованию 11 ДиПЛ СФ об аварийном состоянии боезапаса. Однако,невзирая на очевидность аварийного состояния, но учитывая абсолютно штатную ситуацию, коих такого характера было предостаточно в практике ВМФ и,невозможность выгрузить ее с борта ПЛА для того, чтобы доставить ее на РТБ через ЖИЛОЙ городок, в котором находятся 15000 жителей, было принято решение "выплюнуть" ее по скале попутно при выполнении задач БП. Однако попутно не случилось. Не хватило времени. Хотя ОД СФ обязан был в первую очередь запланировать эту стрельбу, а только лишь затем ставить следующие задачи перед К-141. Непредусмотрительность. Кстати командира К429 на ТОФ СУВОРОВА судили именно за это - непредусмотрительность. Ибо в Корабельном Уставе в разделе "Обязанности командира корабля" однозначно и директивно указано, что он ОБЯЗАН БЫТЬ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫМ. Этой же версии придерживаются канадские документалисты [13][14] и некоторые отставные военные[15]. Бытует мнение, что перед событиями в Югославии, из-за того, что К141, находясь в Средиземном море, доставила ОЧЕНЬ МНОГО хлопот 6 флоту США своей скрытностью и неуязвимостью, чем подтвердила правильное направление развития технологий РФ в этой области, обеспечивающих основные боевые качества ПЛ - малошумность и скрытность,именно она в лице экипажа стала причиной отмщения за средиземноморский позор флота США.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 29.11.2010 23:17
Maxim_um

Цитата:
Наверное имелось ввиду это, т.е. подводная ракета.

Баллистическая ракета и торпеда - две очень-очень разные штуковины. Курск был многоцелевой АПЛ, а не - РПК СН. Ну а то, что погиб он в результате атаки амеровской АПЛ - это и так секрет полишенеля.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 30.11.2010 00:30
Churchill
Цитата:
Баллистическая ракета и торпеда - две очень-очень разные штуковины.
Объясните это "журналюгам", не мне. Считайте что они описались.
Другие возражения будут?
Цитата:
Ну а то, что погиб он в результате атаки амеровской АПЛ - это и так секрет полишенеля.
Меня лично интересует, что тов. Путин и иже с ним получили от "амеров" ЛИЧНО за то, что вешали и продолжают вешать "соотечественникам" лапшу на уши?
Или их уже тогда держали за яйца?

Добавлено:
В фильме говорится про запуск крылатых ракет "Гранит", а показывают запуск баллистической ракеты.

Добавлено:
Вот вроде этот фильм:
http://btjunkie.org/torrent/History-Channel-The-Secrets-Of-The-Kursk-PDTV-XviD-DocuTV/4236001b32a02badf57952826b1f7fbd007474d824c4

Добавлено:
Возможно порезан...
Или только одна серия.
Автор: clio77
Дата сообщения: 30.11.2010 09:57
Такой вот не смешной анекдот

Задолго до мирового кризиса:
Ларри Кинг: - Мистер Путин вот вы говорите "Она утонула", а почему тогда Вы улыбаетесь, - вам не жаль погибших матросов?
Путин: - Дело не в этом, просто я очень умный. К тому же я знаю, что знаете Вы, а вы не знаете что знаю Я.
Ларри Кинг: - Неужели кто-то спасся? Я слышал что на борту находился какой-то американский доктор из Принстонгского университета?
Путин: - Да, господин Бернанке чувствует себя хорошо и после возвращения в США сразу приступит к своим обязанностям.




P.S Бен Бернанке: Председатель Федеральной резервной системы c 1 февраля 2006 года по сей день.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.11.2010 22:36
Maxim_um

Цитата:
Меня лично интересует, что тов. Путин и иже с ним получили от "амеров" ЛИЧНО за то, что вешали и продолжают вешать "соотечественникам" лапшу на уши?

