Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Настройки программ

Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 11:47
Вот я щас прогуливался по Программам и раньше не придавал значение одному на мой взгляд очень интерсному наблюдению...
50% пользователей любых программ полностью игнорируют настройки. 50% постов в форуме о программах - это просто то, что пользователь просто не настроил нужную ему программу. Как-будто он не знал (или не хотел знать?), что в 99,9% всех программ имеется пункт Settings. И когда что-то не получается, то не стоит орать, что программа глюкало, а надо выпрямить руки, загрузить драйвер mozg.sys и всего навсего поднять свои очи на меню программы и найти там пунктик Settings.
Но этого почему-то не происходит. Такое впечатление, что все эти 50% работают на дефолтовых установках. Т.е. как прогу заточили по-дефолту программёры - так она и работает.
Доходит до полного маразма. Как вам такие вопросики?

- кто может подсказать как в ICQlight убрать этот паганый звук (гудок парохода) при запуске программы, достал уже блин...
- Что-то у аси после перестановки системы на winxp убавилось функций на порядок, режимов тоже куча куда-то делась....(асю ставил заново) -
в чем проблема?

Многие знают такую программу как Serv-U, программа настраивается за 2 минуты (хорошо, новичком за 5 минут ). Вы посмотрите, что произошло с топиком про настройки Serv-U: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1095#1
Почитайте посты там!
Люди просто прямо заявляют, что отказываются думать о настройках и у них почему-то ничего не работает. Они привыкли, что как прога встала - так и работает. А тут облом! Настраивать надо (как я сказал - настройки элементарные). И тут возникает проблема. Головой то думать не привыкшие...

Господа (и дамы)!!!! Это ведь в корне неправильно!
Давайте наконец включим мозг и пороемся в настройках! И проблем с софтом станет в 2 раза меньше.
Автор: Alles
Дата сообщения: 10.04.2003 12:03
Просто народ забывает о главной заповеди юзера: Компьютер должен РАБОТАТЬ, а ДУМАТЬ - человек.
Автор: Muriga
Дата сообщения: 10.04.2003 12:56

Цитата:
Просто народ забывает о главной заповеди юзера: Компьютер должен РАБОТАТЬ, а ДУМАТЬ - человек.

Для рабоиты прог нужен админ(типа меня)Если ты сам такой то тогда ПОЗДРАВЛЯЮ,


Добавлено
Они ВСЕ ТУПЫЕ!!!
Автор: leona
Дата сообщения: 10.04.2003 13:19
А я обычный ЮЗЕР
и авторитетно говорю, что гораздо больше пользы, если придет умный чел и объяснит на пальцах, что и где сделать в программе! а чтение мануалов и всякая самодеятельность ни к чему хорошему не приводят... За первые две недели работы в Transit пять раз гробила свой собственный профайл и сотнями убивала тэги. Хотя вроде тупостью и не страдаю.

Самим же админам потом и разгребать
Автор: DimoN
Дата сообщения: 10.04.2003 13:47

Цитата:
Для рабоиты прог нужен админ(типа меня

прально... каждому домашнему юзеру по своему личному админу...

Автор: djelektronik
Дата сообщения: 10.04.2003 13:54
да ущ .. я вон отцу поставил оперу с мазилой на бсд
по умолчанию там тока убрать с морды надо лишние кнопки
а тот придурок полез все кнопки тыкать

знать надо в какой проге тыкать а в какой оставить по умолчанию
большинство прог с настройками по умолчанию работоспособны


Цитата:
За первые две недели работы в Transit пять раз гробила свой собственный профайл и сотнями убивала тэги

leona как же ето ты так бедненькая
деньги получаеш а с прогой не можеш работать
тока не говори че ты ее первый раз видиш
мануал еще никто не отменял

а я вот седня школьный двор подметал
надо было сказать че я к щеткам не приучен
покажите мне
... глядиш и за меня вся работа сделана

