Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» АВТОПРИСАДКИ для двигателя, карбюратора, чего-нить ещё...

Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 16.08.2002 15:25
Ребята, моей машине 16 лет, ни разу не чистился бак, движок и много чего ещё.
Я слышал о присадках в топливо, которые чистят карбюратор, движок и т.д..
Выбор довольно большой, я не знаю, чего куда лить и что лучше, чтобы не повзрывалось всё нафиг
Машина, данке Готт, пока отлично работает, но, может быть, профилактичку любимой железке устроить?
Если кто-то пользовался присадками или знает, куда это пихать, расскажите ламмеру, буду очень благодарен!
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 16.08.2002 20:35
Практически во всех случаях пользуюсь припаратами фирмы SONAX!
А вот что бы не взорвалось там чего , нуна на этикетках читать .
А кто что предпочитает из вас?
Вот немного флейма -
АВТОМОБИЛЬНАЯ ХИМИЯ

--------------------------------------------------------------------------------

* Химические препараты, предназначенные для ухода за автомобилями, не ограничиваются средствами для наведения лоска. Многие из них служат для профилактики и проведения мелкого ремонта.
* Первые из них «Очиститель электрочастей EPS-20» (побрызгать и протереть) и «Очиститель системы зажигания IS-8» (нанести тонким слоем на провода) хорош на случай, если машина не будет заводиться из-за отсыревшей проводки. Впрочем, едва ли стоит доводить до проблем. Предпочтительнее воспользоваться названными составами заранее, а потом время от времени повторять процедуру. Только не пытайтесь заливать эти препараты внутрь приборов системы!

* Далее подумаем о системе питания. Для нее существует целый ряд препаратов. Некоторые из них, такие, как «Удалитель влаги из топлива», будут полезны всем. Разумеется, при условии, что тип «удалителя» соответствует вашему топливу. Кроме того, владельцам машин не помешает «Очиститель инжекторов» (для дизелей применяют «Очиститель форсунок»). Для дальней поездки, когда нет уверенности в качестве заливаемого бензина, этот набор стоит дополнить «Увеличителем октанового числа»

* И наконец, ремонтные средства, которые автолюбитель возит с собой. Номер один — баллончики для ремонта шин. Они снабжаются шлангом с резьбовым наконечником, который навинчивается на вентиль камеры или колеса. Полминуты — и проколотое колесо не только залатано, но и накачано.

Правда, первые километры придется ехать медленно (не более 40), но зато нет нужды менять колесо. Можно даже обойтись без «запаски». Но прежде чем вы ее выбросите из машины, вспомните, что от больших повреждений не спасает ни герметик, ни ремонтный баллон.

* В ассортименте Master довольно много «полупрофессиональных» ремонтных средств. Это всевозможные герметики, бандаж для ремонта выпускной системы, замазка для ремонта топливного бака и многое другое. Единственное, о чем нужно помнить, — снесенный придорожным валуном поддон двигателя или упавшее в канализационный люк колесо никакая химия возместить не сможет.

* Теперь поговорим о том, что следует держать в гараже. Из автокосметики — это полироли и мастики для лакокрасочного покрытия, очиститель двигателя, колесных дисков и колпаков, очиститель пластмассовых деталей, большинство специализированных очистителей для салона, средство по уходу за полированными металлическими и хромированными частями. Все эти препараты используются не слишком часто — несколько раз в год. Разумеется, стоит иметь очиститель для рук, а также некоторые профилактические средства, например «Антипробуксовку ремня».

Вообще говоря, главная задача автомобильной химии — облегчить вам жизнь, а не осложнять ее. Исходя из этого и надо «делить» препараты между гаражом и багажником машины.