Что получили лично - не знаю. Но то, что РФ получила очень сильную "финансовую передышку" после угара ЕБНя - факт. Можно посмотреть цифры по реструктуризации долгов ельцина, послабления по контролю нато за российским ВПК, прямые инвестиции амеров.
Вобщем, ВВП, тогда - не сейчас, очень много извлек из гибели АПЛ. И говорить, что Экипаж погиб бездарно и ни за что - просто глупо. Ну а до фраз "она утонула" и пр. - политики, как и высшие военные чины, мыслят (да и обязаны мыслить) совсем другими категориями и моральными нормами.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 30.11.2010 23:28
Churchill
Цитата:
Можно посмотреть цифры по реструктуризации долгов ельцина, послабления по контролю нато за российским ВПК, прямые инвестиции амеров.
Может покажите "цифры"?
Судя по тому, что динамика возврата внешних долгов России за 2000-2003 гг. стабильна, возникает вопрос, куда деньги ушли?
Цитата:
послабления по контролю нато за российским ВПК
Ну спасибо USAнцам, что только одну лодку потопили, а не весь флот, или, тем паче, всю страну (суверенная эрефийская демократия, блин)!!!
Цитата:
прямые инвестиции амеров
Насколько я знаю, все их инвестиции в реальный сектор носили подрывную деятельность (достаточно вспомнить, что творилось с предприятиями ВПК - предприятия закрывались, технологии утекали за рубеж). Ну а про "инвестиции" на примере фондового рынка думаю вообще заикаться не стоит.
Всякие там мелочи для ВНУТРЕННЕГО потребления, т.е. для зарабатывания на нас же, тоже оставим (типа автосборки, макдоналдсов, ригли и др. food-промышленности + сфера услуг, торговли (всякие ашаны, метро и т.п.) и т.п.).
Цитата:
Вобщем, ВВП, тогда - не сейчас, очень много извлек из гибели АПЛ.
Вопрос: для кого? Если для страны, то зачем секретность такая, зачем воду мутить? Уж не для того ли, чтобы половить там?
К тому же есть не только материальная категория выгоды.
Цитата:
И говорить, что Экипаж погиб бездарно и ни за что - просто глупо.
А что, есть вменяемые люди, говорящие подобное?
Цитата:
Ну а до фраз "она утонула" и пр. - политики, как и высшие военные чины, мыслят (да и обязаны мыслить) совсем другими категориями и моральными нормами.
Не по Сеньке надеваемая вами на НИХ шапка.
Моральные нормы у всех одни в принципе; категории - да, разные, но именно "категории" под нормами находятся, а не наоборот. Если "категории" в моральные нормы не вписываются, это значит, что не "категории" "другие", а т.н. "моральные (точнее аморальные) нормы".
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 01.12.2010 00:04
Churchill

Цитата:
прямые инвестиции амеров.

Во что?
Автор: sanatoliy
Дата сообщения: 13.08.2011 16:26
12 августа - День памяти по погибшим в затонувшей подводной лодке "Курск"

я помню этот момент, когда я заплакал, сколько лет я не плакал до тех пор даже от блюза, бог его знает - эмиграция, с её борьбой за существование, такие вещи мягко скажем не поощряет, а тут заплакал, когда услышал прощальный горн простого рожка на телепанихиде какого-то русского канала, транслировавшевося на США.
Сюжет был прост и высок как сама смерть, показывались кадры тяжелых свинцовых волн Баренцевого моря и на их фоне фото ребят,погребённых ими, и все это в сопровождении простой однотонной мелодии рожка, которая пробирала, по-крайней мере меня, до костей.

Излишня сентиментальность? - Kаждому своё, потому как, когда от переохлаждения губы перестают удерживать загубник и начинается подсос солёной воды и ты начинаешь думать, что хана - до берега не дотянешь, нo тебя cпасает переворот на спину. После такого опыта на собственной шкуре, ты уж до конца жизни на генетическом уровне будешь помнить, что такое гипотермия. Tак что, то что они чустовали мне было понятно, может быть это и вышибло слезу, но с другой стороны, кто видел смерть не раз, знает, что она добра.

Ну-да ладно, к чему все эти нежности тельячьи? Простая просьба - если у кого осталась эта запись или координаты, как выйти на неё - помогите, Вас помянут "не злым, добрым словом".
Автор: daimonp
Дата сообщения: 17.08.2011 18:44
Российское общество и гибель АПЛ “Курск”

12 августа 2000 года
________________
Вторая редакция 2002 г.:
расширенная и уточнённая, с добавлениями 2003 — 2005 гг.

Санкт-Петербург
2004 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие 5
1. Все мы действительно на «подводной лодке» Земля 7
2. Мистика 14
2.1. Что несёт нам вероучение Русской православной церкви? 14
2.2. Подлинная «Социальная доктрина» антирусской “православной” церкви 16
2.3. О том же, но без “таинств” 20
2.4. Русь и Русский флот под властью доктрины Второзакония-Исаии 23
2.5. Попытка освобождения от библейской мерзости 26
2.6. Горшковщина и ложь как зёрна будущих катастроф 28
3. Что может показать правду 36
4. Второй поток “мистики” 39
5. “Мистика” и трагические случайности? — Нет: боевые действия средствами эгрегориальной и матричной магии 42
6. Самая кошмарная версия 53
7. Знаки Свыше 53
7.1. Знаки беды: Как заблаговременно проявлялась матрица гибели “Курска” 53
7.2. Добрый знак 53
8. Какая же версия истинна? 53
9. Почему мы не верим Генпрокуратуре 53
Послесловие 53
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Устройство подводной лодки 53


