Octagon
Да ни чего - я сам, когда что то собираюсь приобрести, стараюсь достаточно подробно изучить вопрос.
Да ни чего - я сам, когда что то собираюсь приобрести, стараюсь достаточно подробно изучить вопрос.
Я вот тут подумал... ИМХО, набор для "квалифицированного" любителя - "Зенит-12сд"
- в твоем случае цветовая температура будет примерно 20000 С -
Тебесамому-то не стыдно?
Сделать из него ёлку увешанную оптикой, которая ему не нужна- зачем?Это первый варант твоего поста? Тогда ты сам себе противоречишь... Зачем любителю автофокусная профессиональная или полупрофессиональная аппаратура? Чтобы НИКОГДА не научится снимать самому? "Двенадцатый Зенит" - это очень строгий учитель. О чём речь, когда даже я, сделавший фотосъёмку своей профессией, поснимав автофокусными камерами, однажды забыл отфокусировать "Фойхтлендер"... отличную машину 6х9...
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ ЕСТЬ ГОЛОВА ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА...
Он снимал Зенитом 12 сд?Я бы и им снял не хуже...
Я бы и им снял не хуже...
В наших широтах это 5700-6500К.
Я не справлялся в литературе, но по-моему это температура полуденного неба в приполярных областях...
Но зенит 12 слишком строгий учитель.Он слишком много времени отнимает на преодоление недостатков своей убогой механики- то перфорацию порвёт, то прижимом начинает плёнку царапать,
Киев19 произвёл весьма приятное впечатление. И не дорогой, и в
работе приятен, и оптика была достаточно качественно исполнена.
Зачем любителю автофокусная профессиональная или полупрофессиональная аппаратура?
отклонение выдержек от номинальных значений до 300%!
Олимпик здесь как раз не к месту - оптика не сменная.Это как раз не критично, если зум есть...
если зум есть...
Это как раз не критично, если зум есть...
А что такое зум? Чем объектив с ним отличается?
взять хотя бы наши зениты и киевы.Они имеют возможность смены оптики - можно любой зум поставить. Резьба М42 в мире до сих пор популярна - солигор её делает, Экзакта...
можно любой зум поставить.
в основном их используют с отечественными фиксамиФикса - это у блатного во рту, фикс-фокусный объектив - это объектив с фиксированной ФОКУСИРОВКОЙ. А не фокусным расстоянием. То есть жёстко установленный на определённое расстояние, резкость остальных планов покрывается большой глубиной резкости. Такую оптику мы сейчас видим в основном на "мыльницах"... Объектив с постоянным фокусным расстоянием (Полное правильное название) на жаргоне именуется "дискретник". В отличие от зумов.
Да и проффи зачастую его отключают - опыт ни что не заменит!
Легенды о «супер»-камере «Москва» с довоенным объективом или об качестве других раритетных «гробов» рассыпаются в прах при проведении прямого теста.Абсолютно согласен! Но... равноценных камер, "одной весовой категории". "Москва" - это широкоплёночная камера, она находится заранее в более выгодном положении чем "резино-вазелиновые" изделия Kanon и К'. Площадь негатива в разы больше, чего там и сравнивать-то... Кстати, где ты видел "Москву" с "довоенным" объективом, сама марка родилась в конце сороковых... Нет, если сравнивать её с равноценными камерами, к примеру с Rolleiflex'ом или Hasselblad'ом, то конечно преимущество будет за современными камерами... Из довоенных камер с Kanon можно сравнивать Leica, Exzakta... малоформатные камеры.