* Последняя категория веществ — те, которые приобретают по потребности. К ним относятся составы для устранения течи из двигателя, коробки передач, главной передачи. Они специализированы для каждого типа агрегатов и являются временным решением. Кроме того, существуют промывочные присадки, используемые непосредственно перед заменой масла.
Автор: miky
Дата сообщения: 16.08.2002 21:06
CarHelp
А у нас этих добавок для инжекторов и клапанов есть целая куча. Все обещают одно и тоже, но цены разные - от 4 до 20$. Как в этом разобраться?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 16.08.2002 21:48
miky
Даже не знаю что и посоветовать . Дело в том что фирм много , в рекламе одно и тоже , но результаты разные .
Не стоит поддоватся впечатлениям Имени фирмы , остерегайтесь подделок . Дешовыми средствами , без рекомендаций , можно только испортить .
Как я уже писал отдаю предпочтение SONAX , часто пользуюсь присадками фирмы LigviMoli (могу ошибится в правельности написания) и немного реже фирмы Winsse . Часто слышу не плохие отзывы об фирме STP !
Но во всём этом есть одно большое НО ! Зачастую проблеммы возникают из-за использования средствами маде ин село Кукуево .
А отличить подделку сложно , и ни кто из торговых менеджеров не признается об его истинном происхождение(товара конечно , хотя ... и нациальность). Поэтому рекомендую подобные вещи преобретать у ремонтников , вряд ли они будут использовать не качественные изделия (гаражных в счёт не принимать!).
Автор: miky
Дата сообщения: 17.08.2002 00:57
CarHelp
Сенкс
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 17.08.2002 09:34
CarHelp
Ну, а например - хочу почистить присадкой карбюратор - какую конкретно купить?
И движку профилактичку тоже хочу устроить...
Автор: miky
Дата сообщения: 17.08.2002 09:48
CarHelp
Хочу присоединится к Frejer Stolz
Знаю, что существует жидкость для промывания мотора( не масло), делается это в условиях гаража, нужна спец аппаратура. Можеш ли объяснить по подробней, как это делается и что это даёт? Нужно ли это делать, если движок, вроде, работает нормально(сделал 140000 км)?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 17.08.2002 17:48
Frejer Stolz
miky
Ну в любом случае нужно остановится на выборе какой то одной фирмы . Лично я могу порекомендовать фирму ЛиквиМоли

Лично я и мои клиенты очень давольны этой продукцией !
LIQUI MOLY предлагает 3 вида промывок масляной системы. Первая Oil-Schlamm-Spuling – долговременная промывка, которая заливается за 100-300 км до планируемой смены масла. Используя эту промывку в большинстве случаев удается раскоксовать кольца. Две других промывки – так называемые «пятиминутки» добавляемые непосредственно перед сменой масла: Engine Flush и Motor Clean. Они содержат большое количество моюще-диспергирующих присадок, позволяющих все отложения в двигателе перевести в растворенное мелко-дисперсное состояние и эффективно удалить их из системы смазки. Необходимо отметить, что Motor Clean наиболее эффективная из всех вышеперечисленных. Она обеспечивает максимальное удаление отложений и шламовых образований.
Но рекомендую вот это -

Цитата:
Долговременная промывка масляной системы
Объем 300мл Артикул 5200/1990
В процессе работы двигателя образуется достаточно много различных видов загрязнений. Например, при сгорании топливно-воздушной смеси образуется большое количество оксидов азота, которые вызывают окисление самого масла и, как следствие, образование отложений в системе смазки или высокотемпературного шлама. При работе дизельных двигателей при сгорании топлива образуется дополнительно большое количество оксидов серы, что еще больше увеличивает степень загрязненности масла. Помимо всего прочего, само масло частично сгорает и окисляется в двигателе, образуя лаковые отложения на поршнях и кольцах. При сгорании обогащенной топливом смеси или при неполном ее сгорании увеличивается образование сажи, которая затем попадает в двигатель. Все эти и другие процессы ведут к загрязнению масляной системы в целом. При постоянном накапливании в двигателе этих продуктов может возникнуть целый ряд проблем.
Проблемы:
Отложение загрязнений в масляных каналах препятствует поступлению масла к трущимся деталям, что ведет к масляному голоданию
Закоксовывание колец, что ведет к снижению компрессии в двигателе
Загрязнение гидрокомпенсаторов, что может привести к выходу их из строя
Отложение сажеобразных продуктов на стенках цилиндра и поршня, приводящее к увеличению износа двигателя

