Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Во Франции представят самолет-гигант

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 20.01.2005 01:27
FUBAR

Цитата:
А вот этот Мрия, он что, только в одном экземпляре построен ?
- Есть второй недостроенный уже 15 лет. Сейчас служит ангаром для складирования запчастей и прочего хлама. Точный адрес не помню, хотя могу поискать. Да, летать он никогда не будет, бо оборудование по созданию конструкции уже ушло на слом.
Первый экз тоже стоял и гнил (если дискавери не врет, то 8 лет, а по-моему больше) в отстое (на стоянке среди старого хлама), пока ему капиталку и сертификацию не сделали, чтоб мог летать. Теперь время от времени появляются его фоты из штатов, ближнего, среднего и дальнего востока, африки, европы. Кому интересно - бегом на www.airliners.netrater2

Цитата:
Показывают крупным планом металлическую шариковую ручку.
И голос за кадром: Эту ручку разрабатывали специально для астронавтов, так, чтобы она могла писать в невесомости и из неё не вытекали чернила.
Стоимость разработки составила 1 миллион долларов.

Следующий кадр
Показывают простой карандаш
-А вот так решили эту проблему русские.
в духе ассиметричности

Цитата:
Так они наверное подводные лодки в нем и перевозят
- Нет, просто за основу был положен стандартный эрбас, а менять всю конструкцию оказалось много дороже, нежели только верхнюю часть фюзеляжа. Так что, это самый простой и дешевый путь - толстая труба, укрепленная на платформе эрбаса. Хоть и выглядит страшно.
Автор: rater2
Дата сообщения: 20.01.2005 01:54
Cover2sucks

Цитата:
Ignorance is bliss, isn't it?

После того, как ты уже два раза опозорился, сначала в споре с Адреналином, а потом я тебя подловил, на твоём месте можно было бы воздержаться от подобных высказываний.
Но я спешу тебя обрадовать. Ты прокололся и в этот раз

После упорных поисков в интернете, ты всё таки нашел нам:

Цитата:
B-1B Lancer развивает скорость Mach 1.2... сверхзвуковой стратегический бомбардировщик.

Ты думаешь я про него не знал? Очень даже знал. Но только я впервые слышу, что это стратегический бомбардировщик. Он на самом деле таковым не является. Ядерного оружия он не несёт. И сравнивать его с Ту-160 очень даже некорректно (Скорость Ту-160 2.220 km/h )

Цитата:
Concerned about the low mission capable rate, a history of B-1B problems, and the Air Force's plans to spend $2.4 billion modifying the B-1B to become a conventional bomber,

Что касается его сверхзвуковости, то он едва едва переходит за эту черту

Цитата:
The wing sweep is restricted to 60 which limits the maximum speed to just above supersonic.

Цитата:
B-1A развивал скорость до Mach 2.2, но такая скорость оказалась никому не нужна и поэтому в B-1B она была снижена.

Это тоже враньё. Мера была вынужденная. Иначе самолёт был небоеспособным в современных условиях БД
Вот уж поистине

Цитата:
Ignorance is bliss


Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 20.01.2005 02:08
rater2

Цитата:
Но только я впервые слышу, что это стратегический бомбардировщик. Он на самом деле таковым не является. Ядерного оружия он не несёт.


ядерное оружие он нес во времена холодной войны и сделали его как стратегический бомбардировщик, но его потом переделали в середине 1990-х годов.... при необходимости можно назад переделать.


Цитата:
После упорных поисков в интернете, ты всё таки нашел нам:


мне не надо было искать... я и так это знал

а вот ты тут с Шаттлом просто рассмешил..... ваша антиамериканская клоунада, или истерия, вызывает у меня только смех....


Цитата:
Это тоже враньё. Мера была вынужденная.

Однако в 1977 г. по политическим соображениям было принято решение о прекращении программы. После прихода к власти президента Рональда Рейгана работы по созданию бомбардировщика были возобновлены. Модернизированный самолет В-1В, имевший по сравнению с бомбардировщиком В-1А приблизительно в четыре раза меньшую радиолокационную заметность и число М, уменьшенное с 2,0 до 1,2 (что обусловлено необходимостью внедрения в конструкцию планера элементов технологии "Стелс")

http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=3&unit=2303&page_num=1&page_max=3

можешь продолжать свою антиамериканскую клоунаду
Автор: plamen
Дата сообщения: 20.01.2005 02:14
rater2
Если будем росуждат как детей скажу что Б-70 "Валкирия" умел (Mach 3) Speed 2,225 mph 3,580 km/h еще в 1965г !

Такая огромная скорост вообще не нужна сточки зрения стоимости самолета и его подержку.


Автор: rater2
Дата сообщения: 20.01.2005 02:29
Cover2sucks

Цитата:
можешь продолжать свою антиамериканскую клоунаду

Продолжаю разоблачать твою, мягко говоря неправду

Цитата:
Differences between the B-1B and its predecessor, the B-1A of the 1970s, are subtle, yet significant. Externally, only a simplified engine inlet, modified over-wing fairing and relocated pilot tubes are noticeable. Other less-evident changes include a window for the offensive and defensive systems officers' station and engine housing modifications that reduces radar exposure. The B-1B was structurally redesigned to increase its gross takeoff weight from 395,000 to 477,000 pounds (177,750 to 214,650 kilograms). Still, the empty weight of the B-1B is but 3 percent greater than that of the B-1A. This added takeoff weight capacity, in addition to a movable bulkhead between the forward and intermediate weapons bay, allows the B-1B to carry a wide variety of nuclear and conventional munitions. The most significant changes, however, are in the avionics, with low-radar cross-section, automatic terrain-following high-speed penetration, and precise weapons delivery.


