Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Настройки программ

Автор: Stasoft
Дата сообщения: 10.04.2003 16:23
leona

Цитата:
Так же как и ася, и настройки обоев, и картинки, и бесплатное мыло - это все не админские проблемы, они их решать не обязаны.

а как раз 99% всех звонков и обращений именно по этим вопросам.
Автор: leona
Дата сообщения: 10.04.2003 16:30
Stasoft
Отсекай все шлаки! А настройка нужных прог - это не юзерское дело. Даже если это и элементарно
Автор: veprus
Дата сообщения: 10.04.2003 16:53
По поводу админов я тоже хочу высказаться. Сам себя я считаю продвинутым юзером, практически все устанавливаю/настраиваю сам. Но вот поставили мне новый комп, а все принтеры сетевые. И наши орлы не дали мне разрешение на подключение к принтерам (то бишь в нашей сети юзер с моим ником просто не видит их). Так я 2 недели бегал к админам каждый день (что отнюдь неблизко), потому что звонить по телефону им было вообще бесполезно. Они забывали о звонке прежде, чем клали трубку.
Так что, господа админы, к вам претензий не меньше.
Автор: Tim72
Дата сообщения: 10.04.2003 17:38
TechSup

Цитата:
Но почему я делаю всё сам, а некоторые хотят чтобы за них думали другие?

... есть такая категория людей - "шлангами" называется, отличительная черта - всеми возможными и доступными способами перекладывает свою_работу на окружающих...
...пример с компутерами и программами всего лишь мааааленький и частный случай =))))

PS я тут на работу барышню взял - логистикой заниматься, у чела в багаже университетское образование - англицкий.. стаж работы преподом... пару лет жизни в США... начальство как узнало - завалило переводами... на 99% состоящими из

Цитата:
This is a table

.. насилу отбился...



Добавлено
Гыыы... "шланги" встречаются как среди "юзеров"... так и среди "админов"...
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 10.04.2003 18:27
Как меня задолбали "умные" юзеры! Матом ругаться нельзя, а жаль. Думаю у них, у юзеров пополнился бы запас ненормативной лексики.

Ненавижу когда чел влезает в дела админа.
Я тут на днях профилактику проводил, типа сижу комп старенький челу новому готовлю. Подходит он ко мне и говорит (я ковыряюсь в системном блоке): А какая здесь память?
Ну я в непонятках и отвечаю: динамическая!

А он еще и разозлился, говорит: Ну тебе же лучше знать сколько здесь кб или Мб!
Я то между прочим правду сказал!

Или люди звонят мне что у них отчет в 1С не формируется, что делать иду смотреть. а оказывается просто у людей руки кривые, не на ту кнопку жмут, хотя уже 100 раз обьяснял куда надо жать. А потом мне еще и говорят: Я что первый день компьютер вижу!?
Матом просто орать хочется!
Забывчивость админов объяснить можно не тем что они ленивые, а тем что помимо всякой юзерской хрени типа смены обоев есть более емкие работы по настройке серваков и сеток и для этого требуется много времени. А юзеры отвлекают и вся работа идет на смарку и приходится заного вспоминать на чем остановился и заново перебирать свою начатую работу!

Надоели тупые юзеры.

По мне так д.б. так: есть проблемы глобального характера или что-то ну очень не получается тогда нужно ПРИЙТИ к админу и спросить, а не звонить и звать типа что-то не работает! Админ не мальчик на побегушках!
Автор: Cor
Дата сообщения: 10.04.2003 18:30
Svyazist
Я тут темку такую запостил...
Автор: veprus
Дата сообщения: 10.04.2003 19:04

Цитата:
Забывчивость админов объяснить можно не тем что они ленивые, а тем что помимо всякой юзерской хрени типа смены обоев есть более емкие работы по настройке серваков и сеток и для этого требуется много времени.


Чудненько, а остальные не работают? Я согласен, что часто задают кучу тупых вопросов и отвлекают по пустякам. Но ведь есть вещи, которые без них невозможно сделать. Просто возможности заблокированы.


Цитата:
Админ не мальчик на побегушках!


Я тоже. И без моей работы и работы таких, как я, весь факультет закроют и админы будут не нужны.
Автор: Tim72
Дата сообщения: 10.04.2003 19:18
Гыы.. а у меня админов нет.. как вида...
есть несколко чел, которые кроме основной_работы выполняют функции администрирования... за дополнительные деньги... ни проблем... ни жалоб...
...правда и на работу кого попало не берем... любая барышня, без проблем, может заменить видиокарту или установить доп. модуль памяти...