Скачать: файл в формате Word в архиве Rar с рисунками (3,7Mb)
Автор: 358
Дата сообщения: 19.08.2011 09:54
интересная версия
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 23.10.2011 00:56
Первая часть из серии...
Возможные причины катастрофы: американская донная мина "Кэптор" или таран с последующей детонацией боекомплекта.
Особенно интересно (и правдоподобно) описание того, что предположительно происходило с выжившими в 9 отсеке и от чего они погибли (вторая часть статьи)...

Цитата:
[more=ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ?]Нас окружают мифы. Более того, наша жизнь наполнена мифами. Одним из таких мифов является официальная версия гибели АПЛ «Курск». Этот миф призван скрыть истинные причины гибели АПЛ и одновременно призван навязать нашим людям некие «нужные» и «правильные» представления о случившемся. После гибели нашей АПЛ произошло уже много других печальных событий. Рухнул Всемирный Торговый центр в Нью-Йорке, американцы провели успешную (для них!) агрессию против Афганистана и Ирака, оживились сомалийские пираты (откуда они только взялись?), произошла Осетинская война, были теракты и в московском метро... Много чего было. Все эти события несколько отодвинули в сторону трагедию «Курска», заслонили ее.

Да и времени с момента гибели АПЛ «Курск» прошло уже довольно много. Многое уже подзабылось. Многое теперь видится совсем под другим углом зрения. Поэтому будет весьма и весьма полезным освежить в памяти то, что писала пресса сразу после катастрофы АПЛ и сравнить это с тем, что появилось в нашей и мировой прессе через несколько лет после катастрофы. Вот это мы и сделаем. Рассмотрим некоторые особо интересные статьи и телерепортажи. Те статьи, в которых гибель «Курска» объясняется «столкновением с НЛО», с «черной дырой», с «подводной шаровой молнией», влиянием Бермудского треугольника и т.п. рассматривать не будем.

Сразу после катастрофы руководство ВМФ России высказало 3 версии случившегося:

1. Столкновение с надводным или подводным судном.

2. Авария.

3. Подрыв на мине.

Первые две версии активно обсуждались в печати. Версия 3 в печати почти не обсуждалась. Подразумевалось, что подрыв мог произойти только на мине времен Второй мировой войны. Это маловероятно. Маршрут движения АПЛ был традиционным, по нему много раз ходили и подводные лодки, и надводные корабли. И с ними ничего не случалось... Район плавания был многократно протрален сразу после войны. Наверное, это предположение было правильным. Водолазы и подводные аппараты следов взрыва такой мины не нашли.

Что еще писали наши (и не наши) газеты о «Курске»? То, что «Курск» возвращался из дальнего похода, за который командир АПЛ «Курск» Лячин был представлен к званию «Герой России». Т.е. наши ребята-подводники сделали что-то очень важное, что вызвало ликование в Москве и гнев в Вашингтоне. Такое звание просто так не дают! По сообщениям западной прессы можно было сделать вывод, что в Пентагоне (западные журналисты время от времени об этом проговариваются) тогда прошла масса экстренных заседаний (заседания шли одно за другим) и полетели чьи-то погоны, а может быть, и чьи-то головы. Была даже назначена комиссия по расследованию какого-то дела. Впрочем, это не афишировалось. Т.е. «Курск» стал причиной позора США. Широкая мировая общественность об этом (это естественно) не знала. Об этом знали лишь в Вашингтоне, в Кремле и в Брюсселе (в штаб-квартире бандитского блока НАТО). Если так, то это означает, что у «Курска» были очень могущественные враги. Месть в военных и разведывательных сферах - вещь вполне обычная. Если произошел серьёзный прокол, если честь мундира замарана, то вслед за этим почти всегда следует месть, даже если в ней нет никакой политической необходимости, нет какого-либо смысла или выигрыша для своей страны. Так было заведено еще со времен Древнего Египта и Древней Греции. Мол, всё равно мы вас достанем, даром вам это дело не пройдет! И тому есть многие примеры.

Обычно такие дела стараются замолчать с обеих сторон: замалчивает тот, кто мстит, замалчивает и тот, кому мстят...

Итак, летом 2000 г. «Курск» заимел очень сильных и очень злопамятных врагов в лице ЦРУ, Пентагона, ВМС, морской разведки, госдепартамента и др. служб США. Но ведь уничтожить подводную лодку - это совсем не то, что уничтожить перебежчика. Уничтожить АПЛ длиной более 150м? Это же серьезный международный конфликт... Для этого нужна санкция властей самого высокого уровня!