Все эти явления в совокупности и каждое в отдельности (особенно при использовании некачественного масла) могут привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
Единственным решением этих проблем может стать применение специальных промывок масляной системы. С этой целью компания Liqui Moly разработало эффективное средство для промывки Öl-Schlamm-Spülung созданного с применением современного пакета моюще-диспергирующих присадок и специального базового компонента в качестве основы.
Эффект:
Удаление черных шламов
Удаление отложений с поршней, поршневых колец (раскоксование колец)
Очистка масляных каналов и сетки фильтра маслоприемника
Предотвращение образования лаковых отложений
Предотвращает слипание сажеобразных частиц в большие образования, способные засорить всю масляную систему
Как следствие эта промывка предотвращает масляное голодание двигателя и улучшает компрессию.
Применение: В отличие от других подобных средств промывка Öl-Schlamm-Spülung заливается в моторное масло (до 8 литров) за 100-300 км до планируемого срока его замены и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. Это позволяет значительно повысить эффективность самой процедуры промывки, поскольку она осуществляется в более «мягком» режиме. Данная методика позволяет избежать таких побочных явлений при применении других типов промывок как неполное растворение шламов и лаковых образований. После промывки слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
При применении данной промывки рекомендуется избегать режимов работы двигателя выше 2/3 от максимальной мощности.

Присадка для очистки клапанов
Объем 250мл Артикул 1989
В Европе около 70% всех видов бензинов относятся к так называемым «аддитивированным», т.е. содержащим особые присадки, улучшающие моющие и антикоррозионные характеристики топлива. В России этот показатель едва ли превышает 5%.
Наиболее часто возникающая проблема при использовании бензина – отложение нагара на впускных клапанах. Как показали стендовые моторные испытания бензинов разных групп качества всего лишь за 2850 км пробега из-за образования нагара «чистота» клапанов снижается в среднем на 15%. Причем этот показатель снижается в дальнейшем в геометрической прогрессии. Этот процесс всего лишь причина появления более серьезных трудностей и неисправностей.
Проблемы:
Нарушение равномерности подачи топлива в камеру сгорания, что приводит к большому расходу топлива
Падение мощности и приемистости двигателя
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Из-за образования нагара возможно увеличение износа седел клапанов и прогар самих клапанов.
Чтобы избежать всех этих серьезных трудностей была разработана высокоэффективная беззольная присадка для очистки клапанов Ventil Sauber, включающая в себя моющую, антикоррозионную и антиобледенительную присадки.
Эффективность ее работы была подтверждена испытаниями на двигателях Opel Ascona, VW Polo, Peugeot 205 GTI, Daimler Benz M 102-E, в ходе которых наблюдалось снижение количества отложений по сравнению с тестовым бензином марки «супер» более чем в 100 раз.
Помимо всего прочего присадка выполняет еще несколько важных функций.
Эффект:
Очищает от отложений не только впускные клапана, но и камеру сгорания как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях;
Очищает и удаляет загрязнения и смолистые отложения во всей топливной системе;
Предотвращает коррозию и образование ржавчины в топливном баке и магистралях;
Предотвращает обмерзание карбюратора
Снижает расход топлива и повышает приемистость двигателя
Кроме этого, тесты показали эффективность работы присадки в качестве противоизносной, предотвращающей износ седел клапанов при использовании неэтилированных бензинов.
Применение:
Добавляется в бак перед заправкой из расчета 250 мл присадки на 75 л бензина.

Комплексная присадка в дизельное топливо
Объем1л Артикул 5160
Комплексная присадка в дизельное топливо, обладающая как защитными, так и очищающими свойствами.
Качество дизельного топлива на российском рынке оставляет желать лучшего: это и высокая степень его загрязненности, и низкое цетановое число, что в целом отрицательно сказывается на работе и техническом состоянии двигателя.
С целью улучшения свойств дизельного топлива и была разработана комплексная присадка. Одно из основных ее назначений – препятствовать образованию отложений в камере сгорания и системе подачи топлива в целом за счет неэффективного и неполного сгорания топливно-воздушной смеси.
Проблемы:

· Возникновение калильного зажигания, отрицательно сказывающемуся на состоянии цилиндро-поршневой группы, детонационные стуки;

· Отложение нагара на форсунках, закисание игл, неравномерная подача топлива и как следствие к падение мощности двигателя;

· Увеличение износа поршней и цилиндров за счет абразивного действия частиц образующегося нагара;

