Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Нужны ли ремни безопасности в автомобилях?

Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2005 22:42
ivas

Цитата:
Каско не везде обязательная

Да но: Пьяный урод выехал прямо на встречную полосу.
Тут и каска ненужна.
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.03.2005 22:44
TechSup
Если у пьяного урода кроме бутылок (пустых) в багажнике ничего нет - обязательная не покроет затрат на

Цитата:
придётся купить такую же.

Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2005 22:54
Helde_Onu
Кстати сколько у вас максимальная сумма ответственности по обязаловке?
Автор: leona
Дата сообщения: 14.03.2005 23:33
Helde_Onu
Слава богу, что никто из вас не пострадал...
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 14.03.2005 23:36
TechSup
Собственная ответственность по KASKO 5000еек (320eur), но здесь обычная дорожная страховка. Должны выплатить рыночную стоимость. Теперь посмотрим сколько насчитают, реальную цену всё равно не отдадут. Машина куплена в мае, пробег - 9000км, жена только на работу ездила.

Цитата:
Слава богу, что никто из вас не пострадал...

У жены травма колена, она в больнице. Я отделался ушибами и растяжениями. Теперь считаю, что в машине должно быть по 2 ремня безопасности на сиденье и штук 20 подушек безопасности.

А вот так было летом
http://gosha.pri.ee/foto/auto.jpg
Короче, праздник удался...
Автор: drop
Дата сообщения: 15.03.2005 00:03
Helde_Onu
Жаль, машина не плохая была.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.03.2005 07:34
Helde_Onu

Цитата:
Собственная ответственность по KASKO 5000еек (320eur)

Что-то как-то не очень верно.
КАСКО это страхование угона-ущерба (по любой причине) на сумму рыночной стоимости автомобиля. ОСАГО - возмещение ущерба третьим лицам при ДТП. В России до 400 000 р. Причём 240 000 р. из них, на возмещение вреда здоровью, если пострадали несколько человек. Если один - 160 000 р. Возмещение вреда имуществу, если пострадали 2 и более машин 160 000 р. На одну машину - 120 000 р. Это максимум. А вообще оценивается реальная стоимость. И выплаты соответственно Эти цифры - верхний предел.
400 000 р. ~ 10 850 € ~ $14500
240 000 р. ~ 6 500 € ~ $8 700
160 000 р. ~ 4 300 € ~ $5 800
120 000 р. ~ 3 250 € ~ $4 350
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.03.2005 09:19
Helde_Onu
Это конечно банально, но слава богу, что все живы. Управляй ты изделием Российского автопрома последствия могли быть (и были бы) гораздо печальнее. Выздоравливайте и скорее забывайте про это.

ivas

Цитата:
Что-то как-то не очень верно.

Он говорит про собственную ответственность по каско. Т.е. например в случае угона ты всёравно попадаешь на собственную ответственность - 5000eek.
В случае же ДТП и если тебя признали правым, каско не работает, а действует обычная дорожная страховка. Т.е. в теории ты не на что не попадаешь, но на практике попадаешь по-любому т.к. страховая компания старается снизить выплаты и в лучшем случае ты получишь отремонтированную машину, но она навсегда уже останется битой. В этом же случае авто скорее всего действительно не подлежит восстановлению, поэтому будут исходить из рыночной стоимости минус коэф. аммортизации. В какую сторону будут считать коэф. думаю понятно. Хотя 9тык пробега... это вообще ничто...
Автор: leona
Дата сообщения: 15.03.2005 09:56
Helde_Onu

Цитата:
У жены травма колена, она в больнице. Я отделался ушибами и растяжениями. Теперь считаю, что в машине должно быть по 2 ремня безопасности на сиденье и штук 20 подушек безопасности.

Хельде, мои соболезнования
Сама трижды побывала в авариях (правда, легко отделалась), знаю что это такое...

По сабжу: пристегиваюсь всегда. Причина, в общем, понятна из контекста.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.03.2005 13:38
TechSup

Цитата:
и в лучшем случае ты получишь отремонтированную машину

Отремонтированную машину ты получишь в любом случае. Насколько качественно и в какие сроки это уже другая история.
Автор: Function
Дата сообщения: 15.03.2005 16:29
Люди в СНГ в основном умирают на автотрассах между городами когда врезаются во встречную машину, потому что все трассы СНГ состоят из двух полос.По одной полосе машины едут в одну сторону.По другой- в другую. В год таким способом умирают примерно 35000 человек только в России.
Выходы из такой ситуации : 1)ездить на трассах между городами на автобусах, потому что если автобус врежется в встречную легковую машину,в автобусе никто не умрёт, в автомобиле все умрут.