ЗЫ а серв у с виртуальными папками тупит чето
я их настроил но как то криво
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 14:00
Muriga
leona
Вы немного не так меня поняли.
Во-первых где вы возьмёте админа дома? А во-вторых - вы себе винзип настраивать тоже админа будете звать?
Я не говорю о действительно сложных настройках сложных программ. Например настройте к примеру IIS для вэб-сайта так чтобы его не завалили за сутки. Задача весьма нетривиальная.
Я говорю об элементарных вопросах. Таких как настройка звуков в асе, настройке TheBat! на удаление почты из корзины при закрытии проги, настройке диалап соединения чтобы при каждом входе не спрашивал пароль, установке DMA для IDE устройств и т.д...
Автор: leona
Дата сообщения: 10.04.2003 14:08
djelektronik

Цитата:
деньги получаеш а с прогой не можеш работать

Я деньги получаю не за настройку прог, а за перевод текстов! Это, зайка, "две большие разницы" (с) Кстати, если программер/админ в рабочее время подметает двор, то это называется "терять квалификацию", и с такой работы надо уходить. Каждый должен заниматься своим делом.

TechSup

Цитата:
Во-первых где вы возьмёте админа дома?

Ну, когда я комп купила, позвала приятеля настраивать Я своим ручкам не доверяю сложную технику...


Цитата:
настройка звуков в асе, настройке TheBat! на удаление почты из корзины при закрытии проги, настройке диалап соединения чтобы при каждом входе не спрашивал пароль

Это да, согласна, элементарные вещи, что называется - одним кликом. А вот...

Цитата:
установка DMA для IDE устройств

???
Автор: YZ
Дата сообщения: 10.04.2003 14:14

Цитата:
Давайте наконец включим мозг и пороемся в настройках!

В настройках мозга?
А так согласен полностью. Если что-то сложное - конечно, лучше спросить совета. А проблемы с настройкой аськи - это что-то непостижимое даже для меня, абсолютного гуманитария.
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 10.04.2003 14:15
Полностью согласен с камрадом TechSup. Порой доходит до маразма, когда звонит юзер и начинает говорить, что, дескать, "не на тот принтер печатает, что-же делать, вся работа в течении недели насмарку", блин, хочется просто громко ругаца матом!!!! Потому что других слов просто не найти.
Думать люди просто НЕХОТЯТ. им проще позвонить доброму админу и задать вопрос. при чем, когда отвечаешь на него, тебя даже НЕПЫТАЮТСЯ понять. уроды.
Автор: Spybot
Дата сообщения: 10.04.2003 14:23
не ну ставить прогу и начинать с ней работать не заглянув в настройки - это ж блин... слов нету... какие нах админы... я сам себе админ... как скины ставить так все горазды... а так доходит до того что ставят DW не зная что такое хтмл... уфф... вот всё что я хотел сказать

Цитата:
Они ВСЕ ТУПЫЕ!!!

хто? админы, юзвери или проги с их настройками?
Автор: leona
Дата сообщения: 10.04.2003 14:27
Stasoft

Цитата:
им проще позвонить доброму админу и задать вопрос

Админ не "добрый", просто это его работа
Маразм - это когда просят игрушку настроить или асю, тут уже можно начинать ругаться матом и писать докладные началству... Есть все основания.
На все остальное нужно реагировать нормально, без нервов.

Переводчиков по ерунде всякой дергают не меньше, однако, мы не жалуемся :-D
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 14:34
leona

Цитата:
установка DMA для IDE устройств

???

Это 2 клика. И конечно по-этому вопросу не обошлось без темы в Программах: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=5561#1
Правильный ответ: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=5561&start=#6
Stasoft
Теперь пример с меня.
Не далее как позавчера нам сменили настройки корпоративного прокси. Заранее разослав всем по-мылу инструкции как и куда прописать автоматичсекий скрипт для настроек осла. Следующий день, утро... Заходишь на любой сайт со старыми настройками прокси - The page cannot bе displayed... бла-бла-бла. Для полных дубов даже внизу этой страницы тоже написали как и что надо в осле прописать. Прописал - всё работает как надо. Но не у всех. Админская находится в 10и метрах от меня... и контора у нас не маленькая, компьютеров немеряно. Админы катаются на таких маленьких самокатиках (как в рекламе нокия). Короче не все смогли справиться с этой "поистине сложной задачей". По-офису слышно: "Чёта интернет не работает..." Админы забодались на самокатах по офису рассекать. Один меня чуть не сбил в коридоре когда я курить шёл.
Автор: dander
Дата сообщения: 10.04.2003 14:38
TechSup
Согласен, но если руки растут правильно и из правильного места то можно задачки и посложней решать...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 14:42
leona

Цитата:
писать докладные началству...