Цитата:
но его потом переделали в середине 1990-х годов.... при необходимости можно назад переделать.

Стратегические бомбардировщики некогда будет переделывать "в случае необходимости". Будет уже поздно! Они либо есть на постоянном дежурстве, либо их нет.

Цитата:
а вот ты тут с Шаттлом просто рассмешил.

А что там было смешного? Смешно они горели?


Добавлено:
plamen

Цитата:
умел (Mach 3) Speed 2,225 mph 3,580 km/h еще в 1965г !
Было много самолётов в проекте, которые очено много умели, в том числе и в СССР Но всё это не считается. Потому что самолёт должен "уметь" сразу много вещей в комплексе и если Валькирия не вошла в серию, значит это был провал проекта.

Цитата:
Такая огромная скорост вообще не нужна сточки зрения стоимости самолета и его подержку.
Это ты будешь рассказывать, когда ПВО будет тебя перехватывать.
Автор: plamen
Дата сообщения: 20.01.2005 03:03
rater2

Цитата:
Валькирия не вошла в серию, значит это был провал проекта.

Ето правда и .... относительная неправда.
Проект бьл технически реализиран - самолет летал нормально и бьл супер постижение техники.
Но , стоимост самолета бьла очень високая и поетому серийно производство не начали.
ПС. МИГ-25 бьл специально создан как противник Валкирии

B-1А, B-1B , B1 i другие модели уже бьли создане в духа новей концепции - НЕВИДИТЕЛЬНОСТ и МАНЕВРЕНОСТ

ПС. А кде можно о Шаттлом читат ?
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 20.01.2005 04:11
rater2

Цитата:
Ядерного оружия он не несёт.
- Вообще-то не совсем так. Он оснащен стандартной установкой револьверного типа, на которую можно вешать 6 крылатых ракет класса томахок или AGM 69 /ASLM/..... То, что его переделали для использования обычных боеприпасов, не исключает возможности обратной трансформации. А неуправляемые ядерные бомбы Мк61 можно и без переделки вешать.
Cover2sucks

Цитата:
Однако в 1977 г. по политическим соображениям было принято решение о прекращении программы.
- Я слышал, что по финансовым - решили, что она слишком дорого обходится и такой арсенал не окупает своего содержания. Одновременно были закрыты еще несколько программ, о чем с явным сожалением часто упоминают летуны и сотрудники авиастроительных компаний эпохи холодной войны в документалках по каналу дискавери. Вроде как у меня где-то валяются данные по бюджету США (размер, еще что-то) за годы от 1929 по прошлый.. Жаль, дефицит/профицит статистики не имею, чтоб проверить одну гипотезу.
Цитата:
умел (Mach 3) Speed 2,225 mph 3,580 km/h еще в 1965г !
- Угу, а Ф-15 в космосе летает. Бред. Чистой воды.
Для неучей поясняю, что скорость звука не обязательно равна 1224 км/ч. Она вполне может быть меньше тысячи. Например, на большой высоте (порядка границы тропосферы). Где и замеряется предел по маху. (как предел по остойчивости и управляемости).
А у земли эту валькирию разорвало бы скоростным напором уже на 1400-1500.


ЗЫ. Прочел инфу с топгана - подтвердилось всё.
1, было 3М на 21 км, т.е, скорость звука (приняв стандартные атмосферные условия Т0=+15oC=288.15oK,) gradient=6.5o/km, равна 246,9м/с или 888,86км/ч, соответственно 3М=2666,58км/ч.
2, У земли самоль летать был неспособен - рвало его, причем даже наверху.