Полслова о структурах власти у нас и у них. В России один президент. И его все слушаются. Уж на что Горбачев в конце 1980-х гг. всех достал... Но его всё равно слушались. Пусть и плохо, но слушались. В Америке такого президента слушаться не будут никогда. В Америке такого президента сразу убьют. Он до конца срока ни за что не досидит...

В США много президентов. Директор ЦРУ, директор ФБР, глава Пентагона, глава госдепа и т.д. Они все своего рода президенты. Директор ЦРУ, например, сговорившись с другими президентами-директорами (а если он еще и с американскими олигархами сговорится, то для него это будет еще лучше...), будет обладать властью намного большей, чем та, которая есть у американского «народного избранника». Примеров тому много. Убийства братьев Кеннеди и отставка Никсона произошли именно так... Это означает, что решение об уничтожении АПЛ «Курск» мог принять шеф ВМС США или, скажем, директор ЦРУ без ведома президента страны Клинтона. Клинтон узнает об этом решении потом. Когда «Курск» уже утонет... Решение об уничтожении русской АПЛ мог принять и сам Клинтон. Клинтон мог решить это дело, например, вместе с Мадлен Олбрайт или кем-нибудь ещё...

А куда ходил в те времена «Курск»? В Средиземное море... Это уже ни для кого не секрет. Приходится повторяться. А зачем надо было туда ходить? Что там тогда интересного происходило? В то время вовсю бурлила Югославия. В то время в Югославии менялась власть. И у берегов Югославии постоянно паслась эскадра бандитского блока НАТО. Любые моря свободны для плавания судов и кораблей любых флагов, но русские корабли в Средиземном море, а тем более у берегов Югославии никому не нужны. Именно так считало (и считает до сих пор!) руководство бандитского блока НАТО. Видимо, Москва тогда сильно обеспокоилась патогенным развитием событий в Югославии. Тем более что югославские события могут повториться и в России... У нас тогда только - только закончилась вторая чеченская война. И Москва, видимо, собиралась послать к берегам Югославии эскадру. Например, крейсер «Петр Великий», противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко», пару эсминцев пр. 956, АПЛ «Курск» (или однотипную АПЛ)... И тогда американцы 10 раз подумают, стоит ли бомбить Югославию. Нужно показать бандитскому блоку НАТО, что Россия - по-прежнему великая морская держава. Нужно показать, что с нами надо считаться! В тот момент в Евросоюзе и в НАТО не было единства по югославскому «вопросу». Америка хотела бомбить Белград, а Европа не хотела. Из европейских стран бомбить Белград хотела лишь Англия. Ну, англичане... они завсегда с Америкой... Европейские лидеры собирались строить общеевропейский дом и рассматривали Балканы как часть Европы. А раз так, то и строить общеевропейский дом надо исходя из интересов Европы, а не из интересов США. Клинтон и Олбрайт считали (и сумели это навязать европейцам!) обратное. Европа должна находиться под опекой США, и Россия при этом в Европу не входит... И тогда основной целью в Европе для США стала война в Югославии. Ну надо же расколоть нарождающееся общеевропейское единство! Вот война его и расколет. Надо показать европейцам, кто на самом деле хозяин. А тут Кремль, черт его побери, лезет не в свое дело! Надо дать русским по рукам! Нельзя пускать русскую эскадру в Средиземное море. Вот вам и мотив для столкновения американской АПЛ с «Курском». После такой аварии русские будут ремонтировать свою АПЛ и эскадру в Средиземное море уже не пошлют...

Очень интересно читать сейчас американские газеты 2000-х гг. После гибели «Курска» была большая газетная шумиха. Официальные лица и ведомства США отказались предоставить американской прессе (неамериканской тем более!) свидетельства о непричастности американских АПЛ к гибели нашего «Курска». «Нью-Йорк Таймс» в оправдание такого поступка американских властей отметила, что возможное участие американских подводных лодок в гибели «Курска» подорвало бы усилия Запада по развитию демократии в России. 5 баллов! Т.е. даже если американцы и утопили нашу лодку, то об этом все равно нельзя никому сообщать, исходя из интересов торжества демократии... Этим высказыванием газета особенно ярко высвечивает одно из основных заблуждений американского общества. Получается, что если какая-либо страна портит отношения с США, то она тут же перестает быть демократической! Бред! Какое самомнение, однако... Т.е. те, кто вместе с Вашингтоном, - демократы, а кто нет- - отщепенцы. Лихо закручено...

