Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Трагедия в космосе

Автор: miky
Дата сообщения: 05.02.2003 22:56
igcomp
Вторник, 28 мая 2002 г., 18:52 GMT 22:52 MCK


Цитата:
Израиль запустил спутник-шпион

Во вторник Израиль запустил разведывательный спутник "Офек-5". На иврите "офек" означает горизонт.
Власти страны заявили о запуске ракеты со спутником с базы ВВС Палмахим, расположенной на берегу моря к югу от Тель-Авива. Пока не сообщается, был ли спутник выведен на заданную орбиту в 500 километрах над Землей.

Если запуск спутника окажется успешным, Израиль восстановит разведывательный потенциал, утраченный, когда спутник того же назначения "Офек-3" сгорел в атмосфере.

После того случая израильские военные использовали для сбора разведывательной информации гражданский спутник.

На спутнике "Офек-5" установлены камеры и сенсоры, которые позволят военным следить за развитием ситуации в регионе Ближнего Востока.

Неудачи с "Офеками"

Израильское радио сообщает, что спутник стоил 60 миллионов долларов. Ракета "Шавит", использовавшаяся при запуске, также сделана в Израиле.

Чтобы заменить сгоревший спутник, Израиль в январе 1998 года запустил "Офек-4", но новый спутник не вышел на заданную орбиту.

Газета "Джерусалем пост" пишет, что Израиль входит в число восьми стран, которые в состоянии самостоятельно запускать в космос спутники.

Газета сообщает, что Израиль начал разрабатывать спутники после того, как США в восьмидесятые годы отказались предоставлять этой стране разведывательную информацию. Как пишет "Джерусалем пост", спутники запускаются в западном направлении для того, чтобы при падении их части не падали бы на арабские страны

Пока летает ...
Автор: nsadm
Дата сообщения: 05.02.2003 23:41
ну вот американская космическая промышленность показала на что она способна, и они еще собираются учить нас (рф) как учить (программа ср и высш образования) : 1/2+1/3=2/5 и правильно парковаться ну и т.д.
по крайней мере косм. корабли у нас надежнее, хотя и делаются из ICBM.
надеюсь, что программа mars exploration rover 2003 пройдет удачно
Автор: x25
Дата сообщения: 06.02.2003 00:23
Таких как ты учить никто не собирается. Ибо невозможно это.
Автор: nsadm
Дата сообщения: 06.02.2003 00:57
я то же самое говорю, преподов способных научить кого-нибудь у них нет,
Цитата:
Ибо невозможно это

да космические инженеры наса явно подкачали, правда они в этом не признаются. у нас бы КБ за это посадили, а раньше - расстреляли.
ну что же придется мкс топить, а мир поднимать - сушить - ремонтировать и обратно на орбиту.
Автор: Aleek
Дата сообщения: 06.02.2003 03:50
nsadm

Цитата:
ну что же придется мкс топить, а мир поднимать - сушить - ремонтировать и обратно на орбиту.

и как мы собираемся ето проделать? не лучше ли думать о создании нового мира?
Автор: bu536
Дата сообщения: 06.02.2003 03:57
Aleek
ну тебе-то лучше думать а том как перед своими соотечественниками высказывать "i'm really sorry" и улыбаться
Автор: Aleek
Дата сообщения: 06.02.2003 04:32
bu536
не вижу никакой логики
Автор: RAE
Дата сообщения: 06.02.2003 06:02
TechSup

Цитата:
А разве скорость прохода плотных слоёв при взлёте и посадке не разная?

Я обратное не говорил.
Надо только учитывать что нагрузка при выводе много больше.
Кроме того отказ от создания правительственной комиссии по расследованию...
Как думаете - не с проста же такое?...
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 06.02.2003 08:59
miky
Уже давно писали, что спутник вышел на орбиту, присылает положенные фото, но для полного покрытия региона Израилю нужно еще 3-4 таких спутника. Пока на это нет денег...

Понятно, что запустить в космос человека в ближайшие годы Израиль не сумеет. Пока к этому ближе всех китайцы, но они пользуются советской технологией сорокалетней давности. Нужна ракета (2-3 ступени) с финальной грузоподъемностью 70-100 тонн.

Так что приходится полагаться на американцев или русских. Насколько мне известно, у русских после гибели экипажа Добровольского больше потерь в космосе не было, если не считать Левченко. Может лучше с ними иметь дело?
Автор: The Crow
Дата сообщения: 06.02.2003 09:46
OldGopher

Россия пару лет назад уже утопила один израильский спутник в Охотском море...
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 06.02.2003 10:09
The Crow
И не один...

Но я имею в виду пилотируемые полеты.
Автор: RAE
Дата сообщения: 07.02.2003 04:56
OldGopher

Цитата:
Нужна ракета (2-3 ступени) с финальной грузоподъемностью 70-100 тонн.

С чего это ты взял?
Такой грузоподъемности была только одна ракета - Энергия.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 07.02.2003 15:30
RAE
Великий поход-3, 4 (Китай)
Saturn, Space Shuttle (США)
Протон, Энергия (Россия)

Saturn кажется, поднимала свыше 80 тонн. Великий Поход-4 имеет самую высокую (заявленную) грузоподъемность на геостационарную орбиту, свыше 4.5 тонн. Энергию на 100 тонн не испытывали, хотя носитель класса Энергия-2 был заявлен на 200 тонн.