2) строить трассы, по которым нельзя выехать на встречную полосу.
Частный случай: строительство 4-х полосных трасс .Лучше чтобы встречные машины были отделены бордюром.
Автор: Gregory
Дата сообщения: 15.03.2005 18:48
Странныо слышать доводы типа, вот он не пристегнулся и это спасло ему жизнь.
В таких ситуациях нужно судить не по единицам, а по процентной статистике. Сколько раз непристегнутый ремень спас жизнь и сколько раз послужил причиной смерти? один к ста? к тысяче?
А если тот знакомый, который выжил, кто знает, может он и есть этот один из ТВОЕЙ тысячи?..
Не стоит также забывать, что даже если ехать по городу со скоростью 40, то при лобовом столкновении с пьяным чудаком, выехавшем на встречную, который тоже ехал всего лишь на сорока скорость столкновения уже 80.. И сила удара водителя о руль грудной клеткой составляет уже порядка 6-7 тонн..
Я не говорю уже о подушке безопасности. Когда не пристегнут ремень, она убивает. Без преувеличения. При легком лобовом ударе водитель отлетает на руль, и тут получает удар самой подушкой, корторая открывается со скоростью 300 км/ч..
Тут, в израильской армии все это очень хорошо объясняют, с фильмами, картинками и далеко не счастливыми историями..

Пристегиваюсь всегда, где бы не сидел, и всех, кого везу заставляю.
Автор: Mus
Дата сообщения: 15.03.2005 22:20

Нда, пристегиваюсь с августа 2004 года. До этого даже не пытался. Да этого аварий не было, но думал, что когда-то и я/меня ударят. Разбитая в хлам ГАЗель восстановлению не подлежит. Виноват я, но не я - вот так скажу. Кому интересно в ПМ. Скажу одно - не знаю помогли бы мне ремни в Газели, если при таком ударе слева сварные швы разшлись и справа, от 8 швов на носу, 2 на щеке и 4 на локте, но пристегиватся все же надо было, НО видели бы Вы как ремни в Газеле пристегиваются.
Всем: ничего личного.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.03.2005 22:31
Mus
Сумбурно, но с фотографиями очень доходчиво!
Автор: Enakin
Дата сообщения: 24.03.2005 06:01
А почему речь идет всегда в таком ключе: пристегнулся - выжил, не пристегнулся - не выжил или наоборот.
Мне, например просто неудобно без ремня, тем более когда сидишь на пасажирском сиденье. Во время движения машина часто резко тормозит бывают резкие повороты, вот и болтаешся как г... в проруби.
Да и во время аварии в основно скорость при столкновении бывает не более 20 км/ч, (ведь перед этим же тормозишь, все таки) вот и бьются люди головой об стекло...
А вообще не пристегиваются чисто из понта..
Заметил такую интересную деталь. Начальника любого звена можно определить в машине по таким признакам: сидит, как правило, рядом с водителем, не пристегнутый (естественно), держится за ручку над дверью. Всегда было интересно - зачем? Если тебе неуютно - пристегнись, нормально - сядь ровно, а то все как в трамвае... (я бы эти ручки повыкидывал нафиг)
Автор: Mus
Дата сообщения: 25.03.2005 00:09
Мне тоже любопытно было почему они держатся за ручки. Объясняли типа, чтоб не трясло. Спрашиваю: разве я некомфотрно еду? Отвечали комфортно, но на сиденьи их трясло так, как будто сидели на табуретке и не было спинки, хотя я сидел как приклееный. Я говорю: расслабтесь, облакотитесь на спинку, вытяните ноги - все равно. Обычно слушаются, но не расслабляются. Их продолжает трясти и они держутся за ручку. Ну в таком случае пристегнитесь. Ответ: ну че я буду как м*дак?. Занавес.
Автор: Enakin
Дата сообщения: 30.03.2005 17:02
Поздравьте меня с почином, попал таки в аварию, и что самое обидное, стоял ведь. Какой-то демон на газели решил, что тормозить не обязательно и влупился со всего хода мне в зад, от чего я вьехал в стоящую впереди машину...
Узнал для чего нужны подголовники...
Кстати, не был бы пристегнутый - треснулся бы головой об руль...
Автор: Mus
Дата сообщения: 03.04.2005 17:56
1-0 А ты думал всю жизнь без царапинки проездиешь, да? Наивный Много дураков на дорогах. И если не ты, то тогда тебя, хорошо что обошлось, а жезежку починит страховая.
Автор: TbIrbIDbIM
Дата сообщения: 03.04.2005 18:04
Не пристёгиваюсь из-за того, что не удобно, но считаю, что пристёгиваться надо.
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.04.2005 19:03
Mus
Злорадство? Не в почёте!
Автор: Peroon_N
Дата сообщения: 06.04.2005 16:13
В городе не пристегиваюсь... катаюсь много... часто через чур туда сюда то сажусь то выхожу...

на трассе обязательно... накрепко...