Скажи плз мыло своего босса

Цитата:
Админ не "добрый", просто это его работа

Ну если говорить об этом, то это работа не админа а эникейщика. Но мы говорим о другом. Щас я тебе объясню:

Цитата:
Переводчиков по ерунде всякой дергают не меньше, однако, мы не жалуемся

Скажи пожалуйста как далеко ты пошлёшь меня если я тебя попрошу перевести с английского фразу... ну скажем... This is a table.
Вот и я об этом же
Скажешь - возьми словарь и читай.
А я начну упрямится и заявлять, что англиский язык глюкало, ацтой и вообще японский рулит.
Вот примерно такая аналогия.
Автор: Aleek
Дата сообщения: 10.04.2003 14:44
удивительно,
те кто работают админами все в один голос твердят, что юзеры
Цитата:
Думать люди просто НЕХОТЯТ. им проще позвонить доброму админу и задать вопрос. при чем, когда отвечаешь на него, тебя даже НЕПЫТАЮТСЯ понять. уроды.


Автор: leona
Дата сообщения: 10.04.2003 14:45
TechSup

Цитата:
Заранее разослав всем по-мылу инструкции как и куда прописать автоматичсекий скрипт для настроек осла.

А, ну это другое дело Разъяснение было дано, и если кто пошту не читает, его его проблемз. Это 100%

Но одно дело NOKIA Connecting people, типа все предусмотрено и сделано заранее, остается только сделать клик...
У нас же в конторе админ - просто-таки ONKIA Disconnecting fish, ну ты меня понял

Если слетает профайл (есть такой глюк в программе), то его не дозовешься или огрызается по телефону А работа (перевод) стоит на месте, и я теряю деньги...

Добавлено

Цитата:
А я начну упрямится и заявлять, что англиский язык глюкало, ацтой и вообще японский рулит.


А я подключу свой дар убеждения
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 15:01
leona

Цитата:
Разъяснение было дано, и если кто пошту не читает, его его проблемз

Ага. Ну а для тех кто почему-то не прочёл почту (хотя такого не бывает) на страннице с ошибкой тоже были даны инструкции. Я и сам не бог во всём это, не знаю как они это сделали, но тем не менее.
Или вот ещё пример (ничего, что только о себе да о себе? ) :
Когда только-только я устроился на работу мне дали компутер. С голой финской виндоуз 98. Через час вместо неё стояла уже w2k. И тут я понимаю, что-то не так... А не так то, что новелл сетки у меня на ней не видно. Что делать? Бежать к админу? Можно и побежать... А в то время я о новеле я имел представление только то, что такое название как новел в природе существует. На этом мои познания заканчивались (к слову сказать они и сейчас недалеко ушли). Открываем яндекс и делаем запрос по слову novell. Через 5 минут становится понятно, что для того чтобы увидеть новеловскую сеть надо поставить клиента. Через 3 минуты он уже стоит. Итого в сумме через 10 минут у меня всё работает. Но! Я разобрался сам, не спрашивая никого. Но почему я делаю всё сам, а некоторые хотят чтобы за них думали другие?
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 10.04.2003 15:12

Цитата:
Я разобрался сам, не спрашивая никого. Но почему я делаю всё сам, а некоторые хотят чтобы за них думали другие?

молодец. вот это по-нашему, по-бразильски!
а то звонят: "почему нашим клиентам из Мухосранска не зайти на наш сайт?"
блин! ну а я-то откуда знаю почему им не зайти!!!! потому что адрес писать надо правильно!!!

Цитата:
удивительно,
те кто работают админами все в один голос твердят, что юзеры
Цитата:Думать люди просто НЕХОТЯТ. им проще позвонить доброму админу и задать вопрос. при чем, когда отвечаешь на него, тебя даже НЕПЫТАЮТСЯ понять. уроды.

