Цитата:
Ассемблера тогда мне найти не удалось, поэтому все писАлось на бумажке, переводилось по таблицам вручную в машинный код (вот что такое "РАБОТА РУЧКАМИ"!!!) и "забивалось" в память с помощью нехитрого цикла:
10 FOR i=1 TO N: READ a: POKE 25000+i, a :NEXT i : DATA .....
И запускалось: RANDOMIZE USR 25000.
Да! Да! Не могу это без скупой слезы читать
Цитата:
Помню, рисовал в Art Studio, "писал музыку" в WHAM!
Любимые игры - Elite, Indiana Jones, Rampage, Sim City...
Арт Студио - классный редактор был. Вроде поляк какой-тонаписал его.
Эх рисовал я помню вещи вполне достойные. И главное какая-то мотивация была
парился часами, потом засэйвлял на кассету А щас чето берешь фотошоп7
испоганеный группой Д-студио и апатия какая-то баалин... А музон на Wham не лабал
не музыкант. Зато голос загонял в коды, и он в так по-киберски повторялся... Правда
буффер экрана мал был. Но, я прогу потом под всю свободную память оптимизировал
В Батти - физика мяча... Это прям аля Эластомания по подходу. Еще были удивительные
игры в этом плане по идеалогии: Fairlight - там 3д-квестовый движок был - мощь!
Или 3д-квакоподобные игры типа Drillerа.