RAE
Цитата:
Цитата:
Вот и появились объективы - широкоугольники "с удлинённым задним отрезком", для этого потребовались дополнительные задние компоненты, а это всё линзы, линзы... и дополнительные отражающие поверхности. Короче, простой четырёхлизовый анастигмат (на средний формат) всегда даст картинку более корректную по цвету, чем современный просветлённый зум, для малоформатной камеры. Естественно, это не касается объективов-апохроматов.
Цитата:
Добавлено
the butcher
Перечитай свои конспекты...
Цитата:
В F90 нет многозонной фокусировки - там один центральный сенсор.Вполне возможно. Но на "четвёрке" матричный экспозамер был!
Цитата:
Ты только не учел влияние этих паразитных отражений, которые не только снижают контраст и резкость, но достается и цветопередаче.Ну это смотря какую схему рассматривать. На большинстве "коробочек" 6х9 стоят клоны "Tessara", так что... Это четырёхлинзовый объектив, всего две группы... по две линзы в каждой. Причём задний компонент - склеенный... ещё две отражающие поверхности долой... Тогдашние оптики были не менее профессиональны чем нынешние. И считать они умели. Просто объективы рассчитывались без учёта действия просветляющих слоёв, оттуда и предельное упрощение схемы... что пожалуй плюс. Усложнение схемы и не было нужно. Вершинное фокусное расстояние совпадало с рабочим отрезком, главная оптическая плоскость - с плоскостью диафрагмы. Идеальные для разработчиков условия. Это потом, когда появились малоформатные системные камеры, настала головная боль - рабочий отрезок 5см. и в него только "штатное" фокусное расстояние укладывается, с грехом пополам, так как надо же ещё куда-то механизмы камеры впихнуть.
Вот и появились объективы - широкоугольники "с удлинённым задним отрезком", для этого потребовались дополнительные задние компоненты, а это всё линзы, линзы... и дополнительные отражающие поверхности. Короче, простой четырёхлизовый анастигмат (на средний формат) всегда даст картинку более корректную по цвету, чем современный просветлённый зум, для малоформатной камеры. Естественно, это не касается объективов-апохроматов.
Цитата:
просто надоели эти "новые спецы", которые вбили себе в голову что они лучше всех, с помощью взяток, пап и мам... получивших дипломы, а в реальности имеют нулевую квалификацию.Полностью с тобой согласен! Если человек не понимает, что при разнице в форматах самый гадостный объектив, к примеру простейший ахромат из двух склееных линз, даст картинку лучшую чем самый дорогой, тщательно корригированный объектив... на формат меньший. Потому как на самом первом курсе объясняют, что визуальная разрешающая сила ВСЕГДА в разы больше фотографической, и следовательно, ограничителем разрешения является плёнка... Самая лучшая плёнка никогда не сможет передать все подробности картинки которую рисует самый плохой объектив... Правда есть ещё ЧКХ...
Причем это не только в фотографии - такое сейчас везде.
Добавлено
the butcher
Перечитай свои конспекты...