Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Во Франции представят самолет-гигант

Автор: Maxer
Дата сообщения: 18.01.2005 21:13
Сегодня во французском городе Тулуза европейская компания Airbus представит новый пассажирский самолет А380. Новый авиалайнер станет самым крупным пассажирским самолетом в истории авиации, передает Europa Press.

Самолет имеет более 70 м в длину и может принять на борт 555 пассажиров. Кроме того, лайнер от своих собратьев отличается еще и тем, что потребляет меньше горючего, чем аналогичные воздушные суда, используемые мировыми авиакомпаниями.

Как утверждают эксперты Airbus, применение инновационных технологий и новых материалов позволило сократить потребление горючего, в среднем, на 13%, доведя этот показатель до уровня в менее чем 3 литра топлива на 100 км на каждого пассажира, что станет рекордом для воздушных судов подобного класса.

Подобные улучшения стали возможными благодаря использованию в деталях самолета материалов из углерода и сверхлегких металлов. Таким образом, отмечают эксперты компании, вес самолета уменьшен по сравнению с аналогами на 10-15 тонн. Об этом передает «УНИАН».

Сейчас авиакомпании закупили уже 129 штук нового воздушного гиганта. В небе с пассажирами на борту первый такой самолет появится в будущем году. Стоит отметить, что данный авиалайнер - одно из самых ожидаемых событий в мире авиации. Размах крыльев этого двухпалубного самолета составляет почти 80 м, длина - более 70 м. В своих размерах и вместимости А380 превзошел даже знаменитый Воeing-747.

Конкурентская гонка между крупнейшими мировыми авиакомпаниями - Boeing и Airbus - длится многие годы. И, стоит признать, что долгое время занимавший первую строку в рейтинге крупнейших авиапроизводителей Boeing уступил ее европейскому концерну Airbus.

По результатам 2003 г., Airbus стал крупнейшим поставщиком самолетов в мире. Концерн впервые за три десятилетия обошел своего американского конкурента Boeing и теперь планирует оставаться лидером в течение 7-10 лет.
Автор: imonah
Дата сообщения: 19.01.2005 08:57
Вчера во время всех этих хвалебных дифирамб по ТВ все время вспоминался анекдот "...и теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь"

offtop
По поводу твоей подписи: в 2003 году ось уже должна была перевернуться, но почему-то до сих пор не перевернулась подробности на сайте
http://www.zetatalk.com/russia/thub.htm
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 19.01.2005 12:18
Он уже вчера в 11 утра первый полет совершил. По евроньюс показывали.
Цитата:
Кроме того, лайнер от своих собратьев отличается еще и тем, что потребляет меньше горючего, чем аналогичные воздушные суда, используемые мировыми авиакомпаниями.
- имеется в виду грамм на пассажирокилометр. Разумеется - чем крупнее самоль, тем выше его топливная эффективность. Только вот по давлению на грунт (на ось) он менее эффективен, бо стоимость укрепления полос и стоянок весьма немалая. (это в отличие от российской мрии, которая только немного крупнее, хоть и может дважды больший коммерческий вес нести, и имеет многоопорное шасси, позволяющее с самых неукрепленных полос или грунта летать. Хотя топливная эффективность у неё, разумеется, пониже.)
Автор: DiCH
Дата сообщения: 19.01.2005 12:24

Цитата:
Он уже вчера в 11 утра первый полет совершил. По евроньюс показывали.

Вроде бы в марте первый полет? Вчера только презентация была.
Автор: rater2
Дата сообщения: 19.01.2005 12:30
bredonosec

Цитата:
это в отличие от российской мрии

А она разве российская?
Автор: DiCH
Дата сообщения: 19.01.2005 12:40
rater2

Цитата:
А она разве российская?

Она советская Сейчас, летает под украинским флагом. Базируется, кажется, в Германии.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 19.01.2005 12:58
bredonosec

Цитата:
Он уже вчера в 11 утра первый полет совершил. По евроньюс показывали.


Цитата:
это в отличие от российской мрии


bredonosec как всегда бредоносит....

Первый полет, как здесь уже сказали, будет в марте.

Насчет же "Мрии", вот уж не российская она это точно. Можно назвать украинской, можно советской, но уж точно не российской.