потому что так оно и есть, и есть мнение, что так оно и будет всегда
Автор: EndoR
Дата сообщения: 10.04.2003 15:18
поубивал бы всех юзеров на фиг... достали... ой, а вот у меня была тут та картинка, а теперь ее нету, спасите, верните картинку! вернул. а она говорит, что она ее достала и она хочет новую картинку ё-мое... порвал бы...
Автор: leona
Дата сообщения: 10.04.2003 15:27
TechSup

Цитата:
Но почему я делаю всё сам, а некоторые хотят чтобы за них думали другие?


Потому что у тебя есть время разбираться, чтобы сделать все самому (и энто не 10 минут), а у меня, к примеру, этого времени нет. Я ТОЛЬКО переводчик, а время, потраченное на изучение проги, мне никто не оплатит. Проще и правильнее в этом случае будет обратиться к профи, чем рыться в настройках неумелыми руками, а потом кричать хелп ми. Ты вот справился (молодец!), а другой нет.

Stasoft

Цитата:
Думать люди просто НЕХОТЯТ. им проще позвонить доброму админу и задать вопрос. при чем, когда отвечаешь на него, тебя даже НЕПЫТАЮТСЯ понять. уроды.
так оно и есть, и есть мнение, что так оно и будет всегда

Мания величия А потом Сапыч удивляется, почему все бегут на РуБорд спрашивать о настройках. Все просто - не хотят лишний раз нарываться на хамство админов
Автор: Graf
Дата сообщения: 10.04.2003 15:29
Aleek

Цитата:
удивительно, те кто работают админами все в один голос твердят, что юзеры .... уроды
Я тут по телефону недавно полчаса объяснял, как перегрузить комп. Люди больше полугода на компе работают, а монитор для них - компьютер. (Причем я сам всем прочитал типа лекцию - что как называется, под запись) А когда я сказал, что этот телевизор не компьютер, а монитор - был легкий шок. Сначала у меня, потом на другой стороне провода. А еще пришлось объяснять, что такое сетевой фильтр, в простонародье - "Пилот". Объяснения свелись к тому, что это такая х..., куда втыкаются вилки. И на ней еще красненький огонек горит.

Цитата:
уроды
Да, уроды. Когда приходишь домой и тебе просто пожрать (пардон) не дадут - тебе звонят и чего-то высказывают, что у нас-де не работает, а ты фиг ли там отдыхаешь? А всё просто - руки заточены под х.. Объясняешь, как надо - и такое ощущение, что всё мимо ушей идет - через пару дней опять на эти грабли наступят.
Автор: Cor
Дата сообщения: 10.04.2003 15:32
EndoR
Слышь, мужик, а тебя как звать? Больно на моего одноклассника похож по выражениям!
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 15:32
Stasoft

Цитата:
а то звонят: "почему нашим клиентам из Мухосранска не зайти на наш сайт?"


Я буквально несколько дней назад отвечал на этот вопрос
Звонит чел:
- Я не могу попасть на ваш сайт.
- ...
- У вас что-то не работает.
- ...ээээ.... вы знаете, у меня всё работает...
- Я не могу скачать от вас [название софта], вы не могли бы выслать его мне по е-мэйлу.
- Без проблем, но у вас наверное mail.ru?
- Да.
- К сожалению объём вашего почтового ящика не позволит принять [название софта].
- Почему? (Мля ну я что ещё и за mail.ru отвечать должен???)
- Потому что там слишком мало места (софт весит 15 метров). Зарегистрируйтесь на www.pisem.net
- Спасибо.

Всё бы ничего, но я работаю в сфере которая к интернет технологиям не имеет ну никакого отношения
Автор: Aleek
Дата сообщения: 10.04.2003 15:34
TechSup

Цитата:
Всё бы ничего, но я работаю в сфере которая к интернет технологиям не имеет ну никакого отношения

Тогда нафиг они вообще тебе звонят?

Добавлено
значит не надо оставлять номер телефона тем, кому ты не понадобишся.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 15:43
Aleek

Цитата:
Тогда нафиг они вообще тебе звонят?

А считают, что раз тех помощь, то должен знать и откуда винрар можно скачать (случаи были) и как контроллер (не домена, а промышленный контроллер) настроить (основная моя работа).

Цитата:
значит не надо оставлять номер телефона тем, кому ты не понадобишся.