Цитата:
Американская авиационная пресса высказывалась о новом самолете поначалу весьма оптимистично. В мае 1956 г. сообщалось, что бомбардировщик WS-110 с двигателями на "химическом" топливе должен иметь дальность 10 000 статутных миль (около 16 500 км) при полете на высоте 21 км и способность достигать числа М=2 над целью. В ноябре 1956 г. писали, что, по сообщению хорошо информированных источников, сверхзвуковые бомбардировщики по проектам Боинга и Норт Америкен будут иметь двигатели на редком химическом топливе (на базе лития, бора и т.д.), смогут достигать М=3-4 и высоту полета около 23 км. Сообщалось и о том, что генерал К. Ли Мей вначале требовал создания бомбардировщика с рабочей высотой 38 км и дальностью около 7 200 км. Этот бомбардировщик должен был сближаться с целью на средней сверхзвуковой скорости, сбрасывать нагрузку и уходить от цели при числе М=4-5. В сентябре 1959 г. утверждалось, что В-70 предназначен для доставки ядерного оружия - водородной бомбы с зарядом мощностью 10 Мт "вместе" с баллистическими ракетами. В официальных заявлениях представителей Пентагона и ВВС перечислялись требования к "проектируемым сверхзвуковым бомбардировщикам", в частности: бомбардировщик должен был быть способен длительное время патрулировать в воздухе в состоянии боевой готовности в возможных зонах пуска ракет. Основная цель этого требования - снизить уязвимость бомбардировщиков на земле. Бомбардировщик также должен был быть экономичным при доставке обычного оружия, что могло стать необходимым в случае запрещения атомного оружия. В-70 в этом отношении, кстати, был еще менее экономичен, чем ракеты, так как стоимость самолета по сравнению с ущербом, который он смог бы нанести с применением обычного оружия, настолько высока, что закупка самолетов В-70 становилась совершенно нецелесообразной.
Первым ударом стало прекращение в декабре 1959 г. разработки В-70 как системы оружия. Новыми планами предусматривалась постройка одного экспериментального ХВ-70 без навигационно-бомбардировочной системы и системы вооружения. ВВС США все же не теряли надежды довести работы по бомбардировщику до серийного производства и в октябре 1960 г. добились восстановления программы разработки самолета как системы оружия. Однако в апреле 1961 г., после прихода президента Кеннеди на смену Эйзенхауэру, программа была вновь сокращена до постройки трех экспериментальных машин, в том числе двух ХВ-70А без боевых систем и с экипажем из двух человек, а также одного ХВ-70В с навигационной системой, вооружением и экипажем из четырех человек.
Наконец, в марте 1964 г. произошло последнее сокращение программы - до двух двухместных экспериментальных самолетов ХВ-70А без боевых систем. Р. Макнамара, министр обороны в администрации Кеннеди, известный введением критерия стоимость-эффективность для оценки оружия, высказался о Валькирии так: "Мы пришли к заключению, что B-70 не сможет повысить мощь наступательного оружия настолько, чтобы оправдать его чрезвычайно высокую стоимость. Учитывая все повышающиеся характеристики ракет класса земля-воздух, а также скорость и высоту полета самолета В-70, он не будет иметь существенных преимуществ (перед имеющимися бомбардировщиками). Мы планируем завершить сокращенную программу разработки, продемонстрировать техническую осуществимость конструкции самолета, а также некоторых основных систем, необходимых для полета с большой скоростью и на большой высоте". Несмотря на исследовательскую направленность работ по ХВ-70А, сохранялась вероятность дооборудования самолета в бомбардировщик в случае изменения обстановки, и в СССР испытания Валькириис полным основанием рассматривались как реальная угроза. Даже в 1966-1967 г. г. эта машина в нашей стране считалась не экспериментальной, а боевой. Трудоемкость инженерно-технических работ по созданию самолета составила 14,5 млн.чел.-ч, было израсходовано 1,3 млрд. долл. Первому полету самолета предшествовали обширные испытания моделей в аэродинамических трубах, объем которых достиг 14 тыс.ч. Первый самолет ХВ-70 был построен в мае 1964 г. и впервые поднялся в воздух 21 сентября 1964 г. В первом полете самолета 01 была достигнута скорость 604 км/ч, во втором - 930, а в третьем - 1 185 км/ч. Расчетная скорость, соответствующая числу М=3, была достигнута в 17-м полете 14 октября 1965 г. Во время испытаний встретилась проблема отслоения верхних листов слоистых панелей обшивки в результате производственных дефектов и аэродинамического нагрева конструкции в полете. В нескольких летных происшествиях воздушный поток "отодрал" от самолета и унес значительные по размерам (например, 1.02 * 0.91 м и 0.20 * 0.97 м) вздувшиеся участки листов.
Второй самолет совершил первый полет 17 июля 1965 г., но просуществовал он менее года: в 46-м полете 8 июня 1966 г. он разбился в результате столкновения с сопровождавшим его истребителем F-104. Потеря второй Валькирии стала большим ударом по программе скоростных испытаний, так как этот образец самолета был оборудован автоматической системой управления воздухозаборником и летчики предпочитали выходить на числа М>2,5 именно на этом образце ХВ-70. Именно на втором самолете была выполнена оговоренная контрактом задача - продемонстрировать установившийся полет при М=3 продолжительностью не менее 30 мин. Полет с М=3, проходивший 19 мая 1966 г. на высоте около 21 км, длился 32 мин. Тем самым фирма заработала 275 тыс. долл. - вознаграждение, предусмотренное контрактом с ВВС. Испытания оставшегося первого самолета продолжались еще два с половиной года: последний (из более чем 70-и) испытательный полет самолет совершил 17 декабря 1968 г., а 4 февраля 1969 г. стартовал последний раз, чтобы приземлиться на авиабазе Райт-Паттерсон и стать экспонатом музея ВВС. Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М>2.
В отличие от В-58, который одно время предлагалось модифицировать в маловысотный бомбардировщик, по Валькирии подобных предложений не было. Одна из причин этого - ее чрезмерная чувствительность к турбулентности атмосферы. Валькирия обладала таким недостатком несмотря на то, что удлинение крыла у нее было несколько меньше, чем у других самолетов, рассчитанных на длительный сверхзвуковой полет. Вызывалось это, главным образом, сравнительно малой жесткостью длинного фюзеляжа, хотя играла роль и достаточно низкая удельная нагрузка на крыло. Самолет ХВ-70 стал первой за рубежом крупной сверхзвуковой аэроупругой конструкцией. Его большие размеры, применение тонкого треугольного крыла и длинного гибкого фюзеляжа обусловили необходимость масштабных расчетов на аэроупругость.
Силовая установка доставила немало хлопот испытателям. Так же, как и на "трехмаховом" разведчике SR-71, в полете неоднократно нарушалась расчетная работа воздухозаборника из-за образования выбитой ударной волны на входе. Особенно неблагоприятные последствия наступали при М=3: резко падала тяга, возникали грохот и тряска, самолет совершал непроизвольные движения по крену, тангажу и рысканию.

Цитата:
Было много самолётов в проекте, которые очено много умели,
- Как видишь, он и этого не умел. В отличие от советского аналога - Суховской Т-4 "Сотка". :^)

Добавлено:

Цитата:

The story you mentionned about the crew composition of the first flight was (as you said) totally true.................but it's changed.