Добавлено
... "шлангов" - не держим... =)))
Автор: s2709
Дата сообщения: 10.04.2003 20:13
Многие претензии админов к юзерам обоснованы... тут да же спорить не стоит...
но на мой взгляд не ругаться матом по этому поводу надо, а ставить вопрос о надлежащей подготовке юзеров... я сам себя не считаю семи пядей во лбу, но то что мне надо, разобраться смогу... так что это не проблема юзеров, а проблема руководства при наборе кадров... и если человек в анкете пишет, что он пользователь ПК, то эту информацию должны проверить понимающие люди, а не девочка из отдела кадров, которая сама просит админов сменить ей обои... поскольку компьтерная безграмотность (по другому это не назовёшь) резко снижает производительность труда...
С другой стороны (если честно я с таким не сталкивался, сужу только по постам в теме) забыть дать
Цитата:
И наши орлы не дали мне разрешение на подключение к принтерам (то бишь в нашей сети юзер с моим ником просто не видит их). Так я 2 недели бегал к админам каждый день (что отнюдь неблизко), потому что звонить по телефону им было вообще бесполезно.

это хамство со стороны админов... за такое морду бить надо невзирая ни на что...

Есть конечно другой выход... зачем нужен на работе комп? для того что б работать... что хотите, обои? - какие обои, вот вам белый фон и всё... нефиг на голых тёток в рабочее время зенки пялить... офис работает? - работает... IE странички показывает? - показывает... почта письма принимает? - принимает... а какие ко мне вопросы? - ну вот, хочу музыку послушать... ты чё, сюда развлекаться пришёл? или работать? вот покупай себе домой комп и слушай там свой музон, но запомни, что настраивать его я тебе не обязан... тогда все лишние вопросы не по работе отпадают...
но это скорее всего не выход из ситуации...
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 10.04.2003 20:36

Цитата:
Есть конечно другой выход... зачем нужен на работе комп? для того что б работать... что хотите, обои? - какие обои, вот вам белый фон и всё... нефиг на голых тёток в рабочее время зенки пялить... офис работает? - работает... IE странички показывает? - показывает... почта письма принимает? - принимает... а какие ко мне вопросы? - ну вот, хочу музыку послушать... ты чё, сюда развлекаться пришёл? или работать? вот покупай себе домой комп и слушай там свой музон, но запомни, что настраивать его я тебе не обязан... тогда все лишние вопросы не по работе отпадают...
но это скорее всего не выход из ситуации...

очень точно сказано!
Самое смешное не то, что я знаю учереждения, где такая политика. Самое смешное, что в таких работники почему-то гораздо быстрее сами во всем вышеназванном разбираются, а потом быстро учатся прятать это добро, чтоб начальство припомощи админов не нашло.
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 10.04.2003 21:25
Даа... Сапыч, темка больная получилась... Быстро скатилась от задуманного: "Люди, пошевелите мозгами" к "Кто острее, админ или юзер". Увеличим энтропию: Лично я, не знаю, счастье это или как, никогда под админом не сидел (и не лежал ). Как только в стране началась массовая продажа компьютеров, просто купил домой, ещё 486-й... И админил и юзерил сам себе... После чего:
1. Практически не нуждаюсь в посторонних советах по установке, настройке и т.п. как софта, включая БИОСы, так и железа.
2. Открыл для себя, что большинство интересного и полезного софта не поддерживает русский язык - отсюда стремление к русифицированию.
3. Мне никто подобными темами жизнь не портит - и я никому её не того...
P.S. А может, это только Овны такие, а, Сапыч?
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 10.04.2003 22:19
Здравствуйте, уважаемый господин провайдер! Пишет Вам Ваш пользователь. Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет. Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет, потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера была написана ссылка на важную для меня информацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а про трасерт-у видно, что промежуточный сервак в дауне, но делайте что хотите : меняйте таблицу маршрутизации, DNS-серваки, меня не волнует, как вы будете это обходить, но то, что весь ваш трафик идет через мертвый сервак меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в натуре.