· Образование нагара на клапанах, также ухудшающего равномерность подачи топлива в камеру сгорания, что может привести к прогару клапанов.
Все эти проблемы можно не только предотвратить, но и устранить, используя присадку Speed Diesel Zusatz. При использовании данной присадки можно добиться следующих результатов:
Эффект:

· Очистка всей топливной системы автомобиля;

· Растворение отложений в камере сгорания, на форсунках, топливопроводах;

· Антикоррозионная защита топливной аппаратуры;

· Увеличение приемистости двигателя;

· Снижение расхода топлива;

· Плавная работа двигателя на холостых оборотах .
Кроме всего прочего, эта присадка обладает отличными консервационными свойствами, препятствуя окислению дизельного топлива в топливном баке и магистралях, предотвращая, таким образом, образование смолистых отложений.
Применение:
Для того чтобы добиться желаемого результата и получить дизельное топливо, сравнимое по качеству с европейским, необходимо добавить присадку всего лишь в количестве 25 мл (1 мерный колпачок) на 10 литров топлива в любой момент: до или после заправки. Таким образом 1 л банки присадки достаточно для 400 л топлива.

Вот что пишут о присадках эксперты фирмы :

Цитата:
Не секрет, что современные автопроизводители предъявляют все более жесткие требования не только к качеству моторных и трансмиссионных масел, но и к качеству топлива. Все зарубежные производители в заводских условиях добавляют в бензины и дизельное топливо различные присадки, повышающие моющую способность, очищающие от нагара свечи, клапана, камеру сгорания, они также растворяют попавшую в топливо воду, улучшают смазочные свойства дизельного топлива.
По физико-химическим характеристикам отечественные бензины практически не уступают импортным аналогам, но при транспортировке и хранении в них попадают различные загрязнения, значительно снижающие качество топлива. Кроме того, в процессе производства топлива в него попадает незначительное количество смолистых соединений, которые в процессе эксплуатации осаждаются на элементах топливной системы, нарушая тем самым нормальную работу двигателя. Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска от LIQUI MOLY удалят отложения с топливной системы, тем самым способствуя поддержанию в чистоте всей системы питания двигателя, а присадка для увеличения октанового числа улучшит качество бензина, увеличив мощность и приемистость двигателя. Также есть присадка в топливо для очистки клапанов, которая не только удалит нагар с впускных и выпускных клапанов, но и очистит свечи и камеру сгорания. А многофункциональная присадка в бензин улучшит свойства топлива в целом: повысит октановое число, удалит из системы воду и различные загрязнения и отложения с системы питания, очистит клапана и камеру сгорания.
Что касается дизельного топлива, то в последнее время отечественные нефтеперерабатывающие заводы выпускают топливо с низким содержанием серы (так называемое дизельное экологически чистое). Как известно, соединения серы обладают хорошими противоизносными свойствами, и удаление их из топлива ведет к повышенному износу элементов топливного насоса высокого давления. Присадка в дизельное топливо для смазки топливных насосов высокого давления защитит его от повышенного износа, продлив, тем самым, его срок службы. Средство для очистки дизельных форсунок поможет удалить различные отложения с системы впрыска дизельных двигателей, очистить форсунки, удалить нагар с впускных клапанов, а многофункциональная присадка в дизельное топливо повысит цетановое число топлива, очистит форсунки, топливопроводы от различных загрязнений, снизит износ топливной аппаратуры.
Что касательно частоты использования, то все присадки рассчитаны на различные интервалы применения, например средство для очистки систем впрыска применяется один раз на 2 тысячи километров, а комплексная присадка в топливо при каждой заправке, поэтому добавляйте присадки в указанной пропорции и с регулярностью указанной в инструкции по применению.
Таким образом, правильное постоянное использование присадок значительно улучшит свойства топлива и избавит Вас от возможного дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры.
Плюс ко всему этому, присадка Liqui Moly для очистки карбюратора mtx-Vergaser-Reiniger обладает еще и антикоррозийным действием на всю топливную систему, частично связывает воду и предотвращает обледенение карбюратора зимой.