Зачем это вдруг выключать автофокус - какой опыт может заменить скорость наводки на резкость.В начале девяностых я учил снимать одну девушку. Она оказалась на редкость талантлива - во многом уже через год превзошла своего учителя. Начав с вопроса - "а это цветной фотоаппарат или чёрно-белый?" Короче, она именно отключала автоматику - обладая абсолютным зрением наводилась вручную БЫСТРЕЕ чем работал автофокус. Правда тогда такие автофокусы были - чуть световые условия похуже - и начинает "ездить" туда-сюда. А ещё. Отключала экспонометрию в моём "NIKON-F4", потому что "на глаз" могла установить экспозицию точнее, чем её определял "никоновский" многосегментный матричный замер. На глаз, абсолютно, без какой-либо экспонометрии вообще... Когда училась, то постоянно носила с собой "Свердловск", экспонометр, меряла свет по дороге на работу, с работы, в универ, из универа... И так каждый день... запоминая результаты. Работоспособность, терпеливость, обучаемость, ответственность были у неё просто фантастические. А капля и камень точит. Так что это говорит? То что снимает не фотоаппарат, снимает фотограф. "Хороший снимок можно сделать и консервной банкой, с дырочкой вместо объектива" - говорил Анри Картье-Брессон.(Хотя сам предпочитал снимать почему-то Лейкой...)
Вопрос на засыпку, господа "знатоки". Вот интересно, какой объектив даст более точную цветопередачу (насыщенности не касаемся) современный просветлённый или выпуска до Второй Мировой, с непросветлёнными линзами. Мнения просьба обосновывать.Вот интересно, а ответит кто-либо на этот вопрос. Или он повис в воздухе? Кстати, для этого надо знать всего лишь элементарные основы фотокинооптики...
Kanonвдруг стал
"резино-вазелиновые"?
матричный замер
В начале девяностых я учил снимать одну девушку.
тогда такие автофокусы были - чуть световые условия похуже - и начинает "ездить" туда-сюда.
какой объектив даст более точную цветопередачу (насыщенности не касаемся) современный просветлённый или выпуска до Второй Мировой, с непросветлёнными линзами.
Зачем это вдруг выключать автофокус - какой опыт может заменить скорость наводки на резкость. Попробуй поснимать спорт без автофокуса - или предложи это сделать профи.
Я с трудом поверю, что найдется человек способный без автофокуса за секунду отснять 4 кадра, наводясь на резкость .
Для плохих условий существует вспышка или встроенная подстветка.
Профи отличается от любителя тем, что способен в любых уловиях дать технически отличный снимок.
Для этого и сделана вся автоматика - чтобы не отвлекаться, а думать о сюжете.
Автофокус тебе тоже не прокрутит - 4 кадра он осилит при уже имеющейся предварительной наводке
Вот спорт как раз я снимаю с ручным фокусом
Для плохих условий существует вспышка или встроенная подстветка
но серии по 4 кадра в секунду лишь выдают отсутствие у тебя опыта
Nikon F5 и Canon EOS3 делают 8 кадров.
Мне очень хочется посмотреть, как сидя за воротами с 300/2.8 ты будешь без автофокуса снимать бегущего на тебя футболиста.
- во первых: имелось в виду использование вспышки для автофокуса. (вспышка дает допольнительный луч, по которому идет наводка)
есть еще некоторые которые делают "черную" работу: снимают на пресс-конференциях, интервью и пр. Там без вспышки несколько тяжковато.
где будет твой никоша
Это проще простого
профи прежде всего ориентируется на естественные условия
а движение с большой угловой скоростью - где будет твой никоша с 5 точками фокусировки (у EOS3 их хоть 45).
Ты хочешь сказать, что твой автофокус с нуля среагирует?
У меня не Nikon, а Canon, я несколько раз об этом говорил выше.
У меня создается впечатление, что ты этот объектив (300/2,8) и в глаза не видел, не то что не снимал - сходи в магазин (только в приличный, в фотолавках такое не продают) - прицепи на свою камеру (кстати интересно чем ты снимаешь) - и попробуй понаводи вручную на резкость.
Задача: пресс-конференция, до объекта 10 м, объектив 80-200, диафр. 2,8, пленка 160 , выдержка не меньше 200, вокруг тебя толпа толкающихся "коллег" - будешь ты снимать без вспышки?
Причем здесь количество точек фокусировки? С большим количеством тебе просто удобней кадрировать.
не нужно путать художественную фотографию(Kunst) и фотожурнализм.
по чем сейчас покупают дипломы?