Crew composition will be

Captain : Jacques Rosay (French) will do the T/O
Second : Claude Lelaie (French) will do the landing

Flight -test engineers
Fernando Alonso (Spanish)
Gerard Desbois (French)
Manfred Birnfeld (German)
Jacky Joye (English)

Plane will go first till 350KT (648km/h) , then a check will be done to be sure all is perfect , then will accelerate till the maximum speed , at high altitude , before switching back to direct law for landing.
--------------------------------------------------------------------------
The ARD, the other german tv channel, will show every morning of this week at 7.45 a.m. and 8.45a.m. for (10 minutes) the stations of the A380.
Today they showed the works in NORDENHAM, tomorrow they will be in FINKENWERDER. Quite interesting to see, although nothing totally new to us...
--------------------------------------------------------------------------
I just baught tickets! I leave on March 30th for TLS. Fying Easyjet.

MAD-ORY-TLS

I hope its the 31st!


Цитата:
"Dubai's airport plans also include a cargo mega terminal able to handle A380Fs which will be three-deck freighters with a 150-tonne capacity and a range of 10,400 kilometres."


Добавлено:
Последнее добавление относится к А380
Автор: plamen
Дата сообщения: 20.01.2005 10:47
bredonosec

Цитата:
- Как видишь, он и этого не умел. В отличие от советского аналога - Суховской Т-4 "Сотка".

Почуствовал дыхания советской пропагандь

Опет "бредоносиш" как партийньй лектор !

Что "умел" "советской аналог" ?

Правда что "Сотка" Бьла более как о 1/3 меньшая как "Валкирия" , но для етого о 120 % помальшая
США за 1 год достигли МАХ 3 / first flight on 21 September 1964 - 14 October 1965, AV/1 made a Mach 3 / а СССР за 1.5 года достиг только 1.36 МАХ /первьй полет 22 августа 1972 - последньй полет 22 января 1974 г/
Тоже правда что поднялся он 10 лет после "Валкирии", но более как 1,36 М. не достал.

А можно бь на крьлaх Партии полетал бь на встречу ХХХ конгресса КПСС ?

Расчетный вес - 102 тонны. Процесс производства и проектирования занял почти 9 лет, против 5-7 для подобных Т-4 самолетов на западе. Но дело в том, что коэффициент новизны, или по американской терминологии "степень риска", для "сотки" был близок к 100%. При проектировании обычных самолетов эта величина обычно в два раза меньше. Это означает, например, применение в конструкции 50% абсолютно надежных и проверенных деталей, приборов, методов.

В 1967 г. вышло Постановление о постройке опытной партии самолета Т-4 в семи экземплярах (шесть летных, один статический).
Первый экспериментальный самолет "101" намечалось использовать для отработки бортовых систем самолета, определения устойчивости и управляемости самолета на максимальных скоростях полета и для определения летно-технических характеристик самолета.
Самолет "102" планировалось использовать для отработки навигационного комплекса, ".....

22 августа 1972 года шеф-пилот Герой Советского Союза В.С.Ильюшин вместе с заслуженным штурманом СССР А.Алферовым поднял Т-4 в воздух. Полет продолжался 40 мин. В девятом испытательном полете 6 августа 1973 года машина перешла звуковой барьер, показав число М=1,28 на высоте 12100 м.

22 января 1974 г. состоялся первый полет (десятый по счету) второго этапа летных испытаний.

В нем Т-4 достиг высоты 12000 м и скорости 1,36 М.

Но к марту 1974 г. все приостановилось.
Общий налет составил 10 ч 20 мин. /"Валкирия+ - Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М>2. /

Однажды В.С.Ильюшина спросили в ЦАГИ, почему была прекращена программа строительства и лётных испытаний хотя бы опытных экземпляров тяжёлого сверхзвукового самолёта Т-4 ("100"). Ильюшин ответил тогда: "Никто, нигде и никому не объяснил ещё происшедшего с этой машиной. Второй экземпляр самолёта был уже готов к полёту, как и летавший успешно первый самолёт. Готовился третий.
И вот, не говоря никому ни слова, разрезали автогеном второй и третий самолёты.
http://airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/t/4/index.htm

Хотя премьер Никита Хрущев был твердо убежден в необходимости развития ракетных сил за счет советской авиационной промышленности, даже он был вынужден признать превосходство американской авиационной технологии шестидесятых годов. Речь, в частности, шла о необходимости создания межконтинентальной ударно-разведывательной платформы, способной действовать на скоростях 3М. Несмотря на то, что технологическая гонка с американской авиационной промышленностью была напряженной сама по себе, не менее напряженной была конкурентная борьба между бюро Туполева и Сухого за право создания такой передовой во всех отношениях системы. В конце концов, Павел Сухой, бывший блестящий ученик Туполева, получил добро на начало работ по созданию машины, ставшей впоследствии известной как Т-4 "Сотка", или Проект 100 (сто тонн полного веса). Несмотря на общее внешнее сходство проекта Сухого с North American XB-70, в частности форма крыла, аистоподобная передняя часть фюзеляжа с вынесенным вперед горизонтальным оперением, пакетом заднерасположенних двигателей, оба проекта были разработаны независимо. Т-4 составляет примерно 2/3 размера Валькирии. Существенным отличием между американским и советским проектами, является изменяемая геометрия передней части фюзеляжа, обеспечивающая трехмаховые скорости и, в то же время, нормальный обзор при посадке. В XB-70 использовалось наклоненное остекление кабины, в то время как советские конструкторы применили оригинальную отклоняемую переднюю часть фюзеляжа длиной около семи метров! "Скоростная" конфигурация носовой части выглядела стремительной и походила на ракету. Но впечатление об эстетичности исчезало при переводе носовой части в посадочную конфигурацию, когда она опускалась примерно на 10 градусов и взору открывалось трехсекционное вертикально расположенное лобовое стекло. Ни дать не взять портовый буксир, а не самолет. Уродец, да и только! Несмотря на запланированные шесть прототипов Т-4 и 250 серийных машин, закончены были лишь первый и второй прототипы.