Теперь вернемся к минам. В 1970 гг. американцы приняли на вооружение противолодочную мину «Кэптор». Это мина активного типа. Т.е. это комбинация мины и торпеды МК-46. Мина располагается в пластиковом контейнере. Поймав акустический след цели, мина выходит из контейнера и идет за целью. Скорость мины - 46 узлов, дальность стрельбы - 20 миль. У торпеды дальность будет много больше. Но для мины и эта дальность хорошая. И скорость солидная. Источники питания мины имеют космическое происхождение.

Далее. В книге «Молчаливое море» (1999 г.) американский журналист Раймонд Тоуг пишет, что ВМС США располагают системой, способной взрывать торпеды противника в момент их пуска. Подробностей сей военной технологии он, к сожалению, не приводит. Т.е. получается, что мина «Кэптор» - это уже вчерашний день. Но одну подробность он все же указывает. Поражение торпеды подводной лодки противника происходит не с самой американской лодки, а с мины (т.е. со дна), которую устанавливает американская лодка. Сама мина - это бесшумная торпеда, запускаема в нужный момент. Бесшумная торпеда? Здесь появляется небольшое сомнение. Бесшумных торпед не бывает! На такой скорости шум будет обязательно. Двигатель и движитель торпеды обязательно будут шуметь! Вихреобразование, которое создает движитель, еще никто не отменял. Любой вихрь - шум. Это законы физики. Кроме того, на таких скоростях появляется так называемый шум обтекания, который связан с отрывом пограничного слоя воды от корпуса торпеды. Все остальное в писаниях американского журналиста похоже на правду. Т.е. американец мог утопить наш «Курск» не торпедой, а миной. Наши «демократики» по этому вопросу сразу возопят, мол, как так - этого не может быть! Ни торпеды, ни мины быть не может. Это инцидент, который приведет к войне. Демократическая Америка не может так сделать!

Им можно (и нужно!) ответить следующее. Защитники американского миролюбия в свое время говорили, что Америка никогда не будет бомбить Югославию. Ведь Америка - это демократическая страна! Однако Америка, несмотря на весь свой демократизм, бомбила Югославию... И Ирак, и Афганистан... Т.е. если ВМС США имеют военные технологии, которые не оставляют при их применении следов, то эти технологии будут обязательно применены. Если мы в будущем узнаем, что в тот момент, когда мы оплакивали «Курск», в Вашингтоне кто-то получал медали, то не стоит этому удивляться. Американская диверсия против «Курска», как, впрочем, и любая другая диверсия, состоит из 2-х частей:

1. Сама диверсия.

2. Уничтожение следов диверсии.

Вывод прост: если американцы могут скрыть следы своей диверсии и уйти от ответственности, то они ее обязательно совершат. Примеров тому великое множество.

Могли американцы утопить наш «Курск» придонной противолодочной миной «Кэптор» или каким-либо другим похожим оружием? Могли. Очень даже могли. Но думается, что в свете того, что будет изложено ниже, «Курск» все-таки погиб по другой причине.

А что наша и не наша пресса писали о столкновении «Курска» с другим судном?

Вероятность столкновения нашей АПЛ, идущей в океане со скоростью 20 км/час, с другой АПЛ таких же размеров равна одному столкновению за 80 000 лет! Если учесть, что АПЛ США и России околачиваются в основном (наши лодки вблизи американских берегов сейчас мало ходят, обычно все происходит у наших берегов...) вблизи берегов потенциального противника, а это достаточно ограниченный район плавания, то вероятность столкновения возрастает до одного в год. Если учесть многие другие факторы, то получится, что лодки должны сталкиваться то ли раз месяц, то ли раз в неделю... Но этого не происходит. Почему? На ПЛ круглосуточно работает гидроакустика. Лодка хоть и без иллюминаторов, но подводную обстановку «видит». И до августа 2000 г. наш «Курск» ни разу ни с кем не столкнулся!

Прослеживается еще одна закономерность. За годы «холодной войны» и сразу после нее зафиксировано множество столкновений подводных лодок. И при этом ни разу не было, чтобы столкнулась наша лодка с нашей лодкой! Американские лодки с американскими лодками тоже не сталкиваются! Сталкиваются только наши лодки с их лодками. Значит, это было (то, что случилось с «Курском») сознательное столкновение? Это же таран! Это же одна из форм морского боя. Т.е. американцы (или англичане?) решили потренироваться на русских? Ну не на себе же тренироваться! Американцы не рассчитывали на то, что наша АПЛ утонет. Но от столкновения она спикировала на грунт, и на ней от этого удара сдетонировал боеприпас! Так получилось...