Добавлено:
DiCH

Цитата:
Базируется, кажется, в Германии.


Базируется все таки наверное на аэродроме в Гостомеле (под Киевом) и принадлежит этот единственный экземпляр АНТК Антонова.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 19.01.2005 13:31
Cover2sucks
Рад, что вы меня так любите Кажется, это вторая ваша заметка за последние 3 месяца. В свете этого особенно весело читать "как всегда"
Цитата:
Насчет же "Мрии", вот уж не российская она это точно
- разумеется, советская, оговорился.

Цитата:
The airline’s A380s will seat just less than 480 passengers in a three-class layout, Mr Chew said, representing a 30 percent increase in passenger numbers compared to the maximum number on its Boeing 747 aircraft.
- Это в отношении цифры 555.
Насчет первого вылета - основывался на сообщении от 17,01,2005 на одном из авиафорумов - на тему когда смотреть, чтоб не пропустить.
(действительно, запостил как только в инет выполз, не успев проверить. Сорьки.)
Устраивает?

Кста, в сообщении указана цифра 3 литра на пакса*100км. Выходит 30 грамм на пакс*км Что-то не особо мало.. Есть и поменьше.. /всё, убегаю, пора/
Автор: RAE
Дата сообщения: 19.01.2005 13:40
Ну что - СССР "умники-чубайсята-собчакята" постоянно обвиняли в "гигантомании".
И наш проект еще большего лайнера 1988 года с комбинированной двигательной системой (керосин/МГД) давно на свалке сгнил.
Даже транспортные вариант (12 тыс.тн) остался лишь в проекте.
Европа и США еще лет 20, а то и более, к этому идти будут.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 19.01.2005 13:58
bredonosec

Цитата:
The airline’s A380s will seat just less than 480 passengers in a three-class layout, Mr Chew said, representing a 30 percent increase in passenger numbers compared to the maximum number on its Boeing 747 aircraft.
- Это в отношении цифры 555.


Основной вариант (A380-800) будет вмещать 555 пассажиров в 3-х классах. Укороченный вариант (A380-700), который планируется на будущее, будет вмещать 480 человек. Удлиненный вариант (A380-900), который также планируется на будущее, будет вмещать 656 пассажиров.

Добавлено:
RAE

Цитата:
И наш проект еще большего лайнера 1988 года с комбинированной двигательной системой (керосин/МГД) давно на свалке сгнил.
Даже транспортные вариант (12 тыс.тн) остался лишь в проекте.
Европа и США еще лет 20, а то и более, к этому идти будут.


Ну и кому он такой нужен? Куда на нем летать? Тут интересно смогут ли A380 регулярно заполнять. Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.
Автор: maykop3000
Дата сообщения: 19.01.2005 14:37
А может это Титаник -2 ?
только шансов на спасение гораздо меньше.
Автор: rater2
Дата сообщения: 19.01.2005 14:43
Cover2sucks

Цитата:
Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.

Всё заканчивается. И шатлы тоже. (мягко говоря не совсем удачно )
Напужались, что и Боинг закончится?...
Иначе откуда такие "напуганные" пророчества?
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 19.01.2005 16:41
rater2

Цитата:
Всё заканчивается. И шатлы тоже.


а кто сказал что шаттлы закончились? Wishful thinking? В мае-июне опять полетит.


Цитата:
Напужались, что и Боинг закончится?


Да мне как-то до Боинга......

У Боинга, кстати, политика немного другая. Они вон готовят 7E7... всего где-то на 250 пассажиров. Им вполне как видно хватает 747, которых они уже за 30+ лет столько продали.....


Цитата:
Иначе откуда такие "напуганные" пророчества?


Где ты там прочитал "пророчество" я в упор не вижу. Просто интересно смогут ли они постоянно заполнять такой большой самолет и будут ли они окупаться. К таким мыслям, как я уже сказал, подводит пример "Конкорда", который в свое время считался прорывом в пассажирском самолетостроении. Закончил же он тем, что на нем в основном могли летать миллионеры.

Добавлено:
RAE

Цитата:
Даже транспортные вариант (12 тыс.тн) остался лишь в проекте.
Европа и США еще лет 20, а то и более, к этому идти будут.


ой как это я такое пропустил.... ссылочку нельзя на вот эту занимательную историю? 12,000 тонн это 20 "Мрий" при максимальном взлетном весе......