Первый прототип с бортовым номером 101 был единственным летающим экземпляром и в 1972 году поднялся в свой первый полет.
Вся малопримечательная программа испытаний составила 10 полетов продолжительностью 10 часов.

Хотя Сотка, сделанная в основном из титана, была явным событием в советской авиации: ЕДСУ (fly-by-wire) (первая в мире!), азотное заполнение топливных баков, автоматическое управление двигателями на посадочных режимах, ее цена оказалась неожиданной для советских планировщиков и привела их в состояние шока.
http://www.airforce.ru/modelism/reviews/ru/t-4_2/

..................................

North American XB-70 Valkyrie model airplane - XB-70 IN FLIGHT

* The first XB-70 was rolled out at North American's Palmdale, California, facility on 11 May 1964. By this time the type had been named the "Valkyrie", and the initial prototype was designated "Air Vehicle 1 (AV/1)", with tail number 20001. AV/1 performed its first flight on 21 September 1964. After a number of teething problems, AV/1 punched through Mach 1 for the first time on 12 October 1964.

Flight tests of AV/1 continued into 1965, with the aircraft demonstrating sustained supersonic flight at speeds of Mach 1.4 to above Mach 2.

On its 12th flight, on 7 May 1965, while cruising at Mach 2.58, a piece of the wing broke away and shut down four of the engines. The aircraft managed to make it back to the runway, but all six engines had to be replaced.

* By the summer of 1965, AV/2, with tail number 20207, had been rolled out and was ready to fly. There would be no AV/3, as the third XB-70 had been cancelled even before the initial flight of AV/1. AV/2 took to the air on 17 July 1965, and began its own series of supersonic flight tests. Tests continued with both XB-70s.

On 14 October 1965, AV/1 made a short dash through Mach 3 at 21 kilometers altitude, but lost a small chunk of her outer wing. AV/1 was never flown faster than Mach 2.5 again. There were similar concerns that AV/2 might not be robust enough for Mach 3 flight, either. Flight tests were planned so that the aircraft would be run at Mach 2.8 or Mach 2.9 for an extended time to thermally condition the aircraft for dashes above Mach 3.

On 19 May 1966, AV/2 flew at Mach 3 for a sustained 33 minutes.
http://www.vectorsite.net/avxb70.html


General characteristic

Primary function Long-range strategic bomber
Contractor North American
Power plant Six General Electric YJ-93 turbojet engines side by side in a large pod underneath the fuselage.
Length 196 ft 59.7 m
Height 31 ft 9.5 m
Wingspan by tail 105 ft 32 m
forward wings 28 ft 10 in 8.8 m
Speed 2,225 mph (Mach 3) 3,580 km/h
Max. takeoff weight 521,000 lb 236,322 kg
Ceiling 77,350 ft 23,580 m
Range 5,755 miles 9,260 km
Armament Conventional or nuclear bombs - just in weapon bay.
Crew Four (pilot, copilot, bombardier, and defensive systems operator)
Unit (prototype) cost $700 millions (!)
http://www.military.cz/usa/air/post_war/xb70/xb70_en.htm
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 20.01.2005 19:10
Cover2sucks

Цитата:
у тебя что праздник бы был если бы разбился?

...
нет. но выглядит он так будто стоит ему чуть накренится и он тут же потеряет конроль... т.е. перевернется на спину от всего того груза что на спине ...это мое скромное имхо
Автор: Maxer
Дата сообщения: 20.01.2005 19:30

Цитата:
выглядит он так будто стоит ему чуть накренится и он тут же потеряет конроль... т.е. перевернется на спину от всего того груза что на спине

Представляю себе как пилотам садить самолёт прийдётся Спиной вниз...
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 20.01.2005 20:44
Maxer

Цитата:
Представляю себе как пилотам садить самолёт прийдётся Спиной вниз...

А они его тогда уже не посадят...
Автор: Ton aka hwost
Дата сообщения: 20.01.2005 23:22

Цитата:
"...и теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь"

...ага,подумал в первый момент о том же... Красиво,но земной шарик для такой штуки тесноват немножко... как и для Конкорда и иже с ним ТУ-144 - уже все это проходили
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 21.01.2005 00:19

Цитата:
ТУ-144

А сколько таких машин было построено ?
Автор: plamen
Дата сообщения: 21.01.2005 09:28
FUBAR
Предполагалось в 1966-1967 годах построить пять экземпляров Ту-144 (два экземпляра для прочностных испытаний).
Постройка первого опытного самолета Ту-144 ("044") началась в 1965 году, одновременно строился второй экземпляр для статических испытаний.
В конце 1968 года опытный "044" (бортовой № 68001) был готов к первому полету.
Наконец, в последний день уходящего 1968 года, через 25 секунд после момента старта "044" впервые оторвалась от взлетной полосы аэродрома ЛИИ и быстро набрала высоту. Первый полет продолжался 37 минут,
5 июня 1969 года опытный самолет первый раз на высоте 11000 м превысил звуковую скорость, к маю 1970 года машина летала на скоростях М—1,25-1,6 на высотах до 15000 м. 12 ноября 1970 года в часовом полете "044" летала полчаса на скорости превышающей 2000 км/ч, на высоте 16960 м была достигнута максимальная скорость 2430 км/ ч. В ходе испытаний опытная машина неоднократно летала за рубежи СССР, в мае-июне 1971 года "044" приняла участие в салоне в Ле-Бурже, где она впервые "встретилась" с англо-французским "Конкордом".
Строительство предсерийного модернизированного самолета Ту-144 ("004") началось на ММЗ "Опыт" в 1968 году
Первый полет серийного Ту-144 № 01-2 (бортовой № 77102) с двигателями НК-144А состоялся 20 марта 1972 года.