А еще в прессе писали, что на американских ПЛ имеется система подавления гидроакустических импульсов лодки противника. Система работает аналогично авиационным радиолокационным системам. Самолет, обнаружив излучение РЛС противника, включает свой излучатель, который посылает электромагнитные импульсы в сторону обнаружившей его РЛС. Самолетные импульсы находятся в противофазе к импульсам РЛС. В результате происходит наложение импульсов друг на друга, и отраженный от самолета сигнал гасится до нуля или почти до нуля. Отметка цели на экране радара пропадает. Только в гидроакустике гасятся не электромагнитные, а ультразвуковые колебания. Т.е. получается, что сначала наш «Курск» и американецы играли в игры по подавлению ультразвуковых импульсов, затем в этой игре произошел сбой, и дело для нашей АПЛ кончилось гибелью.

Делался следующий вывод. Столкно-вение двух АПЛ в Баренцевом море могло иметь место. Столкновение было сознательным. И оно привело к гибели нашей АПЛ.

Про аварию на нашей АПЛ писать вряд ли стоит. Про нее все написано. Эта версия стала официальной версией гибели АПЛ «Курск».

Что еще интересного о «Курске» появилось в 2000-е гг. в печати?

Были опубликованы главы из книги «Опустевший причал» Владимира Шигина. Полностью мне в руки эта книга не попалась. Шигин - капитан 1-го ранга, сотрудник журнала «Морской сборник». Автор собрал уникальные материалы. Особенно по 9-му отсеку субмарины.

Несмотря на неудачу спасательных операций сразу после катастрофы, подводники, собравшиеся в 9-м отсеке, вполне могли дождаться помощи. Они могли ждать 9 (а то и 10) суток. Но в 9-м отсеке произошла еще одна трагедия. 9-й отсек АПЛ - самый маленький из всех отсеков лодки по объему. Это отсек-убежище...

12.08.2000 г. 13.00. В отсеке собрались 23 человека. Остальные были к этому времени уже мертвы. Общее командование в отсеке принял на себя капитан-лейтенант Колесников. Бумаги, которые были найдены в карманах его кителя, ясно указывают на это. Это были записка и список на 23 человека. Напротив каждой фамилии стояла галочка. Это значит, что капитан-лейтенант проводил перекличку...

Паники в отсеке не было. Исчерпываю-щий ответ на этот вопрос дали врачи. В человеческом организме есть запасы сахара и глюкозы (гликоген). Наибольшее их количество находится в печени и мышцах. В крови сахара содержится намного меньше. Сахар - это вспомогательное топливо, это стратегический запас человеческой энергии на случай непредвиденных стрессов. В телах подводников из 9-го отсека ни в печени, ни в мышцах сахара и глюкозы не было. Это значит, что они пережили сильный стресс. Это понятно. По-другому и быть не могло. Организмы подводников выбросили гликоген из мышц и из печени в кровь... Далее. В крови подводников гликоген был, и его содержание было много выше нормы. Это значит, что его запасы не были израсходованы. Это может означать только одно. Стресс был сильным, но кратковременным. Сначала ребята задергались, но потом успокоились. Если бы стресс был длительным, то их организмы поглотили, «съели» бы все запасы гликогена. Все, без остатка. И медики считают, что картина событий, происходивших в 9-м отсеке, которая была воссоздана по их рекомендациям, точна.

Подводники поддули 9-й отсек, чтобы прекратить поступление воды. Это подтверждают водолазы, которые обследовали отсек. Водолазы видели показания манометров 9-го отсека. Манометры показывали повышенное давление. Вода в отсеке была. Но ее уровень составил примерно 20 см. Аварийное освещение не работало. Аккумуляторные батареи находились в трюме 1-го отсека, и потому ни о каком освещении после взрыва и речи быть не могло. Подводники пользовались аварийными фонарями. Через пару часов в отсеке стало холодно. Ребята одели костюмы, подшитые поролоном. В отсеке находился размотанный шланг ВПЛ (система пожаротушения). Это значит, что ребята были готовы к борьбе с пожаром. К корабельной телефонной сети была подключена трубка аварийного межотсечного телефона. Это значит, что ребята пытались вызвонить остальные отсеки АПЛ с целью найти выживших после аварии. Возможно, что была установлена связь с теми, кто остался в живых сразу после взрыва в 8-м, 7-м и 6-м отсеках.