Ответ: Здравствуйте уважаемый наш пользователь! Пишет Вам Ваш провайдер. Мы приносим Вам извинения на временные нарушения работы Интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться программой, разработанной специалистами нашей компании, которую Вы найдете в приложении к этому письму. Вам необходимо лишь запустить эту программу, и она сама создаст Вам новое подключение к Интернет и внесет все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютере, хотя Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой анонимный прокси, потому что я не собираюсь из-за каждого дауна чужих серваков менять таблицу маршутизации, поучи меня еще серваки админить, ламер недоделанный.
Автор: Kush
Дата сообщения: 11.04.2003 00:14
Хоть я и не админ, но с тупыми юзерами сталкиваюсь постоянно, вспоминать без мата не могу!!
Вот случай был, знакомый попросил поставть ХР, ну я поставил по верх МЕлениума, так как файло скинуть было не куда. Он поработал чу-чуть и чего-то своими руками кривыми наковырял что винда глючить стала, он и спрашивает, как на ту винду что была раньше вернуться!! Всмысле на МЕлениум!
Явный признак тупых юзеров это частота обновления дисплея 60 Гц под виндой. Уже не один раз замечал как бедные юзеры портят себе глаза не умеючи поставть 85-100гц.
И еще на 17 дюймовом монике разрешение 800 на 600!!
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 11.04.2003 02:35
Kush

Цитата:
И еще на 17 дюймовом монике разрешение 800 на 600!!

Последнее не совсем в тему. Возможно, в твоем случае я не прав, но некоторые люди плохо видят. Потому, когда, например, мать хочет побродить по инету, я вынужден менять для неё 1152*864 на 800*600. На 17" монике.
Не обобщай.


Добавлено
Helde_Onu
Красиво!
Из опыта?
Автор: launch
Дата сообщения: 11.04.2003 02:47
leona

Цитата:
придет умный чел и объяснит на пальцах, что и где сделать в программе

не забудь потОм с ним рассчитаться

Цитата:
Я ТОЛЬКО переводчик

просыпается leona рано уром и сразу начинает переводить, переводить, переводить...

DimoN

Цитата:
каждому домашнему юзеру по своему личному админу

,юристу, врачу, водителю, садовнику...

Автор: Muriga
Дата сообщения: 11.04.2003 10:33
Когда я пришёл у меня тут компы рессетом перезагружали,а когда обьяснил как надо
задавали вопрос тип а на кой рессет вобще нужен?Полгода по рукам бил!!!Helde_OnuЕсть ещё анекдот про nousmock.drv
Автор: Horex
Дата сообщения: 11.04.2003 10:40
Как мне кажется, проблема именно в компьютерной грамотности. Мало пока людей, которые свободно смогут разобраться в чем-либо, требующем большей крутизны, чем нажатие на кнопку "пуск". Человеку вручают компьютер, а кто его обучает? Чтобы свободно владеть им, надо самому потыркаться куда угодно, дальше будет легче. Если дома нет компьютера, то на работе, естественно, пощелкать на разноцветные кнопки опасно. Дома-то можно наизвращаться, в первое время не жалко и винт форматнуть.
Опять же пожилые люди хуже поддаются обучению. Им покажут пару кнопок и ярлыков, и все. Учить, на мой взгляд, нужно ab ovo. А то как обычно идет обучение? "Вот вам "рабочий стол" щелкаем на "мой компьютер" и видим какую-то фигню". Бедные тетеньки пытаются записать это в тетрадях, в результате, конечно, получается полный отстой. Нет у них в голове цельной картины.
Но как же я их ненавижу!!! Не хотят же сами думать!!! Поубивал бы нафиг! Застрявшую бумаги из лазерника вытащить не могут!
Автор: WebDi
Дата сообщения: 11.04.2003 11:29
Хех, ну что поделать, такие вот мы, юзеры. Кто бы мне сказал как bouncer настроить... А то не хочет он ни через Socks, не через SSL лезть....
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 11.04.2003 12:17
WebDi

Цитата:
как bouncer настроить

Я знаю только один bouncer - www.adultbouncer.com
Автор: zluka
Дата сообщения: 11.04.2003 12:55
ой какая тема хорошая!!!
для меня до сих пор осталось непонятным - ну НЕУЖЕЛИ они читать не умеют?


может, существуют такие люди, которые панически боятся что-то поломать... и поэтому не любят применять мой любимый "метод тыка"??? может, они предпочитают перекладывать свои проблемы на чужие плечи?