а я то думал что тут только bredonosec у нас сказочник...
Автор: RAE
Дата сообщения: 19.01.2005 17:17
Cover2sucks

Цитата:
Ну и кому он такой нужен? Куда на нем летать? Тут интересно смогут ли A380 регулярно заполнять. Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.

Вопрос в стоимости.
Смысл челу тратить сутки на тряски в поезде, если цена авиаперелета не в 3 и более раз выше, а всего на 15-20% и сравнимо по стоимости с автотранспортом?
Я не говорю уже о больших расстояниях.
Аналогично и по грузовой составляющей - время единственный ресурс, который постоянно дорожает.
Автор: plamen
Дата сообщения: 19.01.2005 17:44

Цитата:
Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.

Давно /думаю 60лет/ США разработавали проект "Валкирия" - сверхзвуковьй бомбандировщик. Екземплари летали и тогда бьли чудо технологии.
Еще тогда сказали что сверхзвуковье пасажерские самалеть не ефективнье и не имеет будуще .Ето бьло ответ на плань концорсиума Конкорд сделат подобньй проект.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 19.01.2005 19:18
Cover2sucks

Цитата:
Просто интересно смогут ли они постоянно заполнять такой большой самолет и будут ли они окупаться.
- Вообще-то это проблема покупающих авиакомпаний, но в отношении первой, думаю, проблем не будет - на трассах в юго-восточной азии, меж нею и штатами, несколько коридоров штаты-европа, коридоры из китая в европейские хабы. Там заполнение будет точно. А как сделают грузовую версию - тем более. (это, кста, подтверждается закаазми на самоль - посмотри список)
В отношении второго - по рекламе, вроде не такой уж и дорогой lifecycle стоимость - если из расчета на пакса. (фиг бы иначе хоть один заказали) Сколько в реальности - время покажет.

Цитата:
К таким мыслям, как я уже сказал, подводит пример "Конкорда", который в свое время считался прорывом в пассажирском самолетостроении.
- Он изначально был дорогим в эксплуатации. А как нефть поднялась - еще дороже. Правда последний гвоздь в крышку гроба вбил амерский бойкот их рейсов после отказа франции поддержать ввод в ирак. (с 5-7 паксами на борту любой рейс обанкротится!)
А тут "прорыв" главный в том, что можно будет самые загруженные коридоры меж хабами разгрузить - хоть и уменьшили minima separation вдвое по высоте и длине, всё равно некоторые кирдык как забиты (в европе, напр - около британии, на балканах /- в этом почти всегда ждать надо!/, подходы к хабам германии), да и полосы работают как конвейер - в О'Харе по минуте (если канал дискавери не соврал) промежутки в часы пик, хоть по требованиям безопасности для одного класса минимум - две. (более легкий после тяжелого - три.)
Автор: Day2002
Дата сообщения: 19.01.2005 19:26
imonah

Цитата:
все время вспоминался анекдот "...и теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь"

и мне тоже самое
Автор: Maxer
Дата сообщения: 19.01.2005 19:28
OFFTOPIC:
imonah

Цитата:
По поводу твоей подписи: в 2003 году ось уже должна была перевернуться, но почему-то до сих пор не перевернулась подробности на сайте

Странно, видно перенесли срок на 2012-ый

Добавлено:
А что на счёт самолётов - то они будет летать до 1-ого падения Потом рейсы заморозят до выявления неполадок на других А380... и так далее
Автор: rater2
Дата сообщения: 19.01.2005 19:41
Day2002
Откуда такой злорадный пессимизм? Мрия же летает... и Белуга летает
и "Илья Муромец" летал и "Максим Горький" летал (правда недолго )
bredonosec

Совершеннов верно! Небо уже и так сильно перегружето самолётами. Диспетчера сильно потеют их всех разводить. Более вместительный самолёт отличный выход на некоторых трассах. И большой интерес авиакомпаний к этой машине это только подтверждает.
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 19.01.2005 22:12
Maxer

Цитата:
рименение инновационных технологий и новых материалов позволило сократить потребление горючего, в среднем, на 13%, доведя этот показатель до уровня в менее чем 3 литра топлива на 100 км на каждого пассажира