В 9-м отсеке были приготовлены индивидуальные дыхательные аппараты. Это значит, что подводники собирались покинуть отсек методом свободного всплытия. При всплытии с глубины 100 м все подводники с вероятностью 100% получают декомпрессионную болезнь. Многие получат при этом еще и сильную баротравму легких. Но в данной ситуации это уже не важно. Ты либо жив, либо мертв. Но покинуть лодку подводники не смогли. Почему? Они не смогли открыть аварийно-спасательный люк (АСЛ) 9-го отсека. По этой же причине к зеркалу АСЛ не смогли присосаться и спасательные аппараты.

Некоторые специалисты считают, что это произошло из-за того, что треснуло зеркало АСЛ. Это не совсем верно. Треснувшее зеркало может помешать спасательному аппарату присосаться к лодке, но оно не может помешать открыть сам АСЛ! Причина в другом. Стакан, который закрыт аварийным люком, представляет собой трубу, жестко закреплёную между легким и прочным корпусами АПЛ. При взрыве и последующей покладке на грунт легкий и прочный корпуса сместились относительно друг друга и перекосили стакан. Перекошенный стакан заклинил петли и механизм запирания АСЛ. Физических сил человека просто не хватит для того, чтобы открыть перекошенный механизм запирания АСЛ и поднять сам АСЛ, сидящий на перекошенных петлях.

Теперь открыть АСЛ можно было только снаружи. Вот почему подводники не смогли выйти из АПЛ. Потом люк снаружи откроют норвежцы. Зеркало АСЛ при этом тоже исказилось. Вот почему спасатели не могли присосаться к лодке. При присасывании спасательного аппарата к АПЛ между зеркалом АСЛ и зеркалом спасательного аппарата оставался зазор, в который поступала вода. И спасательный аппарат через этот зазор сосал морскую воду! Выйти из лодки подводникам не удалось. Но потеряно было далеко не все! Надо ждать. Запаса воздуха хватит еще минимум на 9 суток. И тут происходит еще одна катастрофа. Подводники понимали, что раз лодка не вышла на связь, то ее будут искать. Ее рано или поздно найдут! Надо бороться за живучесть отсека. За свою жизнь. Нужно экономить батареи аварийных фонарей. Почему подводники не смогли продержаться отпущенные им 9 суток?

Случилось то, что разом перечеркнуло нормальное развитие событий. Хотя разве это было нормальное развитие событий? При исследовании тел погибших подводников врачи обнаружили закономерность... Все трупы делятся на 2 категории. Большая часть трупов была без повреждений. Погибшие были абсолютно узнаваемы в лицо. Лица и руки погибших имели при этом характерный красноватый оттенок, типичный для отравившихся угарным газом. При нажатии на грудь такого трупа слышалось характерное похрустывание. Так проявляется явление крепитации. Ткани организма насыщены угарным газом... Имели место подкожные эмфиземы - явные свидетельства того, что человек жил и погиб в атмосфере угарного газа. Из носоглоток трупов выделялась пеноподобная жидкость. Это свидетельствует о том, что погибший человек длительное время находился при повышенном давлении. В отношении этих погибших медицина вынесла вердикт: люди погибли примерно в 19.00 - 20.00 12.08.2000 г.

Вторая категория трупов имела термические и химические ожоги. Таких трупов было минимум 3. У одного из подводников было стесано почти все лицо. На лицевой части черепа висели лишь остатки мышц. У второго такого трупа полностью отсутствовала брюшная стенка. Вместе с тем все его внутренние органы остались целы. От пожара таких повреждений быть не может! Это ожог щелочью. Причем воздействие щелочи было очень интенсивным (можно сказать даже агрессивным) и кратковременным.