На счет того что надо или нет... дело вкуса... я после того как столб обнял вообще проще к этому вопросу отношусь... если будет суждено то и ремни не помогут...
тем паче видел сам как девятку на попалам разорвало, а водила вышел своими ногами и потом думал как он это барахло домой потащит)))
Автор: Enakin
Дата сообщения: 02.05.2005 16:20

Цитата:
На счет того что надо или нет... дело вкуса... я после того как столб обнял вообще проще к этому вопросу отношусь... если будет суждено то и ремни не помогут...
тем паче видел сам как девятку на попалам разорвало, а водила вышел своими ногами и потом думал как он это барахло домой потащит)))

Ну вот опять выжил-не выжил.
Ремень нужен хотя бы для того, чтобы головой об стекло не треснуться и не обязательно при аварии, во время экстренного торможения это тоже возможно (думаю зубами об руль тоже не приятно)...
Автор: nemorino75
Дата сообщения: 02.05.2005 20:12
Водителю, особенно в городе необязательно пристёгиваться.Да и на трассе не так чтоб очень.Я как то в лобовую атаку сходил по гололёду.Кто машину потом видел говорили водиле, похоже, п...ц.А всё ограничилось несколькими синяками и ссадиной на руке.Рулевая колонка согнулась под 90, колесом стекло выдавило.Так что, крепче за баранку держись, шофёр.
Автор: ivas
Дата сообщения: 02.05.2005 22:22
nemorino75
А был пистёгнут или ...
Автор: nemorino75
Дата сообщения: 02.05.2005 22:47
ivas
Нет, конечно.Просто рул держал цепко.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 03.05.2005 09:22
nemorino75

Цитата:
Водителю, особенно в городе необязательно пристёгиваться

Процитируйте пожалуйста пункт ПДД где это говорится. В противном случае добавляйте ИМХО.

Цитата:
Да и на трассе не так чтоб очень

См выше.

Цитата:
Так что, крепче за баранку держись, шофёр

Ага, руки шофёра способны выдержать многотонную нагрузку тела человека в момент аварии. Людей то не смешите...
Безусловно степень элементарного везения имеет большое влияние на тяжесть увечий при аварии, однако давайте не будем ставить везение во главу угла.

Очень много интересных историй аля "Ехал 100км/час непристёгнутый, влетел в бетонную стену, вышел отряхнулся, глотнул пепси поймал попутку и поехал дальше". Господа. Это всё конечно может произойти по множеству причин и то самое везение тут играет не малую роль. Однако мы не видим тут других историй: "Ехал 50км/час непристёгнутый, подрезали, влетел в бетонный столб, в морге долго думали вынимать руль из грудной клетки или так оставить". Почему мы этих историй не слышим думаю объяснять ненадо.
Автор: Enakin
Дата сообщения: 03.05.2005 09:43
Как-то долго спорил с одним дядькой о нужности ремней.
Он приводил "статистические" данные, что при аварии пристегнутый человек получает травмы грудной клетки и ломает шею. Когда я предложил прочитать ему статью (ее подготовила ГИБДД), ту что я разместил на первой странице, он наотрез отказался читать ее, сказал, что в ГИБДД одни вруны и взяточники, я предложил другую, не ГИБДДшную, на что он сказал - у него источники понадежнее...
Вот вам и человеческий фактор...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 03.05.2005 10:53
Пристегиваюсь достаточно редко, в основном на трассе - были бы подушки - пристегивался наверное чаще - без подушек - вероятность получить от ремней более тяжелые травмы, чем без ремней - достаточно велика.
Вообще - без подушек - ремни неэффективны - а статистика объясняется тем, что часто применяется схема, по которой напротив непристегнутого сидения аэрбег не раскрывается - т.е. рассматривается эта система только в комплексе - ремни+подушки - либо ни того, ни другого - в этом случае я охотно верю, что лучше пристегиваться...



Автор: Mad_Max
Дата сообщения: 03.05.2005 14:39
Пристегиваюсь всегда...попадал в аварии -- без ремней выбил бы лобовое стелко нафиг...
Автор: nemorino75
Дата сообщения: 04.05.2005 01:03
TechSup
А я разве про ППД говорил.Это есть жизн.Таксёрам в городе разрешают и мусорки ездить непристёгнутыми..У них что, руки крепче чем у остальных?В городе не те скорости, чтоб многотонные нагрузки были.На трассе побольше, конечно.Там более целесообразно пристёгиваться.Руль из грудной клетки вынимают, всё больше когда человек со стаху его бросает и за лицо хватается или если хилый совсем.Бывает колонка некондиционная, а потому ломается и водила насаживается, как жук на булавку.Плюс часто из-за срыва хренового крепления кресло по салазкам едет вперёд(для Жигулей и Волг характерно).Вообще, я чаще пристёгиваюсь, но больше из-за ментиков. А историй я могу сам порассказать Разных.И в морге поработал и потаксовать(было время) приходилось не по детски.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Дети ИНДИГО...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.