загадочный технология однако... Такое мнение складывается что эти инженеры, рано или поздно начнут их из папьемаше склеивать вот

Добавлено:
А что вот это за мутант такой, не уж то сам airbus? ...Боже упаси *открещивается*
Автор: plamen
Дата сообщения: 19.01.2005 22:27
Дополним мой предньй пост о американского сверхзвукового тяжелого самолета Норт-Америкен ХБ-70 "Валкирия" (М=3)

North American XB-70 Valkyrie model airplane

Designed to replace the B-52, the USAF ordered 3 prototype Valkyries on October 4, 1961, although the third was never built. The first prototype of the B-70 Valkyrie was flown on September 21, 1964, and first achieved its design speed of Mach 3 on October 14, 1965.

http://www.vectorsite.net/avxb70.html
http://www.worldaircorps.com/tmpages/b1415b3w.htm
http://www.military.cz/usa/air/post_war/xb70/xb70_en.htm
Автор: rater2
Дата сообщения: 19.01.2005 22:33
FUBAR

Цитата:
А что вот это за мутант такой, не уж то сам airbus?

A это и есть Белуга. (Вот ить тёмныя люди *хмыкает*)


Добавлено:
plamen
Ну и хде она Валькирия эта твоя? Захнулася?
А ту-160 "Чёрный Джек" спокойно летает. И вам нас не запугать.
Автор: plamen
Дата сообщения: 19.01.2005 22:48
rater2
В предном посте написал что американць давно сказали , исходя с своего опита с Валкирии , что строит пасажерские сверхзвукое лайнери не ефективнее.
Они ето сказали еще перед реализации проекта "Конкорд".

Цитата:
Ну и хде она Валькирия эта твоя? Захнулася?

Не понял хорошо что хочеш сказат.
Проект бьл очень дорогой и слабо ефективньй - до серийного производство не дошло.
Автор: rater2
Дата сообщения: 19.01.2005 23:08
plamen

Цитата:
Не понял хорошо что хочеш сказат.

Хочу сказать, что твои любимые американцы не имеют сверхзвукового стратегического бомбардировщика.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 19.01.2005 23:14
FUBAR
Ну и уродское это существо!
P.S. Это случайно они дизайн не с подводной лодки взяли?
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 19.01.2005 23:24
rater2

Цитата:
A это и есть Белуга.

уууЖОс! ктож его так бедного изуродовал? о_О

Maxer

Цитата:
Это случайно они дизайн не с подводной лодки взяли?

Так они наверное подводные лодки в нем и перевозят
Автор: rater2
Дата сообщения: 19.01.2005 23:39
FUBAR
Да при чём тут дизайн. Главное, что это транспорт для крупногабаритных грузов.
Главное содержание

Цитата:
Чичас показали по телику новый немецкий рекламный ролик.
Рекламируют газету.

Показывают крупным планом металлическую шариковую ручку.
И голос за кадром: Эту ручку разрабатывали специально для астронавтов, так, чтобы она могла писать в невесомости и из неё не вытекали чернила.
Стоимость разработки составила 1 миллион долларов.

Следующий кадр
Показывают простой карандаш
-А вот так решили эту проблему русские.

"Handelsblatt". Главное содержание!

Автор: DiCH
Дата сообщения: 19.01.2005 23:44
rater2
Кстати, есть у меня эта ручка %) Ну ручка как ручка. Кстати, надо бы ее достать, где-то в ящиках лежит. Неплохой такой понт
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 19.01.2005 23:56
rater2

Цитата:
Главное, что это транспорт для крупногабаритных грузов.

...и что, ни разу так и не разбился ?
...
А вот этот Мрия, он что, только в одном экземпляре построен ?
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 20.01.2005 00:22
FUBAR

Цитата:
...и что, ни разу так и не разбился ?


у тебя что праздник бы был если бы разбился?

Добавлено:
rater2

Цитата:
Хочу сказать, что твои любимые американцы не имеют сверхзвукового стратегического бомбардировщика.


B-1B Lancer развивает скорость Mach 1.2... сверхзвуковой стратегический бомбардировщик.

B-1A развивал скорость до Mach 2.2, но такая скорость оказалась никому не нужна и поэтому в B-1B она была снижена.

Ignorance is bliss, isn't it?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Напитки какой крепости вы предпочитаете?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.