насчёт "панически боятся что-то поломать".
когда я впервые села за компьютер (рисование в паинте, писание писем разными цветами и сосредоточенное просиживание попы во время игры в Лайнс не считается - малая была), я умела проверять почту на мэйл.ру. и всё.
мне было 14 лет.
дефачка неглупая, естессна.
но смутило меня как-то вылезшее окошко... "Сведения, допущенные в Интернет, могут быть доступны другим пользователям. Продолжить?". И это всё - на английском.
я испугалась. Подумала, что "Продолжить" - это озачает продолжать выводить окошки. Нажала "Нет". Всё замерло. почта не открывалась. Обновила.. и снова это окошко..
админ курил. тревожить админа я не решилась.
спросила у "соседей" - ЧТО ДЕЛАТЬ? Посоветовали нажать "Нет".
Подошла жена директора кафе - матфак, учится всему, за компутиром сидит несколько лет. круглосуточно. каждый день. Она подошла и нажала "Нет". 15 раз.
Пришел админ...ооочень странно на нас посмотрел.. нажал "Да". Всё заработало.

.... через какое-то время я поняла, почему именно он ТАК на нас посмотрел.. но это уже другая история)))
Автор: s2709
Дата сообщения: 11.04.2003 13:48
не сочтите за рекламу другого форума, но просто на глаза попалась фотка, как раз по теме... http://fileforum.ru/viewtopic.php?t=5417&sid=b838f8f4844f184ba9bbb14e27ef3145
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 11.04.2003 13:57

Цитата:
не сочтите за рекламу другого форума, но просто на глаза попалась фотка, как раз по теме... http://fileforum.ru/viewtopic.php?t=5417&sid=b838f8f4844f184ba9bbb14e27ef3145

Нюю, вообще-то я её и здесь видел... В прикольных. Кажется сам и запихал..
Sorry 4
Автор: s2709
Дата сообщения: 11.04.2003 14:24
bredonosec
сорри за
извиняйте... просто в юмор почти не хожу...
Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 11.04.2003 23:50
Блин, и смех и грех... Те же проблемы... В ФЗСЗПР, где фотографом, а по совместительству и компьютерщиком подрабатываю (так как господа спортсмены в ентом деле нифига не смыслят). "Ты заказал компьютер, на котором кроме тебя никто работать не может!", "Сколько у него, говоришь, памяти? 128МБ? А как же 20 гигабайт про которые ты говорил?!", "Стоял же компьютер(Р2, 400МГц, 64МБ ОЗУ), Саша могла там печатать, нафига мы платили 350$ за новый?! Чего мы на нём можем делать?!(Р-III, 900МГц, 128МБ ОЗУ, Mobile rack, плата видеозахвата)", "Почему ты говоришь, что производительность у него в двадцать раз выше, когда памяти всего вдвое больше?(Это когда я на пальцах объяснил разницу между памятью и дисковым пространством)"
Автор: Aleksanders
Дата сообщения: 12.04.2003 07:46
Да фигня тут писана... Лирика! Сам часто прикалываюсь, когда вижу восхищенные взоры на меня, как на хакера, когда записываю картинку с Проводника на дискетку...
Автор: SoftICE
Дата сообщения: 12.04.2003 09:11
Вы тут
Цитата:
не ругаться матом по этому поводу надо, а ставить вопрос о надлежащей подготовке юзеров


А по мне так человек сам должен до всего доходить, лично я никогда ничитал умных книжек про компы.. типа жмите сюда, получите это....

Все методом проба, винду научился ставить сам, все остальное также.. и сейчас обхажусь faq'ами.

Автор: Batman
Дата сообщения: 12.04.2003 13:34
О юзерах, так о юзерах ...

Hачнем с того, что с пользователями лучше вообще не общаться. Я предпочитал бы на работе надеть наушники на голову и на любой тревожащий телефонный звонок отвечать: «С вами разговаривает автоответчик, Соловей в данный момент принимает ванну, затем летит в Сочи, после командировка в Антарктику, а затем уезжает на ПМЖ за границу», а стук в дверь игнорировать, ссылаясь на очередной перекур. Но это — в идеале. А на практике — это кошмар. Скажу больше: это очень серьезный ночной кошмар.