Это невозможно в принципе. Есть визитки, есть официальные номера телефонов тех саппорта.
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 10.04.2003 15:45
Ну вот затронули самую больную тему админов - ЮЗЕРОВ!
нееет, я про это без мата думать не могу.
leona

Цитата:
Мания величия

это не мания величия, это правда жызни.
leona вот тебе-же не надо для очередного перевода настроить сервак.
ты умеешь обои на десктопе менять? скажешь это элементарно. а они все спрашивают и спрашивают...
и самое удивительное, что у многих есть авто. и на этом авто они катаюца. САМИ!
но судя по тому как народ ездит на машинах, это не лечитца...

Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.04.2003 15:46
leona

Цитата:
а у меня, к примеру, этого времени нет

Что прям совсем нет?

Цитата:
Я ТОЛЬКО переводчик, а время, потраченное на изучение проги, мне никто не оплатит

Ну ваще!

Цитата:
А потом Сапыч удивляется, почему все бегут на РуБорд спрашивать о настройках. Все просто - не хотят лишний раз нарываться на хамство админов

Да, ты знаешь, после твоих слов я начинаю задумываться... может пускай действительно лучше спрашивают тут, чем отрывают от основной работы...


Добавлено
Кстати что ещё интересно...
Человек готов потратить 5 минут при цене звонка 30 руб/мин за звонок в Финляндию из России чтобы ему объяснили где можно зарегестрировать почтовый ящик большого размера, но не может этого сделать сам...
Автор: s2709
Дата сообщения: 10.04.2003 16:03
А у меня с админами отношения строяться на принципах неущемления прав друг-друга...
мой кабинет находится далеко от помещений, где размещены админы... минут 5-10 похода и поездок на лифте по зданию плюс охрана и т.д.
и первый раз когда мне принесли мой комп где стоял стандартный набор программ принятых в банке, я немного был разочарован... уж больно скуден тот список прог... ну и первым делом воткнул аську... после чего пришёл "злой гений компьютерной мысли" устанавливать адресную базу для внутренней почты... и долго ныл, что из-за таких как я, любителей различного софта ему приходится наматывать киллометры по банку в поисках нужного кабинета и плюс к тому ещё и нужного человека...
когда мне надоело нытьё я повел себя достаточно агрессивно и мы договорились сразу, что если в следующий раз я обращусь к админам по поводу програмного обеспечения (исключая поломки с железом) то они закрывают мне права админа на моей машине... а это аналогично тому что клаву заменить на клавиатуру банкомата с 12 железными кнопками и даже созданный текстовый документ в папке мои документы придётся удалаять только с чьего то разрешения...
теперь я предоставлен сам себе... прошло два года, но клава пока ещё нормальная, а с админами встречаемся в курилке и за бутылкой водки... и все проблемы которые возникают из-за неправильных действий своих шаловливых ручек я решаю сам...
и мне так интереснее и админам спокойнее...
Автор: leona
Дата сообщения: 10.04.2003 16:11
Stasoft

Цитата:
правда жызни


Сервак мне настраивать не надо, то правда, так я и не прошу Так же как и ася, и настройки обоев, и картинки, и бесплатное мыло - это все не админские проблемы, они их решать не обязаны.

А вот прописать меня на том же серваке неделю не могли - это нормально? Админу было лень удлинитель искать для нового манагера, так он мой унес, и полдня у меня работа стояла - это нормально? Админу нужно отрубить сеть, и он не предупреждает об этом сотрудников (в результате сгорает страница перевода, а это чистых полчаса работы) - в пределах нормы?

Так что у юзеров к админам "наболело" не меньше, чем в обратную сторону, уж будьте уверены...

TechSup

Цитата:
Ну ваще!

А че, все жестко Я мягкая и пушистая, но только не на работе


Цитата:
может пускай действительно лучше спрашивают тут, чем отрывают от основной работы...

То, что чел пришел на РуБорд и пытается выяснить свой (пусть и дурацкий) вопрос, означает, что ему не наплевать на других и он действительно хочет разобраться, почти что сам Не бейте мышь по почкам (с)

Страницы: 123

Предыдущая тема: ~~~ Ч А Т ~~~ 8 ~~~


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.