или давольно известную фирму STP


А может кто ещё что то надёжное использовал ?
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 17.08.2002 19:36
CarHelp

Цитата:
Присадка для очистки клапанов


Хммм... Оки... Как думаешь, а есть ли тут гарантия, что мой старенький движок, прошедший 280 000 км и ни разу не ремонтировавшийся, не взорвётся при применении этой присадки?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 17.08.2002 21:19
Frejer Stolz
Поверь , всё будет нормально ! Я свою тачку (эх катается же сейчас кто то) всегда обрабатывал . Гарантия успеха есть , но возможно потребуется повторная обработка , на старых движках такое возможно .
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 19.08.2002 09:03
CarHelp

Цитата:
возможно потребуется повторная обработка , на старых движках такое возможно .

Хмм... А как определить, что во второй раз лить нуна?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 19.08.2002 20:22
Frejer Stolz
Так это же в том случае если ощутимых результатов не будет !
Но вообще к повторной обработке на очень убитых движках прибегать приходится !
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 19.08.2002 20:30
CarHelp

Цитата:
Но вообще к повторной обработке на очень убитых движках прибегать приходится !

Понял, значит. у меня таки два раза придётся делать
Слушай, разбираюсь я в этих присадках.. голова пухнет.. Шо б те посоветовал в первую очередь для моего движка?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 19.08.2002 20:59
Frejer Stolz
Долговременная промывка масляной системы
Присадка для очистки клапанов
Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска
Этого в полне достаточно и не только для начала !
Автор: Alles
Дата сообщения: 13.09.2002 10:54
Кто-нить пробовал ХАДО или РВС? Хоть это и не присадки, решил новую тему не создавать. По ХАДО отзывы очень хорошие, но до 2001г. примерно. Это объясняют здесь. Кто реально пробовал, видел?
Автор: DimA
Дата сообщения: 14.09.2002 18:31
Alles

Цитата:
Кто-нить пробовал ХАДО или РВС?

Пробовал ХАДО по совету своего механика (он имеет хорошую репутацию в нашем городе и все иномарочники стараются обслуживаться у него). Да действительно эффект присутствует обычно и довольно значительный.
Мне не помогло. У меня кушает масло очень сильно. Будем перебирать двигатель (Opel Omega 2,5), похоже все намного серьезнее. Реально же говорят, что помогает продлить немного жизнь авто и компрессия повышается в большинстве случаев.
Вреда точно нет!


Добавлено
Alles
Кстати, почитал твою ссылку. Возможно и не стоит пользоваться ХАДО. Попробуй РВС.
Автор: Alles
Дата сообщения: 19.09.2002 10:11
DimA

Цитата:
Мне не помогло


Цитата:
почитал твою ссылку

Наверное, поэтому. В конторе, которая занимается этими добавками, сказали, что ХаДо держат "на любителя", а сами они перешли на РВС (у них свое автохозяйство). Кстати, визуально тюбик с РВС (10г.) раза в полтора больше ХаДо (9г.) Так шо...
Купил РВС, пока не вливал, надо масло поменять, у меня с молибденом сейчас.
Автор: Alles
Дата сообщения: 24.09.2002 09:36
Ну, вот, вчера залил РВС. Должен сказать - впечатляет! Моторчик просто зажужжал как бжолка! Перестали цокотеть компенсаторы и вообще тихонький такой стал, как раньше... Это после двух часов работы на холостом ходу. Теперь должно быть 300 км. обкатки. По -любому пятьсот рублей не зря отдал! Рекомендую всем.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 24.09.2002 21:06
DimA
Alles
Да, эти технологии хоть и разработаны оборонным комплексом но не всё то золото что блестит! Что значит капиталка подождёт? Это что когда износ двигателя 10% поможет , так с таким износом и так до капиталки далековато! А вот если расход масла увеличен до 50%, или компрессия и давления масла вот это ::::::::

Цитата:
РВС (10г.) ХаДо (9г.)
- поможет????????????????????????????
Да нет ребята, вы кормите тех кто в очередной раз нашёл лёгкий способ зароботать деньги! Поверьте встречал я в своей практике машины после такой вот обработки! Думаете что там востановились изношенные детали ? Да не грамма!!!
Не .... таким хитрым химикометализированным составам не под силу даже трение снизить! По этому рекомендую не тратить деньги на сомнительные продукты и не заниматся самовнушением!
Я конечно понимаю что можно найти кучу цитат в подверждение 100% результатов, но практика ИМХО есть практика!