Что произошло? Произошло следующее. В 9-м отсеке начало ощущаться кислородное голодание (читай 2-ю часть записки капитан-лейтенанта Колесникова. Написана как раз в это время). Было решено зарядить РДУ свежими пластинами регенерации. Подводники, чьи трупы чуть позже будут изуродованы, подошли к РДУ и стали его перезаряжать (они имели при себе банку с пластинами В-64). В этот момент случилось непоправимое. Один из них уронил пластины регенерации (а может быть и всю банку...) в воду. Вода в отсеке была с большой примесью масла. При падении пластин в воду произошел взрыв. Масло, которое присутствовало в воде, усилило взрыв. И те, кто перезаряжал РДУ, получили ожоги. Почему так случилось? Сказались усталость, нервное напряжение, теснота и недостаток освещения. По характеру ожогов можно предположить, что один из подводников в последний момент пытался накрыть собой упавшую банку с регенерацией. Его подвиг мало что мог изменить... Те, кто был рядом с РДУ, погибли почти мгновенно. Остальные погибли чуть позже. Взрыв выжег почти весь кислород в отсеке и выделил огромное количество угарного газа. Такого никто не ожидал. Подводники находились в отсеке без дыхательных аппаратов, которые они берегли для возможного выхода из подводной лодки. Несколько вдохов ядовитого СО, и человек теряет сознание... Это был конец. Люди падали в масляную воду на дне отсека, чтобы больше никогда из нее не подняться. Пожара в отсеке быть не могло, т.к. взрыв выжег кислород, и гореть было уже нечему. После подъема АПЛ состояние 9-го отсека ясно показало, что пожара в отсеке не было. После того как подводники погибли, отсек начал фильтроваться водой. К тому моменту, когда норвежцы вошли в отсек, он был уже почти полностью затоплен. У подволока отсека находилась небольшая воздушная подушка с содержанием кислорода 7%. Такое низкое содержание - результат взрыва. Человек может дышать воздухом с минимальным содержанием 12%! Сегодня будет полезным вспомнить репортажи телеканала НТВ, в которых из корыстных побуждений наши военные моряки обвинялись в некомпетентности и чрезмерной секретности, которая эту некомпетентность была призвана скрыть... Оказывается, наши моряки все делали правильно. Трагическая случайность в 9-м отсеке, конечно же, сыграла свою роль... Но в трагедии виновата не только она. Тут и общее катастрофическое положение дел в экономике, и развал в политике, и развал на флоте, и прямое откровенное воровство высокопоставленных жуликов вроде Березовского-Чубайса...

[b]
(Окончание следует)

Обозреватель
[/more][/b]
Автор: EugeneBoss3
Дата сообщения: 23.10.2011 02:04

Цитата:
тов. Путин

Интересно, кому ВВП в России товарищъ?
Про гуся и свинью - не нужно.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 23.10.2011 08:14
Ребята, если у кого есть ЛЮБОЕ видео о подлодке, выложите ссылки для закачки, хочу отцу показать....
Автор: 358
Дата сообщения: 23.10.2011 19:29
suomifinland
[more=...]тут и
тут
...[/more]
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 23.10.2011 19:44
Хотелось бы ВИДЕО....
Автор: 358
Дата сообщения: 23.10.2011 20:52

suomifinland (20:44 23-10-2011)
Цитата:
Хотелось бы ВИДЕО....

это к CNN-они всегда первые...

Автор: butvalera
Дата сообщения: 24.10.2011 05:33

Цитата:
Интересно, кому ВВП в России товарищъ?

НАТО, с которой ещё в 2007 году подписано беспрецедентное соглашение на случай техногенных катастроф или массовых волнений населения страны. Это соглашение предусматривает, что в таких случаях войска нашего потенциального противника вводятся в Российскую Федерацию якобы для охраны ядерных объектов, то есть, ими «законно» осуществляется полномасштабный захват России
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 24.10.2011 07:14
А вот это уже ТРЁП... факты, дата заключения документа, его название, кто подписал и ратифицировал его..?
Автор: EugeneBoss3
Дата сообщения: 24.10.2011 10:30
butvalera

Цитата:
НАТО

НАТО - это всё же не Россия!
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 24.10.2011 10:43
Ну дебилизм великодержавный.., шовинизмом попахивает butvalera


Добавлено:
И россия, уже далеко не НАТО....
Автор: Dimasteppefriend
Дата сообщения: 24.10.2011 16:01
Churchill


Цитата:
политики, как и высшие военные чины, мыслят (да и обязаны мыслить) совсем другими категориями и моральными нормами.

Вот это то, что труднее всего объяснить большинству рядовых обывателей.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 24.10.2011 16:13
А если в США катаклизмы, то согласно, вышеизложенному договору, Россия возьмет и это дело оккупирует..., и на хрена Булава, Тополя и Осины...
Автор: butvalera
Дата сообщения: 24.10.2011 18:16

Цитата:
и на хрена Булава, Тополя и Осины...
Это,действительно,через пару лет станет грудой металла.

В Праге подписано Соглашение по СНВ с особым мнением России по ПРО, которое должно гарантировать невозможность одностороннего, безвозмездного ядерного удара США по территории России. Эти гарантии якобы обеспечиваются отказом американцев строить РЛС на территории Польши и Чехии. На самом же деле, после того, как США создадут мобильные средства контроля ядерных материалов, на основе переданных им российской стороной по санкции Совбеза РФ технологий по теме "Инспектор", американская сторона будет обладать абсолютной возможностью перехвата всех боеголовок наших стратегических ракет в случае ответного удара по американской территории, поскольку данные технологии позволяют не только инспектировать, но и уничтожать любые ядерные системы. Никакие локаторы в Польше и Чехии американцам больше просто не потребуются.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: LIMP BIZKIT


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.