3 июня 1973 года первая Серийная машина во время демонстрационного полета в Ле-Бурже потерпела катастрофу. Погиб экипаж во главе с летчиком-испытателем М.В.Козловым (помимо М.В Козлова в этом полете) погибли второй пилот В.М.Молчанов, Заместитель главного конструктор В.Н.Бендеров, бортинженер А.И.Дралин, штурман Г.Н. Баженов, инженер Б.А.Первухин).

Ту-144 № 02-1 (бортовой № 77103), первый полет выполнен 13 декабря 1973
Ту-144 № 02-2 (бортовой № 77144), первый полет 14 июня 1974 года,
Ту-144 № 03-1 (бортовой № 77105) построили в 1973 год
Ту-144 № 04-1 (бортовой № 77106), первый полет 4 марта 1975 года. 26 декабря 1975 года на этой машине был выполнен первый эксплуатационный рейс по маршруту Москва - Алма-Ата.
Ту-144 № 05-1 (бортовой № 77107),первый полет 20 августа 1975 года, после заводских испытаний и испытаний по различным программам, был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания.
Ту-144 №05-2 (бортовой № 77109), первый полет 29 апреля 1976 года, и Ту-144 №
06-1 (бортовой № 77110), первый полет 14 февраля 1977 года, использовались для регулярных пассажирских перевозок по трассе Москва - Алма-Ата.

В первый пассажирский рейс Ту-144 отправился 1 ноября 1977 года. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч проводились один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.

Первым серийным Ту-144Д стал самолет № 06-2 (бортовой № 77111), первый полет 27 апреля 1978 года. Самолет начал проходить совместные испытания, но 23 мая 1978 года машина терпит катастрофу под Егорьевском, причиной которой стало разрушение топливопровода в двигательном отсеке. Самолет пилотировал летчик-испытатель МГА В.Попов, вторым пилотом был Э.В. Елян, экипажу удалось выполнить вынужденную посадку с убранным шасси. При посадке Э.В. Елян получил травмы, а двое инженеров-испытателей погибли. Эта катастрофа стала непосредственной причиной приостановки, а затем и полного прекращения эксплуатации Ту-144 с пассажирами.

Выпускаются и доводятся до летного состояния еще четыре Ту-144Д №№ 07-1, 08-1, 08-2 и 09-1 (бортовые №№ 77112, 77113, 77114 и 77115).
Первые две машины проходили совместные государственные испытания, которые закончились в начале 80-х годов. По результатам этих испытаний Ту-144Д был рекомендован для эксплуатации с пассажирами, также как и Ту-144 с НК-144А.
Самолет получил сертификат летной годности, но эксплуатации с пассажирами не было, программа была постепенно свернута.

Последняя, построенная машина Ту-144Д № 09-2 так и осталась невостребованной и еще долго стояла на аэродроме завода в Воронеже.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=148&Page=2


Добавлено:
Класическое социалистическое "постижение" - никому не нужньй самолет.
Самое важное бьло чтобь ПЕРВЬЙ осуществил полет - 31.12. 1968 года / первый "Конкорд" осуществил полет 02 .03.1969 года. /

*Менее совершенные двигатели (по своим удельным параметрам двигатели Ту-144 приблизились к "Олимпу" только в последних вариантах), плюс худшие удельные параметры отечественного оборудования и самолетных агрегатов по сравнению с западными (хроническая болезнь советской авионики).

*Стоимость билета на трассе Лондон - Нью-Йорк в 1986 году составляла 2745 USD. Позволить такие дорогие полеты могли и могут лишь только весьма состоятельные и занятые люди, для которых формула "время-деньги" есть основное кредо существования. На Западе такие люди есть и для них полеты на "Конкордах" естественная экономия время и денег
В СССР богатых деловых людей, для которых время превращалось бы в деньги, не было так, что естественного рынка услуг, который должен был удовлетворять Ту-144 в СССР просто не существовало. Самолет заведомо должен был стать в значительной степени дотационным и убыточным в эксплуатации в Аэрофлоте.
Поэтому программу создания Ту-144 в большой степени можно отнести к "престижной" программе, мало обеспеченной реальными экономическими потребностями отечественного рынка авиационных услуг.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 21.01.2005 21:52
Ух, как обрадовался наш плаmenный провокатор, увидев мой ответ

Цитата:
Speed 2,225 mph (Mach 3) 3,580 km/h
Для особо понятливых повторяю: 3580/3=1193км/ч, /3,6=331м/с, что примерно равно скорости звука на высоте полосы аэродрома, где он базировался. Но не на 21км.
Так что, могу посоветовать сменить траву, от неё у вас зрение ухудшается. Или не зрение.

Цитата:
. Т-4 составляет примерно 2/3 размера Валькирии.
- Угу, размер планера означает качество. "Покупайте наши микропроцессоры, самые большие микропроцессоры в мире!"