Автор: DimA
Дата сообщения: 25.09.2002 20:28
CarHelp

Цитата:
Да, эти технологии хоть и разработаны оборонным комплексом но не всё то золото что блестит!

Напрасно ты так, я ж говорю, в этой технологии нет ничего сверхъестественного. Реально выравнивается компрессия. Я своему механику верю, он человек не заинтересованный. Он говорит, что сам удивился, как моторчик в его 10-ке заработал. Лошадей конечно не добавляет, чудес тоже не делает, но косметику наводит.
Автор: Alles
Дата сообщения: 26.09.2002 09:50
DimA

Цитата:
косметику наводит

Я бы сказал - зубы пломбирует...
CarHelp

Цитата:
практика ИМХО есть практика

Вот имЯнно! И она показывает пользу.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 27.09.2002 00:16
Alles
DimA
Спорить можно до бесконечности, я верю только себе!
А я вам так скажу- терапевт гонит на хирургов, хирург гонит на терепевтов!!!
Терапевт пациэнту-
- Им, хирургам только бы резать! Я тебе дам таблетку само отпадёт!!!
ССори за ОФФ!
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 05.01.2003 10:14
Такая вот история, может кто что посоветует...

Был старый (6 лет) Nissan c пробегом 110 тысяч. Купил присадку для мотора Motor-Up (по евроканалам часто идет реклама). Первую неделю - ничего. Потом стал замечать - при всем прочем жрет меньше на 10% бензина и движок шумит меньше (хотя и раньше не особенно шумел).
Ездил так месяца два, потом продал тачку. Кто купил - не жалуется.

А меня гложат сомнения - можно ли ее лить в новую тачку, Subaru пробег 1 тысяча...

Автор: CarHelp
Дата сообщения: 06.01.2003 19:52
OldGopher
Да нет.... наверное не стоит! Лучше применять качественные масла и фильтры, а так же своевременно проводить ТО.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 06.01.2003 20:01
CarHelp
Это само собой, даже не обсуждается...

Вопрос в том, как эти присадки работают и чем опасны. Как вещает реклама, присадка проникает внутрь металла блока цилиндров на некоторую небольшую глубину и не вымывается при смене масла. Существенно повышает скольжение...
Лить один раз до 100 тысяч и потом - каждые 30 тысяч.
Выглядит привлекательно, но в фирменном гараже сразу предупредили - узнают, сифон гарантии.
Я их тоже понять могу - нахрен им "вечные" движки.

Хотя бензин действительно жрался меньше...

Автор: CarHelp
Дата сообщения: 06.01.2003 20:33
OldGopher
Для нового двигателя, как и для двигателя после кап ремонта, не рекомендуют применять присадки.... сложно и долго рассказывать что и как, но то что снижение трения для новых двигателя не к чему хорошему не приведёт это точно!
То что снимаются гарантии после применения подобных "автодокторов" это действительно правда....

Автор: OldGopher
Дата сообщения: 07.01.2003 08:05
CarHelp
Тогда, что такое не новый двигатель? После 3-х лет, когда гарантия вышла? Я первый раз залил после 5-ти и все было нормально.

Сейчас думаю в новую не лить. Только она требует масло 10W40 от Castrol, а оно у нас самое дорогое. 5W40 для Porshe стоит в три раза дешевле. Никуда не попрешь. Знакомый залил, так у него фильтр сдох через тысячу. Не под тот тип синтетики оказался. Щас базарят, кто виноват.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 07.01.2003 13:12
OldGopher

Цитата:
Тогда, что такое не новый двигатель?
Ну это тяжело разграничить...скорее нужно разграничивать так - двигатель не требующий вмешательств и двигатель который на грани ремонта! Вот для второго уже как крайняя мера следует попробывать....
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 07.01.2003 15:06
CarHelp
До этого пока далеко. Да и в старой движок после 100 тысяч требовал лишь замены прокладки в водяной помпе.

Спасибо, учту рекомендации. Мне только очень интересно, почему в сети AutoDepo оригинальное масло для Porсhe стоит в три раза дешевле, чем масло Castrol для Subaru... Кто кого пытается надуть?

Автор: TechSup
Дата сообщения: 11.11.2005 13:09
...для безразборного лечения дефекта, называемого "залегание маслосьемных колец".

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Цвет автомобиля???


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.