Плохо, когда пользователей много, а ты один. Силы не равны, приходится плясать под их дудку. Они собираются с хищным выражением на лицах и начинают наперебой задавать свои вопросы. Выражение лица всегда говорит одно: «Ты виноват во всем (даже в том, что сегодня +3, а не +30), ты должен сделать, должен сделать, должен, блин, сделать!!!». Вопросов много, всегда интонация голоса на высокой волне с периодическим срывом на истерические нотки. Особенно эмоциональны девушки и женщины (да не в обиду прекрасному полу будет сказано). Когда такое создание начинает взахлеб рассказывать про проблему, а глаза умоляюще смотрят тебе прямо в подкорку головного мозга, пытаясь понять причину проблемы, то мелькает лишь одна мысль: «Когда конец рабочего дня и я смогу увидеть своих друзей-компьютерщиков?». «Дебет не сходится с кредитом, счет-фактура оказалась на другом листе, а маленькая закорючка с фиговиной внизу должна быть на другом месте!!!» — и все это подразумевает под собой остановку всего производства и деятельности предприятия, наводнение, пожар и мировую революцию.

Hельзя пытаться вникнуть в суть сказанного пользователем! Все равно ничего не поймешь. Лучше смириться и идти к месту пользовательского преступления. И обязательно надо улыбаться и что-то всегда, елки-палки, говорить, ты же компьютерщик с высшим образованием, для тебя запаять регистры сгоревшего процессора, рассказывая при этом свежий анекдот, — что плиту помыть! Сразу надо быть готовым к тому, что он (она) обязательно пойдет за мной, приговаривая: «Вечером все было нормально, потом я скинула по электронке, она не скинулась, спросила паспорт, потом показала красную рамочку, я зашла в синий экран, а там какие-то иероглифы, ну ничего не понятно, там еще что-то написала на английском, я нажал эскейт (именно "Т", хотя по 300 раз на день твердишь это слово через "П"), и вот, сегодня монитор не включается!».

Пока я буду с умным видом под столом втыкать вилку монитора в розетку, мне дадут несколько добрых советов-вопросов, что-то типа: «Это, наверное, от того, что у меня памяти мало (всегда хочется добавить что-то типа: «Да, а еще мозгов...»). Давайте память почистим (всегда хочется добавить что-то типа: «Да, конечно, ершиком для унитаза…»). А еще у меня мышка прыгает (всегда хочется добавить что-то типа: «Кошку не пытались в отдел запускать, обычно помогает?»). Очень трудно работать. А можно мне код адреса электронки поменять? А то от меня письма не всегда доходят. Вообще компьютер у меня какой-то странный. То одно, то другое. Измучился уже с ним. Это пятерка (всегда хочется добавить что-то типа: «Нет, вы что, разве можно такую рухлядь, у вас десятка»)? А память у него какая? А зачем в Экселе рисуночек справа? Ой, заработал!!!». И упаси меня Боже начать разъяснительную работу — на меня обидятся! Почему-то считается, что компьютер не может быть выключен из электрической сети по определению, а если это произошло, то только специалист сможет справиться с водворением вилки на место. Причем такой специалист еще должен уметь настраивать факс, ксерокс, телефон, телефонную станцию, чинить розетки выключателей света, электрические розетки, колонки, наушники, чайники, мобильники, микроволновки, холодильники, телевизоры, в общем все устройства, в которых хоть как-то и где-то пробегают электроны (см. по этому поводу «Руководство для общения со службой техподдержки», у кого нет — могу выслать).

Таких большинство. И всегда одно и тоже. У меня даже возникала мысль организовывать бесплатные дополнительные курсы (читать готов сам) по работе с ПК для своих сотрудников. Но это нереально, и слышу я одно и тоже:

— Открываю файл, а там вирус сидит!
— У меня компьютер не работает, просит какой-то прямой Х! (DirectX)!
— У нас 95-й Эксел, а мои знакомые все перешли на 96-ой!
— У нас принтер команду не слушает!
— Я послала файл на F (на Х, блин...), а он не такой!
— У меня приказа нет! (File is not ordered)!
— Я не знаю, как отксерить файл из ворда в Эксел! (ну представьте себе, экспорт из Word'а в Excel мы теперь «ксерим»!).

И так далее. А что я хотел? Это для меня очевидно — различие электронной почты и локальной сети. Это я не буду слать почтой Unreal на соседний компьютер. У меня рука не поднимется открыть четырнадцать экземпляров одной и той же бухгалтерской программы. Это я никогда не засуну лист со скрепкой в лазерный принтер. И не подключу телефон в розетку локальной сети. Hо это я.