Цитата:
Первый самолет ХВ-70 был построен в мае 1964 г. и впервые поднялся в воздух 21 сентября 1964 г. В первом полете самолета 01 была достигнута скорость 604 км/ч, во втором - 930, а в третьем - 1 185 км/ч. Расчетная скорость, соответствующая числу М=3, была достигнута в 17-м полете 14 октября 1965 г. Во время испытаний встретилась проблема отслоения верхних листов слоистых панелей обшивки в результате производственных дефектов и аэродинамического нагрева конструкции в полете. В нескольких летных происшествиях воздушный поток "отодрал" от самолета и унес значительные по размерам (например, 1.02 * 0.91 м и 0.20 * 0.97 м) вздувшиеся участки листов.
Т4 совершил всего 9 (по другим источникам 10) полетов.
Цитата:
В девятом испытательном полете 6 августа 1973 года машина перешла звуковой барьер, показав число М=1,28 на высоте 12100 м. 22 января 1974 г. состоялся первый полет (десятый по счету) второго этапа летных испытаний. В нем Т-4 достиг высоты 12000 м и скорости 1,36 М.
На втором этапе предполагалось довести скорость самолета до 3000 км/ч с максимальной взлетной массой 128 т и начать испытания "102" машины со штатным комплектом радиоэлектронного оборудования. Но к марту 1974 г. все приостановилось. Общий налет составил 10 ч 20 мин.
И попробуй доказать, что он этого не мог достичь и выйти на проектрную 3000 крейсерскую и 3200 макс.
Проект был закрыт чисто по финансовым и коньюнктурным причинам -
Цитата:
Однажды В.С.Ильюшина спросили в ЦАГИ, почему была прекращена программа строительства и лётных испытаний хотя бы опытных экземпляров тяжёлого сверхзвукового самолёта Т-4 ("100"). Ильюшин ответил тогда: "Никто, нигде и никому не объяснил ещё происшедшего с этой машиной. Второй экземпляр самолёта был уже готов к полёту, как и летавший успешно первый самолёт. Готовился третий. И вот, не говоря никому ни слова, разрезали автогеном второй и третий самолёты. Сколько ошибок было похоронено: и Ваших, и конструкторских, и моих, которые надо было выявить, вычеркнуть. Это преступление. Однажды на аэродроме законсервированную "сотку" увидел секретарь ЦК партии Я.П.Рябов, курировавший тогда оборонные отрасли промышленности. Он спросил: "А почему её прекратили?" . Ну, уж если секретарь ЦК спрашивает у нас, грешников, если уж он не знает, то тут можно только руками развести.

Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева, имевшего в то время имел большое влияние на руководство страны, о глубокой модернизации его самолета Ту-22, строившегося на Казанском авиазаводе. Более простой и дешевый Ту-22М мог решать аналогичные с Т-4 задачи. А.Н. Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца "сотки". На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В результате Ту-22М был запущен через семь лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной. Но это уже было потом...
В то же время ВВС выдали большой заказ на фронтовые истребители МиГ-23. Тогда и ТМЗ пришлось освободить от производства Т-4.

Что характерно, ни единого летного проишествия, (за исключением однократного отказа уборки левой стойки шасси) за период испытаний не указано. В отличие от множественных повреждений валькирии воздушным напором на якобы штатных для неё режимах полета даже на большой высоте. Не говоря уж о возможности достичь 3М у земли!
Так что, повторяю, этого он не умел. И попробуй доказать, что это не так.
Общий вывод (по совокупности постов, чтоб не повторяться в разных темах): мой ник больше вам в качестве титула годится. Так что, больше тратить своё время на общение с вами не буду.
Автор: plamen
Дата сообщения: 21.01.2005 22:24
bredonosec
Ех , bredonosec опет бредоносиш

Цитата:
Т-4 достиг высоты 12 000 м и скорости 1,36 М.

Можно что бь и более достиг если бь лично Генсек в пилотскою кабине сидел - криле Партии большие и силнее - человек на них далеко долети

Валкирия достигла 21 000 м и 3,580 km/h

Ть разницу м/у 12 000 и 21 000 видиш ? Или 12 000 СОВЕТСКИХ километров /советский километр самьй долгий килиметер в мире/ ?

А м/у 1.36 М и 3 М тоже видиш ?

1/ Ть сльшал о проблеме с горивом на большие вьшках ? Чем вьшее тeм хужее /более технические проблеми/ а НЕ наоборот

To и според плань КПСС комунизм надо бьло видет в 1980 г , но не видели

2/ Ть сльшал о стратегии подобньх самолетов ?
Их задача НЕ состоится летат на 12 000 м а о много вьшее - вон с обсега ПВО
Вот и поетому самолети бущего буду летат в горнье границь стратосферь , евентуально и вьшее.

Цитата:
В отличие от множественных повреждений валькирии воздушным напором на якобы штатных для неё режимах полета даже на большой высоте.

Естествено что при скорости 1,36 М проблеми тakoго типа нет
Совети не могли тогда вообще решат проблем с поднятим и скорости . Подобнье проблемь возникаю ПОТОМ или

Цитата:
И попробуй доказать, что он этого не мог достичь и выйти на проектрную 3000 крейсерскую и 3200 макс.

Что доказоват ? Доказоват то что не сделал ?

Цитата:
А.Н. Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М / Более простой / в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца "сотки". На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В результате Ту-22М был запущен через семь лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной.