Почему это KanonСовременная оптика большинства производителей действительно такая. Полистайте, господа, инструкции к своим "наисовременнейшим" зумам и немного освежите знания по физике за 9 класс средней школы. Изготовить из стекла 10-18 линзочек, запихнуть их в механическую оправу и толкать внутри объектива моторчиком при весе изделия в 300 грамм просто невозможно. Обычно передняя и задняя линзы из стекла - они отдельно не двигаются. Зато те линзочки, что внутри, в инструкциях называют optical resin - оптическая смола. Вся эта конструкция лёгкая, но даже её сложно двигать в точном латунном червяке при помощи моторчика. При этом двигать надо быстро - автофокус он ведь "быстрее рук"? Поэтому червяк пластиковый, да ещё густо смазан вазилинчиком, который отлично возгоняется между линз и покрывается плесенью в условиях джунглей(где собственно, всё это и производится. Потому как "жёлтые" рабочие руки дешевле). Следовательно, термин "резино-вазелиновый", хоть и обидный, но имеет право на жизнь, поскольку отражает конструкционную суть многих современных "шедевров" оптики. ((с) Фотокурьер, апрель 2001 г.)
вдруг стал
"резино-вазелиновые"?
в F4 нетА ты его случайно с многозонной автофокусировкой не путаешь? Матричный замер ЭКСПОЗИЦИИ был в "четвёрке", я ж им работал, а вот многозонная автофокусировка действительно появилась кажется в "девяностом".
матричный замер
он появился только в F90.
Естественно современный - их цветовая формула максимально соответствует требованиям современных цветных материалов, что важно при слайдовой съемке (попробуй - проверь на слайде).Ну конечно, современный... Только APO-Sironar, фирмы Rodeschtok, который в недосягаемой ценовой категории даже для многих профессионалов... Объясняю: дело вот в чём. Для чего существуют просветляющие покрытия? Для того, чтобы снизить потери на отражение от полированных поверхностей линз. Без просветления невозможно было бы создание объективов светосилой выше "двойки", даже для 50мм. Было бы невозможно создание зумов, потому как там по шесть-семь групп, по двум-трём элементам в каждой группе... по восемнадцать - двадцать отражающих поверхностей за раз, между которыми свет мечется как тигр в клетке... Но снижая потери на отражение в целом, просветляющая плёнка делает это весьма избирательно. Если посмотреть на просветлённый объектив в отражённом свете, то ты увидишь, что он окрашен. Наиболее распостанённый цвет - фиолетово-голубой. Их поначалу так и называли "голубые объективы". Если в отражённом свете объектив "голубит", то значит он преимущественно отражает голубые лучи. Значит лучей противоположного края спектра, то есть красно-оранжевых через него проходит больше. Следовательно, этот объектив "тёплый". Встречаются объективы "янтарного" просветления. Эти наоборот, "холодные". Наконец, есть объективы "апохроматы", (не путать с ахроматами!) у которых нанесено несколько просветляющих слоёв, взаимно уравнивающих вредное влияние друг-друга. Да только мало того, что они очень дороги, да ведь ещё они выпускаются только для форматных карданных камер. "Гармошек". Что-то я не слышал, чтобы "Роденшток" начал ваять оптику для "Кэнона"... А просветление - вообще вещь хорошая. Без него и просто против света снимать затруднительно. Нужна очень глубокая, точно рассчитанная блёнда. А ту разницу которую я сейчас расписывал, всё равно на глаз не видно. Только цветным денситомером. Хи-хи. Так я о чём. Старинный объектив полностью свободен от вышеуказанного недостатка. Потому для полиграфиии и снимали на цвет непросветлённой оптикой, до появления апохроматов. До конца восьмидесятых. Правда для очень точных работ, связанных с абсолютной цветопередачей.
Только прошу без наездов.
Думаю, что фото и художественное фотографирование - две разные вещи, требующие разных особенностей и техники съемки, поэтому, Вы друг друга не поймете.
Предыдущая тема: Автомобилисты! Что для вас важнее, компьютер или ваше авто?