Самое страшное — это пользователь с инициативой. Их — процентов пять, но ущерба приносят на все девяносто. Это они удаляют «лишние» файлы из каталога WINDOWS, легко перепрограммируют сетевые карты, меняют типы мониторов, соскабливают ножом пригоревшую бумагу с барабана лазерника, защищают диски какими-то программами, переустанавливают операционки, изучают на практике программы низкоуровневого форматирования. И что самое веселое, удаляют базы данных за год работы, говоря потом: «Ща восстановим, пять сек, у меня есть такая фриварная програмуля из Интернета, закачаешься!». Для них не существует запретов и правил. Они на «ты» с любым вычислительным устройством. И если ты говоришь, что надо «так, а не эдак», то это всегда подвергается критике и долго обсуждается, да так, что в итоге сам начинаешь сомневаться в своей компетентности. Они типа знают все (мой директор — типичный экземплярчик). И они очень любят компьютерный сленг: «Я воткнул еще шестнадцать метров, мать прохавала, но не пашет все равно, потом гляжу, у меня винт форматнулся, стал винды ставить, глючит тачка, а так она у меня ничего, я ее разогнал в сетапе». Моя бы воля, я ввел бы для таких смертную казнь через повешение на сетевом кабеле с предварительным оглушением системным блоком.

Самые безобидные — это трусливые пользователи. Эти боятся всего. Их всегда жалко, и пытаешься успокоить их нервы лишней игрухой или новым фильмом или альбомом любимого певца. Они мучительно думают перед каждым нажатием клавиши. Любая неадекватная реакция техники на их действия вызывает полный ступор с последующей истерикой. Если такой пользователь говорит: «Я работала и вдруг все пропало, теперь я боюсь тут чего-нибудь трогать», можете смело идти и развернуть свернутое окно. После этого на вас смотрят, как на Бога. Если вы пытаетесь что-то объяснить, они затыкают уши и просят прекратить говорить такие страшные вещи. Слушать ТАКОЕ — выше их сил.

И слава всем святым, что есть люди, которые хотят чему-то научиться, которые думают, а потом делают и не делают, если не знают. Люди, которые, не зная, как сформулировать вопрос, просто просят подойти и посмотреть, что случилось. Которые будут молча наблюдать за вашими действиями, а потом зададут единственный вопрос: «А что же было?». Им я отвечаю с удовольствием. Отвечаю долго и терпеливо, переводя все технические термины на понятный язык, вижу понимание и разум в глазах, вижу сострадание и стремление помочь. Спасибо Вам!


Написано после очередного «тяжелого» объединения двух ячеек в Excel'е у «продвинутого» пользователя через час после окончания рабочего дня, когда мысли лишь о вкусном ужине и свидании с друзьями, девушками, походе в кино или просто к черту на кулички. Написано с некоторыми вставками одного знакомого (без его разрешения, конечно, но за это простят, я думаю). Сейчас пойду курить очередную сигаретку, постригусь, причем решил сменить прическу кардинально, и успокаивает лишь одно — скоро вечер ПЯТНИЦЫ, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ! Да здравствуют выходные и отпуска без компьютеров и программ!!!

Оригинал мона почитать тута: http://www.homepc.ru/science_n_life/25627/
Автор: vesting
Дата сообщения: 12.04.2003 13:37
Странно что практически все админы ругают юзверей за то что из-за них админам приходится выполнять свою работу.Нафига нужен админ?А если его заставить переводами занятся или балансиков парочку составить,а может его попросить вместо себя втюхать какому-нибудь НР такую весч которая тому не пригодиться даже при всемирном потопе.
У меня сосед, года два назад работал админом в фирме по продаже строительной техники и вот его после нескольких конфликтов по поводу кривых рук директор (умный дядька) на неделю перевел в консультанта-продавца с очень хорошим процентом от продаж.Теперь по прошествии уже достаточного времени сосед работает админом в крупном банке и я не разу не слышал от него ,,задушил бы,,Только иногда со смехом разные ситуации и свои действия по спасению.
Каждый должен делать свою работу,а не учить других.Оцениваем в первую очередь себя господа!!
Автор: Tim72
Дата сообщения: 12.04.2003 16:29
vesting
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 12.04.2003 20:36
а у меня с админами фсегда нормальные отношения ))) фсе на своей рабочей машине ставлю сам. админы ко мне ышо за свежим софтом ходют )))) и за аськиными uin'ами ))))

Страницы: 123

Предыдущая тема: ~~~ Ч А Т ~~~ 8 ~~~


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.