Обещал за 2 - сделали за 7 а и то "прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной."
А "с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше."
Математически : 2 = 7 , 5 = 17

Цитата:
Для особо понятливых повторяю: 3580/3=1193км/ч, /3,6=331м/с, что примерно равно скорости звука на высоте полосы аэродрома, где он базировался.

Что такие перечесления имеет общого с методики вьчисления МАХ-а ?
Ето стандартная методология которая исползуется в мире - она общоприята.
А в СССР исползовали другою методику ? Социалистическою ?
Автор: plamen
Дата сообщения: 26.01.2005 18:36
bredonosec
Я вам написал

Цитата:
2/ Ть сльшал о стратегии подобньх самолетов ?
Их задача НЕ состоится летат на 12 000 м а о много вьшее - вон с обсега ПВО
Вот и поетому самолети бущего буду летат в горнье границь стратосферь , евентуально и вьшее.

Вот и потверждение

США работают над гиперзвуковым оружием

ВАШИНГТОН, 21 ноября. /ИТАР-ТАСС/. США намерены разработать новую систему гиперзвукового оружия. По замыслу создателей, размещенная на территории США система будет способна в течении двух часов поразить цель, в какой бы точке земного шара она ни находилась. Как сообщает сегодня научный журнал "Нью сайентист", Агентство по передовым научным исследовательским проектам при Пентагоне уже выделило 10 компаниям гранты на ведение работ в этой области.

Согласно мнению экспертов, перед США поставлена "сложная и смелая" задача. Ведь при полете на гиперзвуковой скорости объект подвергается воздействию экстремальных температур. Следовательно, он должен быть выполнен из материалов, способных выдержать подобное воздействие.

Избежать этого можно только выведя объект на околоземную орбиту, однако данный способ потребует от Соединенных Штатов разработки летательного аппарата нового типа - гибрида самолета и ракеты. Поэтому конечной целью проекта является создание к 2025 году многоразового Гиперзвукового Крылатого Летательного Аппарата /ГКЛА/, способного взлетать с любого обычного аэродрома в США.

http://www.startua.com/news/c/2003-11/24-106228.asp
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 26.01.2005 20:17
plamen

Цитата:
Вот и потверждение

США работают над гиперзвуковым оружием

А зачем им это нужно, неужели Бен Ладена из космоса сшибать?

plamen

Цитата:
криле Партии


Цитата:
советский километр


Цитата:
плань КПСС комунизм


Цитата:
Социалистическою ?

и это только из одного поста! гыыыы

А ну-ка.... ммм... когда родился Владимир Ильич Ленин?


Автор: Ton aka hwost
Дата сообщения: 27.01.2005 02:14
Нда,господа....нафигачиться пивои и читать все эти бредовые дискуссии-сплошное удовольствие
А может быть-просто подумать на темку: реально ли Это или нет???И кому выгодно,чтобы все думали что это Реально??? Или-Не-реально????
Подумаем? Или....и дальше будем этот бред цитировать друг другу?
Автор: rater2
Дата сообщения: 27.01.2005 09:16
Ton aka hwost
Науку бредом называем? Ню-ню...
Автор: rater2
Дата сообщения: 27.04.2005 11:35
Ну, вот А380 взлетел.
А кое-кто, шибко умный, говорил, что не взлетит...
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 27.04.2005 14:11
Автор: Maxer
Дата сообщения: 27.04.2005 18:00

Цитата:
11:35

таки взлетел...

Цитата:
17:59

ещё летит?
Автор: plamen
Дата сообщения: 05.06.2005 09:32
Cамый маленький пилотируемый реактивный самолёт



Французский пилот Николас Шармон (Nicolas Charmont) построил, вероятно, самый маленький пилотируемый реактивный самолёт в мире. Для взлёта, разворота и посадки ему достаточно площадки, занимаемой припаркованным аэробусом.

Радиоуправляемые модели и дистанционно-пилотируемые самолёты-разведчики, очевидно, бывают и меньше. Но одноместный Cri Cri весит всего 170 килограммов.

Благодаря двум турбореактивным двигателям AMT Olympus, установленным в носу (их сумммарная тяга составляет 36 килограммов), Cri Cri развивает 240 километров в час.

Даже с одним работающим двигателем самолёт может летать и разгоняться до 160 километров в час.

Этой весной реактивный Cri Cri выполнил первые полёты.

Впрочем, самым маленьким летающим реактивным самолётом следует признать не машину, а живого человека — Ива Росси, который приделал небольшие крылья и пару турбореактивных движков прямо к себе.



http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/10/13/214000.html
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 05.06.2005 10:06

Цитата:
Cамый маленький пилотируемый реактивный самолёт
- На двух модельных двиглах .. вроде по 75 кг тягой, 25*35см размеры, кушают сколько забыл.. (лень проверять - короче самые крупные из 4 видов модельных от одной конторы.. ценник где-то валяется.. )
Стара новость. Год тому назад показывали по тв, как он летал.

Цитата:
Вот и потверждение

США работают над гиперзвуковым оружием
- Еще старее новость. Уже 13 лет как увидели проект аякса, стянули техдокументацию и продолжают как своё. Токмо пока разобрались, что к чему, с 10 лет пролетело Первый успешный полет модели в прошлом году прошел.

Предыдущий пост даже комментировать нет смысла ввиду нарочитого тупизма.
В сад.
Автор: RAE
Дата сообщения: 15.02.2008 12:28
Cover2sucks

Цитата:
а я то думал что тут только bredonosec у нас сказочник

Вот для "несказочников" понемногу просачивается информация:
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2007/11/30/277467

Страницы: 12

Предыдущая тема: Напитки какой крепости вы предпочитаете?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.