Проблема в том, что хотя сейчас и можно недорого запутить очередного Гагарина, хватит и 30-тонной ракеты, но для работы в космосе нужны особо мощные носители. И без ракеты класса Протон (для подъема модулей) не обойтись. А без станции летать - себе дороже выйдет...
Автор: RAE
Дата сообщения: 10.02.2003 04:57
OldGopher
На счет США - там только Сатурн-5.
Кроме того ты не учитываешь массу вспомогательного оборудования.
Сильно дороги сатурны.
На счет энергии-2 - откуда инфа?
На сколько я знаю о ракете грузоподьемностью 200 тн речь не шла - акустические помехи не позволят.
Там совсем другая техника - но о ней не будем.
Автор: Aleek
Дата сообщения: 10.02.2003 05:35
а что вы думайте на счет плана Сша послать экспедицию в человеков на Марс?
Как я понил, они уже в серьез пересмотрят все нынешные и будушие прогрмамы НАСА и будут стремится покорят уже сам космос.
Как то смешно слышать призыв самого Буша о том что они должны найти зеленых человечек. =)
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 10.02.2003 10:12
RAE
После документированного полета "Бурана" во всех технических и научных журналах толкали кучу инфы по этому делу. Расписывали, как все круто.
На ближайшие (тогдашние) перспективы ставилось две задачи - полный возврат разгонных модулей и повышение грузоподъемности до 200 тонн.

Проект был готов, но по всей видимости остался в том же виде, как проект "1000" Челомея. Была такая задумка, сделать "Протон" целиком второй или третьей ступенью. А его уже выводила бы на орбиту связка из восьми эквивалентных РБ.

Это все разговоры из той же серии, как и проект Ан-425 (кажется так) - "Мрия - катамаран".... Генконструктор КБ Антонова показывал модель, очень забавно выглядела: две "Мрии" составленные боками с центропланом...
Автор: RAE
Дата сообщения: 11.02.2003 06:40
Aleek

Цитата:
а что вы думайте на счет плана Сша послать экспедицию в человеков на Марс?

В СССР подобные планы тоже были.
Поживем - посмотрим.
Одно могу сказать - чисто своими силами они в ближайшие 10 лет ни чего не пошлют.

OldGopher
Ну планировать можно много, а вот реально воплотить...
Реально системы такой и более высокой грузоподъемности возможны только при применении ядерной энергии.
Нами разработана система, использующая мюонный катализ синтеза гелия.
Грузоподъемность безракетного комплекса - до 20 тыс. тонн и скорость до 1,5-2 тыс. км/с.
Для чего это предполагалось использовать думаю всем понятно - масштабного строительства в космосе.
Реализация намечалась на 1998-1999 год.
Но как видишь - новым властям ни чего не надо.
На счет АН-425 - с центропланом вообще то должен был использоваться ВМ-20, а не Мрия.
На этом аэрокосмическом комплексе планировалось отработать все элементы безракетного вывода аппаратов.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 11.02.2003 08:04
RAE
Это точно, придумать можно все что угодно. Вопрос - где взять бабки и что делать, когда проект накроется...

(ИМХО) Если какая-либо система использует ядерное горючее в любом виде, то рабочим телом становится поток частиц. Для приемлимо быстрого разгона корабля большого тоннажа потребуется очень плотный поток частиц. Не сожгем ли мы всю Солнечную Систему?


P.S. Насчет "Антонова" - я просто видел интервью с их Г/К несколько лет назад, и на его столе стояла модель, похожая на "Мрию" в двухкорпусном исполнении с 6-ю двигателями.
Автор: RAE
Дата сообщения: 11.02.2003 10:16
OldGopher
На счет солнечной системы ты конечно преувеличиваешь.
Вот на счет атмосферы, а именно потери части массы из-за ухода за ее пределы, вопрос оставался открытым.
Ответ на него и должна была дать АКС на базе ВМ-20.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 11.02.2003 16:54
RAE
ВМ-20... имеется в виду последний самолет Мясищева? Носитель "Бурана", такой тонкий, с надстройкой?
Кстати, а это КБ еще функционирует?
Автор: RAE
Дата сообщения: 12.02.2003 04:29
OldGopher
Он самый - тонкий, вытянутый, специально разработанный для перевозки грузов не в, а на флюзеляже.
На счет КБ - оно в том же состоянии, что и остальная наука.
Автор: Aleek
Дата сообщения: 13.02.2003 13:49


НАСА показало уникальные кадры падения "Колумбии"
13.02.2003 12:17 | © Вести.Ru

Уникальные кадры катастрофы шаттла "Колумбия" продемонстрировало космическое агентство НАСА. Съемки были сделаны с вертолета немецкими летчиками, которые тренировались на военной базе Форт-Худ в штате Техас.

На них показана траектория движения обломков в реальном времени, так что специалисты могут проследить падение фрагментов "Колумбии" с точностью до секунды. Эксперты надеются, что эти данные помогут выяснить причины трагедии.

Видеоматериал © Вести.ru
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 13.02.2003 14:55
RAE
У меня есть некоторое подозрение, что наука во всем мире одинаковая. Кузина преподает в Т-А университете и часто ездит по Европам/Америкам...

Или нет бабок, или мозгов. Или мозгам не дают работать. Принцип Дилберта называется. Кстати - очень полезная книга. Куда там Мерфи и Питеру вместе взятым...

Автор: RAE
Дата сообщения: 14.02.2003 03:38
Aleek
Ага - прям немцы знали и специально снимали именно колумбию...
Или это очередное признание в планировании этого события?
Автор: Romanio
Дата сообщения: 14.02.2003 20:34
все это очень странно
это их бог наказал за грехи

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Флейм Израильтян


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.